27 июня 2016 г.
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительство Республики Карелия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Карелия и финансового обеспечения выполнения этого задания (далее - Порядок, государственное задание).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Республике Карелия утвердить:
порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения его выполнения муниципальными учреждениями;
порядок расчета и утверждения значений базовых нормативов затрат, корректирующих значений к ним.
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Карелия от 4 октября 2010 года N 197-П "О Порядке определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям Республики Карелия субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, N 10, ст. 1288);
постановление Правительства Республики Карелия от 4 октября 2010 года N 198-П "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, N 10 ст. 1289);
постановление Правительства Республики Карелия от 30 декабря 2010 года N 325-П "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, N 12, ст. 1736);
постановление Правительства Республики Карелия от 16 октября 2012 года N 318-П "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 4 октября 2010 года N 198-П" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, N 10, ст. 1824);
постановление Правительства Республики Карелия от 16 октября 2012 года N 319-П "О внесении изменения в постановление Правительства Республики Карелия от 4 октября 2010 года N 197-П" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, N 10, ст. 1825);
постановление Правительства Республики Карелия 18 февраля 2013 года N 51-П "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 4 октября 2010 года N 197-П" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2013, N 2, ст. 263);
пункты 4, 5 постановления Правительства Республики Карелия от 29 августа 2014 года N 276-П "О Порядке формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2014, N 8, ст. 1454).
4. Действие пункта 8 (за исключением нормативных затрат на выполнение работы), пункта 9 (за исключением нормативных затрат на выполнение работы), пунктов 10 - 15, пункта 16 (за исключением подпункта "г"), пунктов 17 - 22, 27 - 32 Порядка и приложения 1 к Порядку распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год.
Положения пункта 8, 9 Порядка в части нормативных затрат на выполнение работы, пунктов 23 - 26 Порядка, подпункта "г" пункта 16, подпункта "ж" пункта 24 Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с формирования государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
5. Пункты 8, 9 Порядка в части затрат на содержание имущества государственного учреждения, не используемого для оказания государственных услуг и для общехозяйственных нужд, пункт 28 Порядка не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
6. До принятия нормативных правовых актов Российской Федерации, предусмотренных пунктами 14 и 25 Порядка, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемые для оказания государственной услуги (выполнения работы), выраженные в натуральных показателях, определяются органами исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющими функции и полномочия учредителей государственных бюджетных учреждений Республики Карелия, государственных автономных учреждений Республики Карелия, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Республики Карелия, главными распорядителями средств бюджета Республики Карелия в отношении государственных казенных учреждений Республики Карелия с указанием наименования показателя материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги (выполнения работы), ее значения и источника указанного значения на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы услуги в соответствующей сфере деятельности (метод наиболее эффективного учреждения) при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги (выполнения работы), отраженных в базовых (отраслевых) перечнях государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
7. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Республики Карелия на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые органами исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющими функции и полномочия учредителей государственных бюджетных учреждений Республики Карелия, государственных автономных учреждений Республики Карелия, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Республики Карелия, в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.
8. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.
Глава |
А.П. Худилайнен |
Порядок
формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Карелия и финансового обеспечения выполнения этого задания
(утв. постановлением Правительства Республики Карелия от 24 февраля 2016 г. N 62-П)
27 июня 2016 г.
1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными учреждениями Республики Карелия, автономными учреждениями Республики Карелия, созданными на базе имущества, находящегося в государственной собственности Республики Карелия, а также государственными казенными учреждениями Республики Карелия, определенными правовыми актами главных распорядителей средств Республики Карелия, в ведении которых они находятся (далее - бюджетные учреждения, автономные учреждения, казенные учреждения, государственные учреждения), и финансового обеспечения выполнения ими этого задания.
2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения, с учетом предложений государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг, результатов работ и возможностей государственного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.
3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственных услуг, порядок их оказания, предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации и Республики Карелия предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Карелия, порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности об исполнении государственного задания.
Государственное задание формируется на бумажном носителе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и в электронном виде в соответствующем модуле программного комплекса "АС-планирование".
При формировании государственного задания применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ), оно формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в 3-ю часть государственного задания.
4. Государственное задание формируется в процессе формирования бюджета Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета Республики Карелия лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) в отношении:
а) казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Республики Карелия, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее - главные распорядители средств бюджета Республики Карелия);
б) бюджетных или автономных учреждений - органами исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющими функции и полномочия учредителей бюджетных или автономных учреждений (далее - органы исполнительной власти Республики Карелия).
5. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному сроку формирования бюджета Республики Карелия.
В случае изменения показателей государственного задания формируется новое государственное задание в соответствии с настоящим Порядком.
6. Государственное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств бюджета Республики Карелия либо органом исполнительной власти Республики Карелия ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
7. Государственные задания и отчеты об их исполнении в установленном Федеральным казначейством порядке размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальных сайтах главных распорядителей средств бюджета Республики Карелия, органов исполнительной власти Республики Карелия, на официальных сайтах государственных учреждений.
