Распоряжение Правительства Республики Карелия
от 17 сентября 2012 г. N 567 p-П
В целях развития коммунального комплекса северных территорий Республики Карелия, в соответствии с постановлением Правительства Республики Карелия от 29 апреля 2009 года N 93-П "О долгосрочных целевых программах Республики Карелия":
1. Одобрить прилагаемую концепцию долгосрочной целевой программы "Модернизация объектов коммунальной энергетики северных территорий Республики Карелия на период до 2018 года" (далее - Программа).
2. Определить государственным заказчиком Программы Государственный комитет Республики Карелия по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике.
3. Государственному комитету Республики Карелия по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике обеспечить в установленном порядке разработку проекта Программы.
4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя Главы Республики Карелия по экономической политике О.Ю. Громова.
Глава |
А.П. Худилайнен |
Концепция
долгосрочной целевой программы "Модернизация объектов коммунальной энергетики северных территорий Республики Карелия на период до 2018 года"
(одобрена распоряжением Правительства Республики Карелия от 17 сентября 2012 г. N 567 р-П)
1. Обоснование содержания проблемы, требующей решения, соответствие целей и задач долгосрочной целевой программы "Модернизация объектов коммунальной энергетики северных территорий Республики Карелия на период до 2018 года" (далее - Программа) приоритетам социально-экономического развития Республики Карелия и полномочиям, отнесенным к ведению субъекта Российской Федерации, целесообразности решения проблемы программно-целевым методом
1.1. Обоснование содержания проблемы
В настоящее время общее состояние объектов коммунальной энергетики северных территорий Республики Карелия(1) можно оценить как критическое.
На основании энергетических обследований систем теплоснабжения, проведенных в 2011 году МУП "Теплоэнергия" и Кемским МУП "Водоканал", определены основные проблемы:
- полный физический износ основных фондов систем теплоснабжения;
- производство тепла на котельных является убыточным из-за высоких затрат на топливо, эксплуатационных затрат;
- используемые при эксплуатации схемы систем теплоснабжения неэффективны как с технической, так и с экономической точек зрения;
- отсутствие оборотного ремонтного фонда котельного оборудования для проведения планово-предупредительных ремонтов, отсутствие обязательных режимных наладок котельного оборудования;
- отсутствие хозяйствующих субъектов, имеющих достаточное количество оборотных средств, способных создать в течение 3-5 лет новый энергоэффективный коммунальный теплоснабжающий комплекс, который обеспечит районы надежным теплоснабжением;
- отсутствие планово-предупредительного ремонта систем теплоснабжения объектов коммунальной энергетики, который практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам;
- значительные размеры неплатежей со стороны потребителей топливно-энергетических ресурсов и жилищно-коммунальных услуг;
- резкое ухудшение состояния ремонтно-технической базы как в количественном, так и в качественном отношении;
- отсутствие возможности установить обоснованные удельные нормы расхода топлива в соответствии с заводскими параметрами котельного оборудования, которые в большинстве случаев устанавливаются формально и определяются теплоснабжающими организациями на основании усредненных норм или с учетом фактического расходования топлива за отдельный период прохождения отопительного периода;
- отсутствие инвесторов (или моноинвестора), готовых вкладывать деньги в развитие систем внутреннего теплоснабжения в условиях недостаточной степени урегулированности и прозрачности взаимоотношений ресурсоснабжающих организаций, управляющих организаций или товариществ собственников жилья и собственников помещений в многоквартирных жилых домах при разных формах управления, что порождает злоупотребления и задержки платежей за коммунальные ресурсы;
- большое количество обоснованных жалоб на неудовлетворительное теплоснабжение;
- значительная часть эксплуатируемого теплоэнергетического оборудования имеет коэффициент полезного действия не выше 60 процентов, что на 30 процентов ниже значений коэффициента полезного действия современных энергоустановок;
- на большинстве котельных отсутствуют или находятся в нерабочем состоянии системы безопасности, предусмотренные требованиями нормативно-технических документов Ростехнадзора.
Все это создает высокие инвестиционные риски и препятствует привлечению средств внебюджетных источников в этот сектор экономики.
