Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия
от 13 июня 2012 г. N 2774
"Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на производство земляных работ на территории Петрозаводского городского округа"
23 июля 2013 г., 5 февраля 2014 г., 16 февраля 2015 г., 30 июня 2016 г.
Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 15 декабря 2017 г. N 4194 настоящее постановление признано утратившим силу с 15 декабря 2017 г.
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в соответствии с Правилами благоустройства, обеспечения чистоты и порядка в Петрозаводском городском округе, утвержденными Решением Петрозаводского городского Совета от 27.04.2010 N 26/41-813, Администрация Петрозаводского городского округа постановляет:
1. Утвердить Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на производство земляных работ на территории Петрозаводского городского округа" (прилагается).
2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (С.А. Шлыкова) опубликовать данное постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства В.М. Кремнева.
Глава Петрозаводского |
Н.И. Левин |
Административный регламент
Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на производство земляных работ на территории Петрозаводского городского округа"
(утв. постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 13 июня 2012 г. N 2774)
23 июля 2013 г., 5 февраля 2014 г., 16 февраля 2015 г., 30 июня 2016 г.
Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 5 февраля 2014 г. N 479 раздел 1 изложен в новой редакции
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на производство земляных работ на территории Петрозаводского городского округа" (далее - Административный регламент), устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения-ордера на производство земляных работ на территории Петрозаводского городского округа, в том числе определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться на базе государственного бюджетного учреждения Республики Карелия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия" в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Республики Карелия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия" и Администрацией Петрозаводского городского округа.
1.3. Заявителем муниципальной услуги является гражданин, юридическое лицо либо их уполномоченный представитель, за исключением собственников земельных участков (далее - заявитель).
1.4. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Место нахождения специалистов управления городского хозяйства и транспорта комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа: 185910, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 2, каб. N 618.
Часы работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 17.15 часов, пятница - с 9.00 до 17.00 часов; перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.
График приема заявителей: вторник, четверг с 9.00 до 12.30 часов.
1.4.2. Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами управления городского хозяйства и транспорта комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа в ходе личного приема, с использованием средств телефонной связи и информационных систем общего пользования в отведенные для приема часы.
Информирование осуществляется по вопросам:
- о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемых к ним требованиях;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- иной информации о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется при письменном обращении, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования в течение 30 дней с момента регистрации обращения, посредством размещения в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Администрации Петрозаводского городского округа.
1.4.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:
- на стендах в помещениях Администрации Петрозаводского городского округа у кабинета N 618;
- на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа: www.petrozavodsk-mo.ru;
- на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Карелия;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
1.4.5. Контактные телефоны специалистов управления городского хозяйства и транспорта комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа, по которым можно получить информацию о предоставляемой муниципальной услуге - 71-34-91; 71-35-04.
1.4.6. При ответах на телефонные звонки специалист управления городского хозяйства и транспорта комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Во время разговора специалист управления городского хозяйства и транспорта комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа должен произносить слова четко. При завершении разговора специалист управления городского хозяйства и транспорта комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа должен кратко подвести итоги и перечислить действия, которые необходимо предпринять заявителю. При невозможности специалист управления городского хозяйства и транспорта комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа, принявшего звонок, ответить на поставленные вопросы, обратившемуся заявителю должно быть предложено другое удобное для него время консультации.
1.4.7. Адрес официального интернет-сайта Администрации Петрозаводского городского округа, а также электронный адрес:
www.petrozavodsk-mo.ru; adm@petrozavodsk-mo.ru.
1.4.8. Место приема заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги:
Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 2, каб. 406, 4 этаж.
График приема заявления и документов: понедельник, вторник, среда, четверг с 9:00 до 17:15 часов, пятница с 9:00 до 17:00 часов, перерыв на обед с 13:00 до 14:00 часов.
Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 5 февраля 2014 г. N 479 раздел 2 изложен в новой редакции
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача разрешения на производство земляных работ на территории Петрозаводского городского округа" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Петрозаводского городского округа в лице управления городского хозяйства и транспорта комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа (далее - управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения-ордера на производство земляных работ на территории Петрозаводского городского округа (далее - Разрешение-ордер) или отказ в выдаче Разрешения-ордера.
2.4. Выдача Разрешения-ордера или отказ в выдаче Разрешения-ордера по результатам рассмотрения заявления и прилагающихся к нему документов производится в течение 30 календарных дней с момента регистрации заявления.
Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 30 июня 2016 г. N 2643 в пункт 2.5 внесены изменения
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом Петрозаводского городского округа;
- Правилами благоустройства, обеспечения чистоты и порядка в Петрозаводском городском округе, утвержденными Решением Петрозаводского городского Совета от 03.06.2014 N 27/27-414;
- Положением об управлении городского хозяйства и транспорта комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) заявление заявителя (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
б) документ, подтверждающий личность заявителя (для гражданина), документ, подтверждающий полномочия заявителя (для юридического лица);
в) согласованная и утвержденная в установленном порядке проектно-сметная документация со строительным генеральным планом в масштабе 1 : 500 в случае производства земляных работ при строительстве (реконструкции) объектов капитального строительства, линейных объектов;
г) график производства земляных работ, предусматривающий конкретные виды работ и сроки их выполнения;
д) лицензия (допуск саморегулируемой организации) на осуществление видов деятельности (работ), которые предполагается осуществлять при производстве земляных работ, если в соответствии с законодательством необходимо наличие такой лицензии (допуска саморегулируемой организации);
е) временная схема движения транспорта, согласованная с ОГИБДД УМВД России по г. Петрозаводску, в случае, если при производстве земляных работ будут созданы помехи движению автомобильного транспорта и пешеходов;
ж) градостроительный план земельного участка (проект планировки территории), в случае производства земляных работ в целях выполнения инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, линейных объектов;
з) действующее на момент подачи заявления разрешение на строительство, в случае производства земляных работ в целях обеспечения условий для размещения тех или иных объектов строительства (реконструкции), предусмотренных утвержденной и согласованной градостроительной документацией.
Документы, указанные в пунктах а) - д) настоящего пункта, предоставляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в пунктах е) - з) настоящего пункта, запрашиваются специалистами управления в рамках межведомственного информационного взаимодействия, но могут быть предоставлены заявителем самостоятельно.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги:
- подготовка проектно-сметной документации со строительным генеральным планом в масштабе 1 : 500;
- согласование Разрешения-ордера на производство земляных работ по строительству (реконструкции, капремонту, прокладке инженерных коммуникаций, ликвидации аварий, повреждений).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- наличие в документах исправлений, повреждений, ошибок и описок, не позволяющих однозначно установить их содержание;
- документы выполнены карандашом.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- выявление в представленных документах недостоверной информации;
- отказ в согласовании Разрешения-ордера уполномоченными органами, указанными в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.9. Не допускается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, муниципальными нормативными правовыми актами Петрозаводского городского округа находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) иных подведомственных органу местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.13. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день подачи заявления и полного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалистом муниципального казенного учреждения Петрозаводского городского округа "Муниципальный архив города Петрозаводска" (далее - МКУ "МАП"), в должностные обязанности которого входит сопровождение делопроизводственной деятельности приемных отраслевых (функциональных) структурных подразделений Администрации Петрозаводского городского округа, в том числе организация работы приемной заместителя главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства, в отведенные для приема часы (понедельник, вторник, среда, четверг с 9:00 до 17:15 часов, пятница с 9:00 до 17:00 часов, перерыв на обед с 13:00 до 14:00 часов, пр. Ленина, д. 2, кабинет N 406, 4 этаж).
Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 30 июня 2016 г. N 2643 пункт 2.14 изложен в новой редакции
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, местам для заполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован осветительными приборами, информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании и графике работы Администрации Петрозаводского городского округа, а также пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
У входа в здание обеспечивается необходимое количество парковочных мест для личного транспорта, в том числе мест для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.14.2. Специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, иными работниками Администрации Петрозаводского городского округа обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи.
2.14.3. Обеспечивается допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
2.14.4. Обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности.
2.14.5. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, иные работники Администрации Петрозаводского городского округа оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.14.6. Рабочее место специалиста управления должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, к информационно-справочным и правовым системам, печатающим устройством.
2.14.7. Специалист Управления, ведущий прием заявителей, обязан иметь табличку на рабочем месте с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
2.14.8. Помещение для работы с заявителями должно соответствовать установленным санитарным и противопожарным требованиям и должно быть оборудовано стульями, столами.
При организации рабочих мест специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов Управления из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.14.9. В помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги. Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра. Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме.
2.14.10. Места для ожидания в очереди на представление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованы стульями, столом для возможности оформления документов, а также бланками запроса (заявления) и образцом его заполнения. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
Дополнительные требования к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, не предъявляются.
2.14.11. Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется в кабинетах специалистов Управления согласно графику работы Управления, указанному в пункте 1.4.1 Административного регламента, кроме выходных и праздничных дней.
Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 30 июня 2016 г. N 2643 раздел 2 дополнен пунктом 2.15
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
а) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
б) расположенность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
в) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, размещающихся в Управлении, на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа;
г) простота и ясность изложения информационных материалов;
д) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием и выдача документов, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;
е) количество взаимодействий со специалистом управления - 2;
ж) культура обслуживания заявителей;
з) минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием обоснованных жалоб заявителей на:
а) наличие очередей при приеме и выдаче документов;
б) нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;
в) некомпетентность и неисполнительность специалистов и должностных лиц Администрации Петрозаводского городского округа, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги;
г) безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;
д) нарушение прав и законных интересов заявителей;
е) культуру обслуживания заявителей.
3. Административные процедуры
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- проверка заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к заявлению документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
- прием заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, их регистрация;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к заявлению документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
- выдача Разрешения-ордера или направление мотивированного отказа в выдаче Разрешения-ордера заявителю.
3.2. Порядок выполнения административных процедур:
Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 23 июля 2013 г. N 3863 в пункт 3.2.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2.1. Проверка заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к заявлению документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
Заявитель представляет заявление и документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, специалисту управления по адресу: каб. 618, пр. Ленина, д. 2, г. Петрозаводск. График приема заявителей: вторник, четверг с 9.00 до 12.30 часов.
В присутствии заявителя специалист управления осуществляет проверку заявления, и приложенных к заявлению документов, на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист управления возвращает заявление и документы заявителю и разъясняет причины отказа в приеме документов и способ устранения недостатков, препятствующих приему документов.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист управления направляет заявителя к специалисту МКУ "МАП" для регистрации заявления и документов в порядке, установленном пунктом 2.12 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Прием заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги, их регистрация.
Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, осуществляется специалистом МКУ "МАП" по адресу: каб. 406, пр. Ленина, д. 2, г. Петрозаводск, в установленные для приема дни и часы, указанные в пункте 2.14.3 настоящего Административного регламента.
Документы представляются заявителем в двух экземплярах, один из которых - оригинал, представляемый для проверки подлинности документа, и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению.
Заявления и приложенные к нему документы регистрируются в день получения заявления и документов в автоматизированном сетевом режиме по программе АСДА (Автоматизированная Система Делопроизводства Администрации) с заполнением соответствующих реквизитов.
Зарегистрированные заявление и документы передаются на рассмотрение заместителю главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателю комитета жилищно-коммунального хозяйства. На бланке резолюции заместитель главы Администрации Петрозаводского городского округа - председатель комитета жилищно-коммунального хозяйства указывает поручение, специалистов управления, ответственных за рассмотрение заявления, дату резолюции и ставит свою подпись.
С резолюцией заявление и документы возвращаются специалисту МКУ "МАП", который организует дальнейшую работу с ними в соответствии с резолюцией и направляет заявление и документы на исполнение специалистам управления, ответственным за рассмотрение заявления и документов.
Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 23 июля 2013 г. N 3863 в пункт 3.2.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2.3. Рассмотрение заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги.
При получении зарегистрированного заявления и документов специалист управления рассматривает их и проверяет документы на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае, если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные абзацами 2 и 3 пункта 2.9 настоящего Административного регламента, специалистом управления готовится письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
В случае, если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные абзацами 2 и 3 пункта 2.9 настоящего Административного регламента, отсутствуют, специалист управления определяет перечень уполномоченных органов, в компетенцию которых входит принятие решения о возможности производства земляных работ, в том числе собственников подземных инженерных сетей которые будут затронуты при производстве земляных работ. Специалист управления отмечает уполномоченные органы, согласование которых требуются получить заявителю, в бланке Разрешения-ордера.
Специалист управления приглашает заявителя в управление по адресу: каб. 618, пр. Ленина, д. 2, г. Петрозаводск, в установленное время согласно абзацу 2 пункта 3.2.1 настоящего Административного регламента, и выдает заявителю бланк Разрешения-ордера (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) для получения согласования с уполномоченными органами, определенными специалистом управления.
После получения необходимых согласований уполномоченных органов бланк Разрешения-ордера передается заявителем специалисту управления Специалист управления проверяет наличие согласования уполномоченных органов, и при отсутствии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного абзацем 4 пункта 2.9 настоящего Административного регламента, передает заявителю для подписания договор - заявку между Администрацией Петрозаводского городского округа и заявителем. Заключение договора-заявки между Администрацией Петрозаводского городского округа и заявителем направлено на установление прав и обязанностей заявителя при производстве земляных работ, в том числе на установление ответственности заявителя за нарушение установленных нормативными правовыми актами правил, норм и требований, а также за нарушение сроков производства земляных работ и устранения последствий их проведения.
После заключения договора - заявки между Администрацией Петрозаводского городского округа и заявителем специалист управления согласует Разрешение-ордер, проставляя свою должность и подпись, регистрирует и выдает Разрешение-ордер заявителю. Разрешение-ордер оформляется специалистом управления в одном экземпляре, который выдается заявителю.
Срок действия Разрешения-ордера устанавливается в соответствии с графиком производства земляных работ, предусматривающим конкретные виды работ и сроки их выполнения, представленным заявителем, но не более срока действия разрешения на строительство (при необходимости производства земляных работ в процессе строительства (реконструкции) объекта капитального строительства).
В случае, если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные абзацем 4 пункта 2.9 настоящего Административного регламента, специалистом управления готовится письменный мотивированный ответ в адрес заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. Выдача Разрешения-ордера или направление мотивированного отказа в выдаче Разрешения-ордера Заявителю.
Специалист управления заносит сведения о выданном Разрешении-ордере (письменном отказе) в специальный журнал и подшивает второй экземпляр договора-заявки между Администрацией Петрозаводского городского округа и заявителем в дело, которое хранится в управлении.
Второй экземпляр договора-заявки между Администрацией Петрозаводского городского округа и заявителем и Разрешение-ордер выдается заявителю. Заявитель ставит свою подпись о получении Разрешения-ордера в специальном журнале.
После окончания производства земляных работ Разрешение-ордер подлежит возврату в управление.
Выдача заявителю Разрешения-ордера (или письменного отказа), а также договора-заявки между Администрацией Петрозаводского городского округа и заявителем выполняется специалистом управления заявителю на личном приеме в установленное время согласно абзацу 2 пункта 3.2.1 настоящего Административного регламента.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов управления.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий определенных административными процедурами при исполнении муниципальной услуги, осуществляется начальником управления.
4.3. Внеплановые проверки проводятся заместителем главы Администрации Петрозаводского городского округа - председателем комитета жилищно-коммунального хозяйства, по мере необходимости, а также в следующих случаях:
- при поступлении претензии со стороны заявителя;
- при получении представления органа прокуратуры, иного органа.
Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействий), принятых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.1.1. нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
5.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
5.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, у заявителя;
5.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
5.1.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;
5.1.7. отказ управления жилищного хозяйства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Петрозаводского городского округа.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации Петрозаводского городского округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.4.2. фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.4.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.4.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию Петрозаводского городского округа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация Петрозаводского городского округа принимает одно из следующих решений:
5.6.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;
5.6.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 5 февраля 2014 г. N 479 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
5 февраля 2014 г.
В Администрацию Петрозаводского городского
округа
__________________________________________
__________________________________________
От _______________________________________
(ФИО гражданина, наименование
юридического лица)
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
(сведения о месте жительства или месте
нахождения, телефон, факс)
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
Заявление
Прошу выдать Разрешение-ордер на производство земляных работ на
территории Петрозаводского городского округа на земельном участке,
расположенном по адресу: ________________________________________________
________________________________________________________________________.
Разрешение на производство земляных работ требуется в связи с
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
К заявлению прилагаются:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Руководитель юридического лица/
Гражданин _________________________________________
(подпись)
Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 16 февраля 2015 г. N 773 в приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту
23 июля 2013 г., 5 февраля 2014 г., 16 февраля 2015 г.
Российская Федерация
Республика Карелия
Администрация Петрозаводского городского округа
Комитет жилищно-коммунального хозяйства
РАЗРЕШЕНИЕ-ОРДЕР
на производство земляных работ
Подлежит возврату
после окончания работ
г. Петрозаводск, пр. Ленина, 2, каб. 618
тел. 71-34-91
Разрешение-ордер N _____
"___" __________ 20__ г.
на производство земляных работ по строительству (реконструкции,
капремонту, прокладке инженерных коммуникаций, ликвидации
аварий, повреждений)
Наименования объекта, участка работ, адрес |
|
|
| ||
| ||
Наименование организации, производящей земляные работы, ее адрес, телефон |
|
|
| ||
| ||
| ||
Род вскрываемого покрова (асфальт, мозаика, булыжная мостовая, грунт и проч.) в кв. метрах |
Проезжая часть Тротуар Обочина |
|
| ||
| ||
| ||
| ||
Организация, восстанавливающая, дорожные покрытия, тротуары, земляной покров |
|
|
| ||
| ||
| ||
(Сроки восстановления по договору или по гарантийному письму) |
|
|
| ||
| ||
| ||
Фамилия, имя, отчество, должность, домашний адрес ответственного руководителя, производившего работы |
|
|
| ||
| ||
| ||
(Разрешение-ордер выдается Главному инженеру, начальнику участка подрядной организации) |
|
|
| ||
| ||
| ||
Сроки работ |
Начало "___" __________ 20__ г. |
|
Окончание "___" __________ 20__ г. |
Особые условия комитета жилищно-коммунального хозяйства
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Обязательные условия
А. Порядок оформления заявки
Разрешение-ордер на производство земляных работ выдается генподрядной организации только после оформления договора-заявки на производство земляных и строительных работ и при наличии графика производства работ, согласованного с субподрядными организациями, (при выполнении работ последними). Специалист управления городского хозяйства и транспорта комитета ЖКХ определяет перечень уполномоченных органов, в компетенцию которых входит принятие решения о возможности производства земляных работ, в том числе собственников подземных инженерных сетей, которые будут затронуты при производстве земляных работ.
После окончания работ настоящее разрешение возвратить в комитет жилищно-коммунального хозяйства с отметкой ПМУП "ДЭУ", МКУ "Служба заказчика", управляющей организации или ТСЖ.
Примечание:
1. Новое разрешение-ордер выдается только при возврате предыдущего, срок работ по которому истек.
2. В особых случаях разрешение-ордер может быть продлено после письменного объяснения руководителя организации, по заявке которой выдано разрешение-ордер.
Б. До начала работ вызвать на место представителей заинтересованных организаций
В. Порядок производства работ
1. Все материалы и грунт при производстве работ размещать только в пределах участка работ, излишний и непригодный для засыпки грунт вывозить по ходу работ в место, указанное комитетом жилищно-коммунального хозяйства.
2. Во избежание обвалов траншей и котлованов стенки их должны быть раскреплены на всю глубину.
3. При производстве работ должно быть обеспечено движение транспорта и пешеходов на въездах и переходах к жилым домам, через траншеи должны быть устроены переходные мостики, место работ должно быть оборудовано знаком "опасность" (днем) и с наступлением темноты освещено красной сигнализацией.
4. Засыпка траншей и котлованов должна производиться качественным грунтом:
- в летнее время, слоями по 0,20 метра с тщательным уплотнением и поливкой водой
- в зимнее время, талым грунтом, слоями на 0,5 метра над трубопроводом, остальная часть траншеи может засыпаться мерзлым грунтом фракцией не более 5 см.
Ответственность за состояние разрытия до полной просадки грунта и восстановления дорожного покрытия несет производитель работ.
5. При разрытии под троллейбусными линиями производство работ должно быть согласовано с ПМУП "Городской транспорт", а разрытие в зоне зеленых насаждений - с ООО "Городской центр по благоустройству и озеленению", также с МКУ "Служба заказчика", управляющей организацией или ТСЖ.
6. Уборка материалов и лишнего грунта должна быть произведена строительной организацией в течение 48 часов по окончании засыпки места разрытия. Никаких изменений или отступлений от утвержденного проекта без дополнительного согласования с комитетом ЖКХ не допускается.
7. Исполнительный чертеж на проложенные подземные коммуникации и сооружения представляется в течение месяца после окончания работ в геодезический архив комитета управления муниципальным имуществом и землепользования.
8. Трассу прокладываемого подземного сооружения по окончании работ сдать представителю ПМУП "ДЭУ" и ООО "Городской центр по благоустройству и озеленению".
9. Настоящее разрешение-ордер и чертеж иметь всегда на месте работ для предъявления представителям Администрации Петрозаводского городского округа, ПМУП "ДЭУ", ООО "Городской центр по благоустройству и озеленению" и ОГИБДД УМВД России по г. Петрозаводску.
10. Производитель работ обязан
- соблюдать все вышеуказанные условия и выполнить работу в срок, указанный в разрешении;
- выполнять правила производства земляных, дорожных и прочих работ в Петрозаводском городском округе.
Г. До получения Разрешения-ордера настоящий бланк согласовать:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 13 июня 2012 г. N 2774 "Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на производство земляных работ на территории Петрозаводского городского округа"
Текст постановления опубликован в газете "Петрозаводские городские страницы" от 29 июня 2012 г. N 50 (540)
Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 15 декабря 2017 г. N 4194 настоящее постановление признано утратившим силу с 15 декабря 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 30 июня 2016 г. N 2643
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 16 февраля 2015 г. N 773
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 5 февраля 2014 г. N 479
Постановление Администрации Петрозаводского городского округа Республики Карелия от 23 июля 2013 г. N 3863