Решение Петрозаводского городского суда Республики Карелия
от 15 марта 2013 г.
Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Верховного суда Республики Карелия от 21 мая 2013 г. настоящее решение оставлено без изменения
Решение суда в окончательной форме принято 21 марта 2013 г.
Петрозаводский городской суд Республики Карелия в составе:
председательствующего судьи Савиной С.А.
при секретаре Елизаровой Н.В.
с участием представителей Прокуратуры г. Петрозаводска Сауткиной Е.В., действующей по удостоверению, Яковлева И.В., действующего по удостоверению, представителя ОАО "ПКС" Зосим B.C., действующей по доверенности, представителя Петрозаводского городского Совета Гришиной Ю.В., действующей по доверенности, представителей заинтересованного лица государственного комитета РК по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике Кондрашковой Г.В., Сивула М.В., действующих по доверенности,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Масловой Н.В., Прокурора г. Петрозаводска в интересах неопределенного круга лиц о признании противоречащим федеральному законодательству и не подлежащему применению с 01.01.2013 г. п. 2 Решения Петрозаводского городского Совета от 29.11.2010 г. N 26/47-931 в редакции решения от 26.04.2012 г. N 27/10-162 в части установления с 01.01.2013 г. по 31.12.2013 г. надбавок к тарифам ОАО "Петрозаводские коммунальные системы" на услуги водоснабжения и услуги водоотведения, установил:
Заявители обратились в Петрозаводский городской суд с заявлением, мотивируя свои требования тем, что Прокуратурой г. Петрозаводска проведена проверка по вопросам установления тарифов на коммунальные услуги на территории Петрозаводского городского округа, в ходе которой установлено следующее. Постановлением Государственного комитета по ценам и тарифам РК от 22.11.2012 г. N 218 установлены тарифы на услуги водоснабжения и водоотведения для ОАО "Петрозаводские коммунальные системы" на 2013 г. Решением Петрозаводского городского Совета от 29.11.2010 г. N 26/47-931 "О внесении изменений в Решение Петрозаводского городского Совета от 15.07.2010 г. N 26/43-868 "Об утверждении Среднесрочной инвестиционной программы (2010 - 2012 г.г.) ОАО "Петрозаводские коммунальные системы" по реконструкции, модернизации и развитию систем и объектов коммунальной инфраструктуры Петрозаводского городского округа" и установлении надбавок к тарифам на водоснабжении и водоотведение для ОАО "ПКС" в редакции решения Петрозаводского городского Совета от 26.04.2012 г. N 27/10-162 "О внесении изменений в Решение Петрозаводского городского Совета от 29.11.1010 г. N 26/47-931 "О внесении изменений в Решение Петрозаводского городского Совета от 15.07.2010 г. N 26/43-868 "Об утверждении Среднесрочной инвестиционной программы (2010 - 2012 г.г.) ОАО "Петрозаводские коммунальные системы" по реконструкции, модернизации и развитию систем и объектов коммунальной инфраструктуры Петрозаводского городского округа" и установлении надбавок к тарифам на водоснабжение и водоотведение для ОАО "Петрозаводские коммунальные системы" с 01.01.2013 г. по 31.12.2013 г. установлены надбавки к тарифам в следующих размерах: - на услуги водоснабжения в размере 1,43 руб. за 1 куб.м без НДС, для населения и (или) исполнителей коммунальных услуг в размере 1,69 руб. за 1 куб.м с НДС; - на услуги водоотведения в размере 0,53 руб. за 1 куб.м без НДС, для населения и (или) исполнителей коммунальных услуг - в размере 0,63 руб. за 1 куб.м с учетом НДС". Решение от 26.04.2012 N 27/10-162 опубликовано в Информационном бюллетене N 51 за 14.05.2012 г. Пункт 2 Решения в части установления надбавок на услуги водоснабжения и водоотведения с 01.01.2013 г. по 31.12.2013 г. противоречит федеральному законодательству и не подлежит применению, поскольку данные надбавки к тарифам фактически установлены в отсутствие инвестиционной программы ОАО "ПКС" на указанный период. Заявители просят признать противоречащим федеральному законодательству с 01.01.2013 г. пункт 2 Решения Петрозаводского городского Совета от 22.11.10 г. N 26/47-931 в редакции решения Петрозаводского городского Совета от 26.04.2012 г. N 27/10-162 в части установления вышеуказанных надбавок к тарифам.
