Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 28. Предвыборная агитация через средства массовой информации
1. Средства массовой информации, одним из учредителей которых выступают органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные организации, учреждения, а равно средства массовой информации, хотя бы частично финансируемые за счет государственных средств или средств органов местного самоуправления, обязаны обеспечивать равные возможности для предвыборных выступлений всех кандидатов на должность Председателя Правительства.
2. Опубликование результатов опросов общественного мнения, связанных с предстоящими выборами, запрещается во всех средствах массовой информации в течение 3 дней до дня выборов и в день выборов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.