Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Права граждан при рассмотрении жалобы
Гражданин, обратившийся с жалобой, имеет право:
- лично довести до сведения должностного лица, рассматривающего жалобу, обстоятельства, приведшие к нарушению его прав;
- присутствовать при рассмотрении жалобы и знакомиться с итоговыми материалами по ее проверке;
- представлять дополнительные сведения;
- получить в установленный срок ответ в письменной форме о результатах рассмотрения жалобы;
- при несогласии с принятым решением обжаловать его в вышестоящий в порядке подчиненности орган, должностному лицу либо в суд;
- пользоваться услугами доверенного лица, адвоката.
<< Статья 18. Подача жалобы |
Статья 20. >> Обязанности органов и должностных лиц по рассмотрению жалобы |
|
Содержание Закон Республики Карелия от 15 июля 1999 г. N 360-ЗРК "Об обращениях граждан" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.