В судебном заседании представители прокуратуры г. Петрозаводска заявленные требования поддержали.
Заявитель Маслова Н.В. в судебное заседание не явилась, о месте и времени рассмотрения дела извещена надлежащим образом, в прошлое судебное заседание также не явилась, будучи надлежащим образом извещенной о рассмотрении дела, в представленном суду сообщении выразила ходатайство о рассмотрении дела в ее отсутствие.
Представитель Администрации Петрозаводского городского округа в судебное заседание не явилась, о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом, доказательств,
свидетельствующих об уважительной причине неявки, не представлено, ходатайств об отложении дела слушанием не заявлено. В прошлом судебном заседании представитель Ермолинская Т.В., действующая по доверенности, заявленные требования полагала необоснованными, указав, что в соответствии с п. 4 Решения Петрозаводского городского Совета от 29.11.2010 г. N 26/27-931 Администрации Петрозаводского городского округа совместно с ОАО "ПКС" необходимо было подготовить и внести в Петрозаводский городской Совет изменения в среднесрочную инвестиционную программу (2010-2012 г.г.) ОАО "ПКС" по реконструкции, модернизации и развитию систем и объектов коммунальной инфраструктуры Петрозаводского городского округа в части сроков реализации и размеров надбавок на реализацию программы. Администрацией Петрозаводского городского округа 27.11.2012 г. и 21.01.2013 г в Петрозаводский городской Совет направлялись на рассмотрение соответствующие документы с предложением внести на рассмотрение вопрос о внесении изменений в Решение Петрозаводского городского Совета от 15.07.10 г. N 26/43-868 "Об утверждении Среднесрочной инвестиционной программы (2010 - 2012 г.г.) ОАО "ПКС" По независящим от Администрации Петрозаводского городского округа причинам вопрос о внесении изменений в инвестиционную программу Петрозаводским городским Советом рассмотрен не был.
Представитель ОАО "ПКС" в судебном заседании указала, что прокурор просит признать противоречащим федеральному законодательству нормативный акт в редакции другого нормативного акта. Вместе с тем, возможность предъявления подобного требования не предусмотрена ГПК РФ, такая позиция прокурора противоречит положениям ст.ст. 251, 253 ГПК РФ, предусматривающим, что суд признает нормативный правовой акт недействующим полностью или в части, а не какую-то редакцию нормативного акта. Прокурор не указал, каким конкретно положениям нормативного правового акта, имеющего большую юридическую силу права, противоречит оспариваемая часть нормативного акта, поскольку из норм, на которые имеется ссылка в заявлении, этого не следует. В заявлении прокурор указал на то обстоятельство, что Петрозаводским городским Советом нарушен порядок принятия нормативного акта, поскольку надбавки установлены в инвестиционной программы. Вместе с тем, по смыслу пункта 19 Пленума ВС РФ N 48 от 29.11.2007 г. "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части" следует, что под соблюдением порядка принятия нормативного акта имеется ввиду соблюдение именно процедуры его принятия, что применительно к решениям Петрозаводского городского Совета представляет собой соблюдение ст.ст. 20, 21 Устава Петрозаводского городского округа, ст. 18 Регламента Петрозаводского городского Совета. Указанные нормы при принятии оспариваемого акта были соблюдены, доказательств обратного в деле не имеется. Прокурор указал о противоречии оспариваемого нормативного акта положениям ФЗ от 30.12.2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса". Вместе с тем, такого противоречия не имеется, поскольку п. 6 ст. 13 указанного закона устанавливает лишь то требование, что период действия надбавки к ценам (тарифам) для потребителей в размере, необходимом для финансового обеспечения утвержденной инвестиционной программы организации коммунального комплекса, устанавливается на срок реализации данной инвестиционной программы (ее этапа). Госкомитетом РК по ЖКХ и энергетике в пределах предоставленных полномочий в Среднесрочную инвестиционную программу ОАО "ПКС" по реконструкции, модернизации и развитию систем и объектов коммунальной инфраструктуры Петрозаводского городского округа внесены изменения, определяющие срок данной Программы 2010 - 2013 годы. Отсюда. Срок инвестиционной программы и сроки надбавок к тарифам на услуги водоснабжения и водоотведения соответствуют друг другу. При этом ФЗ N 210 никаких временных ограничений в данной части не устанавливает. Действующее законодательство предусматривает возможность ежегодной корректировки инвестпрограмм с учетом изменения субъективных условий деятельности соответствующих организаций (как ФЗ N 210, так и ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" N 416). С учетом данных обстоятельств основания для удовлетворения заявленных требований отсутствуют.
