По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "11 октября 2010 года"
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком.
Министр |
В.В. Улич |
Зарегистрировано в Министерстве юстиции РК 19 сентября 2012 г.
Регистрационный N 1673
Административный регламент
предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком
(утв. приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 4 июля 2012 г. N 1267)
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет порядок назначения и выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком.
Круг граждан, которым предоставляется государственная услуга
2. Государственная услуга предоставляется проживающим на территории Республики Карелия гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории Российской Федерации иностранным гражданам и лицам без гражданства, а также беженцам, при условии отнесения их к одной из следующих категорий граждан:
- матерям либо отцам, другим родственникам, опекунам, фактически осуществляющим уход за ребенком, уволенным в период отпуска по уходу за ребенком в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в том числе уволенным из организаций или воинских частей, находящихся за пределами Российской Федерации, уволенным в связи с истечением срока их трудового договора в воинских частях, находящихся за пределами Российской Федерации, а также матерям, уволенным в период отпуска по уходу за ребенком в связи с переводом мужа из таких воинских частей в Российскую Федерацию;
- матерям, уволенным в период беременности, отпуска по беременности и родам в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в том числе уволенным из организаций, или воинских частей, находящихся за пределами Российской Федерации, уволенным в связи с истечением срока их трудового договора в воинских частях, находящихся за пределами Российской Федерации или в связи с переводом мужа из таких частей в Российскую Федерацию;
- матерям либо отцам, опекунам, фактически осуществляющим уход за ребенком и не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (в том числе обучающимся по очной форме обучения в образовательных учреждениях и находящимся в отпуске по уходу за ребенком);
- другим родственникам, фактически осуществляющим уход за ребенком и не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в случае, если мать и (или) отец умерли, объявлены умершими, лишены родительских прав, ограничены в родительских правах, признаны безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), по состоянию здоровья не могут лично воспитывать и содержать ребенка, отбывают наказание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, находятся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклоняются от воспитания детей или от защиты их прав и интересов или отказались взять своего ребенка из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений.
3. Государственная услуга не предоставляется:
гражданам Российской Федерации (иностранным гражданам и лицам без гражданства), дети которых находятся на полном государственном обеспечении;
гражданам Российской Федерации (иностранным гражданам и лицам без гражданства), лишенным родительских прав;
гражданам Российской Федерации, выехавшим на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации.
От имени гражданина обратиться за предоставлением государственной услуги может представитель гражданина.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информация о государственной услуге предоставляется:
- непосредственно в Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия (далее - Министерство) и государственных казенных учреждениях социальной защиты - Центрах социальной работы городов и районов Республики Карелия (далее - Центры);
- с использованием средств телефонной связи;
- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- на информационных стендах Центров;
- в средствах массовой информации.
5. Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства и Центров приводятся в приложении 1 к Административному регламенту и размещаются:
- на официальной странице Министерства (www.mzsocial-rk.ru);
- на Официальном интернет-портале Республики Карелия (gov.karelia.ru);
- на информационных стендах Центров.
Также данные сведения предоставляются по телефонам Министерства и Центров в соответствии с приложением 1 к Административному регламенту.
6. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства и специалистами Центров бесплатно.
7. При ответах на телефонные звонки и обращения в устной форме специалисты Министерства и специалисты Центров подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Министерства или специалиста Центра, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты Министерства и специалисты Центра должны произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
8. Специалист Министерства или специалист Центра обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
9. При устном обращении граждан специалист Министерства или специалист Центра с согласия гражданина в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, дает ответ в устной форме. О факте устного обращения делается запись в журнале регистрации.
10. При невозможности специалиста Министерства или специалиста Центра самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Министерства или специалиста Центра, или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
11. Наименование государственной услуги - назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
12. Государственную услугу предоставляют Государственные казенные учреждения социальной защиты - Центры социальной работы городов и районов Республики Карелия (далее - Центры), подведомственные Министерству здравоохранения и социального развития Республики Карелия (далее - Министерство).
При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для ее предоставления, информации для проверки сведений, предоставляемых гражданами или их представителями, а также предоставления иных необходимых сведений Центрами осуществляется взаимодействие с Министерством, с Государственным учреждением - региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Карелия, с Государственными учреждениями - Центрами занятости населения городов и районов Республики Карелия.