Общее состояние систем теплоснабжения северных территорий Республики Карелия частично не соответствует требованиям:
- Федерального закона от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении";
- Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- постановления Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг";
- постановления Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
- ГОСТа 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия";
- Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации, утвержденных Приказом Минэнерго РФ от 19 июня 2003 года N 229;
- СНиП 41-02-2003 "Тепловые сети".
Физический и моральный износ инженерных систем зданий, устаревшая малоэффективная схема подключения нагрузок отопления и горячего водоснабжения, недостаточность автоматического регулирования на тепловых вводах зданий - все это не позволяет обеспечить комфортные условия пребывания в зданиях и организовать эффективные режимы работы систем в течение всего отопительного периода и требует принятия безотлагательных мер.
Отсутствует техническая возможность у энергоснабжающих организаций (МУП "Теплоэнергия", Кемское МУП "Водоканал") предоставлять коммунальные ресурсы надлежащего качества потребителю тепловой энергии в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", а также выполнять требования Федерального закона от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" в части обеспечения передачи тепловой энергии и теплоносителя, а именно:
- качества теплоснабжения, в том числе соблюдения термодинамических параметров теплоносителя в объемах, необходимых потребителю;
- надлежащего режима потребления тепловой энергии;
- надежности теплоснабжения, в том числе безопасности теплоснабжения;
- живучести источников тепловой энергии, тепловых сетей и системы теплоснабжения в целом.
В Программу включены 35 нерентабельных котельных Кемского и Лоухского районов Республики Карелия, в том числе работающих на электроэнергии - 15, угле - 15, дизельном топливе - 2, мазуте - 2, дровах- 1.
Их суммарная годовая выработка тепловой энергии составляет 122965 Гкал/год.
Для вывода объектов теплоснабжения северных территорий Республики Карелия из критического состояния требуются незамедлительные меры.
1.2. Основная цель и задачи Программы, их соответствие приоритетам социально-экономического развития Республики Карелия и полномочиям, отнесенным к ведению субъекта Российской Федерации
Целью Программы является обеспечение надежного и качественного теплоснабжения потребителей, расположенных и проживающих на территории северных районов Республики Карелия, с одновременным снижением издержек при производстве и передаче тепловой энергии потребителям.
Для достижения цели Программы на указанной территории должны быть решены следующие задачи:
1) разработка технических решений по комплексному развитию и повышению энергетической эффективности систем теплоснабжения;
2) строительство новых объектов теплоэнергетики, являющихся собственностью Республики Карелия;
3) разработка и внедрение автоматизированной системы управления теплоснабжением, внедрение энергосберегающих решений и технологий в системах теплоснабжения.
1.3. Соответствие цели и задач приоритетам социально-экономического развития Республики Карелия и полномочиям, отнесенным к ведению субъекта Российской Федерации
Повышение энергетической эффективности является одним из пяти стратегических направлений, определенных Президентом Российской Федерации Д.А. Медведевым на заседании комиссии по модернизации и техническому развитию экономики России 18 июня 2009 года.
В соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" энергосбережение и повышение энергетической эффективности коммунальной инфраструктуры является одним из основных мероприятий, подлежащих включению в региональные программы об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности субъекта Российской Федерации.
В связи с этим разработка и принятие Программы позволит реализовать государственную политику в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, развития систем коммунальной инфраструктуры в Кемском и Лоухском районах Республики Карелия.
Цель и задачи разработаны в соответствии с федеральными законами:
от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении".
Предлагаемые в Программе организационно-технические и финансово-экономические решения разработаны в соответствии с подпунктом 6 пункта 2 статьи 5 Федерального закона "О теплоснабжении", согласно которому к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере теплоснабжения относится определение системы мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов в соответствии с правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
1.4. Целесообразность решения проблемы программно-целевым методом
Затраты на энергетические ресурсы составляют существенную часть затрат бюджета Республики Карелия, населения и хозяйствующих субъектов. С учетом постоянного роста тарифов и цен на топливно-энергетические ресурсы бесхозяйственное, энергорасточительное и неэффективное использование последних является недопустимым. Это обстоятельство становится определяющим для того, чтобы решение проблемы теплоснабжения потребителей в Кемском и Лоухском районах Республики Карелия и повышения энергетической эффективности стало приоритетным в работе Правительства Республики Карелия.
