Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия от 4 октября 2016 г. N 151-А в приложение внесены изменения
Приложение N 4
к приказу Министерства экономического развития
и промышленности Республики Карелия
от 15 июля 2015 г. N 106-А
Квалификационные требования
к знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия, в чьи должностные обязанности входит деятельность в сфере закупок
4 октября 2016 г.
Категория "специалисты" старшей группы должностей
Знания: требований законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере закупок; основ гражданского, бюджетного, земельного, трудового и административного законодательства в части применения к закупкам; основ антимонопольного законодательства; основ бухгалтерского учета в части применения к закупкам; особенностей составления закупочной документации; методов определения и обоснования начальных максимальных цен контракта; особенностей ценообразования на рынке (по направлениям); порядка установления ценообразующих факторов и выявления качественных характеристик, влияющих на стоимость товаров, работ, услуг (по направлениям); экономических основ ценообразования; основ информатики в части применения к закупкам; основ статистики в части применения к закупкам; регламентов работы электронных торговых площадок; порядка согласования и формирования требований к закупаемым товарам, работам, услугам; особенностей подготовки документов для претензионной работы.
Умения: изготовления документов, формирования, архивирования, направления документов и информации; обобщения полученной информации о ценах на товары, работы, услуги, статистической ее обработки и формулирования аналитических выводов; обоснования начальной (максимальной) цены закупки; описания объекта закупки; разработки закупочной документации; анализа поступивших заявок; оценки результатов и подведения итогов закупочной процедуры; формирования и согласования протоколов заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок; проверки необходимой документации для заключения контрактов; осуществления процедур подписания контракта с поставщиками (подрядчиками, исполнителями); составления и оформления отчета, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, об изменении контракта или о расторжении контракта; осуществления организации оплаты/возврата денежных средств; организации уплаты денежных сумм по банковской гарантии в предусмотренных случаях; работы с закупочной документацией; анализа поступивших замечаний и предложений в ходе общественного обсуждения закупок и формирования необходимых документов; подготовки плана закупок, плана-графика, внесения в них изменений; формирования начальной (максимальной) цены контракта; выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя); организации и контроля разработки проектов контрактов, типовых условий контрактов заказчика; обработки и хранения данных; составления и оформления отчетной документации; анализа данных о ходе исполнения обязательств; применения мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; работы в единой информационной системе; обработки и хранения данных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.