Описание результата предоставления государственной услуги
13. Конечным результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
- о назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком;
- об отказе в назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком.
Срок предоставления государственной услуги
14. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги, указанной в пункте 11 Административного регламента не должно превышать 10 дней с даты приема (регистрации) заявления на предоставление государственной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 16 Административного регламента и выплачиваться не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 21, ст. 1929; Российская газета, N 99, 24.05.1995);
- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 года N 1012н "Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей" (Российская газета, 2010, 27 января).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
16. Для предоставления государственной услуги гражданам необходимо представить в Центр по месту жительства заявление установленной формы (приложение 3 к Административному регламенту) и следующие документы:
- паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность (при отсутствии в паспорте информации о месте жительства - документ, содержащий данную информацию);
- копия документа, удостоверяющего личность с отметкой о выдаче вида на жительство или копия удостоверения беженца (для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, а также для беженцев);
- свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка (детей), за которым осуществляется уход, и его копия либо выписка из решения об установлении над ребенком опеки;
- свидетельство о рождении ребенка, выданное консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства и его копия;
- документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный и удостоверенный штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык, при рождении ребенка на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года;
- документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и легализованный консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником указанной в настоящем подпункте Конвенции;
- документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и скрепленный гербовой печатью - при рождении ребенка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года;
- справка с места работы (службы) отца (матери) ребенка о том, что он (она) не использует указанный отпуск и не получает пособия, а в случае, если отец (мать) ребенка не работает (не служит) либо обучается по очной форме обучения в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования и учреждениях послевузовского профессионального образования, - справка из органов социальной защиты населения по месту жительства отца, матери ребенка о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком (для одного из родителей в соответствующих случаях), а также для лиц, фактически осуществляющих уход за ребенком вместо матери (отца) ребенка;
- копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке, - для лиц, не подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
В случае отсутствия у гражданина трудовой книжки в заявлении должны быть указаны сведения о том, что гражданин не работал и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;
- документы о рождении и предыдущего ребенка (детей) либо документ об усыновлении предыдущего ребенка (детей) и его копия.
В случае смерти предыдущего ребенка представляется свидетельство о смерти и его копия.
- выписка из трудовой книжки (военного билета) о последнем месте работы (службы), заверенная в установленном порядке, копия приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком, справка о размере ранее выплаченного пособия по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком - для лиц, уволенных в период отпуска по уходу за ребенком, а также в период беременности, отпуска по беременности и родам, в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в том числе уволенные из организаций или воинских частей, находящихся за пределами Российской Федерации, уволенные в связи с истечением срока их трудового договора в воинских частях, находящихся за пределами Российской Федерации, а также матери, уволенные в период отпуска по уходу за ребенком в связи с переводом мужа из таких воинских частей в Российскую Федерацию;
- справка из органа государственной службы занятости населения о невыплате пособия по безработице;
- копии документов, подтверждающих статус, а также справка из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии регистрации в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации в качестве страхователя и о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком за счет средств обязательного социального страхования - для физических лиц, осуществляющих деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, физических лиц, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;
- справка с места учебы, подтверждающая, что лицо обучается по очной форме обучения, справка с места учебы о ранее выплаченном матери ребенка пособии по беременности и родам - для лиц, обучающихся по очной форме обучения в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования и учреждениях послевузовского профессионального образования.
В случае обращения граждан, имеющих регистрацию по месту жительства на территории Российской Федерации, за ежемесячным пособием по уходу за ребенком в органы социальной защиты населения по месту фактического проживания, дополнительно представляется справка из органа социальной защиты населения по месту регистрации, подтверждающая, что ежемесячное пособие по уходу за ребенком не назначалось и не выплачивалось.
При обращении гражданина через законного представителя или доверенного лица, дополнительно представляются следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность законного представителя (доверенного лица);
- документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг
17. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, отсутствуют.