Представитель Петрозаводского городского Совета в судебном заседании заявленные требования не признала, поддержала позицию, изложенную представителем ОАО "ПКС".
Представители заинтересованного лица Госкомитета РК по ЖКХ в судебном заседании заявленные требования полагали необоснованными, указав, что Госкомитет РК по ЖКХ в пределах своей компетенции, установленной п.п. 2 п. 1 ст. 5 ФЗ от 07.12.2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", п.п. 17 п. 9 Положения о Государственном комитете Республики Карелия по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике, утвержденного постановлением Правительства Республики Карелия от 11.10.2010 г. N 215-П, и на основании письма ОАО "Петрозаводские коммунальные системы" от 11.02.2013 г. N 105.02-2/362-1 принял приказ от 06.03.2013 г. N 12 "О внесении изменений в Среднесрочную инвестиционную программу (2010-2012 г.г.) ОАО "ПКС" по реконструкции, модернизации и развитию систем и объектов коммунальной инфраструктуры Петрозаводского городского округа". С учетом данного обстоятельства оспариваемые прокурором положения решения Петрозаводского городского округа в части установления надбавок к тарифам ОАО "ПКС" с 01.01.2013 г. по 31.12.2013 г. на услуги водоснабжения подлежат применению.
Суд, заслушав участников процесса, исследовав материалы дела, считает заявленные требования подлежащими удовлетворению.
В силу ст. 251 ГПК РФ гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, а также прокурор в пределах своей компетенции вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части.
Согласно ст. 253 ГПК РФ установив, что оспариваемый нормативный правовой акт или его часть противоречит действующему законодательству, либо другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, суд признает нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.
Судом установлено, что постановлением Государственного комитета по ценам и тарифам РК от 22.11.2012 г. N 218 установлены тарифы на услуги водоснабжения и водоотведения для ОАО "Петрозаводские коммунальные системы" на 2013 г.
Решением Петрозаводского городского Совета от 29.11.2010 г. N 26/47-931 "О внесении изменений в Решение Петрозаводского городского Совета от 15.07.2010 г. N 26/43-868 "Об утверждении Среднесрочной инвестиционной программы (2010 - 2012 г.г.) ОАО "Петрозаводские коммунальные системы" по реконструкции, модернизации и развитию систем и объектов коммунальной инфраструктуры Петрозаводского городского округа" и установлении надбавок к тарифам на водоснабжении и водоотведение для ОАО "ПКС" в редакции решения Петрозаводского городского Совета от 26.04.2012 г. N 27/10-162 "О внесении изменений в Решение Петрозаводского городского Совета от 29.11.1010 г. N 26/47-931 "О внесении изменений в Решение Петрозаводского городского Совета от 15.07.2010 г. N 26/43-868 "Об утверждении Среднесрочной инвестиционной программы (2010 - 2012 г.г.) ОАО "Петрозаводские коммунальные системы" по реконструкции, модернизации и развитию систем и объектов коммунальной инфраструктуры Петрозаводского городского округа" и установлении надбавок к тарифам на водоснабжение и водоотведение для ОАО "Петрозаводские коммунальные системы" с 01.01.2013 г. по 31.12.2013 г. установлены надбавки к тарифам в следующих размерах: - на услуги водоснабжения в размере 1,43 руб. за 1 куб.м без НДС, для населения и (или) исполнителей коммунальных услуг в размере 1,69 руб. за 1 куб.м с НДС; - на услуги водоотведения в размере 0,53 руб. за 1 куб.м без НДС, для населения и (или) исполнителей коммунальных услуг - в размере 0,63 руб. за 1 куб.м с учетом НДС".
