В соответствии с постановлением Правительства Республики Карелия от 29 апреля 2009 года N 93-П и в целях реализации долгосрочной целевой программы "Сохранение единства народов и этнических общностей Республики Карелия на 2012 - 2016 годы" ("Карьяла - наш дом"), утвержденной постановлением Правительства Республики Карелия от 12 декабря 2011 года N 349-П, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении реализацией долгосрочной целевой программы "Сохранение единства народов и этнических общностей Республики Карелия на 2012 - 2016 годы" ("Карьяла - наш дом").
2. Возложить координацию деятельности государственных заказчиков по реализации долгосрочной целевой программы "Сохранение единства народов и этнических общностей Республики Карелия на 2012 - 2016 годы" ("Карьяла - наш дом") на отдел национального развития, взаимодействия с религиозными и общественными объединениями.
3. Отделу финансового, правового, кадрового обеспечения и организационной работы обеспечить государственную регистрацию настоящею приказа в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Председателя В.Г. Красножона.
Председатель |
А.А. Манин |
Зарегистрировано
в Государственном правовом комитете
Республики Карелия
23 марта 2012 г.
Регистрационный N 1535
Положение
об управлении реализацией долгосрочной целевой программы "Сохранение единства народов и этнических общностей Республики Карелия на 2012 - 2016 годы" ("Карьяла - наш дом")
(утв. приказом Государственного комитета Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными и религиозными объединениями от 1 марта 2012 г. N 43)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение об управлении реализацией долгосрочной целевой программы "Сохранение единства народов и этнических общностей Республики Карелия на 2012 - 2016 годы" ("Карьяла - наш дом") (далее - Положение, Программа), утвержденной постановлением Правительства Республики Карелия от 12 декабря 2011 года N 349-П, разработано в соответствии с постановлением Правительства Республики Карелия от 29 апреля 2009 года N 93-П "О долгосрочных целевых программах Республики Карелия".
2. Положение определяет:
1) порядок формирования организационно-финансового плана мероприятий по реализации Программы;
2) механизмы корректировки программных мероприятий в ходе реализации Программы;
3) процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей результатов, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей.
3. В соответствии с распоряжениями Правительства Республики Карелия от 3 августа 2011 года N 412 р-П и от 16 ноября 2011 года N 667 р-П и постановлением Правительства Республики Карелия от 12 декабря 2011 года N 349-П государственным заказчиком-координатором Программы является Государственный комитет Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными и религиозными объединениями (далее - государственный заказчик-координатор), государственными заказчиками Программы являются Министерство образования Республики Карелия и Министерство по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму Республики Карелия (далее - государственные заказчики).
4. Государственный заказчик-координатор и государственные заказчики несут ответственность за реализацию и достижение конечных результатов соответствующих мероприятий Программы, эффективное и целевое использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяют формы и методы реализации соответствующих направлений и мероприятий Программы.
5. Текущее управление реализацией Программы осуществляют государственный заказчик-координатор и государственные заказчики.
6. Общее управление реализацией Программы осуществляет государственный заказчик-координатор.
7. В целях реализации Программы государственный заказчик-координатор и государственные заказчики:
1) ежегодно разрабатывают организационно-финансовые планы мероприятий по реализации Программы и реализуют их мероприятия;
2) вносят в установленном порядке предложения по уточнению целевых индикаторов Программы, совершенствованию механизма реализации Программы;
3) осуществляют планирование расходов на реализацию мероприятий Программы, обеспечивают эффективное и целевое расходование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы;
4) осуществляют ежеквартальный и ежегодный мониторинг реализации Программы;
5) осуществляют отбор исполнителей работ (услуг), поставщиков продукции по соответствующим мероприятиям Программы, а также заключают государственные контракты (договоры) в соответствии с законодательством;
6) заключают соглашения с органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия и некоммерческими организациями Республики Карелия о предоставлении субсидий из бюджета Республики Карелия на реализацию мероприятий Программы в порядке, определенном Правительством Республики Карелия;
7) организуют размещение на Официальном интернет-портале Республики Карелия информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании мероприятий Программы, привлечении средств внебюджетных источников, проведении конкурсов по Программе.
8. В целях управления реализацией Программы государственный заказчик-координатор:
1) готовит, при необходимости, проекты постановлений Правительства Республики Карелия о внесении изменений в Программу;
2) осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков по эффективной реализации Программы, ее мониторингу;
3) ежегодно проводит оценку эффективности реализации Программы, подготавливает сводный доклад о выполнении Программы.