Указание на запрет требовать от гражданина
18. При предоставлении государственной услуги специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов не может требовать от гражданина:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено в соответствии с нормативно-правовыми актами, указанными в пункте 15 Административного регламента;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
19. Заявление о назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 16 Административного регламента, подлежат обязательному приему.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
20. Основанием для отказа гражданину в предоставлении государственной услуги является:
- не предоставление гражданином документов, указанных в пункте 16 Административного регламента;
- предоставление гражданином недостоверных сведений;
- несоответствие гражданина требованиям, указанным в пункте 2 Административного регламента;
- обращение за предоставлением ежемесячного пособия по уходу за ребенком по истечению 6 месяцев со дня достижения ребенком возраста полутора лет;
- получение гражданином пособия по безработице.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденные Постановлением Правительства Республики Карелия от 20 января 2012 года N 14-П "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Карелия государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание", отсутствуют.
Срок регистрации заявления о назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком
22. Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 16 Административного регламента, подлежат регистрации в день их приема Центром.
Размер платы, взимаемой с граждан при предоставлении государственной услуги
23. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальное время ожидания в очереди
24. Максимальное время ожидания граждан в очереди для получения консультации, при подаче документов, не должно превышать 15 минут. Максимальное время продолжительности приема у специалиста Центра - 20 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
25. Помещения для предоставления государственной услуги (далее - помещения) размещаются на нижних этажах зданий, занимаемых Министерством и Центрами.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Для ожидания приема граждан отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов Министерства и Центров.
Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалистов;
- времени перерыва на обед и времени технического перерыва.
Все рабочие места специалистов Министерства и специалистов Центров должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
26. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из текстов нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста Административного регламента;
- блок-схема (приложение 3 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение 2 к Административному регламенту
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- график приема граждан;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций (справок);
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов Министерства и Центров;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных страниц Министерства и Центров на Официальном интернет-портале Республики Карелия и электронной почты органов и организаций, в которых гражданин может получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги
27. Основными количественными показателями доступности государственной услуги является количество принятых и рассмотренных заявлений о назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком и документов, указанных в пункте 16 Административного регламента.
Основные качественные показатели доступности государственной услуги обеспечиваются выполнением специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, требований и условий приема и проверки документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Требования к качеству предоставления государственной услуги предусмотрены нормативными правовыми актами, указанными в пункте 15 Административного регламента.
Количественными показателями качества предоставления государственной услуги являются: срок рассмотрения заявлений о назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком, указанных в пункте 16 Административного регламента, количество жалоб на действия (бездействие) специалистов Министерства и специалистов Центров.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
28. Обеспечение возможности получения гражданином информации о предоставляемой государственной услуге на официальной странице Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия и на едином портале государственных услуг.
29. Обеспечение возможности получения гражданином сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
30. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
- прием и проверка представленных гражданином документов;
- определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги и принятие решения о назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком или решения об отказе в назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком;
- направление гражданину уведомления о принятом решении, о назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком или уведомления о принятом решении об отказе в назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком;
- выполнение административных процедур, требования к порядку их выполнения в электронной форме.
Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги
31. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Министерство или в Центр по месту жительства.
Специалист Министерства или специалист Центра, ответственные за информирование и консультирование, предоставляют информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги.
32. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 15 минут.
33. Результатом административной процедуры является предоставление гражданину информации об условиях и порядке предоставления государственной услуги. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за информирование и консультирование, путем регистрации обращения в журнале регистрации.
34. Специалист Министерства и специалист Центра, ответственные за информирование и консультирование граждан, несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного информирования и консультирования.
Персональная ответственность специалиста Министерства и специалиста Центра, ответственных за информирование и консультирование граждан, закрепляется в их должностном регламенте и должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
Прием и проверка представленных гражданином документов
35. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Центр по месту жительства с заявлением установленной формы (приложение 3 к Административному регламенту) с приложением документов, указанных в пункте 16 Административного регламента.
Специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов:
- устанавливает личность гражданина либо проверяет полномочия представителя действовать от имени гражданина;
- проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
а) тексты документов написаны разборчиво;
б) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
в) документы не исполнены карандашом;
г) документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сличает представленные экземпляры подлинников документов и их копий друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
- задает параметры поиска сведений о гражданине в автоматизированной системе "Адресная социальная помощь";
- вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления.
При приеме заявления Центр выдает гражданину расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления (при направлении заявления по почте - направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления в течение 5 дней с даты его получения (регистрации).
При отсутствии у гражданина заполненного заявления о предоставлении государственной услуги или неправильном его заполнении, специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, помогает гражданину оформить заявление о предоставлении государственной услуги.