Решение от 26.04.2012 г. N 27/10-162 опубликовано в Информационном бюллетене N 51 за 14.05.2012 г.
В соответствии с п. 13 ст. 2 ФЗ от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организацией коммунального комплекса" (далее - Закон N 210-ФЗ) надбавка к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса - ценовая ставка, которая устанавливается для организации коммунального комплекса на основе надбавки к цене (тарифу) для потребителей, учитывается при расчетах с указанной организацией за производимые ею товары (оказываемые услуги) и используется для финансирования инвестиционной программы организации коммунального комплекса.
Инвестиционная программа в соответствии с п.п. 6 ч. 1 ст. 2 Закона N 210-ФЗ разрабатывается в целях реализации программы комплексного развития как программа финансирования развития систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышения качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшения экологической ситуации на территории муниципального образования.
Задачи инвестиционной программы рекомендуется формулировать на основании условий, определенных техническим заданием на разработку инвестиционной программы.
Инвестиционные программы разрабатываются организациями коммунального комплекса, осуществляющими эксплуатацию систем (системы) коммунальной инфраструктуры муниципального образования, используемых (используемой) для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
Согласно ч. 1 ст. 5 Закона N 210-ФЗ представительные органы муниципальных образований осуществляют следующие полномочия в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса: утверждают инвестиционные программы организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры; устанавливают надбавки к ценам (тарифам) для потребителей.
В силу ст. 10 данного Закона финансовые потребности организаций коммунального комплекса, участвующих в реализации программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, которые необходимы для реализации их инвестиционных программ, обеспечиваются за счет средств, поступающих от реализации товаров (оказания услуг) указанных организаций, в части установленных надбавок к ценам (тарифам) для потребителей данного муниципального образования (части территории этого муниципального образования), а также за счет платы за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения.
В соответствии с частями 2, 3, 4 ст. 11 данного Закона инвестиционная программа организации коммунального комплекса разрабатывается на основании условий технического задания, утверждаемого главой местной администрации и разрабатываемого в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры и формируемой в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организации коммунального комплекса.
Подготовка проекта инвестиционной программы и расчет финансовых потребностей, необходимых для реализации данной программы, производятся организацией коммунального комплекса.
Подготовленный проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей предоставляются организацией коммунального комплекса в орган регулирования муниципального образования, который проводит проверку соответствия проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее формирование и проверку обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей.
Согласно ч. 1 и ч. 2 ст. 13 Закона тарифы и надбавки устанавливаются на соответствующий период действия, могут иметь календарную разбивку и вступают в силу с даты начала указанного периода, но не ранее чем через один календарный месяц после их установления и действуют до окончания этого периода, за исключением случаев их досрочного пересмотра по основаниям, установленным статьей 14 настоящего Федерального закона.
Период действия надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса определяется устанавливающим их органом регулирования.
Период действия надбавки для потребителей устанавливается представительным органом муниципального образования.
Таким образом, исходя из требований ФЗ от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организацией коммунального комплекса" целью установления надбавок на товары и услуги организации коммунального комплекса является финансирование инвестиционной программы организации коммунального комплекса.
Следовательно, наличие инвестиционной программы организации коммунального комплекса является необходимым условием установления на товары и услуги организации коммунального комплекса.