Для решения данной проблемы необходимо осуществление комплекса мероприятий, заключающихся в разработке, принятии и реализации согласованных действий по обеспечению надежного теплоснабжения и повышению энергоэффективности при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов на территории Республики Карелия, и, прежде всего, для жилищной сферы, бюджетных учреждений и других потребителей.
Необходимость разработки Программы определяется, во-первых, значительными масштабами работ; во-вторых, сжатыми сроками реализации первоочередных мероприятий. Комплексный подход позволит создать условия для повышения уровня жизни населения, роста экономического потенциала Республики Карелия, ее энергетической безопасности, повышения эффективности теплоснабжающих систем коммунального хозяйства и повышения уровня благоустройства территорий, повышения эффективности управления муниципальным имуществом.
Повышение надежности теплоснабжения потребителей имеет важное социальное значение, так как технические ограничения на подключение к сетям теплоснабжения сдерживают жилищное и промышленное строительство, снижают инвестиционную привлекательность городов и населенных пунктов Республики Карелия.
Для эффективного решения проблемы обеспечения надежным теплоснабжением объектов теплопотребления недостаточно использовать традиционные механизмы реализации проектов. В настоящее время основным инструментом решения региональных и муниципальных проблем основным инструментом решения региональных и муниципальных проблем является программно-целевой метод, предусматривающий разработку, принятие и выполнение целевых программ, в том числе и предлагаемой Программы.
Необходимость решения проблемы программно-целевым методом обусловлена следующими причинами:
- сложный характер проблемы, затрагивающий как интересы органов государственной власти Республики Карелия и органов местного самоуправления в Республике Карелия, так и хозяйствующих субъектов и населения и требующий координации их совместных усилий и ресурсов;
- рациональное использование выделенных финансовых ресурсов, прозрачность их освоения и комплексное решение проблемы.
Таким образом, рассматриваемая проблема требует комплексного решения. Это решение может быть обеспечено только применением программно-целевого метода.
Эффективность применения программно-целевого метода обусловлена его системным и интегрирующим характером, что позволит концентрировать ресурсы на самых важных, конкретных и приоритетных задачах и мероприятиях.
В качестве альтернативы разработке и реализации долгосрочной целевой программы рассмотрен вариант инвестиционных программ организаций, оказывающих услуги по теплоснабжению. В этом случае финансирование строительства объектов теплоэнергетики осуществляется за счет заемных средств, возврат займов - за счет средств, предусмотренных в инвестиционных программах организаций.
Отрицательные эффекты при решении проблемы по второму варианту:
1. В случае возврата заемных средств за счет инвестиционных программ значительно увеличиваются тарифы на тепловую энергию и в течение всего срока реализации проекта остаются достаточно высокими. К окончанию реализации инвестиционных программ стоимость производства и передачи тепловой энергии снижается, но за счет амортизационных отчислений все равно остается выше, чем по предложенному варианту решения проблемы программно-целевым методом.
2. Рост тарифов ведет к значительному увеличению затрат бюджета Республики Карелия на оплату тепловой энергии, потребляемой организациями, финансируемыми из бюджетных средств, а также на выплату субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с применением регулируемых тарифов для населения.
Таким образом, сравнивая варианты решения проблемы, следует отметить, что решение проблемы путем разработки и реализации Программы наиболее целесообразно.
Проблема носит межведомственный характер, для решения задач Программы требуется обеспечение взаимодействия между Государственным комитетом Республики Карелия по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике, Министерством строительства Республики Карелия и Государственным комитетом Республики Карелия по ценам и тарифам.
2. Оценка ожидаемой эффективности предлагаемого решения проблемы с приведением целевых показателей и сроки решения проблемы
Показатели эффективности реализации Программы представлены в Таблице 1.