В случае если к заявлению, направленному по почте в Центр не приложены или приложены не все документы, предусмотренные настоящим пунктом, Центр возвращает гражданину в течение 5 дней с даты получения (регистрации) этих документов заявление и приложенные к нему документы. Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
36. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 20 минут.
37. Результатом административной процедуры является прием у гражданина документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, и заявления.
Результат административной процедуры фиксируется в течение 1 дня с момента приема Центром заявления и документов путем регистрации:
- заявления в журнале регистрации заявлений,
- заявления и представленных гражданином документов в автоматизированной системе "Адресная социальная помощь".
38. Специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения административной процедуры по приему и проверке представленных гражданином документов, за соблюдение требований к составу документов, указанных в пункте 16 Административного регламента. Персональная ответственность специалиста Центра, ответственного за прием и проверку документов, закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
Определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги и принятие решения о назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком или решения об отказе в назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком
39. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, у гражданина документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, и заявления.
40. По результатам приема и проверки представленных гражданином документов специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, передает их для определения наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги специалисту Центра, ответственному за определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги.
41. По результатам определения наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги специалист Центра, ответственный за определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги, оформляет проект решения о назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком или проект решения об отказе в назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком, и передает его руководителю Центра для подписания.
В проекте решения о назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком, должны быть указаны вид, срок и способ получения ежемесячного пособия по уходу за ребенком.
42. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 10 дней с момента приема у гражданина документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, и заявления.
43. Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком либо принятие решения об отказе в назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком.
44. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги, путем регистрации решения о назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком или решение об отказе в назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком, в автоматизированной системе "Адресная социальная помощь".
45. Специалист Центра, ответственный за определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за правильность и своевременность определения наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги и оформления решения о назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком, или решения об отказе в назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком.
Персональная ответственность специалиста Центра, ответственного за определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги, закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
Направление гражданину уведомления о принятом решении о назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком, или уведомления о принятом решении об отказе в назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком
46. Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем Центра решения о назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком либо решения об отказе в назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком.
47. Специалист Центра, ответственный за подготовку уведомления о принятом решении о назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком, либо уведомления о принятом решении об отказе в назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком, в течение 5 дней с момента принятия решения о назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком, либо об отказе в назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком:
- оформляет и направляет гражданину письменное уведомление о принятом решении о назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком, с указанием даты и места получения ежемесячного пособия по уходу за ребенком;
- оформляет и направляет гражданину уведомление о принятом решении об отказе в назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком.
48. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 5 дней с момента принятия решения о назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком либо решения об отказе в назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком.
49. Результатом административной процедуры является подготовка и направление гражданину уведомления о принятом решении о назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком либо уведомления об отказе в назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком.
50. Результат административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за подготовку уведомления о принятом решении о назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком, либо уведомления о принятом решении об отказе в назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком, путем регистрации письменного уведомления о принятом решении о назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком, либо уведомления о принятом решении об отказе в назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком, в журнале исходящей документации, а также в автоматизированной системе "Адресная социальная помощь".
51. Специалист Центра, ответственный за подготовку уведомления о принятом решении о назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком, либо уведомления о принятом решении об отказе в назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком, несет персональную ответственность за своевременность подготовки и направления гражданину уведомления о принятом решении о назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком, либо об отказе в назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком.
52. Персональная ответственность специалиста Центра, ответственного за подготовку уведомления о принятом решении о назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком, либо уведомления о принятом решении об отказе в назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком, закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
Выполнение административных процедур, требования к порядку их выполнения в электронной форме
53. Для предоставления государственной услуги гражданином заявление и документы могут быть направлены в форме электронных документов.
В этом случае заявления и документы, представляемые в форме электронных документов, представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, лично или через законного представителя, либо иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы.
54. Центры запрашивают документы (сведения), за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в случае если указанные документы не представлены гражданином.
55. Центры осуществляют проверку достоверности информации, содержащейся в документах, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", представленных гражданином в электронной форме и удостоверенных в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в процессе которой Центры запрашивают необходимые для предоставления государственной услуги сведения от органов и организаций, владеющих соответствующими сведениями.
