27 мая 2013 г.
В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 11.10.10 N 216-П, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия предоставления государственной услуги по предоставлению пособия по беременности и родам.
2. Обеспечить государственную регистрацию настоящего Приказа в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра И.В. Бакунович.
Министр |
В.В. Улич |
Зарегистрировано в Государственном правовом комитете Республики Карелия 31 марта 2011 г.
Регистрационный N 1243
Административный регламент
Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия предоставления государственной услуги по предоставлению пособия по беременности и родам
(утв. приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 15 марта 2011 г. N 348)
27 мая 2013 г.
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия предоставления государственной услуги по предоставлению пособия по беременности и родам (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по предоставлению пособия по беременности и родам (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет порядок назначения и предоставления пособия по беременности и родам.
2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей";
- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 года N 1012н "Об утверждении порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей".
3. Государственную услугу предоставляют государственные казенные учреждения социальной защиты - центры социальной работы городов и районов Республики Карелия (далее - Центры), подведомственные Министерству здравоохранения и социального развития Республики Карелия (далее - Министерство).
4. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о государственной услуге
5. Информация о государственной услуге предоставляется:
- непосредственно в Министерстве и Центрах;
- с использованием средств телефонной связи;
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- на информационных стендах Центров;
- в средствах массовой информации.
6. Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства и Центров приводятся в Приложении 1 к Административному регламенту и размещаются:
- на официальной странице Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия (www.mzsocial-rk.ru);
- на информационных стендах Центров.
Также данные сведения предоставляются по телефонам Министерства и Центров в соответствии с Приложением 1 к Административному регламенту.
7. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства и специалистами Центров как в устной, так и в письменной форме бесплатно.
8. При ответах на телефонные звонки и обращения в устной форме специалисты Министерства и специалисты Центров подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Министерства или специалиста Центра, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми.
Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
9. Специалист Министерства или специалист Центра, осуществляющий прием и консультирование (лично или по телефону), обязан относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
10. При устном обращении заявителей специалист Министерства или специалист Центра, осуществляющий прием и консультирование, с согласия заявителя в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, дает ответ в устной форме. О факте устного обращения делается запись в журнал регистрации.
11. При невозможности специалиста Министерства или специалиста Центра самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Министерства или специалиста Центра или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
12. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из текстов нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста Административного регламента;
блок-схема (Приложение 2 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций (справок);
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов Министерства и специалистов Центров;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных страниц Министерства и Центров на Официальном интернет-портале Республики Карелия и электронной почты органов и организаций, в которых гражданин может получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
13. Помещения для предоставления государственной услуги (далее - помещения) размещаются на нижних этажах зданий, занимаемых Министерством и Центрами.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев, столами, для возможности оформления документов. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства и специалистов Центров.
Места для ожидания оборудуются компьютерами с возможностью доступа к справочным правовым системам. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для ожидания оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.
Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
Места для ожидания в целях обеспечения заполнения заявлений обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалистов;
- времени перерыва на обед и времени технического перерыва.
Все рабочие места специалистов Министерства и специалистов Центров должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими устройствами.
Условия и сроки предоставления государственной услуги
14. Для предоставления государственной услуги заявителям необходимо представить в Центр заявление установленной формы (Приложение 3 к Административному регламенту) и следующие документы:
- листок нетрудоспособности;
- выписку из трудовой книжки о последнем месте работы, заверенную в установленном порядке;
- справку из органов государственной службы занятости населения о признании гражданина безработным;
- решение территориальных органов федеральной налоговой службы о государственной регистрации прекращения физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращения полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, прекращения статуса адвоката и прекращения деятельности иными физическими лицами, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию для физических лиц, прекративших деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей, прекративших полномочия нотариуса, занимавшихся частной практикой, и прекративших статус адвоката;
- справка из органа социальной защиты населения по месту жительства о том, что пособие не назначалось, в случае обращения за назначением пособия по беременности и родам в орган социальной защиты населения по месту фактического проживания либо по месту пребывания.
