Приказ Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия
от 10 августа 2012 г. N 197
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин"
18 января, 21 июня 2013 г., 12 августа, 14 октября 2014 г., 3, 27 августа 2015 г.
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подпунктом 27 пункта 9 Положения о Министерстве сельского, рыбного и охотничьего хозяйства, утвержденного постановлением Правительства Республики Карелия от 8 октября 2010 года N 209-П, и в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги приказываю:
утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.
Министр |
Г.Н. Мануйлов |
Зарегистрировано в Минюсте Республики Карелия 15 октября 2012 г.
Регистрационный N 1699
Приказом Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 14 октября 2014 г. N 321 в Административный регламент внесены изменения
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин
(утв. приказом Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 10 августа 2012 г. N 197)
18 января, 21 июня 2013 г., 12 августа, 14 октября 2014 г., 3, 27 августа 2015 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин, и определяет стандарт и последовательность предоставления государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин (далее - государственная услуга).
Круг заявителей
2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются учебные учреждения либо соответствующий лицензирующий орган (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
3. Сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы, адресах электронной почты, контактных телефонах Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия (далее - Министерство), Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Министерства (далее - Инспекция гостехнадзора) приводятся в приложении 1 к Административному регламенту.
4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в Инспекции гостехнадзора;
с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
посредством почтовой связи;
публикации в средствах массовой информации;
размещения на информационных стендах находящихся в Инспекции гостехнадзора;
посредством размещения на официальном сайте Министерства http://mcx.karelia.ru/, а также в информационной системе Республики Карелия "Портал государственных услуг Республики Карелия http://service.karelia.ru/.
5. В помещении, где располагается Инспекция гостехнадзора, должны быть размещены информационные стенды. На информационных стендах размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
б) текст Административного регламента с приложениями;
в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) адреса местонахождения Министерства, Инспекций гостехнадзора;
е) график (режим) работы и приема граждан, номера телефонов Министерства, Инспекции гостехнадзора;
ж) адреса официального сайта в сети Интернет Министерства;
з) адреса электронной почты Министерства, Инспекции гостехнадзора;
и) сроки предоставления государственной услуги и максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур, времени приема документов;
к) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
л) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
м) порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги;
н) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
6. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться устно, по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
При устном обращении заявитель называет свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.
В письменном обращении заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица (в случае обращения юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.
При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
- сведения о местонахождении и контактные телефоны Министерства, Инспекции Гостехнадзора;
- адрес сайта Министерства;
- график работы Инспекции Гостехнадзора;
- наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- ход рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
- номера кабинетов для обращения граждан.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменные обращения заявителей о порядке исполнения государственной функции рассматриваются должностным лицом с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве.
В ответе указываются фамилия, инициалы и должность непосредственного исполнителя документа, а также номер контактного телефона.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение о переадресации обращения.
7. Информация, предоставляемая гражданам о государственной услуге, является открытой и общедоступной.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
8. Наименование государственной услуги - выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче учебным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
9. Государственную услугу предоставляет Министерство.
Предоставление государственной услуги в Министерстве возложено на Инспекцию гостехнадзора.
Министерству запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Республики Карелия.
Описание результата предоставления государственной услуги
10. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю обязательного свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче учебным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин (приложение 2 к Административному регламенту).
Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
11. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать тридцати рабочих дней с момента подачи заявления.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 31, ст. 4398);
б) Налоговым Кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340);
в) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, 5 мая);
г) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
д) Положением о государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, утвержденным постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 года N 1291 (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 51, ст. 4943);
е) приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации от 29 ноября 1999 года N 807 "Об утверждении Инструкции о порядке применения Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2000, N 9);
ж) методикой обследования органами гостехнадзора учебных учреждений для последующего рассмотрения в установленном порядке вопроса их государственной аккредитации и выдачи лицензий на право подготовки водителей внедорожных мотосредств, трактористов и машинистов самоходных машин, утвержденной Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации 14 июля 2000 года N 9-34/484 (далее - методика обследования);
з) Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих (Российская газета, 2002, 6 ноября);
и) Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94 (М., ИПК Издательство стандартов, 1995 (Классификатор);
к) Постановлением Правительства Республики Карелия от 8 октября 2010 года N 209-П "Об утверждении Положения о Министерстве сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, N 10, ст. 1300);
л) Постановлением Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года N 50-П "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, N 2, ст. 258).
Приказом Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 3 августа 2015 г. N 238 пункт 12 дополнен подпунктом "м"
м) Постановлением Правительства Республики Карелия от 6 декабря 2012 года N 371-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, N 12, ст. 2219).
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
13. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина, определенная статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
14. Государственная пошлина уплачивается по месту совершения юридически значимого действия. Факт уплаты заявителем государственной пошлины в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
15. Условием предоставления государственной услуги является обращение в Инспекцию гостехнадзора заявителя о предоставлении государственной услуги с одновременным предоставлением необходимых документов.
16. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
заявление (приложение 3 к Административному регламенту);
копия Устава учебного учреждения;
абзац четвертый утратил силу;
См. текст абзаца четвертого
копия общих сведений об учебном учреждении (приложение 4 к Административному регламенту);
копия сведений о педагогических кадрах и укомплектованности штатов (приложение 5 к Административному регламенту);
копии данных о материально-технической базе и оснащенности образовательного процесса (приложения 6, 7 к Административному регламенту);
копии документов, подтверждающих право владения, пользования помещениями;
общие сведения об учебном учреждении (приложение 8 к Административному регламенту);
данные по аттестации обучающихся, выпуска и трудоустройства молодых рабочих (приложение 9 к Административному регламенту);
сведения об учебно-материальной базе для теоретического обучения (приложение 10 к Административному регламенту);
сведения об учебно-материальной базе для производственного обучения (приложение 11 к Административному регламенту).
17. Требования к документам, представляемым заявителями.
Заявление и документы, указанные в пункте 16 Административного регламента (далее - документы), представляются заявителем, уполномоченным представителем лично или направляются в адрес Министерства, Инспекции гостехнадзора заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе сети Интернет.
Сведения о материально-технической базе и оснащенности учебного процесса представляются отдельно по каждой подготавливаемой профессии (специальности).
18. Инспектор гостехнадзора не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Инспекции гостехнадзора, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
20. Поданный заявителем запрос, в том числе поступивший по почте, а также поданный с использованием информационной системы Республики Карелия "Портал государственных услуг Республики Карелия http://service.karelia.ru/" в электронном виде, регистрируется в день его поступления в Министерство с присвоением ему регистрационного номера и проставлением штампа.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
21. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является предоставление неполного комплекта документов, указанных в пункте 16 Административного регламента.
22. Перечень оснований для отказа в предоставления государственной услуги:
а) несоответствие потребности учебного учреждения в учебных кабинетах по заявленным профессиям;
б) несоответствие потребности в лабораториях и мастерских для практических занятий;
в) несоответствие потребности в учебных самоходных машинах для практических занятий;
г) несоответствие потребности материальной базы и средств обеспечения учебного процесса учебного учреждения;
д) несоответствие учебных площадей требованиям строительных и санитарно-гигиенических правил.
Об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю сообщается в письменной форме с указанием причин отказа.
Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
23. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги, не осуществляется.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей
Приказом Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 3 августа 2015 г. N 238 в пункт 24 внесены изменения
24. Фасад здания Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Министерстве.
Прием заявителей осуществляется в помещениях Инспекции гостехнадзора. Помещения для оказания государственной услуги должны соответствовать санитарным и противопожарным требованиям.
Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема.
Места для ожидания и приема заявителей оборудуются стульями, столами (стойками) для написания заявлений.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Реализация прав инвалидов на предоставление государственной услуги обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Показатели доступности и качества государственной услуги
25. Показателем качества государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Показателем доступности государственной услуги является:
степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, посредством информационно-коммуникационных технологий (в том числе в сети Интернет));
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.
26. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме и в многофункциональных центрах, в том числе с использованием универсальной электронной карты:
Обеспечение возможности для заявителей направлять документы с использованием официального сайта Министерства и единого портала государственных и муниципальных услуг.
Обеспечение возможности получения государственной услуги и подачи документов заявителем в офисах Государственного бюджетного учреждения Республики Карелия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Состав выполнения административных процедур
27. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и соответствующих документов;
б) анализ представленных документов;
в) обследование учебного учреждения;
г) выдача обязательного свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче учебным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.
28. В электронной форме, в том числе с использованием информационной системы Республики Карелия "Портал государственных услуг Республики Карелия http://service.karelia.ru/", осуществляются следующие административные процедуры:
получение заявителем информации о государственной услуге;
направление заявителем запроса о документах, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 17 к Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и соответствующих документов
29. Основанием для начала административного действия является поступление в Министерство, Инспекцию гостехнадзора заявления и документов, которые направляются лично заявителем, уполномоченным представителем заявителя или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе сети Интернет.
При поступлении документов по почте либо в электронной форме должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в Министерстве:
а) регистрирует заявление и документы в день их поступления в автоматизированной системе электронного документооборота и делопроизводства "Кодекс: служебная корреспонденция";
б) передает на рассмотрение зарегистрированное заявление и документы в Инспекцию гостехнадзора.
Результат административной процедуры - регистрация, прием заявления и документов.
30. Основаниями для начала административной процедуры по рассмотрению заявления являются:
а) прием инспектором гостехнадзора документов, представленных заявителем, уполномоченным представителем лично или направленным в адрес Министерства, Инспекции гостехнадзора заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе сети Интернет;
б) получение документов от должностного лица, ответственного за прием и регистрацию документов в Министерстве.
Инспектор гостехнадзора осуществляет рассмотрение документов на соответствие их требованиям настоящего Административного регламента в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов.
31. Принимая документы, инспектор гостехнадзора изучает содержание документов на их соответствие утвержденным требованиям.
32. При соответствии документов установленным требованиям они принимаются к исполнению. Срок выполнения административного действия не должен превышать 20 минут.
33. Результатом выполнения административного действия является рассмотрение заявления и документов.
Анализ представленных документов
34. Основанием для начала административного действия является наличие заявления и документов, указанных в пункте 16 Административного регламента.
35. Поступившие документы рассматриваются инспектором гостехнадзора. При этом анализируется:
а) потребность учебных учреждений в учебных кабинетах по заявленным профессиям (приложение 12 к Административному регламенту);
б) потребность в учебных кабинетах после определения их общего числа (приложение 13 к Административному регламенту);
в) потребность в лабораториях и мастерских для практических занятий (приложение 12 к Административному регламенту);
г) потребность в учебных самоходных машинах для практических занятий (приложение 14 к Административному регламенту);
д) соответствие учебных планов и программ нормативным документам.