56. Представление заявления и документов в форме электронных документов приравнивается к согласию такого гражданина с обработкой его персональных данных Центром в целях и объеме, необходимых для назначения государственной социальной помощи.
57. В соответствии с пунктом 1 статьи 21 части 5 от# Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" предоставление государственных услуг в электронной форме - предоставление государственных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных услуг и (или) региональных порталов государственных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, организациями и гражданами.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
58. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроков и принятием решений осуществляется заместителем Министра здравоохранения и социального развития Республики Карелия, начальниками Центров путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства и специалистами Центров положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия, выявления и устранения нарушений прав граждан, рассмотрения и принятия в пределах компетенции решений и подготовки ответов на обращения граждан.
59. Специалист Центра и специалист Министерства, осуществляющие консультирование и информирование граждан, несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования и информирования.
60. Специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения административной процедуры по принятию и проверке представленных гражданином документов, за соблюдение требований к составу документов, указанных в пунктах 16# Административного регламента.
61. Персональная ответственность специалистов Министерства и специалистов Центров закрепляется в их должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
62. Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном и судебном порядке.
63. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, содержащихся в приложении 1 к Административному регламенту;
- на официальной странице Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия и по адресу электронной почты Министерства;
- лично или направить письменное обращение.
64. В соответствии со статьей 11.1 главы 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" граждане могут обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса гражданина о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование для предоставления государственной услуги у гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, указанными в пункте 15 Административного регламента;
- отказ в приеме у гражданина для предоставления государственной услуги документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 15 Административного регламента;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами, указанными в пункте 15 Административного регламента;
- затребование с гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами, указанными в пункте 15 Административного регламента;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
65. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения гражданина - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.
66. Министр здравоохранения и социального развития Республики Карелия, заместитель Министра здравоохранения и социального развития Республики Карелия, руководители Центров по предварительной записи проводят прием граждан.
Запись граждан проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальной странице Министерства на Официальном интернет-портале Республики Карелия и информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись граждан на прием, информирует граждан о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
67. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у гражданина, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
68. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 15 Административного регламента;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
69. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", гражданину в письменной форме и по желанию гражданина в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
70. В судебном порядке обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению ежемесячного пособия
по уходу за ребенком, утвержденному
приказом Министерства здравоохранения
и социального развития
Республики Карелия
от 4 июля 2012 г. N 1267
Сведения
о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах и адресах электронной почты Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия и Государственных казенных учреждений социальной защиты - Центров социальной работы городов и районов Республики Карелия
Министерство здравоохранения и социального развития
Республики Карелия
185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 6,
http://www.mzsocial-rk.ru
E-mail: social@onego.ru
Министр |
приемная - 79-29-00 |
Заместитель Министра |
приемная - 79-29-00 |
Начальник отдела социальной поддержки населения |