В случае подачи заявителем, имеющим право на получение пособий, заявления через законного представителя или доверенного лица, дополнительно представляются следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность законного представителя (доверенного лица);
- документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица).
Указанные заявление и документы могут быть направлены в Центр по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
При приеме заявления Центр выдает заявителю расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления (при направлении заявления по почте направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления в течение 5 дней с даты его получения (регистрации).
В случае если к заявлению, направленному по почте в Центр, не приложены или приложены не все документы, предусмотренные настоящим пунктом, Центр возвращает заявителю в течение 5 дней с даты получения (регистрации) этих документов заявление и приложенные к нему документы.
Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
15. Размер пособия по беременности и родам определен статьей 8 Федерального закона от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (далее - Федеральный закон N 81-ФЗ).
16. Порядок индексации и перерасчета размера пособия по беременности и родам определяется в соответствии со статьей 4.2. Федерального закона N 81-ФЗ.
17. Пособие по беременности и родам выплачивается:
- проживающим на территории Республики Карелия гражданам Российской Федерации;
- постоянно проживающим на территории Республики Карелия иностранным гражданам и лицам без гражданства, а также беженцам.
Право на пособие по беременности и родам имеют женщины, уволенные в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными.
18. При усыновлении ребенка (детей) в возрасте до трех месяцев пособие по беременности и родам выплачивается за период со дня его (их) усыновления и до истечения семидесяти календарных дней (в случае одновременного усыновления двух и более детей - ста десяти календарных дней) со дня рождения ребенка (детей).
19. Пособие по беременности и родам назначается и выплачивается за календарные дни, приходящиеся на период отпуска по беременности и родам.
20. Пособие назначается не позднее 10 дней с даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами. Выплата пособия осуществляется через организации федеральной почтовой связи либо кредитные организации ежемесячно не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.
21. От имени заявителя обратиться за предоставлением государственной услуги может представитель заявителя.
22. Максимальное время ожидания заявителей в очереди для получения консультации, при подаче документов не должно превышать 15 минут. Максимальное время продолжительности приема у специалиста Центра - 20 минут.
23. Конечным результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
- о предоставлении пособия по беременности и родам;
- об отказе в предоставлении пособия по беременности и родам.
24. Решение о предоставлении пособия по беременности и родам или решение об отказе в предоставлении пособия по беременности и родам принимается в течение 10 дней с даты принятия Центром от заявителя всех необходимых документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, и заявления. Уведомление о принятом решении направляется Центром заявителю в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
25. Основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги является:
- непредоставление заявителем документов, указанных в пункте 14 Административного регламента;
- предоставление заявителем недостоверных сведений;
- несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 17 Административного регламента.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
- прием и проверка представленных заявителем документов;
- определение наличия либо отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги и принятие решения о предоставлении пособия по беременности и родам или решения об отказе в предоставлении пособия по беременности и родам;
- направление заявителю уведомления о принятом решении о предоставлении пособия по беременности и родам или уведомления о принятом решении об отказе в предоставлении пособия по беременности и родам.
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги
27. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Центр по месту жительства.
28. Специалист Центра, ответственный за консультирование и информирование, предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги;
29. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 15 минут.
30. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации об условиях и порядке предоставления государственной услуги.
31. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за информирование и консультирование, путем регистрации обращения в журнале регистрации.
32. Специалист Центра, осуществляющий информирование и консультирование заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного информирования и консультирования.
Персональная ответственность специалиста Центра, осуществляющего информирование и консультирование заявителей, закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
Прием и проверка представленных гражданином документов
33. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Центр по месту жительства с заявлением установленной формы (приложение 3 к Административному регламенту) с приложением документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.
34. Специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов:
- устанавливает личность заявителя либо проверяет полномочия представителя действовать от имени заявителя;
- проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
а) тексты документов написаны разборчиво;
б) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
в) документы не исполнены карандашом;
г) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сличает представленные экземпляры подлинников документов и их копий друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
- задает параметры поиска сведений о гражданине в автоматизированной системе "Адресная социальная помощь";
- вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления.
35. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 20 минут.
36. Результатом административной процедуры является прием у заявителя документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, и заявления.
37. Результат административной процедуры фиксируется в течение одного дня с момента приема Центром заявления и документов путем регистрации:
- заявления в журнале регистрации заявлений,
- заявления и представленных заявителем документов в автоматизированной системе "Адресная социальная помощь".
38. Специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения административной процедуры по приему и проверке представленных заявителем документов, за соблюдение требований к составу документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.
Персональная ответственность специалиста Центра, ответственного за прием и проверку документов, закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
Определение наличия либо отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги и принятие решения о предоставлении пособия по беременности и родам или решения об отказе в предоставлении пособия по беременности и родам
39. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, у заявителя документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, и заявления.
40. По результатам приема и проверки представленных заявителем документов специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, передает их для определения наличия либо отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги специалисту Центра, ответственному за определение наличия либо отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги.
41. По результатам определения наличия либо отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги специалист Центра, ответственный за определение наличия либо отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги, оформляет проект решения о предоставлении пособия по беременности родам или проект решения об отказе в предоставлении пособия по беременности и родам и передает его руководителю Центра для подписания.
В проекте решения о предоставлении пособия по беременности и родам в обязательном порядке должны быть указаны вид, срок и способ получения пособия по беременности и родам.
42. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 10 дней с момента приема у заявителя документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, и заявления.
43. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении пособия по беременности и родам либо принятие решения об отказе в предоставлении пособия по беременности и родам.
44. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за определение наличия либо отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги, путем регистрации решения о предоставлении пособия по беременности и родам или решения об отказе в предоставлении пособия по беременности и родам в автоматизированной системе "Адресная социальная помощь".
45. Специалист Центра, ответственный за определение наличия либо отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за правильность и своевременность определения наличия либо отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги и оформления решения о предоставлении пособия по беременности и родам или решения об отказе в предоставлении пособия по беременности и родам.
Персональная ответственность специалиста Центра, ответственного за определение наличия либо отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги, закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
Направление заявителю уведомления о принятом решении о предоставлении пособия по беременности и родам или уведомления о принятом решении об отказе в предоставлении пособия по беременности и родам
46. Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем Центра решения о предоставлении пособия по беременности и родам либо об отказе в предоставлении пособия по беременности и родам.
47. Специалист Центра, ответственный за подготовку уведомления о принятом решении о предоставлении пособия по беременности и родам либо об отказе в предоставлении пособия по беременности и родам, в течение 5 дней с момента принятия решения о предоставлении пособия по беременности и родам либо об отказе в предоставлении пособия по беременности и родам:
- оформляет и направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении о предоставлении пособия по беременности и родам с указанием даты и места получения пособия по беременности и родам, а также формирует личное дело получателя;
- оформляет и направляет заявителю уведомление о принятом решении об отказе в предоставлении пособия по беременности и родам.
48. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 5 дней с момента принятия решения о предоставлении пособия по беременности и родам либо об отказе в предоставлении пособия по беременности и родам.
49. Результатом административной процедуры являются подготовка и направление заявителю письменного уведомления о принятом решении о предоставлении пособия по беременности и родам либо об отказе в предоставлении пособия по беременности и родам.
50. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за подготовку уведомления о принятом решении о предоставлении пособия по беременности и родам либо об отказе в предоставлении пособия по беременности и родам, путем регистрации письменного уведомления о принятом решении о предоставлении пособия по беременности и родам либо об отказе в предоставлении пособия по беременности и родам в журнале исходящей документации, а также в автоматизированной системе "Адресная социальная помощь".
51. Специалист Центра, ответственный за подготовку уведомления о принятом решении о предоставлении пособия по беременности и родам либо об отказе в предоставлении пособия по беременности и родам, несет персональную ответственность за своевременность подготовки и направления заявителю уведомления о принятом решении о предоставлении пособия по беременности и родам либо об отказе в предоставлении пособия по беременности и родам.
