Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 30. Предвыборная агитация в периодических печатных изданиях
1. Периодическое печатное издание, одним из учредителей (соучредителей) которого являются органы государственной власти или органы местного самоуправления, государственные предприятия, учреждения, организации, либо которое финансируется полностью или частично за счет средств соответствующего бюджета (Республики Карелия или местных бюджетов) и которое предоставило кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку, инициативной группе избирателей место на полосе, не вправе отказать другим кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, инициативным группам избирателей в месте на полосе на тех же условиях и обязано это сделать в ближайших номерах.
2. Порядок публикации агитационных предвыборных материалов в этих периодических печатных изданиях устанавливается Центральной избирательной комиссией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.