Егорова Марианна Владимировна 79-29-23 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: понедельник - четверг - с 09.00 до 17.30; пятница - с 09.00 до 16.00, перерыв - с 13.00 до 14.00; ведущий специалист отдела социальной поддержки населения Линник Дарья Юрьевна, кабинет N 209, телефон: (8142) 79-29-81, E-mail: linnik@social.onego.ru |
Город Петрозаводск
Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы г. Петрозаводска" 185630, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 6, e-mail - petrosoc@karelia.ru | |
Начальник Центра |
77-46-43 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: понедельник - нет приема; вторник - с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00; среда, четверг - с 14.00 до 19.00; пятница - с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 15.30. Птица Екатерина Геннадьевна, ул. Куйбышева, д. 20, кабинет 8, телефон 76-91-63 78-28-41 ул. Куйбышева, д. 20 - для жителей микрорайонов Центр, Зарека, Голиковка 52-59-37 ул. Кемская, д. 10 - для жителей микрорайонов Ключевая и Птицефабрика 75-14-21 Березовая аллея, д. 31 - для жителей микрорайонов Древлянка и Перевалка 53-04-31 ул. Ровио, д. 46 - для жителей микрорайона Кукковка 74-50-85 пр. Октябрьский, д. 4-Б - для жителей микрорайонов Октябрьский, Сулажгорский кирпичный завод, 5-й поселок, и Сулажгора |
Беломорский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы Беломорского района" 186500, г. Беломорск, ул. Комсомольская, д. 3, e-mail - soccial@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81437) 5-20-61 |
Зам. начальника Центра |
(8-81437) 5-20-61 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: понедельник - пятница - с 09.00 до 17.15; понедельник, среда - дежурный прием - с 17.15 до 19.00, перерыв - с 13.00 до 14.00. Алексеева Олеся Васильевна, Гришкова Елена Васильевна, кабинет N 5, телефон: (81437) 5-13-64 |
Калевальский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы Калевальского национального района" 186910, п. Калевала, ул. Советская, д. 11, e-mail - kalevsoc@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81454) 2-13-24 |
Заместитель начальника |
(8-81454) 2-11-00 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: понедельник - четверг - с 09.00 до 17.30; приемные дни: понедельник, вторник, четверг - 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.30; пятница - с 09.00 до 16.00, перерыв - с 13.00 до 14.00. Соболева Валентина Михайловна, Грошева Светлана Леонидовна, кабинет N 6 а, телефон: (81454) 4-11-00 |
Кемский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы г. Кеми и Кемского района" 186610, г. Кемь, пр. Пролетарский, д. 14, e-mail - uszk@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81458) 2-24-03 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: понедельник - четверг - с 09.00 до 17.30; среда - дежурный прием - с 17.30 до 19.00; пятница - с 09.00 до 16.00, перерыв - с 13.00 до 14.00. Калинина Алина Владимировна, кабинет N 4, телефон: (81458) 2-28-64 |
Кондопожский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы г. Кондопоги и Кондопожского района" 186200, г. Кондопога, ул. М. Горького, 13 а, e-mail - tu-kon@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81451) 4-31-08 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: понедельник - с 08.30 до 17.30, дежурный прием - с 17.30 до 19.00; вторник - пятница - с 08.30 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 14.00. Карпова Марина Евгеньевна, Авдеева Ирина Ивановна, кабинет N 10, телефон: (81451) 7-95-46 |
Город Костомукша
Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы г. Костомукша" 186930, г. Костомукша, Антикайнена, 21, e-mail - sozkos@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81459) 2-15-32 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Время приема граждан: понедельник - с 14.00 до 17.00; вторник, четверг - с 14.00 до 19.00 (дежурный прием); пятница - с 09.00 до 13.00. Прокопьева Любовь Ивановна, кабинет N 7, телефон: (81459) 7-26-94 |
Лахденпохский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы Лахденпохского района" 186730, г. Лахденпохья, ул. Советская, д. 7-а, e-mail - lahdsoc@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81450) 2-21-32 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: понедельник - четверг - с 08.45 до 17.00; пятница - с 08.45 до 16.45; понедельник, четверг - дежурный прием - с 17.00 до 19.00, перерыв - с 13.00 до 14.00. Позднякова Елена Михайловна, Рыболтовская Елена Львовна, кабинет N 20, телефон: (8-81450) 2-21-32 |
Лоухский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы Лоухского района" 186660, п. Лоухи, ул. Советская, д. 29, e-mail - loyh.soh@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81439) 5-13-35 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: понедельник - с 08.30 до 17.00, дежурный прием - с 17.00 до 19.00; вторник - четверг - с 08.30 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 14.00. Гилецкая Любовь Егоровна, кабинет N 9, телефон: (81439) 5-10-65 |
Медвежьегорский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы Медвежьегорского района" 186350, г. Медвежьегорск, ул. Дзержинского, д. 16, e-mail - medsozsash@karelia.ru | |
Начальник Центра |
(8-81434) 2-28-78 |
Заместитель начальника |
(8-81434) 2-28-78 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: понедельник - четверг - с 08.30 до 17.00; понедельник - четверг - дежурный прием - с 17.00 до 19.00; пятница - с 08.30 до 15.30, перерыв - с 13.00 до 14.00. Воскресенская Елена Ивановна, кабинет N 3, телефон: (81434) 5-76-57 |
Муезерский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы Муезерского района" 186960, п. Муезерский, ул. Октябрьская, д. 28, e-mail - mesozsash@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81455) 2-14-45 |
Заместитель начальника |
(8-81455) 2-18-48 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: понедельник - четверг - с 09.00 до 17.15; пятница - с 09.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 14.00. Пономарева Елена Леонидовна, Семенова Елена Александровна (8-814-55)2-18-48 |
Олонецкий муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы Олонецкого района" 186000, г. Олонец, ул. Полевая, д. 11-а, e-mail - olonsoc@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81436) 2-10-57 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: понедельник - четверг - с 08.30 до 16.45; среда - дежурный прием по предварительной записи - с 16.45 до 19.00; пятница - с 08.30 до 16.30, перерыв - с 13.00 до 14.00. Андреева Мария Васильевна, кабинет N 1, телефон (8-81436) 4-24-39 |
Питкярантский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы г. Питкяранты и Питкярантского района" 186810, г. Питкяранта, ул. Ленина, д. 33, e-mail - pitsoc@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81433) 3-49-95 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: понедельник, вторник, четверг - с 08.30 до 17.00; пятница - с 08.30 до 15.30, перерыв - с 13.00 до 14.00. Мерлина Ирина Ивановна, Мельникова Ирина Владимировна, кабинет N 7, телефон (881433) 4-49-94 |
Прионежский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы Прионежского района" 185005, г. Петрозаводск, ул. Правды, д. 14, e-mail - prisoc@onego.ru | |
Начальник Центра |
57-84-48 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: понедельник - четверг - с 08.30 до 17.00; вторник - дежурный прием - с 17.00 до 19.00; пятница - с 08.30 до 15.30, перерыв - с 13.00 до 14.00. Крупенчик Мария Юрьевна, кабинет N 19, телефон: (8-8142) 57-83-98 |
Пряжинский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы Пряжинского района" 186120, п. Пряжа, ул. Советская, д. 105, e-mail - csr-pra@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81456) 3-14-04 |
Заместитель начальника |
(8-81456) 3-14-95 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: понедельник - четверг - с 08.30 до 17.00; пятница - с 08.30 до 15.30, перерыв - с 13.00 до 14.00. Хотеева Ольга Николаевна, Кулакова Лидия Федоровна, кабинет N 4, телефон (8-81456) 3-14-95 |
Пудожский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы Пудожского района", 186150, г. Пудож, ул. Пионерская, д. 1, e-mail - pudosoc@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81452) 5-16-53 |
Директор |
(8-81452) 5-31-70 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: понедельник - с 09.00 - 17.30; вторник - с 09.00 - 13.00; среда - с 09.00 - 13.00; четверг - с 09.00 - 13.00; пятница - с 09.00 - 16.00, перерыв - с 13-00 до 14-00. Абрамова Елена Евгеньевна, Лемешева Татьяна Федоровна, Шинкаревич Ольга Юрьевна, кабинет N 12, телефон: (8-81452) 5-16-52 |
Сегежский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы г. Сегежа и Сегежского района" 186420, г. Сегежа, ул. Гагарина, д. 7, e-mail - segusz@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81431) 4-23-67 |
Заместитель начальника |
(8-81431) 4-34-29 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: понедельник - среда - с 08.30 до 17.00; четверг - с 08.30 до 19.00; пятница - с 08.30 до 16.00, перерыв - с 13.00 до 14.00. Платонова Елена Васильевна, Горвикова Елена Вячеславовна, кабинет N 8, телефон: (81431) 4-34-29 |
Сортавальский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы г. Сортавала" 186790, г. Сортавала, ул. Ленина, д. 24, e-mail - sortsoc@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81430) 4-32-16 |
Заместитель начальника |
(8-81430) 2-24-91 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: понедельник, четверг - с 08.30 до 18.00; понедельник, вторник, четверг - с 8.30 до 17.00 - для жителей поселка; перерыв - с 13.00 до 14.00. Краковецкая Валентина Ивановна, Зал 1 окно, телефон: (81430) 2-24-91 |
Суоярвский муниципальный район
Государственное казенное учреждение социальной защиты "Центр социальной работы Суоярвского района" 186870, г. Суоярви, ул. Шельшакова, д. 6, e-mail - suosoz@onego.ru | |
Начальник Центра |
(8-81457) 5-10-21 |
Заместитель начальника |
(8-81457) 2-13-79 |
Доп. информация (график работы и пр.) |
Режим работы: понедельник - с 09.00 до 17.00; вторник - четверг: с 08.30 до 17.00; вторник - дежурный прием - с 17.00 до 19.00; пятница - с 08.30 до 16.00, перерыв - с 13.00 до 14.00. Вахрушева Светлана Сергеевна, Постоялко Марина Владимировна, Ковчина Ирина Анатольевна, Сюборова Наталья Геннадьевна, кабинет N 44, телефон: (81457) 5-13-79 |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению ежемесячного пособия
по уходу за ребенком, утвержденному
приказом Министерства здравоохранения
и социального развития
Республики Карелия
от 4 июля 2012 г. N 1267
Блок-схема
предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком
информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги |
принятие и проверка представленных гражданином документов |
определение наличия либо отсутствия у гражданина права на предоставление государственной услуги и принятие решения о назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком или решения об отказе в назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком |
направление гражданину уведомления о принятом решении о назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком или уведомления о принятом решении об отказе в назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком |
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению ежемесячного пособия
по уходу за ребенком, утвержденному
приказом Министерства здравоохранения
и социального развития
Республики Карелия
от 4 июля 2012 г. N 1267
Государственное казенное учреждение
социальной защиты
Центр социальной работы
___________________________________
(наименование города или района)
От ________________________________
(фамилия, имя, отчество)
ЗАЯВЛЕНИЕ N _____ от ________
о назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и статус заявителя (мать, отец, лицо их
заменяющее)
Адрес регистрации: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного
пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры)
Адрес фактического проживания: __________________________________________
_________________________________________________________________________
(почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного
пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры)
___________________________________________ тел. ________________________
ПАСПОРТ |
Серия |
|
Дата рождения |
|
Номер |
|
Дата выдачи |
|
|
Кем выдан |
|
Сведения о реквизитах счета:
_______________________________ наименование организации, в которую будет
перечислено пособие
_______________________________ банковский идентификационный код (БИК),
_______________________________ идентификационный номер налогоплательщика
(ИНН)
_______________________________ код причины постановки на учет в
налоговом органе (КПП),
____________________________________________________________ номер счета.
Номер почтового отделения: ______________________________________________
В случае подачи заявления через законного представителя или доверенного
лица
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (пребывания,
фактического проживания)
законного представителя (доверенного лица), наименование, номер и серия
документа, удостоверяющего личность
законного представителя (доверенного лица), сведения об организации,
выдавшей документ, удостоверяющий личность
законного представителя (доверенного лица) и дате его выдачи,
наименование, номер и серия документа,
подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица),
сведения об организации,
выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного представителя
(доверенного лица) и дате его выдачи)
N п/п |
Наименование документа, представленного для назначения единовременного пособия при рождении ребенка |
Количество, экземпляров |
1 |
2 |
3 |
1. |
Свидетельство о рождении ребенка (детей) - копия |
|
2. |
Свидетельство о рождении (усыновлении, смерти) предыдущего ребенка - копия |
|
3. |
Выписка из трудовой книжки, военного билета или другого документа о последнем месте работы (службы, учебы) |
|
4. |
Копия приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком |
|
5. |
Справка о размере ранее выплаченного пособия по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком (подлинник). |
|
6. |
Справка с места работы (учебы, службы) матери (отца, обоих родителей) о не использовании отпуска по уходу за ребенком и неполучении пособия |
|
7. |
Справка из органов государственной службы занятости населения о невыплате пособия по безработице (подлинник) |
|
|
Дополнительно представляю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Правильность сообщаемых сведений подтверждаю. Обязуюсь своевременно
извещать орган социальной защиты населения о наступлении обстоятельств,
влекущих изменение размера пособия или прекращение его выплаты.
"__" ___________ 20__ года
________________________
(подпись заявителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 4 июля 2012 г. N 1267 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком"
Зарегистрировано в Министерстве юстиции РК 19 сентября 2012 г.
Регистрационный N 1673
Текст приказа опубликован в Собрании законодательства Республики Карелия, 2012 г., N 9 (VI), ст. 1711
Приказом Министерства социальной защиты Республики Карелия от 2 октября 2018 г. N 641-П настоящий приказ признан утратившим силу с 2 октября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 7 октября 2015 г. N 1835
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 27 ноября 2013 г. N 2364