"3. Показателями нормативов "дорожной карты" являются:
N п/п
|
Наименование показателя
|
2013 год факт
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2014-2016 годы
|
2014-2018 годы
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
1.
|
Норматив числа получателей услуг на 1 работника отдельной категории (по среднесписочной численности работников) с учетом региональной специфики, человек
|
176,6
|
180,1
|
183,7
|
187,5
|
191,3
|
195,3
|
х
|
х
|
2.
|
Число получателей услуг, человек
|
635 667
|
633 900
|
632 800
|
632 200
|
631 940
|
632 440
|
х
|
х
|
3.
|
Среднесписочная численность работников учреждений культуры: человек, в том числе:
|
3 599
|
3 520
|
3 444
|
3 372
|
3 304
|
3 239
|
х
|
х
|
среднесписочная численность работников республиканских и муниципальных учреждений культуры, человек
|
3 007,0
|
3 007,0
|
2 931,7
|
2 856,4
|
2 781,1
|
2 705,9
|
х
|
х
|
4.
|
Численность населения, человек
|
635 667
|
633 900
|
632 800
|
632 200
|
631 940
|
632 440
|
х
|
х
|
5.
|
Соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и средней заработной платы в Республике Карелия по Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года N 2190-р, %
|
53
|
59
|
65
|
74
|
85
|
100
|
х
|
х
|
6.
|
Соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и средней заработной платы в Республике Карелия, %
|
71,1
|
71,1
|
73,7
|
82,4
|
100
|
100
|
х
|
х
|
7.
|
Средняя заработная плата работников в Республике Карелия, рублей
|
27 763,9
|
30 300,0
|
33 330,0
|
36 500,0
|
39 800,0
|
43 400,0
|
х
|
х
|
8.
|
Темп роста к предыдущему году, %
|
х
|
109
|
110
|
110
|
109
|
109
|
х
|
х
|
9.
|
Среднемесячная заработная плата работников учреждений культуры, рублей
|
16 552,9
|
21 543,3
|
24 564,2
|
30 076,0
|
39 800,0
|
43 400,0
|
х
|
х
|
10.
|
Темп роста к предыдущему году, %
|
х
|
130
|
114
|
122
|
132
|
109
|
х
|
х
|
11.
|
Доля средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по отдельной категории работников, %
|
х
|
1,2
|
2,0
|
2,5
|
2,7
|
3,4
|
х
|
х
|
12.
|
Размер начислений на фонд оплаты труда, %
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
13.
|
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей
|
778
|
1 012
|
1 125
|
1 342
|
1 729
|
1 835
|
3 480
|
7 821
|
14.
|
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 году, млн. рублей, в том числе:
|
х
|
234,5
|
347,5
|
564,6
|
951,7
|
1 057,1
|
1 146,5
|
3 155,4
|
за счет средств консолидированного бюджета Республики Карелия, включая дотацию из федерального бюджета, млн. рублей
|
х
|
64,4
|
82,1
|
86,3
|
90,7
|
95,8
|
232,7
|
419,2
|
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них:
|
х
|
0,2
|
18,0
|
22,1
|
26,6
|
31,7
|
40,2
|
98,5
|
от реструктуризации сети, млн. рублей
|
х
|
х
|
17,6
|
21,6
|
26,1
|
31,2
|
39,2
|
96,5
|
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. рублей
|
х
|
0,2
|
0,4
|
0,5
|
0,5
|
0,5
|
1,0
|
2,0
|
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей
|
х
|
2,8
|
6,9
|
14,1
|
25,7
|
35,9
|
23,9
|
85,5
|
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета Республики Карелия на соответствующий год, млн. рублей
|
х
|
167,3
|
258,5
|
464,2
|
835,3
|
925,4
|
890,0
|
2 650,7
|
15.
|
Итого объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. рублей (строки 3 + 7 + 8 пункта 14)
|
х
|
234,5
|
347,5
|
564,6
|
951,7
|
1 057,1
|
1 146,5
|
3 155,4
|
16.
|
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (строка 4 / строка 8 пункта 14 х 100%)
|
х
|
0,1
|
5,2
|
3,9
|
2,8
|
3,0
|
3,5
|
3,1
|
17.
|
Справочно: дефицит средств бюджета Республики Карелия, млн. рублей
|
х
|
167,3
|
258,5
|
464,2
|
835,3
|
925,4
|
890,0
|
2 650,7
|
18.
|
Справочно: средства от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. рублей
|
х
|
х
|
28,9
|
70,8
|
140,4
|
204,2
|
99,7
|
444,3
|
".