Таблица 1
Показатель |
Единица измерения |
Фактическое значение 2011 год |
Целевое значение 2012 год |
Целевое значение 2013 год |
Целевое значение 2014 год |
Целевое значение 2015 год |
Целевое значение 2016 год |
Целевое значение 2017 год |
Целевое значение 2018 год |
Кемский район | |||||||||
Удельный расход условного топлива на выработку тепловой энергии |
килограмм на гигакалорию |
198 |
198 |
207 |
198 |
190 |
190 |
190 |
190 |
Лоухский район | |||||||||
Удельный расход условного топлива на выработку тепловой энергии |
килограмм на гигакалорию |
191 |
191 |
191 |
191 |
191 |
190 |
190 |
190 |
Динамика изменения данных показателей в период реализации Программы отражает влияние строительства новых и реконструкции существующих источников теплоэнергетики и тепловых сетей на повышение энергетической эффективности систем теплоснабжения и снижение затрат на всех стадиях ее производства и транспортировки.
Финансирование проектирования и строительства (реконструкции) объектов теплоэнергетики, расположенных в Кемском и Лоухском районах Республики Карелия, осуществляется за счет собственных и (или) привлеченных средств открытого акционерного общества "Петрозаводские коммунальные системы", выступающего в качестве исполнителя Программы.
Срок реализации Программы - 2013-2018 годы, в том числе:
проектирование, строительство (реконструкция) объектов теплоэнергетики - 2013-2017 годы;
выделение субсидий за счет бюджета Республики Карелия в целях возмещения затрат исполнителя Программы - открытого акционерного общества "Петрозаводские коммунальные системы" на проектирование, строительство и реконструкцию объектов теплоэнергетики - 2013-2018 годы.
Планируемый объем финансирования Программы составляет 540,219 млн. рублей(2).
Объемы инвестиций открытого акционерного общества "Петрозаводские коммунальные системы" представлены в таблице 2.
Таблица 2
(млн. рублей)
Источник финансирования |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Всего |
Привлеченные средства открытого акционерного общества "Петрозаводские коммунальные системы" |
96,2 |
63,8 |
131,3 |
133 |
20,7 |
0 |
445,0 |
в т.ч. по Кемскому району |
96,2 |
63,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
160,0 |
в т.ч. по Лоухскому району |
0 |
0 |
131,3 |
133 |
20,7 |
0 |
285,0 |
Объемы затрат открытого акционерного общества "Петрозаводские коммунальные системы" за пользование заемными средствами в виде процентов представлены в таблице 3.
Таблица 3
(млн. рублей)
Размер процентов по привлеченным кредитам |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Всего |
Собственные средства открытого акционерного общества "Петрозаводские коммунальные системы" |
1,939 |
14,496 |
21,303 |
28,133 |
22,232 |
7,116 |
95,219 |
в т.ч. по Кемскому району |
1,939 |
14,496 |
13,894 |
5,369 |
0,711 |
0 |
36,408 |
в т.ч. по Лоухскому району |
0 |
0 |
7,409 |
22,764 |
21,522 |
7,116 |
58,811 |
В целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по проектированию, строительству и реконструкции объектов теплоэнергетики северных территорий Республики Карелия, ежегодно, в период с 2013 по 2018 годы, открытое акционерное общество "Петрозаводские коммунальные системы" получает субсидии, предусматриваемые в бюджете Республики Карелия в следующих объемах:
Таблица 4
(млн. рублей)
Годы |
Субсидии за счет бюджета Республики Карелия в целях возмещения затрат открытого акционерного общества "Петрозаводские коммунальные системы" на реализацию проектирования, строительства и реконструкции объектов теплоэнергетики |
||
Кемский район |
Лоухский район |
Итого |
|
2013 |
28,605 |
0 |
28,605 |
2014 |
41,162 |
0 |
41,162 |
2015 |
40,561 |
78,659 |
119,22 |
2016 |
32,035 |
94,015 |
126,05 |
2017 |
27,377 |
92,772 |
120,149 |
2018 |
26,667 |
78,366 |
105,033 |
Итого |
196,408 |
343,811 |
540,219 |
3. Оценка ожидаемой результативности предлагаемого решения проблемы с приведением для целей и задач показателей конечных и непосредственных результатов
Результатами реализации Программы должны стать:
1. Создание энергетически эффективной и технически усовершенствованной системы теплоснабжения, способствующей социально-экономическому развитию Кемского и Лоухского районов Республики Карелия, повышение их инвестиционной привлекательности, улучшение качества жизни населения районов за счет: создания эффективного резерва тепловой мощности; возможности ведения надлежащего режима потребления тепловой энергии; надежности теплоснабжения, в том числе и безопасности теплоснабжения; живучести источников тепловой энергии, тепловых сетей и системы теплоснабжения в целом.
2. Создание эффективной тепловой мощности объектов теплоснабжения северных территорий Республики Карелия, составляющей 77 мегаватт.
3. Проектирование и строительство (реконструкция) 22 котельных тепловой мощностью 77 мегаватт;
4. Обеспечение населения и других потребителей надежным и качественным теплоснабжением с отклонением среднесуточного значения температуры теплоносителя не более чем на плюс-минус 3 процента и, как следствие, выполнение требований СНиП 2.04.01-85 по соблюдению температурных параметров отопления внутри жилых домов, жилых помещений и у иных потребителей.
5. Применение инновационного котельного оборудования, обеспечивающего соблюдение термодинамических параметров теплоносителя в объемах, необходимых потребителю.
6. Увеличение срока службы тепловых сетей до 50 лет за счет применения труб из материалов, стойких к внутренней и внешней коррозии.
7. Значительное сокращение зарегистрированных и обоснованных жалоб на неудовлетворительное теплоснабжение за счет повышения надежности теплоснабжения и соблюдения надлежащего режима потребления тепловой энергии.
8. Оснащение объектов проектирования, строительства (реконструкции) автоматизированным регулированием процессов генерации и распределением тепла.
9. Стимулирование энергосберегающего поведения населения и хозяйствующих субъектов.
10. Создание экономически оправданного и достаточного резерва тепловой мощности на котельных, необходимого для подключения перспективных потребителей тепловой энергии.
11. Оборудование объектов строительства (100 процентов) комплектами приборов, предназначенными для определения количества теплоты и измерения массы и параметров теплоносителя.
Реализация Программы приведет к созданию в Кемском и Лоухском районах энергетически эффективной и технически усовершенствованной системы теплоснабжения в целях повышения надежности и качества теплоснабжения потребителей и эффективности теплоснабжения при внедрении энергосберегающих технологий.
Кроме того, реализация Программы позволит улучшить качественные характеристики жилищных условий жителей Кемского и Лоухского районов Республики Карелия и институциональные стандарты проживания (требования к ресурсному обеспечению объемов энергоснабжения жилищного фонда) в Кемском и Лоухском районах Республики Карелия.
Реализация Программы способствует значительному развитию всего коммунального топливно-энергетического комплекса Республики Карелия, значительно повышает эффективность его функционирования, а также показатели энергоэффективности.
В таблице 5 приведены конечные результаты Программы, динамика их изменения и соответствия целям Программы.
Таблица 5
N п/п |
Наименование показателя |
Базовый период 2011 год |
Изменение показателей в ходе реализации Программы по годам |
||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
рост (+), снижение (-) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель: обеспечение надежного и качественного теплоснабжения потребителей, расположенных и проживающих на территориях северных районов Республики Карелия, с одновременным снижением издержек при производстве и передаче тепловой энергии потребителям | |||||||||
1. |
Общее количество технологических нарушений на тепловых сетях |
52 |
17 |
14 |
33 |
30 |
22 |
22 |
-30 |
1.1. |
в т.ч. в Кемском районе |
21 |
17 |
14 |
9 |
9 |
9 |
9 |
-12 |
1.2. |
в т.ч. в Лоухском районе |
31 |
31 |
31 |
24 |
21 |
13 |
13 |
-18 |
Задача 1: разработка технических решений по комплексному развитию и повышению энергетической эффективности систем теплоснабжения | |||||||||
2. |
Количество закрываемых нерентабельных объектов теплоснабжения |
0 |
7 |
12 |
2 |
2 |
0 |
0 |
23 |
2.1. |
в т.ч. в Кемском районе |
0 |
7 |
12 |
0 |
0 |
0 |
0 |
19 |
2.2. |
в т.ч. в Лоухском районе |
0 |
0 |
0 |
2 |
1 |
1 |
0 |
4 |
Задача 2: строительство новых объектов теплоэнергетики, являющихся собственностью Республики Карелия | |||||||||
3. |
Количество построенных объектов теплоснабжения |
0 |
1 |
10 |
2 |
9 |
0 |
0 |
22 |
3.1. |
в т.ч. в Кемском районе |
0 |
1 |
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11 |
3.2. |
в т.ч. в Лоухском районе |
0 |
0 |
0 |
2 |
8 |
1 |
0 |
11 |
Задача 3: разработка и внедрение автоматизированной системы управления теплоснабжением, внедрение инновационных технологий в системах теплоснабжения | |||||||||
4. |
Средний коэффициент полезного действия теплоисточников в зонах теплоснабжения, % |
73 |
69 |
72 |
74 |
75 |
76 |
76 |
3 |
4.1. |
в т.ч. в Кемском районе |
72 |
69 |
72 |
75 |
75 |
75 |
75 |
3 |
4.2. |
в т.ч. в Лоухском районе |
75 |
|
|
73 |
74 |
76 |
76 |
1 |
------------------------------
(1) В рамках настоящей Концепции к северным территориям отнесены Кемский и Лоухский районы Республики Карелия.
(2) Включая налог на добавленную стоимость с учетом процентов по заемным средствам.
Приложение
к Концепции долгосрочной
целевой программы
"Модернизация объектов
коммунальной энергетики
северных территорий
Республики Карелия
на период до 2018 года"
Финансово-экономическая модель Программы
Модель учитывает методы инвестиционного анализа и дисконтирование при расчете срока окупаемости, обоснование экономической и бюджетной эффективности мероприятий Программы.
Основные технико-экономические показатели инвестиционного проекта
N п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Значение показателя |
||
Итого |
в т.ч. по Кемскому району |
в т.ч. по Лоухскому району |
|||
1. |
Капитальные затраты (с налогом на добавленную стоимость и процентами по привлеченным средствам) |
млн. рублей |
540,219 |
196,408 |
343,811 |
2. |
Объем средств бюджета на реализацию Программы |
млн. рублей |
540,219 |
196,408 |
343,811 |
3. |
Простой срок окупаемости (Payback Period) |
годы |
5 |
5 |
5 |
4. |
Дисконтированный срок окупаемости (Discounted Payback Period) |
годы |
5,5 |
5,5 |
5,5 |
5. |
Внутренняя норма рентабельности (Internal Rate of Return) |
процентов |
11 |
10,2 |
12 |
6. |
Чистый приведенный доход бюджета Республики Карелия |
млн. рублей |
123,445 |
36,462 |
86,983 |
7. |
Объем средств бюджета на реализацию Программы, приведенный к текущему году |
млн. рублей |
217,705 |
81,494 |
136,211 |
8. |
Экономический эффект для бюджета Республики Карелия в расчете на вложенные бюджетные средства |
процентов |
44 |
33 |
50 |
Для реализации Программы планируется использовать заемные средства. Возврат займов и процентов по ним будет осуществляться за счет субсидий, которые предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат исполнителя Программы в связи с выполнением работ по реализации мероприятий Программы.
Показатели строительства котельных, расположенных в Кемском и Лоухском районах Республики Карелия, на период до 2017 года без учета процентов по заемным средствам
Период строительства (годы) |
Муниципальный район |
Закрываемые объекты |
Новые объекты |
|||
количество закрываемых котельных, штук |
установленная мощность закрываемых котельных, МВт |
количество новых котельных, штук |
установленная мощность новых котельных, МВт |
стоимость строительства, млн. рублей |
||
2013 год |
Кемский муниципальный район |
7 |
7 |
1 |
9 |
96,20 |
2014 год |
Кемский муниципальный район |
12 |
3 |
10 |
2 |
63,80 |
2015 год |
Лоухский муниципальный район |
2 |
18,6 |
2 |
19 |
131,30 |
2016 год |
Лоухский муниципальный район |
1 |
15,6 |
8 |
38 |
133,00 |
2017 год |
Лоухский муниципальный район |
1 |
12,8 |
1 |
9 |
20,70 |
Итого |
23 |
57 |
22 |
77 |
445,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Республики Карелия от 17 сентября 2012 г. N 567 p-П
Текст распоряжения опубликован в Собрании законодательства Республики Карелия, 2012 г., N 9 (VI), ст. 1678