II. Порядок формирования организационно-финансовых планов мероприятий по реализации Программы
9. Организационно-финансовые планы мероприятий по реализации Программы (далее - Планы) представляют собой комплекс мероприятий, направленных на достижение утвержденных целевых индикаторов и показателей Программы, реализуемых за счет средств бюджета Республики Карелия.
Государственный заказчик-координатор и государственные заказчики ежегодно формируют Планы.
10. Формирование ежегодных Планов включает следующие этапы:
1) подготовка Концепции формирования Планов на очередной финансовый год с учетом целевых индикаторов и показателей Программы;
2) подготовка предложений государственного заказчика-координатора, государственных заказчиков для включения в Планы;
3) отбор заявок органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия, некоммерческих организаций для включения в Планы;
4) формирование государственным заказчиком-координатором и государственными заказчиками проектов Планов;
5) рассмотрение предложений и заявок на заседаниях экспертных советов Программы, созданных при государственном заказчике-координаторе и государственных заказчиках;
6) рассмотрение проектов Планов на заседаниях общественных советов Программы, созданных при государственном заказчике-координаторе и государственных заказчиках;
7) утверждение Планов на очередной финансовый год.
11. Планы утверждаются приказами государственного заказчика-координатора и государственных заказчиков.
12. Внесение изменений и дополнений в Планы осуществляется по мере необходимости, но не более 4 раз в год (один раз в квартал).
III. Механизмы корректировки мероприятий Программы
13. Корректировка Программы производится на основании предложений, одобренных экспертным и общественным советами Программы, по итогам очередного финансового года или на основании данных ежеквартального мониторинга реализации мероприятий Программы.
14. Механизм корректировки мероприятий Программы определяется в порядке, установленном для реализации долгосрочных целевых программ.
IV. Процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о ходе реализации Программы
15. Обеспечение публичности информации о ходе реализации Программы достигается за счет следующих процедур:
1) обеспечение публичности Программы посредством ее опубликования на Официальном интернет-портале Республики Карелия: http://gov.karelia.ru/;
2) рассмотрение промежуточных и итоговых результатов реализации Программы на заседаниях общественных советов Программы, созданных при государственном заказчике-координаторе и государственных заказчиках;
3) публикация информации о конкурсах, проводимых в рамках Программы, на Официальном интернет-портале Республики Карелия: http://gov.karelia.ru/;
4) осуществление размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
5) публикация информации о размещении заказов на официальном сайте государственных закупок Республики Карелия: http://zakupki.gov.ru/.
V. Отчетность по Программе
16. Государственные заказчики ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют государственному заказчику-координатору отчет по форме согласно приложению N 1 Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Республики Карелия, утвержденного постановлением Правительства Республики Карелия от 29 апреля 2009 года N 93-П "О долгосрочных целевых программах Республики Карелия".
17. Государственный заказчик-координатор ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Министерство экономического развития Республики Карелия сводный квартальный отчет по Программе.
18. Государственные заказчики ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, направляют государственному заказчику-координатору доклады о выполнении Программы.
19. Государственный заказчик-координатор направляет в Министерство финансов Республики Карелия и Министерство экономического развития Республики Карелия ежегодно в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, сводный доклад о выполнении Программы.
20. По истечении срока реализации Программы государственный заказчик-координатор в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Правительство Республики Карелия, Министерство экономического развития Республики Карелия, Министерство финансов Республики Карелия итоговый доклад о выполнении Программы, который должен включать информацию о результатах реализации Программы за истекший год и за весь период реализации Программы, включая оценку значений целевых показателей и показателей результатов эффективности расходов бюджета Республики Карелия.
VI. Целевые показатели и индикаторы Программы
21. Критерием выполнения Программы является достижение целевых индикаторов и показателей в пределах средств, предусмотренных на финансирование целей и задач, определенных Программой, законом Республики Карелия о бюджете на очередной финансовый год.
22. Информация о достижении целевых индикаторов и показателей представляется государственными заказчиками государственному заказчику-координатору в составе отчетов и докладов.
23. Достоверность достижения целевых индикаторов и показателей проверяется в ходе рассмотрения отчетов и докладов, проверок государственных заказчиков государственным заказчиком-координатором, а также экспертных проверок, организуемых Министерством экономического развития Республики Карелия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственного комитета Республики Карелия по вопросам национальной политики, связям с общественными и религиозными объединениями от 1 марта 2011 г. N 43 "Об утверждении Положения об управлении реализацией долгосрочной целевой программы "Сохранение единства народов и этнических общностей Республики Карелия на 2012 - 2016 годы" ("Карьяла - наш дом")
Зарегистрировано
в Государственном правовом комитете
Республики Карелия
23 марта 2012 г.
Регистрационный N 1535
Текст приказа опубликован в Собрании законодательства Республики Карелия, 2012 г., N 3, ст. 550