Персональная ответственность специалиста Центра, ответственного за подготовку уведомления о принятом решении о предоставлении пособия по беременности и родам либо об отказе в предоставлении пособия по беременности и родам, закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
52. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном и судебном порядке.
53. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, содержащихся в Приложении 1 к Административному регламенту,
- на официальной странице Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия и по адресу электронной почты Министерства,
- лично или направить обращение в письменной форме.
54. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
55. Министр здравоохранения и социального развития Республики Карелия, руководители Центров по предварительной записи проводят личный прием заявителей.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальной странице Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия и информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 27 мая 2013 г. N 1140 пункт 56 изложен в новой редакции
56. Жалоба рассматривается в сроки, установленные частью 6 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
57. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований. Ответ в письменной форме, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
58. В судебном порядке обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.
Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения и
социального развития
Республики Карелия
предоставления государственной
услуги по предоставлению
пособия по беременности и родам,
утвержденному приказом Министерства
здравоохранения и социального
развития Республики Карелия
от 15 марта 2011 г. N 348
Сведения
о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах и адресах электронной почты Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия и государственных казенных учреждений социальной защиты - Центров социальной работы городов и районов Республики Карелия
Министерство здравоохранения и социального развития Республики Карелия 185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, 6 http://www.mzsocial-rk.ru E-mail: social@onego.ru | |
Министр |
приемная - 79-29-00 |
Заместитель Министра |
приемная - 79-29-00 |
Начальник отдела социальной поддержки населения |
Егорова Марианна Владимировна, тел. 79-29-23 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.30 пятница с 9.00 до 16.00 перерыв с 13.00 до 14.00 ведущий специалист отдела социальной поддержки населения Линник Дарья Юрьевна, кабинет 209, тел. (814-2) 79-29-81. E-mail: linnik@social.onego.ru |
Город Петрозаводск | |
Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы г. Петрозаводска" 185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, 6 e-mail: petrosoc@karelia.ru | |
Начальник Центра |
77-46-43 |
Дополнительная информация (график работы и пр.) |
Режим работы: понедельник - нет приема; вторник с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00; среда, четверг с 14.00 до 19.00; пятница с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 15.30 Птица Екатерина Геннадьевна, ул. Куйбышева, 20, кабинет 8, тел. 76-91-63 78-28-41 ул. Куйбышева, 20 - для жителей микрорайонов Центр, Зарека, Голиковка 52-59-37 ул. Кемская, 10 - для жителей микрорайонов Ключевая и Птицефабрика 75-14-21 Березовая аллея, 31 - для жителей микрорайонов Древлянка и Перевалка 53-04-31 ул. Ровио, 46 - для жителей микрорайона Кукковка 74-50-85 пр. Октябрьский, 46 - для жителей микрорайонов Октябрьский, Сулажгоский# кирпичный завод, Пятый поселок и Сулажгора |
Беломорский муниципальный район | |
Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы Беломорского района" 186500, г. Беломорск, ул. Комсомольская, 3 e-mail: social@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-814-37) 5-20-61 |
Зам. начальника Центра |
(8-814-37) 5-20-61 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.15 понедельник, среда - дежурный прием с 17.15 до 19.00 перерыв с 13.00 до 14.00 Алексеева Олеся Васильевна, Гришкова Елена Васильевна, кабинет 5, тел. (814-37) 5-13-64 |
Калевальский муниципальный район | |
Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы Калевальского национального района" 186910, п. Калевала, ул. Советская, 11 e-mail: kalevsoc@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-814-54) 2-13-24 |
Заместитель начальника |
