Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к приказу
Министерства образования
Республики Карелия
от 13 апреля 2015 г. N 564
Правила
формирования и ведения реестра аттестованных экспертов
1. Настоящие Правила формирования и ведения реестра аттестованных экспертов (далее - Правила) устанавливают порядок формирования и ведения реестра экспертов, привлекаемых Министерством к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также определяют состав дополнительных сведений, включаемых в реестр аттестованных экспертов (далее - реестр), и порядок предоставления сведений из реестра.
2. Обеспечение формирования и ведения реестра осуществляется Министерством.
3. Реестр содержит сведения об экспертах, привлекаемых Министерством к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в электронной форме.
4. Формирование и ведение реестра осуществляются с использованием технологий, позволяющих обеспечить сбор и внесение в реестр сведений об аттестованных экспертах, их хранение, систематизацию, актуализацию и защиту.
5. Каждой записи в реестре присваивается регистрационный номер, и для каждой записи указывается дата внесения ее в реестр.
6. Реестр содержит следующие сведения об аттестованных экспертах, открытые для ознакомления:
6.1. Сведения об эксперте:
- фамилия, имя и отчество (если имеется);
- вид государственного контроля (надзора);
- область экспертизы.
6.2. Сведения об аттестации:
- дата и номер приказа Министерства об аттестации эксперта;
- реквизиты свидетельства об аттестации;
- срок действия аттестации;
- информация о переаттестации эксперта (номер и дата приказа Министерства);
- информация о прекращении аттестации эксперта номер и дата приказа Министерства).
7. Реестр содержит следующие дополнительные сведения для служебного пользования:
- основное место работы эксперта;
- должность эксперта по основному месту работы;
- адрес места жительства эксперта;
-данные документа, удостоверяющего личность эксперта;
- номер телефона и адрес электронной почты (если имеется) эксперта;
- сведения об образовании эксперта;
- идентификационный номер налогоплательщика.
8. Сведения об аттестации эксперта вносятся в реестр в течение 3 рабочих дней со дня принятия Министерством решения об аттестации.
9. В случае принятия Министерством решений, связанных с изменением вида государственного контроля (надзора), области экспертизы, на которые аттестован эксперт, а также в случае изменения данных об эксперте, содержащихся в реестре, изменения в реестр вносятся в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения или получения информации об изменении данных.
10. Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми для ознакомления с ними органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, за исключением сведений, относящихся к информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Доступ к сведениям, содержащимся в реестре, обеспечивается путем:
- размещения реестра на официальном сайте Министерства образования Республики Карелия в сети Интернет;
- предоставления указанных сведений по запросам заинтересованных лиц на бумажном носителе;
- предоставления указанных сведений по запросам заинтересованных лиц в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего доступа, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет.
12. Запрос о предоставлении сведений, содержащихся в реестре, может быть направлен в Министерство в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего доступа, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В случае направления запроса в виде электронного документа заявление должно быть подписано простой электронной подписью.
13. Предоставление сведений, содержащихся в реестре, по межведомственным запросам государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а также по запросам юридических и физических лиц осуществляется Министерством в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
14. Сведения, содержащиеся в реестре, предоставляются бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.