36. Максимальный срок выполнения административного действия не более 10 рабочих дней.
37. Результатом выполнения административного действия является принятие решения о проведении проверки учебного учреждения.
Обследование учебного учреждения
38. Основанием для начала административного действия являются данные произведенных расчетов потребности учебного учреждения в учебных кабинетах, лабораториях и мастерских, в учебных самоходных машинах для практических занятий и виза инспектора гостехнадзора на учебных планах учебного учреждения.
39. При согласовании учебных планов и программ принимается решение на проведение обследования учебного учреждения и по согласованию с руководителем учебного учреждения назначается соответствующая дата, но не позднее 10 рабочих дней со дня подачи заявления.
40. Максимальный срок выполнения административного действия не более 7-ми рабочих дней, в том числе время на обследования материальной базы и средств обеспечения учебного процесса учреждения не должно превышать 3-х рабочих дней.
41. Обследование материальной базы и средств обеспечения учебного процесса учебного учреждения проводится инспектором гостехнадзора, назначенным соответствующим приказом Министерства.
42. Обследование учебного учреждения на предмет подготовки и переподготовки водителей внедорожных мотосредств, трактористов, машинистов самоходных машин начинается с проверки наличия:
а) учебных кабинетов (классов), лабораторий и мастерских оснащенных необходимым оборудованием, техническими средствами обучения, учебными и наглядными пособиями;
б) закрытой от движения площадки или трактородрома;
в) учебных самоходных машин.
Необходимый перечень кабинетов, лабораторий и мастерских содержится в приложении 13 к Административному регламенту.
43. При проверке необходимого перечня кабинетов, лабораторий и мастерских их потребное количество определяется расчетным путем.
44. В кабинетах (классах) для теоретических занятий проверяется наличие:
а) рабочего места (кафедры) преподавателя;
б) классной доски;
в) столов и стульев из расчета одновременной посадки 30-ти человек и при необходимости демонстрационный стол для показа отдельных узлов и деталей;
г) учебно-наглядных пособий и технических средств обучения;
д) учебного оборудования в количестве, обеспечивающем полную и качественную отработку программного материала.
45. В лабораториях проверяется наличие учебных мест для отработки заданий звеньями по всем темам предметов и оснащенных рабочим столом (верстаком), учебным оборудованием, комплектом инструментов, приборов и приспособлений, учебной документацией.
46. Проверка учебных мест осуществляется с учетом следующих требований:
а) рационального и полного использования полезной площади;
б) технической эстетики;
в) правил охраны труда;
г) правил противопожарной безопасности;
д) установки крупных механизмов и частей самоходных машин на соответствующие подставки;
е) лаборатории и мастерские с действующими самоходными машинами и двигателями должны иметь вентиляцию и трубопроводы для отвода наружу отработанных газов.
47. Результаты расчетов потребности и наличия учебных кабинетов, лабораторий, мастерских, учебных самоходных машин сопоставляются с данными, представленными руководителем учебного учреждения.
48. Анализируется качественный и количественный состав руководящих и инженерно-технических кадров, изучаются личные дела руководителей, преподавателей и мастеров производственного обучения с целью установления соответствия профессионального образования кадров профилю подготавливаемых профессий, занимаемой должности и наличия необходимой квалификации.
49. Проводится анализ учебной документации на соответствие учебных планов профессиям и специальностям перечню профессий учреждений начального профессионального образования.
50. Проводится экспертиза соответствия учебных площадей требованиям строительных и санитарно-гигиенических правил и норм (далее - СНиП).
51. Результатом обследования является оформление документа (таблицы) о соответствии учебных площадей СНиПам (приложение 15 к Административному регламенту).
Выдача обязательного свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче учебным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин
52. Основанием для начала административного действия является документ о соответствии учебных площадей СНиПам.
53. По результатам обследования учебного учреждения инспектором гостехнадзора составляется заключение (приложение 16 к Административному регламенту).
54. Время на составление заключения и выдачу обязательного свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин по итогам обследования учебного учреждения не должно превышать 3-х рабочих дней по завершению обследования.
55. При принятии положительного решения инспектором гостехнадзора заполняется свидетельство по установленной форме (приложение 2 к Административному регламенту), подписывается, скрепляется печатью и выдается заявителю.
56. Результатом выполнения административного действия являются заключение и выдача обязательного свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче учебным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
57. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятием решений инспекторами гостехнадзора осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления государственной услуги, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав заявителей, анализа хода и результатов работы с заявителями.
58. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Министерства.
Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) инспекторов гостехнадзора Министерства.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой указываются выявленные нарушения или недостатки (либо их отсутствие), а также предложения по их устранению.
59. За нарушение положений Административного регламента или иных нормативных правовых актов по вопросу предоставления государственной услуги инспектора гостехнадзора Министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность инспекторов гостехнадзора закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
60. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностного лица, ответственного за организацию этой работы, должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) инспекторов гостехнадзора, а также принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу
61. Действия (бездействие) и решения инспектора гостехнадзора Министерства, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу Министерства (Министру сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия (далее - Министр), заместителю Министра).
62. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) инспектора гостехнадзора, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги.
63. Жалоба (претензия) гражданина на решение или действие (бездействие) инспектора гостехнадзора может быть принята при личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе (претензии) документы и материалы либо их копии.
64. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) инспектора гостехнадзора является поступление в Министерство жалобы (претензии) гражданина, направленной в письменной или электронной форме, о его несогласии с результатом предоставления государственной услуги.
65. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
66. Жалоба (претензия), поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа инспектора гостехнадзора Министерства, предоставляющего государственную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
67. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, вышестоящее должностное лицо Министерства:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Инспекцией гостехнадзора, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
68. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 67 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
69. В случае если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается гражданину, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменной жалобе (претензии) не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу (претензию), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
70. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Приказом Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 14 октября 2014 г. N 321 приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по выдаче учебным
учреждениям обязательных свидетельств
о соответствии требованиям
оборудования и оснащенности
образовательного процесса для
рассмотрения вопроса соответствующими
органами об аккредитации и
выдаче лицензий на право
подготовки трактористов и
машинистов самоходных машин
14 октября 2014 г.
N п/п |
Наименование |
Место нахождения |
График работы |
График приема заявителей |
Справочные телефоны, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Министерство сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия (далее - Министерство) |
185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Свердлова, 8 |
Понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
Личный прием граждан осуществляется Министром, его заместителями в соответствии с графиком приема граждан, утвержденным Министром |
Справочные телефоны: (814-2) 78-52-15, 78-48-46, e-mail: mincx@onego.ru, http://mcx.karelia.ru |
2. |
Начальник Инспекции гостехнадзора Республики Карелия |
185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Свердлова, 8, каб. 102б |
Понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
Личный прием граждан осуществляется Начальником Инспекции гостехнадзора по четвергам с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
(8-814-2) 76-65-88, факс (8-814-2) 78-35-10, e-mail: nadzor@mcx. karelia.ru, salnikov@mcx.karelia.ru |
3. |
Начальник Инспекции гостехнадзора по Кондопожскому муниципальному району |
185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Свердлова, 8, каб. 102б; г. Кондопога, Администрация МСУ, пл. Ленина, 1, каб. 28 (по средам) |
Понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 (среда - приемный день, вторник, четверг - выезд для осмотра техники, понедельник, пятница - работа с документами) |
Физические и юридические лица - в г. Кондопога по средам с 14.00 до 17.00 |
(8-814-2) 76-65-88, факс (8-814-2) 78-35-10, моб. 8-921-803-40-99, e-mail: sb_kistochkin@mcx.karelia.ru |
4. |
Начальник Инспекции гостехнадзора по городу Петрозаводску |
185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Свердлова, 8, каб. 102а |
Понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 (вторник, среда - выезд для осмотра техники, пятница - работа с документами) |
Физические лица - четверг с 9.00 до 12.00, с 14.00 до 17.00. Юридические лица - понедельник с 14.00 до 17.00 |
(8-814-2) 78-03-19, факс (8-814-2) 78-35-10, моб. 8-921-803-40-98, e-mail: haritonov@mcx.karelia.ru |
5. |
Начальник Инспекции гостехнадзора по Прионежскому муниципальному району и Суоярвскому муниципальному району |
185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Свердлова, 8, каб. 101 |
Понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
Физические и юридические лица - по четвергам с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
(8-814-2) 78-03-19, факс (8-814-2) 78-35-10, моб. 8-921-803-40-97, e-mail: popov@mcx.karelia.ru |
186870, Республика Карелия, г. Суоярви, Администрация МСУ, ул. Шельшакова, 6 |
Вторая неделя каждого месяца (понедельник - приемный день, вторник, среда - выезд для осмотра техники, работа с документами) |
Физические и юридические лица - вторая неделя каждого месяца, по понедельникам с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
|||
6. |
Начальник Инспекции гостехнадзора по Олонецкому национальному муниципальному району и Пряжинскому национальному муниципальному району |
186000, Республика Карелия, г. Олонец, ул. Володарского, 20, каб. 15 |
Понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 (четверг - приемный день, понедельник, пятница - выезд для осмотра техники, вторник, среда - работа с документами) |
Физические и юридические лица по четвергам с 9.00 до 16.30, перерыв с 13.00 до 14.00 |
моб. 8-921-803-40-96, e-mail: ol_gtn@mcx.karelia.ru |
186120, Республика Карелия, пгт Пряжа, Администрация МСУ, ул. Советская, 61 |
1-й и 4-й понедельник, каждого месяца - приемный день; 1-й и 4-й вторник каждого месяца - выезд для осмотра техники; 1-я и 4-я среда каждого месяца - работа с документами |
Физические и юридические лица - 1-й и 4-й понедельник каждого месяца с 9.00 до 15.30, перерыв с 13.00 до 14.00 |
|||
7. |
Начальник Инспекции гостехнадзора по Сортавальскому муниципальному району, Питкярантскому муниципальному району и Лахденпохскому муниципальному району |
186790, Республика Карелия, г. Сортавала, ГОУ "Сортавальский колледж" (общ.), ул. Ленина, 22 каб. 7 |
Понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 (вторник - приемный день, среда - выезд для осмотра техники, понедельник, пятница - работа с документами) |
Физические и юридические лица - по вторникам с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
моб. 8-921-803-40-95, e-mail: sort_gtn@mcx.karelia.ru |
186810, Республика Карелия, г. Питкяранта, Ветеринарная станция, ул. Горького, 53б |
2-й и 4-й четверг каждого месяца - приемный день, выезд для осмотра техники, работа с документами |
Физические и юридические лица - 2-й и 4-й четверг каждого месяца с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
|||
186730, Республика Карелия, пгт Лахденпохья, Ленинградское шоссе, 6а |
1-й и 3-й четверг каждого месяца - приемный день, выезд для осмотра техники, работа с документами |
Физические и юридические лица - 1-й и 3-й четверг каждого месяца с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
|||
8. |
Начальник Инспекции гостехнадзора по Пудожскому муниципальному району и Медвежьегорскому муниципальному району |
186150, Республика Карелия, г. Пудож, ул. К. Маркса, 67а |
Понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 (понедельник - приемный день, среда - выезд для осмотра техники, вторник, четверг, пятница - работа с документами) |
Физические и юридические лица - по понедельникам с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
моб. 8-921-803-40-94, e-mail: pud_gtn@mcx.karelia.ru |
186350, Республика Карелия, г. Медвежьегорск, Медвежьегорское ДРСУ, ул. Верхняя, 39 |
1-я и 3-я недели каждого месяца (среда - приемный день, четверг - выезд для осмотра техники, пятница - работа с документами) |
Физические и юридические лица - 1-я и 3-я недели каждого месяца по средам с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
|||
9. |
Начальник Инспекции гостехнадзора по Сегежскому муниципальному району и Беломорскому муниципальному району |
186420, Республика Карелия, г. Сегежа, ул. Гагарина, 7 |
Понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 (вторник - приемный день, среда - выезд для осмотра техники, понедельник, четверг, пятница - работа с документами) |
Физические и юридические лица - по вторникам с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
моб. 8-921-803-40-93, e-mail: seg_gtn@mcx.karelia.ru |
186500, Республика Карелия, г. Беломорск, Администрация МСУ, ул. Ленинская, 9 |
4-я неделя каждого месяца - понедельник, вторник, среда - приемный день, выезд для осмотра техники, работа с документами |
Физические и юридические лица - 4-я неделя каждого месяца, по понедельникам, вторникам и средам с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
|||
10. |
Начальник Инспекции гостехнадзора по Кемскому муниципальному району, Калевальскому национальному району и Лоухскому муниципальному району |
186610, Республика Карелия, г. Кемь, пр. Пролетарский, 37а |
Понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 (четверг - приемный день, пятница - выезд для осмотра техники, понедельник, вторник, среда - работа с документами) |
Физические и юридические лица - по четвергам с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
моб. 8-921-803-40-92, e-mail: kem_gtn@mcx.karelia.ru |
186910, Республика Карелия, пгт Калевала, Ветеринарная станция, ул. Советская, 31 |
2-я среда каждого месяца - приемный день, выезд для осмотра техники, работа с документами |
Физические и юридические лица - 2-я среда каждого месяца с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
|||
186660, Республика Карелия, пгт Лоухи, ул. Советская, 29 |
1-й и 3-й вторник каждого месяца - приемный день, выезд для осмотра техники, работа с документами |
Физические и юридические лица - 1-й и 3-й вторник каждого месяца с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
|||
11. |
Начальник Инспекции гостехнадзора по городу Костомукше и Муезерскому муниципальному району |
186930, Республика Карелия, г. Костомукша, Приграничное шоссе, б-17а-а-1 |
Понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 (четверг - приемный день, вторник, среда - выезд для осмотра техники, понедельник, пятница - работа с документами) |
Физические и юридические лица - по четвергам с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
моб. 8-921-803-40-91, e-mail: kost_gtn@mcx.karelia.ru |
186960, Республика Карелия, пгт Муезерский, ул. Советская, 21 |
4-я неделя каждого месяца: понедельник, вторник, среда - приемный день, выезд для осмотра техники, работа с документами |
Физические и юридические лица: 4-я неделя каждого месяца, по понедельникам, вторникам и средам с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
Приказом Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 14 октября 2014 г. N 321 приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по выдаче учебным
учреждениям обязательных свидетельств
о соответствии требованиям
оборудования и оснащенности
образовательного процесса для
рассмотрения вопроса соответствующими
органами об аккредитации и
выдаче лицензий на право
подготовки трактористов и
машинистов самоходных машин
14 октября 2014 г.
СВИДЕТЕЛЬСТВО
АА 000000
_________________________________________________________________________
(наименование органа гостехнадзора, выдавшего свидетельство)
подтверждает соответствие оборудования и оснащенности
образовательного процесса _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование и адрес образовательного учреждения)
требованиям для осуществления ______________________________________
(подготовки, переподготовки, повышения квалификации)
трактористов и машинистов самоходных машин по следующим профессиям
(специальностям)
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
Свидетельство действительно для представления в орган,
осуществляющий __________________________________________________________
______________________________, в течение шести месяцев с момента выдачи.
(лицензирование, аккредитацию)
Главный государственный
Инженер-инспектор
Гостехнадзора _______________________ __________________
(Ф.И.О.) (подпись)
"_______" _______________________ 20____ г. М.П.