Пунктом 1 решения Петрозаводского городского Совета от 15.07.2010 г. N 26/43-868 (в ред. от 29.11.2010 г. и от 26.04.2012 г.) утверждена Среднесрочная инвестиционная программа (2010-2012 гг.) ОАО "Петрозаводские коммунальные системы" по реконструкции, модернизации и развитию систем и объектов коммунальной инфраструктуры Петрозаводского городского округа.
Исходя и из пункта 1 указанного Решения, срок действия инвестиционной программы установлен до 31.12.2012 г.
Таким образом, данным Решением в редакции от 26.04.2012 г. N 27/10-162 установлены надбавки к тарифам на водоснабжение и водоотведение для ОАО "ПКС" на период с 01.01.2013 г. по 31.12.2013 г. в отсутствие инвестиционной программы ОАО "ПКС" на указанный период.
В п. 17 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29.11.2007 г. N 48 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части" разъяснено, что при рассмотрении дела по существу суду надлежит выяснять порядок принятия нормативного правового акта. Если суд установит, что при издании оспариваемого нормативного правового акта были нарушены требования законодательства хотя бы по одному из оснований, влекущих признание акта недействующим, он вправе принять решение об удовлетворении заявления без исследования других обстоятельств по делу, в том числе содержания оспариваемого акта.
При принятии Решения от 29.11.10 г. N 26/47-931 в редакции решения Петрозаводского городского Совета от 26.04.2012 г. N 27/10-162 в части установления надбавок на период с 01.01.2013 г. по 31.12.2013 г. нарушен порядок принятия нормативного правового акта, поскольку, как указано выше, надбавки установлены в отсутствие необходимого условия - наличия утвержденной уполномоченным органом - Петрозаводским городским Советом инвестиционной программы ОАО "ПКС" на указанный период.
Следовательно, применение надбавок к тарифам на услуги водоснабжение и водоотведение ОАО "Петрозаводские коммунальные системы" при расчетах платы с потребителями за коммунальные ресурсы в отсутствие утвержденной инвестиционной программы ОАО "Петрозаводские коммунальные системы" по реконструкции, модернизации и развитию систем и объектов коммунальной инфраструктуры Петрозаводского городского округа не соответствует действующему законодательству.
Установление надбавок на услуги водоснабжения и водоотведения населения и (или) исполнителей коммунальных услуг в 2013 г. в оспариваемом решении нарушаются права и законные интересы неопределенного круга лиц, поскольку позволяет ОАО "Петрозаводские коммунальные системы" продолжить применение установленных на 2013 год надбавок к тарифам на указанные услуги.
Заинтересованными лицами в качестве обоснования законности оспариваемого решения представлен приказ Государственного комитета РК по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике от 06.03.13 г. N 12 "О внесении изменений в Среднесрочную инвестиционную программу (2010-2013 г.г.) ОАО "Петрозаводские коммунальные системы" по реконструкции, модернизации и развитию систем и объектов коммунальной инфраструктуры Петрозаводского городского округа".
Вместе с тем, предметом рассмотрения настоящего дела является проверка законности (в части) нормативного правового акта представительного органа местного самоуправления, а не проверка законности инвестиционной программы.
Оспариваемое решение принято в рамках полномочий представительного органа местного самоуправления, хотя и с нарушениями установленного законом порядка:
части 1 ст. 7 ФЗ от 06.10.2003 г. N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", которой установлено, что по вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами органа местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты;
части 1 ст. 5 ФЗ от 30.12.2004 г. N 210 "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", которой к полномочиям представительных органов местного самоуправления в области регулирования тарифов и надбавок отнесено установление надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса.
Приказ Госкомитета РК по ЭКХ и энергетике от 06.03.2013 г., представленный к материалам дела, не просто вносит изменения в Среднесрочную инвестиционную программу ОПО "Петрозаводские коммунальные системы", он вносит в нормативный правовой акт представительного органа местного самоуправления.
Вместе с тем, действующее федеральное законодательство не предусматривает возможности изменения муниципального нормативного правового акта нормативным правовым актом органа государственной (исполнительной) власти субъекта РФ.