(8-814-54) 2-11-00 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: Понедельник - четверг с 9.00 до 17.30 приемные дни: понедельник, вторник, четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.30 пятница с 9.00 до 16.00 перерыв с 13.00 до 14.00 Соболева Валентина Михайловна, Грошева Светлана Леонидовна, кабинет 6а, тел. (814-54) 4-11-00 |
Кемский муниципальный район | |
Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы г. Кеми и Кемского района" 186610, г. Кемь, пр. Пролетарский, 14 e-mail: uszk@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-814-58) 2-24-03 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.30 среда - дежурный прием с 17.30 до 19.00 пятница с 9.00 до 16.00 перерыв с 13.00 до 14.00 Калинина Алина Владимировна, кабинет 4, тел. (814-58) 2-28-64 |
Кондопожский муниципальный район | |
Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы г. Кондопоги и Кондопожского района" 186200, г. Кондопога, ул. М. Горького, 13а e-mail: tu-kon@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-814-51) 4-31-08 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: понедельник с 8.30 до 17.30 дежурный прием с 17.30 до 19.00 вторник - пятница с 8.30 до 17.00 перерыв с 13.00 до 14.00 Карпова Марина Евгеньевна, Авдеева Ирина Ивановна, кабинет 10, тел. (814-51) 7-95-46 |
Город Костомукша | |
Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы г. Костомукша" 186930, г. Костомукша, Антикайнена, 21 e-mail: sozkos@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-814-59) 2-15-32 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Время приема граждан: понедельник с 14.00 до 17.00 вторник, четверг с 14.00 до 19.00 (дежурный прием) пятница с 9.00 до 13.00 Прокопьева Любовь Ивановна, кабинет 7, тел. (814-59) 7-26-94 |
Лахденпохский муниципальный район | |
Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы Лахденпохского района" 186730, г. Лахденпохья, ул. Советская, 7а e-mail: lahdsoc@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-814-50) 2-21-32 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: понедельник - четверг с 8.45 до 17.00 пятница с 8.45 до 16.45 понедельник, четверг - дежурный прием с 17.00 до 19.00 перерыв с 13.00 до 14.00 Позднякова Елена Михайловна, Рыболтовская Елена Львовна, кабинет 20, тел. (8-814-50) 2-21-32 |
Лоухский муниципальный район | |
Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы Лоухского района" 186660, п. Лоухи, ул. Советская, 29 e-mail: loyh.soh@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-814-39) 5-13-35 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: понедельник с 8.30 до 17.00, дежурный прием с 17.00 до 19.00 вторник - четверг с 8.30 до 17.00 перерыв с 13.00 до 14.00 Гилецкая Любовь Егоровна, кабинет 9, тел. (814-39) 5-10-65 |
Медвежьегорский муниципальный район | |
Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы Медвежьегорского района" 186350, г. Медвежьегорск, ул. Дзержинского, 16 e-mail: medsozsash@karelia.ru | |
Начальник Центра |
(8-814-34) 2-28-78 |
Заместитель начальника |
(8-814-34) 2-28-78 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: понедельник - четверг с 8.30 до 17.00 понедельник - четверг - дежурный прием с 17.00 до 19.00 пятница с 8.30 до 15.30 перерыв с 13.00 до 14.00 Воскресенская Елена Ивановна, кабинет 3, тел. (814-34) 5-76-57 |
Муезерский муниципальный район | |
Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы Муезерского района" 186960, п. Муезерский, ул. Октябрьская, 28 e-mail: mesozsash@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-814-55) 2-14-45 |
Заместитель начальника |
(8-814-55) 2-18-48 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15 пятница с 9.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 14.00 Пономарева Елена Леонидовна, Семенова Елена Александровна, тел. (8-814-55) 2-18-48 |
Олонецкий муниципальный район | |
Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы Олонецкого района" 186000, г. Олонец, ул. Свирских дивизий, 1 e-mail: olonsoc@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-814-36) 2-10-57 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: понедельник - четверг с 8.30 до 16.45 среда - дежурный прием по предварительной записи с 16.45 до 19.00 пятница с 8.30 до 16.30 перерыв с 13.00 до 14.00 Андреева Мария Васильевна, кабинет 1, тел. (8-814-36) 4-24-39 |
Питкярантский муниципальный район | |
Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы г. Питкяранты и Питкярантского района" 186810, г. Питкяранта, ул. Ленина, 33 e-mail: pitsoc@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-814-33) 3-49-95 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: понедельник, вторник, четверг с 8.30 до 17.00 пятница с 8.30 до 15.30 перерыв с 13.00 до 14.00 Мерлина Ирина Ивановна, кабинет 7, тел. (8-814-33) 4-49-94; Мельникова Ирина Владимировна, кабинет 7, тел. (8-814-33) 4-49-94 |
Прионежский муниципальный район | |
Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы Прионежского района" 185005, г. Петрозаводск, ул. "Правды", 14 e-mail: prisoc@onego.ru | |
Начальник Центра |
57-84-48 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: понедельник - четверг с 8.30 до 17.00 вторник - дежурный прием с 17.00 до 19.00 пятница с 8.30 до 15.30 перерыв с 13.00 до 14.00 Крупенчик Мария Юрьевна, кабинет 19, тел. (8-814-2) 57-83-98 |
Пряжинский муниципальный район | |
Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы Пряжинского района" 186120, п. Пряжа, ул. Советская, 105 e-mail: csr-pra@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-814-56) 3-14-04 |
Заместитель начальника |
(8-814-56) 3-14-95 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы понедельник - четверг с 8.30 до 17.00 пятница с 8.30 до 15.30 перерыв с 13.00 до 14.00 Хотеева Ольга Николаевна, Кулакова Лидия Федоровна, кабинет 4, тел. (8-814-56) 3-14-95 |
Пудожский муниципальный район | |
Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы Пудожского района", 186150, г. Пудож, ул. Пионерская, 1 e-mail: pudosoc@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-814-52) 5-16-53 |
Директор |
(8-814-52) 5-31-70 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: понедельник с 9.00 до 17.30 вторник с 9.00 до 13.00 среда с 9.00 до 13.00 четверг с 9.00 до 13.00 пятница с 9.00 до 16.00 перерыв с 13.00 до 14.00 Абрамова Елена Евгеньевна, Лемешева Татьяна Федоровна, Шинкаревич Ольга Юрьевна, кабинет 12, тел. (8-814-52) 5-16-52 |
Сегежский муниципальный район | |
Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы г. Сегежа и Сегежского района" 186420, г. Сегежа, ул. Гагарина, 7 e-mail: segusz@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-814-31) 4-23-67 |
Заместитель начальника |
(8-814-31) 4-34-29 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: понедельник - среда с 8.30 до 17.00 четверг с 8.30 до 19.00 пятница с 8.30 до 16.00 перерыв с 13.00 до 14.00 Платонова Елена Васильевна, Горвикова Елена Вячеславовна, кабинет 8, тел. (814-31) 4-34-29 |
Сортавальский муниципальный район | |
Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы г. Сортавала" 186790, г. Сортавала, ул. Ленина, 24 e-mail: sortsoc@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-814-30) 4-32-16 |
Заместитель начальника |
(8-814-30) 2-24-91 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: понедельник, четверг с 8.30 до 18.00 понедельник, вторник, четверг с 8.30 до 17.00 для жителей поселка перерыв с 13.00 до 14.00 Краковецкая Валентина Ивановна, зал 1 окно, тел. (814-30) 2-24-91 |
Суяорвский муниципальный район | |
Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы Суоярвского района" 186870, г. Суоярви, ул. Шельшакова, 6 e-mail: suosoz@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-814-57) 5-10-21 |
Заместитель начальника |
(8-814-57) 2-13-79 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: понедельник с 9.00 до 17.00 вторник - четверг с 8.30 до 17.00 вторник дежурный прием с 17.00 до 19.00 пятница с 8.30 до 16.00 перерыв с 13.00 до 14.00 Вахрушева Светлана Сергеевна, Постоялко Марина Владимировна, Ковчина Ирина Анатольевна, Сюборова Наталья Геннадьевна, кабинет 44, тел. (814-57) 5-13-79 |
Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения
и социального развития
Республики Карелия
предоставления государственной
услуги по предоставлению
пособия по беременности и родам,
утвержденному приказом Министерства
здравоохранения и социального
развития Республики Карелия
от 15 марта 2011 г. N 348
Блок-схема
предоставления государственной услуги по предоставлению пособия по беременности и родам
информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги |
|
/-----------------------------------------------------------------\
| принятие и проверка представленных заявителем документов |
\------------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------\
| определение наличия либо отсутствия у заявителя права |
| на предоставление государственной услуги и принятие решения |
| о предоставлении пособия по беременности и родам |
| или решения об отказе в предоставлении пособия |
| по беременности и родам |
\------------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------\