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги
по выдаче учебным учреждениям
обязательных свидетельств
о соответствии требованиям
оборудования и оснащенности
образовательного процесса
для рассмотрения вопроса
соответствующими органами
об аккредитации и выдаче лицензий
на право подготовки трактористов
и машинистов самоходных машин
_____________________________
(учредитель(ли))
МП "__" ___________ 20__ г.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу провести обследование ________________________________________
_________________________________________________________________________
(тип, вид образовательного учреждения, наименование
_________________________________________________________________________
в соответствии с Уставом, юридический и фактический адрес, телефон, Р/С)
_________________________________________________________________________
для получения лицензии, государственной аккредитации
(ненужное зачеркнуть)
на ведение образовательной деятельности по следующим профессиям (указать
профессию), сроки подготовки, формы обучения, общий контингент
обучающихся за год).
Приложение: (перечислить названия всех прилагаемых документов).
Учредитель (ли) или руководитель образовательного учреждения ____________
_________________________________________________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
"__" __________ 20__ г.
Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги
по выдаче учебным учреждениям
обязательных свидетельств
о соответствии требованиям
оборудования и оснащенности
образовательного процесса
для рассмотрения вопроса
соответствующими органами
об аккредитации и выдаче лицензий
на право подготовки трактористов
и машинистов самоходных машин
Общие сведения об образовательном учреждении
План учебного заведения _________________________________________________
(УНПО, ССУЗ, лицей и т.д.)
Вид учебного заведения __________________________________________________
(государственное, негосударственное)
Юридический адрес _______________________________________________________
Фактический адрес _______________________________________________________
Учредитель ______________________________________________________________
Предприятия-заказчики кадров ____________________________________________
Реализуемые образовательные программы ___________________________________
N п/п |
Перечень профессий (специальностей) |
Форма обучения (очная, заочная, вечерняя) |
Срок обучения |
Возрастной ценз абитуриентов |
Количество учащихся |
Платное, бюджетное обучение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. и т.д. |
|
|
|
|
|
|
Предельный контингент за год ____________________________________________
База ____________________________________________________________________
(типовая, нетиповая, приспособленная)
Учебный корпус __________________________________________________________
(ученических мест) (количество учебных кабинетов)
Мастерские ______________________________________________________________
(ученических мест) (количество учебных мастерских)
Учебный полигон _________________________________________________________
(площадь)
Столовая ________________________________________________________________
(посадочных мест)
Спортивный зал __________________________________________________________
(кв.м)
Кадры: _______________ ____________________ ___________________________
(по штату) (фактически) (в том числе совместителей)
Мастеров п/о ____________ ________________ ____________________________
(по штату) (фактически) (в том числе совместителей)
Преподавателей ______________ _____________ ___________________________
(по штату) (фактически) (в том числе совместителей)
Приложение 5
к Административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги
по выдаче учебным учреждениям
обязательных свидетельств
о соответствии требованиям
оборудования и оснащенности
образовательного процесса
для рассмотрения вопроса
соответствующими органами
об аккредитации и выдаче лицензий
на право подготовки трактористов
и машинистов самоходных машин
Сведения
о педагогических кадрах и укомплектованности штатов
Наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом
(по состоянию на ______________)
(дата)
N п/п |
Должность по штатному расписанию |
Фамилия, имя, отчество |
Год рождения |
Образование: ВУЗ, ССУЗ, год окончания, специальность по диплому |
Преподаваемый предмет, дисциплина |
Стаж работы по специальности всего, в т.ч. по преподаваемому предмету, дисциплине |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Учредитель(ли) или руководитель образовательного учреждения _____________
_________________________________________________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
"__" ___________ 20__ г.
Приложение 6
к Административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги
по выдаче учебным учреждениям
обязательных свидетельств
о соответствии требованиям
оборудования и оснащенности
образовательного процесса
для рассмотрения вопроса
соответствующими органами
об аккредитации и выдаче лицензий
на право подготовки трактористов
и машинистов самоходных машин
Сведения о материально-технической базе и оснащенности образовательного процесса
Наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом
(по состоянию на _______________)
(дата)
N п/п |
Тип строения (типовой проект, приспособленный, иное), фактич. адрес строений, занятых под образовательный процесс |
Общая площадь, занимаемая образовательным учреждением в строении |
Форма владения помещениями, строениями (на правах собственника, аренды и т.п.) и реквизиты правомочных документов |
Наименование организации-арендодателя |
Вид помещений (кабинеты, аудитории, лекционные, для практических занятий, лаборатории, актовые и физкультурные залы и т.д.) |
Перечень ТСО, компьютерной техники |
Наименование оборудования, самоходных и иных машин, их количество |
Наличие и состояние земельного участка (площадь в га) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Учредитель(ли) или руководитель образовательного учреждения _____________
_________________________________________________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
"__" ___________ 20__ г.
Приложение 7
к Административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги
по выдаче учебным учреждениям
обязательных свидетельств
о соответствии требованиям
оборудования и оснащенности
образовательного процесса
для рассмотрения вопроса
соответствующими органами
об аккредитации и выдаче лицензий
на право подготовки трактористов
и машинистов самоходных машин
Сведения
об обеспечении образовательного процесса учебной литературой
Наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом
(по состоянию на ___________)
(дата)
N п/п |
Наименование предмета (курса, дисциплины) учебного плана по годам обучения |
Число обучающихся, изучающих предмет (курс, дисциплину) |
Обеспечение обучающихся учебной литературой, указанной в учебной программе предмета (курса, дисциплины) в качестве обязательной. Перечень литературы (автор, название, год и место издания) |
Количество, экз./чел. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Учредитель(ли) или руководитель образовательного учреждения _____________
_________________________________________________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
"__" ___________ 20__ г.
Приложение 8
к Административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги
по выдаче учебным учреждениям
обязательных свидетельств
о соответствии требованиям
оборудования и оснащенности
образовательного процесса
для рассмотрения вопроса
соответствующими органами
об аккредитации и выдаче лицензий
на право подготовки трактористов
и машинистов самоходных машин
Общие сведения об образовательном учреждении
Для обследования образовательных учреждений на предмет их дальнейшей аттестации и государственной аккредитации в общих сведениях дополнительно к данным в приложении необходимо представить:
Подготовлено рабочих (специалистов)
N п/п |
Профессия (специальность) |
Срок обучения |
2___ г. |
2___ г. |
2___ г. |
Всего |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. и т.д. |
|
|
|
|
|
|
Общие сведения об образовательном учреждении заполняются и подготавливаются администрацией образовательного учреждения.
Приложение 9
к Административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги
по выдаче учебным учреждениям
обязательных свидетельств
о соответствии требованиям
оборудования и оснащенности
образовательного процесса
для рассмотрения вопроса
соответствующими органами
об аккредитации и выдаче лицензий
на право подготовки трактористов
и машинистов самоходных машин
Данные
по аттестации обучающихся, выпуска и трудоустройства молодых рабочих
Показатели: Всего выпущено, в том числе |
Профессия, специальность |
Профессия, специальность |
Профессия, специальность |
и т.д. |
||||||
2___ г. |
2___ г. |
2___ г. |
2___ г. |
2___ г. |
2___ г. |
2___ г. |
2___ г. |
2___ г. |
||
Количество выпускников, получивших квалификацию по двум и более профессиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество выпускников, получивших повышенные разряды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество выпускников, получивших установленные разряды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество выпускников, получивших дипломы с отличием |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество обучающихся, не прошедших итоговую аттестацию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Данные по трудоустройству выпускников за три последних года
N п/п |
Профессии |
Подготовлено |
|
В том числе: |
|
||||||||||||
всего |
в том числе: |
трудоустроено согласно заявке |
представлено право свободного трудоустройства |
призвано на военную службу |
поступило на учебу в ССУЗы и ВУЗы |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Приложение 10
к Административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги
по выдаче учебным учреждениям
обязательных свидетельств
о соответствии требованиям
оборудования и оснащенности
образовательного процесса
для рассмотрения вопроса
соответствующими органами
об аккредитации и выдаче лицензий
на право подготовки трактористов
и машинистов самоходных машин
Сведения
об учебно-материальной базе для теоретического обучения
Профессия (специальность) |
Требуется учебных кабинетов, лабораторий (перечислить каких) |
Имеется учебных кабинетов, лабораторий (перечислить каких) |
Процент оснащенности (по каждому указанному учебному помещению) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Приложение 11
к Административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги
по выдаче учебным учреждениям
обязательных свидетельств
о соответствии требованиям
оборудования и оснащенности
образовательного процесса
для рассмотрения вопроса
соответствующими органами
об аккредитации и выдаче лицензий
на право подготовки трактористов
и машинистов самоходных машин
Сведения
об учебно-материальной базе для производственного обучения
Профессия (специальность) |
Требуется мастерских, учебных самоходных машин (перечислить какие) |
Имеется мастерских, учебных самоходных машин (перечислить каких) |
Процент оснащенности (по каждой мастерской) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Приложение 12
к Административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги
по выдаче учебным учреждениям
обязательных свидетельств
о соответствии требованиям
оборудования и оснащенности
образовательного процесса
для рассмотрения вопроса
соответствующими органами
об аккредитации и выдаче лицензий
на право подготовки трактористов
и машинистов самоходных машин
Потребность
образовательного учреждения в учебных кабинетах, в лабораториях и мастерских
Потребность образовательного учреждения в учебных кабинетах проверяется по формуле:
; где
- число необходимых кабинетов;
- расчетное учебное время полного курса на одну группу (в учебных часах);
- общее число групп;
- фонд времени использования помещений, равный произведению числа учебных недель в полном курсе на недельную нагрузку в часах (36 ч.);
- постоянный коэффициент использования учебных площадей.
Например, учебным планом подготовки новых рабочих по профессии "Машинист экскаватора одноковшового" 4-го разряда (срок обучения - 6 мес.) по теоретическому обучению предусмотрено 400 часов.
Предполагаемый контингент учащихся - 4 учебные группы; число учебных недель - 12, тогда
(кабинетов).
Потребность в лабораториях и мастерских определяется так же по данной формуле.
Приложение 13
к Административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги
по выдаче учебным учреждениям
обязательных свидетельств
о соответствии требованиям
оборудования и оснащенности
образовательного процесса
для рассмотрения вопроса
соответствующими органами
об аккредитации и выдаче лицензий
на право подготовки трактористов
и машинистов самоходных машин
Потребность
в учебных кабинетах по каждому предмету
Потребность в учебных кабинетах по каждому предмету после определения их общего числа проверяется по формуле:
; где
- число кабинетов для одного предмета;
- расчетное время по предмету;
- число групп, изучающих данный предмет;
- фонд времени использования помещений, предназначенных для изучения данного предмета, равный произведению числа недель на недельную нагрузку в часах (36) по предмету.
В данном случае на предмет "Специальная технология" учебным планом отведено 220 часов, тогда
(кабинета).
Приложение 14
к Административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги
по выдаче учебным учреждениям
обязательных свидетельств
о соответствии требованиям
оборудования и оснащенности
образовательного процесса
для рассмотрения вопроса
соответствующими органами
об аккредитации и выдаче лицензий
на право подготовки трактористов
и машинистов самоходных машин
Потребность
в учебных самоходных машинах для практических занятий
Потребность в учебных самоходных машинах для практических занятий проверяется по формуле:
; где
- число учебных самоходных машин для индивидуальных практических занятий;
- расчетное время по практическим занятиям;
- число учащихся в учебной группе;
- фонд времени использования самоходной машины, равной произведению числа недель (12) на недельную нагрузку в часах (36).
В данном случае на обучение приемам управления одноковшовыми экскаваторами учебным планом отведено 32 часа на одного обучаемого, тогда
(машины).
Приложение 15
к Административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги
по выдаче учебным учреждениям
обязательных свидетельств
о соответствии требованиям
оборудования и оснащенности
образовательного процесса
для рассмотрения вопроса
соответствующими органами
об аккредитации и выдаче лицензий
на право подготовки трактористов
и машинистов самоходных машин
Соответствие
учебных площадей СниПам
N п/п |
Помещения |
Требуется кв.м на 1-го чел. по СНиПу |
Фактически имеется |
Региональные поправки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Учебные кабинеты и групповые аудитории |
1,7 |
|
|
2. |
Учебные кабинеты русского и иностранного языков |
2,4 |
|
|
3. |
Лекционные поточные аудитории |
1,2 |
|
|
4. |
Учебные кабинеты по специальности |
2,0-2,4 |
|
|
5.* |
Лаборатории |
2,4-3,0 |
|
|
6.** |
Производственные помещения |
Не менее 15 мкуб. |
|
|
------------------------------
* Лаборатории площадью более 80 кв.м размещаются только в учебно-производственных помещениях.
** Производственные помещения с тяжелым оборудованием размещаются на первом этаже.
Уровень производственного шума не должен превышать 90 дцБ.
Приложение 16
к Административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги
по выдаче учебным учреждениям
обязательных свидетельств
о соответствии требованиям
оборудования и оснащенности
образовательного процесса
для рассмотрения вопроса
соответствующими органами
об аккредитации и выдаче лицензий
на право подготовки трактористов
и машинистов самоходных машин
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На основании анализа представленных документов, обследования
материальной базы и средств обеспечения учебного процесса
_________________________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
располагает необходимыми условиями для оказания образовательных услуг по
заявленным профессиям и специальностям и может иметь государственную
аккредитацию, лицензию на право ведения образовательной деятельности на _
__ лет (ненужное зачеркнуть).
Председатель комиссии ________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Члены комиссии:
1. _______________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
2. _______________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
и т.д.
"__" __________ 20__ г.
С настоящим Заключением ознакомлен и согласен (не согласен)
руководитель образовательного учреждения
___________________ ___________________________ "__" _________ 20__ г.
(подпись) (Ф.И.О.)
Приказом Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 14 октября 2014 г. N 321 приложение изложено в новой редакции
Приложение 17
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по выдаче учебным
учреждениям обязательных свидетельств
о соответствии требованиям
оборудования и оснащенности
образовательного процесса для
рассмотрения вопроса соответствующими
органами об аккредитации и
выдаче лицензий на право
подготовки трактористов и
машинистов самоходных машин
Блок-схема
исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) "выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин"
14 октября 2014 г.
/-----------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и соответствующих документов |
| |
| /-------------------------------------------------------------------\ |
| | Прием, регистрация и проверка представленных документов | |
| \-------------------------------------------------------------------/ |
| |
| /------------------------------\ /----------------------------\ |
| | Представленные документы не | | Представленные документы | |
| | соответствуют пункту 16 | | соответствуют пункту 16 | |
| | административного регламента | |административного регламента| |
| \------------------------------/ \----------------------------/ |
| | |
| /------------------------------\ | |
| | Отказ в приеме документов | | |
| | | | |
| \------------------------------/ | |
\-------------------------------------------------------+---------------/
Анализ представленных документов |
Обследование учебного учреждения |
Выдача обязательного свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче учебным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин или отказ в представлении государственной услуги /-------------------------------------------------------------------\ | Составление заключения | \-------------------------------------------------------------------/ /-------------------------------------------------------------------\ | Положительное заключение | \-------------------------------------------------------------------/ /-------------------------------------------------------------------\ | Выдача обязательного свидетельства | \-------------------------------------------------------------------/ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 10 августа 2012 г. N 197 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин"
Зарегистрировано в Минюсте Республики Карелия 15 октября 2012 г.
Регистрационный N 1699
Текст приказа опубликован в газете "Карелия" от 29 августа 2013 г. N 66 (2416), в Собрании законодательства Республики Карелия, 2012 г., N 10 (II), ст. 1915
Приказом Министерства сельского и рыбного хозяйства Республики Карелия от 4 апреля 2018 г. N 114 настоящий приказ признан утратившим силу с 4 апреля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 27 августа 2015 г. N 260
Приказ Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 3 августа 2015 г. N 238
Приказ Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 14 октября 2014 г. N 321
Приказ Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 12 августа 2014 г. N 259
Приказ Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 21 июня 2013 г. N 160
Приказ Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия от 18 января 2013 г. N 11