Статей 12 Конституции РФ предусмотрено, что местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.
Законодательство РК (Закон РК от 04.07.2012 г. N 1619-ЗРК "О нормативных правовых актах Республики Карелия", Положение о Государственном комитете Республики Карелия по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике, утв. постановлением Правительства РК от 11.10.2010 г. N 215-П) также не наделает Госкомитет полномочиями по внесению изменений в муниципальные нормативные правовые акты.
Учитывая вышеуказанные обстоятельства, само по себе издание приказа государственного комитета РК по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике от 06.03.13 г. N 12 "О внесении изменений в Среднесрочную инвестиционную программу (2010-2012 г.г.) ОАО "Петрозаводские коммунальные системы" по реконструкции, модернизации и развитию систем и объектов коммунальной инфраструктуры Петрозаводского городского округа" не свидетельствует о законности оспариваемого решения.
Учитывая, что оспариваемое Решение в редакции от 26.04.2012 N 27/10-162 в части установления надбавок на период с 01.01.2013 г. по 31.12.2013 г. фактически вступило в силу с 01.01.2013 г., именно с указанной даты оно подлежит признанию не подлежащим применению.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199, 251-253 ГПК РФ, суд решил:
Заявление Масловой Н.В., Прокурора г. Петрозаводска в интересах неопределенного круга лиц о признании противоречащим федеральному законодательству и не подлежащему применению с 01.01.2013 г. п. 2 Решения Петрозаводского городского Совета от 29.11.2010 г. N 26/47-931 в редакции решения от 26.04.2012 г. N 27/10-162 в части установления с 01.01.2013 г. по 31.12.2013 г. надбавок к тарифам ОАО "Петрозаводские коммунальные системы" на услуги водоснабжения и услуги водоотведения удовлетворить.
Признать противоречащим федеральному законодательству и не подлежащим применению с 01.01.2013 г. пункт 2 решения Петрозаводского городского Совета от 29.11.2010 г. N 26/47-931 "О внесении изменений в Решение Петрозаводского городского Совета от 15.07.2010 г. N 26/43-868 "Об утверждении Среднесрочной инвестиционной программы (2010-2012 г.г.) ОАО "Петрозаводские коммунальные системы" по реконструкции, модернизации и развитию систем и объектов коммунальной инфраструктуры Петрозаводского городского округа" и установлении надбавок к тарифам на водоснабжение и водоотведение для ОАО "Петрозаводские коммунальные системы" в редакции решения Петрозаводского городского Совета от 26.04.2012 г. N 27/10-162 "О внесении изменений в Решение Петрозаводского городского Совета от 29.11.2010 г. N 26/47-931 "О внесении изменений в Решение Петрозаводского городского Совета от 15.07.2010 г. N 26/43-868 "Об утверждении Среднесрочной инвестиционной программы (2010-2012 гг.) ОАО "Петрозаводские коммунальные системы" по реконструкции, модернизации и развитию систем и объектов коммунальной инфраструктуры Петрозаводского городского округа" и установлении надбавок к тарифам на водоснабжение и водоотведение для ОАО "Петрозаводские коммунальные системы" в части установления надбавок к тарифам ОАО "Петрозаводские коммунальные системы" с 01.01.2013 г. по 31.12.2013 г. на услуги водоснабжения в размере 1,43 руб. за 1 куб.м без НДС, для населения и (или) исполнителей коммунальных услуг - в размере 1,69 руб. за 1 куб.м с НДС; на услуги водоотведения в размере 0,53 руб. за 1 куб.м без НДС, для населения и (или) исполнителей коммунальных услуг - в размере 0,63 руб. за 1 куб.м с учетом НДС.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Карелия в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме через Петрозаводский городской суд.
Судья |
С.А. Савина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Петрозаводского городского суда Республики Карелия от 15 марта 2013 г.
Сообщение о настоящем решении опубликовано в "Информационном бюллетене" от 19 августа 2013 г. N 68
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника