Приказ Администрации Главы Республики Карелия
от 17 февраля 2012 г. N 32
"Об утверждении Регламента Администрации Главы Республики Карелия"
Приказом Администрация Главы Республики Карелия от 14 января 2015 г. N 2 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с пунктом 1 Регламента Правительства Республики Карелия, утвержденного постановлением Правительства Республики Карелия от 29 декабря 2010 года N 318-П, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Администрации Главы Республики Карелия.
2. Признать утратившими силу:
приказ Администрации Главы Республики Карелия от 30 декабря 2010 года N 328 "Об утверждении Регламента Администрации Главы Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2011, N 1, ст. 72);
приказ Администрации Главы Республики Карелия от 21 марта 2011 года N 54 "О внесении изменений в приказ Администрации Главы Республики Карелия от 30 декабря 2010 года N 328" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2011, N 4, ст. 599).
Руководитель Администрации |
В.А. Хлебалин |
Зарегистрировано
в Государственном правовом комитете
Республики Карелия
23 марта 2012 г.
Регистрационный N 1533
Регламент
Администрации Главы Республики Карелия
(утв. приказом Администрации Главы Республики Карелия от 17 февраля 2012 г. N 32)
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент в соответствии с федеральным законодательством, Конституцией Республики Карелия, иными нормативными правовыми актами Республики Карелия устанавливает общие правила организации деятельности Администрации Главы Республики Карелия (далее - Администрация).
Структура и штатное расписание
2. Структура Администрации утверждается распоряжением Правительства Республики Карелия (далее также - Правительство).
3. Штатное расписание Администрации утверждается Руководителем Администрации Главы Республики Карелия (далее - Руководитель Администрации) в пределах фонда оплаты труда и установленной Правительством предельной численности работников.
4. Структура Администрации включает Руководителя Администрации, заместителей Руководителя Администрации, иных должностных лиц, назначаемых на должности государственной гражданской службы Республики Карелия и освобождаемых от указанных должностей Главой Республики Карелия, структурные подразделения (управления, отделы) по основным направлениям деятельности.
Структурные подразделения обеспечивают реализацию полномочий Администрации в соответствии с Положением об Администрации Главы Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 8 августа 2011 года N 200-П "Об утверждении Положения об Администрации Главы Республики Карелия" (далее - Положение об Администрации), настоящим Регламентом, положениями о структурных подразделениях, утверждаемыми Руководителем Администрации, а также приказами и поручениями Руководителя Администрации, поручениями заместителей Руководителя Администрации.
5. В штатное расписание Администрации включаются должности, предусмотренные реестром должностей государственной гражданской службы Республики Карелия. Кроме того, в штатное расписание могут включаться должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Карелия (далее - гражданская служба).
Полномочия Руководителя Администрации и его заместителей
6. Руководитель Администрации организует ее работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Администрацию функций, представляет Администрацию в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени Администрации договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.
7. Заместители Руководителя Администрации представляют Администрацию по отдельным вопросам сфер ее деятельности, обеспечивают руководство и организацию работы по реализации полномочий Администрации в соответствии с Положением об Администрации, настоящим Регламентом, распределением обязанностей между Руководителем Администрации и его заместителями, утвержденным приказом Руководителя Администрации (далее - распределение обязанностей), должностными регламентами, а также приказами и поручениями Руководителя Администрации.
Количество заместителей Руководителя Администрации устанавливается Правительством Республики Карелия.
Должности заместителей Руководителя Администрации замещаются на срок, ограниченный сроком полномочий Главы Республики Карелия. Полномочия представителя нанимателя от имени Республики Карелия в отношении указанных лиц осуществляет Глава Республики Карелия.
8. В приказе о распределении обязанностей указываются:
а) исключительные полномочия Руководителя Администрации;
б) полномочия заместителей Руководителя Администрации;
в) структурные подразделения Администрации и при необходимости подведомственные организации, координацию и контроль деятельности которых осуществляет Руководитель Администрации или соответствующий заместитель Руководителя Администрации;
г) схема исполнения обязанностей на период временного отсутствия Руководителя Администрации, заместителей Руководителя Администрации.
9. Заместители Руководителя Администрации в соответствии с распределением обязанностей:
а) взаимодействуют с аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, Главным федеральным инспектором в Республике Карелия, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Карелия, органами государственной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления и организациями;
б) координируют и контролируют работу соответствующих структурных подразделений Администрации, дают поручения их руководителям;
в) проводят совещания с представителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Карелия, органов государственной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления и организаций;
г) организуют в установленном порядке подготовку для направления Главе Республики Карелия, в Правительство проектов актов, по которым требуется решение Главы Республики Карелия, Правительства;
д) рассматривают поступившие в Администрацию проекты законодательных и иных нормативных правовых актов и другие документы;
е) рассматривают и визируют проекты актов и других документов, разрабатываемых в Администрации, подписывают заключения на них;
ж) осуществляют иные полномочия, устанавливаемые законодательством Российской Федерации и Республики Карелия, настоящим Регламентом, должностными регламентами, приказами и поручениями Руководителя Администрации.
10. В соответствии с распределением обязанностей заместители Руководителя Администрации в случае предоставления им соответствующих полномочий могут подписывать акты Администрации по отдельным вопросам организации деятельности Администрации, а также на основании выданных Руководителем Администрации доверенностей подписывать от имени Администрации договоры и другие документы.
11. Заместители Руководителя Администрации по поручению Руководителя Администрации участвуют в установленном порядке в мероприятиях, проводимых Главой Республики Карелия, Законодательным Собранием Республики Карелия, заседаниях Правительства, совещаниях у первого заместителя Главы Республики Карелия, заместителей Главы Республики Карелия, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, коллегий органов исполнительной власти Республики Карелия и иных мероприятиях.