| направление заявителю уведомления о принятом решении |
| о предоставлении пособия по беременности и родам или уведомления |
| о принятом решении об отказе в предоставлении пособия |
| по беременности и родам |
\------------------------------------------------------------------/
Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения
и социального развития
Республики Карелия
предоставления государственной
услуги по предоставлению пособия
по беременности и родам,
утвержденному приказом Министерства
здравоохранения и социального
развития Республики Карелия
от 15 марта 2011 г. N 348
Государственное учреждение
социальной защиты
Центр социальной работы
________________________________
(наименование города или района)
От ______________________________
(фамилия, имя, отчество)
ЗАЯВЛЕНИЕ N ____________ от ________________
о назначении пособия по беременности и родам
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и статус заявителя (мать, отец,
лицо их заменяющее))
Адрес регистрации: ______________________________________________________
(почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного
пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры)
Адрес фактического проживания: __________________________________________
(почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного
пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры)
________________________________________ тел. ___________________________
Наименование, номер, серия и дата выдачи документа, удостоверяющего
личность
_________________________________________________________________________
В случае перечисления пособия на личный счет.
Сведения о реквизитах счета:
наименование организации,
_________________________________ в которую будет перечислено пособие
_________________________________ банковский идентификационный код (БИК),
идентификационный номер
_________________________________ налогоплательщика (ИНН)
код причины постановки на учет в
_________________________________ налоговом органе (КПП),
____________________________________________________________ номер счета.
В случае получения пособия почтовым переводом.
Номер почтового отделения: ______________________________________________
В случае подачи заявления через законного представителя или доверенного
лица
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (пребывания,
фактического проживания) законного представителя (доверенного лица),
наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность
законного представителя (доверенного лица), сведения об организации,
выдавшей документ, удостоверяющий личность законного представителя
(доверенного лица) и дате его выдачи, наименование, номер и серия
документа, подтверждающего полномочия законного представителя
(доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ,
подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица)
и дате его выдачи)
Для назначения пособия по беременности и родам представляю следующие
документы:
N п/п |
Наименование документа |
Количество экземпляров |
1. |
Листок нетрудоспособности |
|
2. |
Выписка из трудовой книжки о последнем месте работы |
|
3. |
Справка из органов государственной службы занятости населения о признании безработным |
|
|
Дополнительно представляю |
|
4. |
|
|
5. |
|
|
Правильность сообщаемых сведений подтверждаю. Обязуюсь своевременно
извещать орган социальной защиты населения о наступлении обстоятельств,
влекущих изменение размера пособия или прекращение его выплаты.
"___" __________ 20 года
________________________
(подпись заявителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 15 марта 2011 г. N 348 "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия предоставления государственной услуги по предоставлению пособия по беременности и родам"
Зарегистрировано в Государственном правовом комитете Республики Карелия 31 марта 2011 г.
Регистрационный N 1243
Текст приказа опубликован в газете "Карелия" от 19 апреля 2011 г. N 27 (2182), в Собрании законодательства Республики Карелия, 2011 г., N 3, ст. 413
Приказом Министерства социальной защиты Республики Карелия от 2 октября 2018 г. N 641-П настоящий приказ признан утратившим силу с 2 октября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 16 декабря 2015 г. N 2399
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 7 октября 2015 г. N 1835
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 21 ноября 2013 г. N 2331
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 27 мая 2013 г. N 1140