Полномочия руководителей структурных подразделений
12. Руководитель структурного подразделения (начальник управления, отдела) Администрации (далее - руководитель структурного подразделения) осуществляет организацию работы структурного подразделения по направлениям его непосредственной деятельности.
Руководитель структурного подразделения вправе действовать от имени Администрации в соответствии с функциями и полномочиями, перечень которых указывается в положении о структурном подразделении, на основании доверенности, приказа, письменного поручения Руководителя Администрации или его заместителя в соответствии с распределением обязанностей.
Руководители структурных подразделений несут персональную ответственность за принятые ими решения в рамках предоставленных им полномочий.
13. Руководители структурных подразделений назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Администрации, непосредственно подчиняются Руководителю Администрации, заместителям Руководителя Администрации в соответствии с распределением обязанностей.
14. Руководитель структурного подразделения:
а) осуществляет руководство работой структурного подразделения;
б) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий и состояние исполнительской дисциплины;
в) взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Карелия, органами государственной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления и организациями, с иными структурными подразделениями Администрации;
г) обеспечивает в установленном порядке подготовку для направления Главе Республики Карелия, в Правительство проектов актов, по которым требуется решение Главы Республики Карелия, Правительства;
д) обеспечивает в установленном порядке подготовку проектов актов Администрации;
е) обеспечивает рассмотрение и согласование поступивших в Администрацию обращений, проектов актов и других документов, подготовку заключений на них;
ж) проводит анализ и систематизацию деятельности структурного подразделения, разрабатывает и вносит на рассмотрение Руководителя Администрации или его заместителя в соответствии с распределением обязанностей предложения по совершенствованию деятельности структурного подразделения;
з) разрабатывает планы работы структурного подразделения;
и) готовит проекты положения о структурном подразделении;
к) готовит проекты должностных регламентов гражданских служащих структурного подразделения;
л) представляет Руководителю Администрации или его заместителю в соответствии с распределением обязанностей предложения о назначении на должность и об освобождении от должности работников структурного подразделения, о их повышении квалификации, поощрении и применении к ним взысканий;
м) осуществляет иные полномочия и функции, устанавливаемые настоящим Регламентом, положением о структурном подразделении, а также приказами и поручениями Руководителя Администрации и (или) его заместителей в соответствии с распределением обязанностей.
В случае временного отсутствия руководителя структурного подразделения его обязанности исполняет его заместитель (при его отсутствии - иной работник структурного подразделения) в соответствии с приказом Руководителя Администрации.
II. Порядок планирования и организация работы
Организационное обеспечение планирования деятельности Главы Республики Карелия
15. Организационное обеспечение планирования деятельности Главы Республики Карелия осуществляется управлением организационной работы в соответствии с Регламентом Правительства Республики Карелия (далее - Регламент Правительства).
Организационное обеспечение планирования деятельности Правительства Республики Карелия
16. Организационное обеспечение планирования деятельности Правительства Республики Карелия (далее - Правительство) осуществляется управлением организационной работы в соответствии с Регламентом Правительства.
17. Управление организационной работы по поручению Руководителя Администрации, на основе предложений первого заместителя Главы Республики Карелия, заместителей Главы Республики Карелия формирует проект годового плана мероприятий с участием Главы Республики Карелия, членов Правительства Республики Карелия, руководителей органов исполнительной власти Республики Карелия (далее - годовой план) и представляет его Руководителю Администрации в срок не позднее 25 ноября года, предшествующего очередному, для последующего направления его на утверждение Главе Республики Карелия.
18. Управление организационной работы обеспечивает направление годового плана в день его утверждения должностным лицам, в органы государственной власти и органы местного самоуправления, указанные в пункте 17 Регламента Правительства.
19. Годовой план в срок не позднее чем за один рабочий день до начала года, предшествующего планируемому, размещается управлением по взаимодействию со средствами массовой информации на Официальном интернет-портале Республики Карелия.
20. Структурные подразделения Администрации (далее - структурные подразделения) в срок до 20-го числа текущего месяца представляют предложения, согласованные с заместителем Руководителя Администрации в соответствии с распределением обязанностей, для составления плана мероприятий с участием Главы Республики Карелия, членов Правительства Республики Карелия, руководителей органов исполнительной власти Республики Карелия на очередной месяц (далее - план на очередной месяц) в управление организационной работы Администрации.
21. Управление организационной работы на основе предложений в план на очередной месяц первого заместителя Главы Республики Карелия, заместителей Главы Республики Карелия в соответствии с распределением компетенции, руководителей органов исполнительной власти Республики Карелия, структурных подразделений Администрации, а также предложений органов местного самоуправления (при их наличии) формирует проект указанного плана и представляет его Руководителю Администрации в срок не позднее 23-го числа текущего месяца для последующего направления его на утверждение Главе Республики Карелия, а в его отсутствие - первому заместителю Главы Республики Карелия.
22. Управление организационной работы Администрации обеспечивает направление плана на очередной месяц в день его утверждения должностным лицам, в органы государственной власти и органы местного самоуправления, указанные в пункте 17 Регламента Правительства.
23. План на очередной месяц в срок не позднее чем за один рабочий день до начала месяца, предшествующего планируемому, размещается управлением по взаимодействию со средствами массовой информации на Официальном интернет-портале Республики Карелия.
Участие Администрации в планировании заседаний Правительства и порядок подготовки к заседаниям Правительства
24. Управление организационной работы формирует проект повестки дня заседания Правительства, обеспечивает его подписание Руководителем Администрации и передачу в Государственный контрольный комитет Правительства Республики Карелия (далее - Контрольный комитет) не позднее чем за шесть рабочих дней до даты заседания Правительства.
25. Администрация участвует в подготовке проекта решения заседаний Правительства, по которым она является исполнителем или соисполнителем, в порядке, установленном Регламентом Правительства.
26. Руководители структурных подразделений в установленные сроки представляют первому заместителю Руководителя Администрации согласованные с заместителями Руководителя Администрации в соответствии с распределением обязанностей предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства, по которым Администрация является исполнителем, содержащие:
а) наименование вопроса и обоснование необходимости его рассмотрения;
б) форму предлагаемого решения;
в) дату рассмотрения вопроса;
г) перечень соисполнителей и (или) содокладчиков;
д) состав приглашаемых лиц.
Представленные предложения обобщаются и докладываются Руководителю Администрации первым заместителем Руководителя Администрации.
27. Материалы по вопросам, предусмотренным планом заседаний Правительства, по которым Администрация является соисполнителем и (или) содокладчиком, готовятся структурными подразделениями по поручению Руководителя Администрации, согласовываются с заместителем Руководителя Администрации в соответствии с распределением обязанностей и представляются на рассмотрение Руководителю Администрации.
28. Проект доклада (тезисы выступления) Руководителя Администрации на заседании Правительства готовится соответствующим структурным подразделением, согласовывается им с заместителем Руководителя Администрации в соответствии с распределением обязанностей и представляется на рассмотрение Руководителю Администрации в установленный им срок.
Планирование деятельности Администрации
29. Структурные подразделения организуют свою работу в соответствии с планами работы на год (полугодие) с разбивкой по месяцам, утверждаемыми заместителями Руководителя Администрации в соответствии с распределением обязанностей.
30. Руководитель Администрации и его заместители планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Главой Республики Карелия и его заместителями, Правительством, Законодательным Собранием Республики Карелия, а также в других обязательных для них плановых мероприятиях.
31. Руководители структурных подразделений планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Руководителем Администрации и его заместителями, а также по поручению Руководителя Администрации и его заместителей в иных мероприятиях.
32. Планерные совещания в Администрации проводятся Руководителем Администрации еженедельно по понедельникам. В работе планерного совещания принимают участие заместители Руководителя Администрации, советники и помощники Главы Республики Карелия, пресс-секретарь Главы Республики Карелия, руководители структурных подразделений и подведомственных организаций.
33. Совещания по вопросам деятельности Администрации проводятся Руководителем Администрации, его заместителями или по поручению Руководителя Администрации или его заместителя - руководителями структурных подразделений.
Организация документооборота
34. Правила организации работы с документами в Администрации определяются настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству, утвержденной приказом Администрации.
35. Прием и отправка корреспонденции, имеющей гриф секретности, осуществляется управлением специальных программ Главы Республики Карелия.
36. Корреспонденция, поступающая в нерабочее время, а также в выходные и праздничные дни, принимается специалистом управления специальных программ Главы Республики Карелия с последующей передачей в соответствующее подразделение Администрации.
37. Факсимильные сообщения первично регистрируются в отделе специальной документальной связи.
38. Служебные документы на иностранном языке регистрируются и передаются в управление организационной работы для перевода и подготовки предложений в течение суток.
39. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в структурных подразделениях Администрации возлагается на руководителей этих структурных подразделений.
Непосредственная работа по документационному обеспечению в структурных подразделениях осуществляется лицами, ответственными за ведение делопроизводства.
40. Акты Администрации, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы.
III. Порядок подготовки и оформления решений Администрации
41. Решения Администрации оформляются в виде приказов Администрации или, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в виде иных актов.
42. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Администрации, Руководитель Администрации дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания руководителям соответствующих структурных подразделений.
Поручения, содержащиеся в письменной резолюции Руководителя Администрации, оформляются на бланке для резолюций Руководителя Администрации.
Оформление решений, принятых на совещании у Руководителя Администрации (заместителя Руководителя Администрации)
43. Решения, принятые на совещании у Руководителя Администрации (заместителя Руководителя Администрации), по его указанию оформляются протоколом который ведется лицом, назначаемым председательствующим. Протокол совещания визируется руководителем структурного подразделения или должностным лицом, ответственным за проведение совещания, и представляется Руководителю Администрации (заместителю Руководителя Администрации) на утверждение в установленный им срок.
К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный руководителем структурного подразделения, ответственного за проведение совещания.
44. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются руководителем структурного подразделения или должностным лицом, ответственным за проведение совещания, в структурное подразделение, обеспечивающее организацию документооборота в Администрации в срок не позднее одного рабочего дня со дня его утверждения. Структурное подразделение, обеспечивающее организацию документооборота, не позднее одного рабочего дня со дня получения копий протокола регистрирует и направляет их участвующим в межведомственном совещании органам и организациям, а также должностным лицам и структурным подразделениям в соответствии с приложенным списком рассылки.
45. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания, осуществляется структурным подразделением, ответственным за проведение совещания.
Оформление договоров (контрактов, соглашений)
46. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются структурными подразделениями во исполнение поручений Руководителя Администрации или его заместителя в соответствии с требованиями законодательства.
47. Проект договора (контракта, соглашения) подлежит обязательному согласованию с заместителями Руководителя Администрации в соответствии с распределением обязанностей, начальником управления бюджетного учета и финансового обеспечения (в части расчетов, обоснований и прогнозов финансовых последствий) и начальником управления развития государственной службы, кадров и государственных наград.
При наличии неурегулированных разногласий руководитель структурного подразделения, ответственный за подготовку проекта договора (контракта, соглашения), докладывает о них Руководителю Администрации или его заместителю.
IV. Порядок исполнения поручений
48. Акты Администрации, а также резолюции (поручения) Руководителя Администрации и его заместителей по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям, как правило, в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.
49. Структурное подразделение Администрации, указанное в резолюции (поручении) первым или обозначенное словами "созыв" или "свод" (далее - ответственный исполнитель) организует работу по исполнению резолюции (поручения) и несет ответственность за его исполнение.
50. Изменение ответственного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется на основании резолюции Руководителя Администрации или его заместителя, давшего поручение.
Изменение ответственного исполнителя и соисполнителей оформляется (учитывается) структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота.
51. Предложения (устные или в письменном виде) с обоснованием необходимости изменения ответственного исполнителя представляются Руководителю Администрации или его заместителю, давшему поручение, руководителем заинтересованного структурного подразделения в течение 1 дня с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
52. В случае если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей (структурных подразделений), определенных поручением, руководители этих структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом ответственный исполнитель представляет Руководителю Администрации или его заместителю, давшему поручение, дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 1 дня с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
53. Соисполнители (структурные подразделения) за 3 дня до окончания срока исполнения поручения представляют ответственному исполнителю предложения, подписанные руководителями (заместителями руководителей) структурных подразделений.
Если срок исполнения поручения составляет 3 и менее дней, соисполнители (структурные подразделения) представляют ответственному исполнителю предложения, подписанные руководителями (заместителями руководителей) структурных подразделений, в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.
Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем ответственный исполнитель при необходимости информирует об этом руководителя, давшего поручение.
54. В случае если поручение Руководителя Администрации или его заместителя не исполнено в установленный срок, ответственный исполнитель в течение 3 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет Руководителю Администрации или его заместителю, давшему поручение, объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.
Объяснения, представляемые Руководителю Администрации, визируются заместителем Руководителя Администрации в соответствии с распределением обязанностей.
55. Снять с контроля свое поручение может только руководитель, который его дал, или лицо, замещающее его. Продление сроков исполнения осуществляется руководителем, который дал поручение.
Особенности порядка исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства и протоколах заседаний Правительства, а также поручений Главы Республики Карелия, первого заместителя Главы Республики Карелия
56. Поручения Главы Республики Карелия, поручения, содержащиеся в актах Главы Республики Карелия, Правительства, протоколах заседаний Правительства, координационных и совещательных органов Правительства, возглавляемых заместителями Главы Республики Карелия, а также поручений заместителей Главы Республики Карелия, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и резолюциях (далее - поручения), поступившие в Администрацию, рассматриваются Руководителем Администрации или его заместителем в соответствии с распределением обязанностей, после чего незамедлительно направляются структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота, на исполнение в соответствующие структурные подразделения Администрации.
При необходимости Руководитель Администрации или его заместитель в соответствии с распределением обязанностей дает дополнительные указания относительно исполнения поручений.
57. Руководители структурных подразделений, на которых возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления Руководителю Администрации проектов ответов, материалов для доклада Главе Республики Карелия, первому заместителю Главы Республики Карелия, Правительству.
58. Доведение поручений до руководителей структурных подразделений обеспечивается структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота, в суточный срок с момента их регистрации в Администрации, а срочных и оперативных - незамедлительно.
59. В соответствии с Регламентом Правительства документы, в которых указана конкретная дата исполнения, должны быть исполнены не позднее указанного в них срока, документы с пометкой "Срочно" - в 3-дневный срок, с пометкой "Оперативно" - в 10-дневный срок, остальные документы - в 30-дневный срок. Срок исчисляется в календарных днях от даты первой резолюции.
Исполнение федеральных актов и поручений осуществляется в указанные в них сроки. Если срок исполнения не определен, то он устанавливается резолюцией.
60. Снять с контроля поручение может только тот руководитель, который его дал, или лицо, замещающее его в соответствии с распределением обязанностей. Продление сроков исполнения допускается руководителем, который дал поручение.
В случаях, когда по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), руководители структурных подразделений по согласованию с заместителем Руководителя Администрации в соответствии с распределением обязанностей представляют не позднее 10 дней (с даты подписания поручения) Руководителю Администрации для направления к Главе Республики Карелия, в Правительство предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения. В исключительных случаях предложения о продлении срока исполнения поручения по истечении 10-дневного срока (с даты подписания поручения) представляются Руководителю Администрации одновременно с докладной запиской, завизированной заместителем Руководителя Администрации в соответствии с распределением обязанностей, с указанием причин продления и действий структурного подразделения по обеспечению исполнения поручения.
61. В случаях, когда поручение выходит за пределы компетенции Администрации, его исполнение обеспечивается в пределах компетенции Администрации по согласованию с заместителем Руководителя Администрации в соответствии с распределением обязанностей путем представления Руководителю Администрации предложения Главе Республики Карелия, Правительству о привлечении соисполнителей.
В случаях, когда поручение не входит в сферу компетенции Администрации, руководители структурных подразделений по согласованию с заместителем Руководителя Администрации в соответствии с распределением обязанностей представляют Руководителю Администрации проект соответствующего доклада Главе Республики Карелия, Правительству.
Указанные предложения представляются Руководителю Администрации не, позднее 10 дней с даты подписания поручения.
Если Руководитель Администрации обозначен в поручении словом "созыв" или "свод" или указан в нем первым, то Администрация является головным исполнителем поручения, организует работу и несет ответственность за его исполнение в установленные сроки, с учетом мнений и предложений всех соисполнителей, подписанных руководителями органов исполнительной власти Республики Карелия.
При необходимости заместители Руководителя Администрации в соответствии с распределением обязанностей направляют соисполнителям (заинтересованным органам исполнительной власти Республики Карелия), иным органам исполнительной власти Республики Карелия запросы о представлении определенной информации, экспертиз, заключений для исполнения поручения с обязательным указанием срока ее представления (исходя из сроков исполнения поручения).
62. Заместитель Руководителя Администрации в соответствии с распределением обязанностей определяет порядок подготовки и согласования итогового проекта документа.
При исполнении поручения в сжатые сроки заместитель Руководителя Администрации организует исполнение поручения в оперативном порядке, для чего создает рабочие группы в составе уполномоченных представителей органов исполнительной власти Республики Карелия - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных органов исполнительной власти Республики Карелия и организаций (по согласованию) или проводит совещания с указанными представителями.
63. В случае если по материалам, подготовленным для внесения Главе Республики Карелия, в Правительство, имеются разногласия органов - исполнителей поручения, проводятся согласительные процедуры, о результатах которых Руководитель Администрации информирует Главу Республики Карелия, Правительство одновременно с представлением соответствующих материалов по исполнению поручения.
64. В случае если Администрация является соисполнителем поручения, соответствующие начальники управлений (отделов) обеспечивают в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, подготовку и направление головному исполнителю ответа за подписью Руководителя Администрации или его заместителя в соответствии с распределением обязанностей.
65. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, ответственный исполнитель поручения в течение 2 дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет Руководителю Администрации завизированное заместителем Руководителя Администрации в соответствии с распределением обязанностей и руководителем структурного подразделения, обеспечивающего организацию документооборота, объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, и о предлагаемых, при наличии оснований, мерах ответственности в отношении работников, виновных в неисполнении поручения.
На основании принятого Руководителем Администрации решения руководитель структурного подразделения представляет ему завизированный проект соответствующего письма для направления к Главе Республики Карелия, в Правительство.
Контроль исполнения поручений
66. Контроль исполнения поручений, указанных в пункте 57 настоящего Регламента, а также поручений Руководителя Администрации и его заместителей, осуществляется структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота.
Структурное подразделение, обеспечивающее контроль за исполнением поручений (в случае, если Администрация является головным исполнителем поручения), прекращает контроль на основании:
а) принятия (утверждения) соответствующего акта, разработка которого поручалась Администрации (на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений);
б) информации, поступившей из Контрольного комитета, о соответствующем решении, принятом Главой (в отношении поручений Главы), заместителями Главы;
в) соответствующей резолюции Руководителя Администрации или представленной определенными Руководителем Администрации должностными лицами документированной информации о решении, принятом Руководителем Администрации (в отношении поручений Руководителя Администрации);
г) соответствующей резолюции заместителя Руководителя Администрации (в отношении поручений заместителя Руководителя Администрации).
67. В случае если Администрация является соисполнителем поручений, включая поручения по рассматриваемым Администрацией законопроектам, контроль за исполнением поручений прекращается на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений о направлении в установленном порядке Администрацией головному исполнителю соответствующих документов (предложений, заключений, проектов актов и иных материалов) или о согласовании проектов актов.
68. Контроль за рассмотрением поступивших в Администрацию обращений осуществляется руководителями структурных подразделений и должностным лицом, обеспечивающим контроль за исполнением поручений.
Контроль за рассмотрением поступивших в Администрацию обращений прекращается на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений о направлении в установленном порядке ответа заявителям.
69. Структурное подразделение, обеспечивающее контроль за исполнением поручений, еженедельно представляет Руководителя Администрации, заместителям Руководителя Администрации и руководителям структурных подразделений информацию о находящихся на контроле документах.
V. Порядок подготовки и принятия нормативных правовых актов Администрации
70. Нормативные правовые акты издаются Администрацией в форме приказов или иной установленной законодательством форме в соответствии с Порядком подготовки нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Карелия и их государственной регистрации, утвержденном Указом Главы Республики Карелия от 10 января 2003 года N 10.
71. Подготовку и согласование проекта нормативного правового акта осуществляет структурное подразделение, на которое возложены соответствующие функции, с привлечением при необходимости специалистов иных структурных подразделений. Проекты нормативных правовых актов до их подписания вместе со справкой об обосновании их принятия подлежат согласованию с заместителями Руководителя Администрации в соответствии с распределением обязанностей, управлением бюджетного учета и финансового обеспечения (в части расчетов, обоснований и прогнозов финансовых последствий) и управлением развития государственной службы, кадров и государственных наград. Указанные управления рассматривают проекты в течение трех рабочих дней.
72. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Администрации, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, управление развития государственной службы, кадров и государственных наград в течение рабочего дня, соответствующего дню его получения на рассмотрение, размещает его на Официальном интернет-портале Республики Карелия с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
73. Нормативные правовые акты Администрации подписываются Руководителем Администрации или лицом, исполняющим его обязанности.
74. В целях подготовки проектов нормативных правовых актов межведомственного характера по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти могут создаваться межведомственные рабочие группы.
Согласование указанных проектов нормативных правовых актов осуществляется в установленном порядке.
75. В случае разногласий по проекту нормативного правового акта первый заместитель Руководителя Администрации, заместители Руководителя Администрации в соответствии с распределением обязанностей и руководители структурных подразделений обеспечивают согласование проекта путем повторных или последующих согласований и (или) путем проведения с заинтересованными лицами, органами и организациями согласительных процедур.
76. При наличии неурегулированных разногласий по проекту нормативного правового акта первый заместитель Руководителя Администрации, заместитель Руководителя Администрации в соответствии с распределением обязанностей или руководитель структурного подразделения докладывает о них Руководителю Администрации и действует в соответствии с его указаниями.
VI. Порядок подготовки и рассмотрения проектов правовых актов Главы Республики Карелия, Правительства
Порядок подготовки Администрацией проектов актов
77. Проекты правовых актов Главы Республики Карелия и Правительства (далее - проекты актов) разрабатываются структурным подразделением, на которое возложены соответствующие функции, по поручению Руководителя Администрации.
78. Согласование проектов актов осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства.
79. Подготовленные в структурных подразделениях проекты актов до их согласования с заинтересованными органами и организациями в соответствии с Регламентом Правительства согласовываются в Администрации в следующей последовательности:
а) руководителями соответствующие структурных подразделений;
б) начальником управления бюджетного учета и финансового обеспечения (в части расчетов, обоснований и прогнозов социально-экономических и финансовых последствий);
в) начальником управления развития государственной службы, кадров и государственных наград;
г) заместителями Руководителя Администрации в соответствии с распределением обязанности.
Окончательное согласование осуществляет Руководитель Администрации.
80. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов актов, имеющих нормативный характер, управление развития государственной службы, кадров и государственных наград в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления на согласование в заинтересованные органы и организации, размещает проект акта на Официальном интернет-портале Республики Карелия с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
Порядок рассмотрения проектов актов, поступивших в Администрацию на согласование
81. Поступившие на согласование в Администрацию проекты правовых актов регистрируются в структурном подразделении, обеспечивающем организацию документооборота, и направляются на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения, должностным лицам Администрации, определенным Руководителем Администрации или заместителем Руководителя Администрации в соответствии с распределением обязанностей.
82. Указанные проекты и заключения на них визируются структурными подразделениями, должностными лицами Администрации, которым поручено их рассмотрение, заместителем Руководителя Администрации в соответствии с распределением обязанностей.
Окончательное согласование осуществляет Руководитель Администрации.
Сроки рассмотрения проекта правового акта установлены Регламентом Правительства.
83. При наличии возражений проекты актов согласовываются с замечаниями. Замечания оформляются на бланке Администрации, подписываются Руководителем Администрации и направляются разработчику проекта правового акта.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
VI. Законопроектная деятельность и порядок участия в деятельности Законодательного Собрания Республики Карелия
Планирование законопроектной деятельности в Администрации
84. По поручению Руководителя Администрации, первого заместителя Руководителя Администрации или заместителей Руководителя Администрации в соответствии с распределением обязанностей структурные подразделения вносят предложения в программу законодательных инициатив Главы Республики Карелия.
85. Предложения структурных подразделений о разработке проектов законов Республики Карелия для включения в проект программы законодательных инициатив Главы Республики Карелия представляются в управление развития государственной службы, кадров и государственных наград. Указанные предложения должны содержать:
а) рабочее наименование законопроекта;
б) обоснование необходимости принятия законопроекта, в том числе его предмет правового регулирования и основные положения;
в) наименование Администрации и перечень соисполнителей;
г) ориентировочный срок внесения законопроекта в Законодательное Собрание Республики Карелия.
86. Сводные предложения подготавливаются управлением развития государственной службы, кадров и государственных наград, визируются его руководителем, заместителями Руководителя Администрации в соответствии с распределением обязанностей и иными должностными лицами Администрации, определенными Руководителем Администрации, и докладываются Руководителю Администрации для последующего представления Представителю Главы Республики Карелия в Законодательном Собрании Республики Карелия (далее - Представитель).
Организация законопроектной деятельности в Администрации
87. Администрация по поручению Руководителя Администрации, первого заместителя Администрации или заместителей Администрации разрабатывает проекты законов Республики Карелия в установленной сфере деятельности во исполнение законодательства Российской Федерации и Республики Карелия и программы законодательных инициатив.
88. Согласование проектов законов осуществляется в установленном порядке.
89. Подготовленные структурными подразделениями проекты законов с документами, прилагаемыми к проекту закона в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания Республики Карелия, до их согласования с заинтересованными органами и организациями согласуются в следующей последовательности:
а) руководителями соответствующих структурных подразделений;
б) начальником управления бюджетного учета и финансового обеспечения (в части расчетов, обоснований и прогнозов социально-экономических и финансовых последствий);
в) начальником управления развития государственной службы, кадров и государственных наград;
г) заместителями Руководителя Администрации в соответствии с распределением обязанностей.
Срок рассмотрения законопроекта в структурных подразделениях составляет три рабочих дня. Срок рассмотрения исчисляется со дня, следующего за днем поступления документов.
90. Структурное подразделение, ответственное за подготовку законопроекта, обеспечивает направление подготовленного им законопроекта на заключение в заинтересованные органы исполнительной власти, иные органы и организации, затем - в орган юстиции на правовую экспертизу. С учетом высказанных замечаний и предложений руководители или работники структурных подразделений дорабатывают проект закона и согласовывают окончательный вариант с названными органами и организациями.
При наличии разногласий заместитель Руководителя Администрации в соответствии с распределением обязанностей обеспечивает обсуждение его с заинтересованными органами исполнительной власти, иными органами и организациями с целью поиска взаимоприемлемого решения. По результатам обсуждения составляется протокол согласительного совещания, в котором должно быть указано решение с обоснованием либо возможности внесения законопроекта на рассмотрение Главе Республики Карелия, либо прекращения дальнейшей работы над законопроектом.
91. Проект со всеми заключениями, пояснительной запиской и иными материалами направляется Руководителем Администрации в Государственный правовой комитет Республики Карелия не позднее первого числа месяца, указанного в программе законодательных инициатив Главы. Тексты проекта и приложений к нему, другие материалы должны быть представлены в бумажном и электронном виде (посредством электронной почты на адрес: pravo@gov.karelia.ru или на электронных носителях).
Проект закона с разногласиями вносится вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний.
92. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов законов Республики Карелия управление развития государственной службы, кадров и государственных наград в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления на согласование в заинтересованные органы и организации, размещает проект акта на Официальном интернет-портале Республики Карелия с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
Обеспечение законопроектной деятельности Представителя Главы Республики Карелия в Законодательном Собрании Республики Карелия
93. Администрация в пределах своей компетенции, определенной Положением об Администрации, обеспечивает законопроектную деятельность Представителя.
Участие Администрации в работе Законодательного Собрания Республики Карелия
94. Руководитель Администрации и его заместители принимают участие в работе Законодательного Собрания Республики Карелия в соответствии с Регламентом Правительства, Регламентом Законодательного Собрания Республики Карелия по вопросам, относящимся к компетенции Администрации.
Иные должностные лица Администрации, которым Руководителем Администрации или его заместителем в соответствии с распределением обязанностей дано соответствующее поручение или согласие, могут присутствовать и выступать на заседаниях комитетов и комиссий, рабочих групп, экспертных советов и участвовать в иных мероприятиях Законодательного Собрания Республики Карелия, руководствуясь официальной позицией Главы Республики Карелия, Правительства.
95. Координация работы по обеспечению участия представителей Администрации в деятельности Законодательного Собрания Республики Карелия и взаимодействию с Представителем осуществляется Руководителем Администрации.
96. Руководитель Администрации по приглашению Законодательного Собрания Республики Карелия участвует в заседаниях и отвечает на вопросы депутатов Законодательного Собрания Республики Карелия в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания Республики Карелия.
О приглашении на заседание Законодательного Собрания Республики Карелия Руководитель Администрации информирует Главу Республики Карелия через Представителя.
В случае невозможности присутствия на заседании Законодательного Собрания Республики Карелия Руководитель Администрации уведомляет Законодательное Собрание Республики Карелия и Представителя о причине своего отсутствия с указанием должностного лица Администрации, которому поручено участвовать в заседании и отвечать на поставленные вопросы.
VII. Порядок рассмотрения парламентских запросов, депутатских запросов, обращений членов Совета Федерации, обращений депутатов
97. Парламентские и депутатские запросы, обращения депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Законодательного Собрания Республики Карелия, обращения членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее - запрос, обращение) к Главе Республики Карелия и его заместителям, поступившие в Администрацию из Контрольного комитета, направляются руководителям соответствующих структурных подразделений для рассмотрения и подготовки проекта ответа в соответствии с Регламентом Правительства.
Проект ответа готовится в письменной форме не позднее чем за 3 дня до установленного срока исполнения.
Запросы, обращения к Руководителю Администрации рассматриваются непосредственно в Администрации. Ответ подписывается Руководителем Администрации либо лицом, временно исполняющим его обязанности, в следующие сроки:
ответ на парламентский запрос - не позднее чем через 15 дней со дня получения, или в иной, установленный соответствующей палатой Федерального Собрания Российской Федерации срок;
ответ на запрос члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (депутатский запрос) - не позднее чем через 30 дней со дня его получения или в иной, согласованный с инициатором запроса срок;
ответ на обращения членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - безотлагательно. При необходимости получения дополнительных материалов ответ подписывается не позднее 30 дней со дня получения обращения, с обязательным сообщением о необходимости проведения дополнительной проверки или истребования каких-либо дополнительных материалов обратившемуся члену Совета Федерации, депутату Государственной Думы;
ответ на запрос депутата Законодательного Собрания Республики Карелия, группы депутатов Законодательного Собрания Республики Карелия (депутатский запрос) - не позднее чем через 15 дней со дня его получения или в иной согласованный с инициатором срок;
ответ на обращение депутата Законодательного Собрания Республики Карелия - безотлагательно. В случае необходимости проведения дополнительной проверки или дополнительного изучения каких-либо вопросов депутату Законодательного Собрания Республики Карелия сообщается об этом в трехдневный срок, а окончательный ответ подписывается в месячный срок со дня получения обращения.
VIII. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти
98. В случае предъявления в суд общей юрисдикции, арбитражный суд исковых или иных требований к Главе Республики Карелия, Правительству представление интересов Главы Республики Карелия, Правительства в суде осуществляется Администрацией (ее должностными лицами) по вопросам, находящимся в сфере ее ведения, на основании соответствующего распоряжения (доверенности) Главы Республики Карелия.
99. В случае обращения Главы Республики Карелия, Правительства в суд для разрешения возникшего спора по вопросам, находящимся в сфере ведения Администрации, право представлять интересы Главы Республики Карелия, Правительства в суде может быть поручено Администрации (ее должностным лицам) распоряжением (доверенностью) Главы Республики Карелия.
100. В сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации для обжалования судебных решений, Администрация должна доложить Главе Республики Карелия, в Правительство о результатах рассмотрения дела в суде.
101. Представление интересов Администрации в суде осуществляется должностными лицами Администрации (работником управления развития государственной службы, кадров и государственных наград либо в случае необходимости иным работником), действующими на основании доверенности. Доверенность подготавливается управлением развития государственной службы, кадров и государственных наград, визируется начальником управления развития государственной службы, кадров и государственных наград, заместителем Руководителя Администрации в соответствии с распределением обязанностей, подписывается Руководителем Администрации и заверяется печатью. Представление интересов Администрации в суде может включать в себя: право совершать от его имени все процессуальные действия, в том числе право на подписание искового заявления и отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта.
102. В случае признания соответствующим судом актов Администрации или их отдельных положений не соответствующими законодательству Руководитель Администрации принимает решение о приведении указанных актов в соответствие с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.
IX. Организация работы по обеспечению освещения в средствах массовой информации деятельности Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия и Администрации Главы Республики Карелия
103. Работа по обеспечению освещения в средствах массовой информации деятельности Главы Республики Карелия, Правительства и Администрации ведется управлением по взаимодействию со средствами массовой информации в соответствии с Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-1 "О средствах массовой информации", Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", постановлением Правительства Республики Карелия от 14 декабря 2001 года N 260-П "Об утверждении Правил аккредитации журналистов при Правительстве Республики Карелия".
X. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений
104. Поступившие в Администрацию запросы иных органов исполнительной власти Республики Карелия о представлении информации (экспертиз, заключений), необходимой для реализации их полномочий или исполнения поручений, рассматриваются Руководителем Администрации или его заместителем в соответствии с распределением обязанностей, после чего направляются структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота, в структурное подразделение, указанное в резолюции.
Ответ на запрос подписывается Руководителем Администрации или его заместителем в соответствии с распределением обязанностей.
В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в срок, указанный в запросе, руководитель структурного подразделения в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с органом исполнительной власти Республики Карелия, направившим запрос, срок представления информации.
105. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в указанный в запросе срок, а если срок не установлен - в течение 30 дней. В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в указанный в запросе срок, Руководитель Администрации или его заместитель в соответствии с распределением обязанностей направляет инициатору запроса ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса.
106. Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и производится с разрешения Руководителя Администрации.
XI. Организация работы с письменными и устными обращениями граждан
107. Работа по учету и организации рассмотрения и исполнения письменных и устных обращений граждан, организация приема граждан по личным вопросам ведется Администрацией в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
XII. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Администрации
108. Администрация в соответствии с законодательством Российской Федерации создает доступные для общего пользования информационные ресурсы по вопросам деятельности Администрации.
109. Подготовка и представление информации, предназначенной для публикации на Официальном интернет-портале Республики Карелия, производятся в соответствии с Регламентом информационной поддержки Официального интернет-портала Республики Карелия, утвержденным Постановлением Правительства Республики Карелия от 25 мая 2009 года N 107-П "Об Официальном интернет-портале Республики Карелия".
XIII. Порядок работы по награждению государственными наградами
110. Работа по подготовке наградных документов и награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Карелия ведется управлением развития государственной службы, кадров и государственных наград в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственных наградах Российской Федерации и законодательством Республики Карелия о государственных наградах Республики Карелия, а также в соответствии с инструктивными указаниями Управления Президента Российской Федерации по государственным наградам.
XIV. Порядок работы с информацией, предназначенной для передачи по каналам специальной документальной связи, электронной почты, телетайпа и телефакса
111. Подготовка и обработка информации, предназначенной для передачи по каналам специальной документальной связи, осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.
112. Служебная информация Администрации (правительственные телеграммы, факсимильные сообщения, файлы на магнитных носителях), предназначенная для передачи по каналам связи электронной почты, телетайпа, телефакса, оформляется исполнителем в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Администрации и передается в отдел специальной документальной связи.
113. Официальные адреса Администрации:
- электронной почты: government@karelia.ru;
- телетайп: 165394 FLAG RU;
- телефакс: (814-2) 79-93-91, 79-93-92.
114. Входящие факсимильные сообщения первично регистрируются в отделе специальной документальной связи. Входящие сообщения, поступающие по каналам связи электронной почты и телетайпа, обрабатываются в отделе специальной документальной связи и направляются адресатам.
XV. Порядок работы с информацией на персональных компьютерах, локальной вычислительной сети администрации, информационно-телекоммуникационной сети интернет
115. Порядок обработки информации на персональных компьютерах, доступа к ресурсам локальной вычислительной сети Администрации, информационно-телекоммуникационной сети Интернет и электронной почте определяется Инструкцией пользователя персональной электронно-вычислительной машины в Администрации.
XVI. Порядок направления в служебные командировки
116. Направление в служебные командировки в пределах Российской Федерации первого заместителя Главы Республики Карелия, заместителей Главы Республики Карелия, руководителей органов исполнительной власти Республики Карелия, Представителя Главы Республики Карелия в Законодательном Собрании Республики Карелия, руководителя Приемной Главы Республики Карелия, советников Главы Республики Карелия, помощников Главы Республики Карелия, пресс-секретаря Главы Республики Карелия, государственных гражданских служащих Администрации и руководителей подведомственных Администрации учреждений осуществляется приказом Руководителя Администрации на основании документов, определяющих условия командирования.
117. Направление в служебные заграничные командировки лиц, указанных в пункте 116 настоящего Регламента, осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Карелия от 28 июня 2006 года N 86-П "О размере и порядке выплаты суточных в иностранной валюте при служебных командировках на территории иностранных государств работников организаций, финансируемых за счет средств бюджета Республики Карелия".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Администрации Главы Республики Карелия от 17 февраля 2012 г. N 32 "Об утверждении Регламента Администрации Главы Республики Карелия"
Зарегистрировано
в Государственном правовом комитете
Республики Карелия
23 марта 2012 г.
Регистрационный N 1533
Текст приказа опубликован в Собрании законодательства Республики Карелия, 2012 г., N 3, ст. 548
Приказом Администрации Главы Республики Карелия от 14 января 2015 г. N 2 настоящий приказ признан утратившим силу