Действие пункта 8 (за исключением нормативных затрат на выполнение работы) настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г.
Положения пункта 8 настоящего Порядка в части нормативных затрат на выполнение работы применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с формирования государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
Пункт 8 настоящего Порядка в части затрат на содержание имущества государственного учреждения, не используемого для оказания государственных услуг и для общехозяйственных нужд не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с формирования государственного задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
8. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат на выполнение работы, с учетом затрат на содержание объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество государственного учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество государственного учреждения.
См. приказ Администрации Главы Республики Карелия от 1 августа 2016 г. N 85 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) с учетом затрат на содержание объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания автономному учреждению Республики Карелия "Информационное агентство "Республика Карелия"
Действие пункта 9 (за исключением нормативных затрат на выполнение работы) настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г.
Положения пункта 9 настоящего Порядка в части нормативных затрат на выполнение работы применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с формирования государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
Пункт 9 настоящего Порядка в части затрат на содержание имущества государственного учреждения, не используемого для оказания государственных услуг и для общехозяйственных нужд не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с формирования государственного задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
9. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) рассчитывается по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (цена, тариф) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка, установленный в государственном задании;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения;
- затраты на содержание имущества государственного учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).
Действие пункта 10 настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г.
10. Нормативные затраты на оказание государственной услуги, включенной в ведомственный перечень (далее - нормативные затраты на оказание государственной услуги), рассчитываются на единицу показателя объема оказания государственной услуги, установленного в государственном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к ним (далее - корректирующие коэффициенты), утверждаемых органами исполнительной власти Республики Карелия с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - общие требования).
Действие пункта 11 настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г.
11. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:
а) казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Республики Карелия в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;
б) бюджетных и автономных учреждений - органами исполнительной власти Республики Карелия.
Действие пункта 12 настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г.
12. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
Действие пункта 13 настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г.
13. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
Постановлением Правительства Республики Карелия от 27 июня 2016 г. N 235-П пункт 14 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2016 г.
Действие пункта 14 настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г.
14. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также международными, межгосударственными стандартами и документами по стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
Действие пункта 15 настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г.
15. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, используемых в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
Действие пункта 16 (за исключением подпункта "г") настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г.
16. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
Положения подпункта "г" пункта 16 настоящего Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с формирования государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
г) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал);
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Действие пункта 17 настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г.
17. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 16 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества государственного учреждения, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания).
Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпункте "г" пункта 16 настоящего Порядка, устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.
Действие пункта 18 настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г.
18. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается органом исполнительной власти Республики Карелия (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период) общей суммой с выделением:
а) затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) затрат на коммунальные услуги и содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затрат на арендные платежи).
Действие пункта 19 настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г.
19. Корректирующие коэффициенты состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению органа исполнительной власти Республики Карелия из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
Действие пункта 20 настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г.
20. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи).
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущества, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
Действие пункта 21 настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г.
21. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом исполнительной власти Республики Карелия (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период).
Действие пункта 22 настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г.
22. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном Федеральным казначейством порядке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
Положения пункта 23 настоящего Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с формирования государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
23. Нормативные затраты на выполнение работы, включенной в ведомственный перечень (далее - нормативные затраты на выполнение работы), определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном органами исполнительной власти Республики Карелия, а также по решению главного распорядителя средств бюджета Республики Карелия.
Положения пункта 24 настоящего Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с формирования государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
24. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
В нормативные затраты на выполнение работы включаются:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, используемых в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на коммунальные услуги;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
Положения подпункта "ж" пункта 24 настоящего Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с формирования государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
ж) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
з) затраты на приобретение услуг связи;
и) затраты на приобретение транспортных услуг;
к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственное участие в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпункте "ж" настоящего пункта, устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.
Постановлением Правительства Республики Карелия от 27 июня 2016 г. N 235-П пункт 25 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2016 г.
Положения пункта 25 настоящего Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с формирования государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
25. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также международными, межгосударственными стандартами и документами по стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
Положения пункта 26 настоящего Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с формирования государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
26. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органами исполнительной власти Республики Карелия, а также главными распорядителями средств бюджета Республики Карелия (в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания).
Действие пункта 27 настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г.
27. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения.
В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета Республики Карелия в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов от платной деятельности исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
Действие пункта 28 настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г.
Пункт 28 настоящего Порядка не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с формирования государственного задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
28. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии - в размере 10 процентов суммарного объема затрат бюджетного или автономного учреждения на оплату электроэнергии в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии - в размере 50 процентов суммарного объема затрат бюджетного или автономного учреждения на оплату тепловой энергии в составе затрат на коммунальные услуги.
Действие пункта 29 настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г.
29. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 28 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждаются органами исполнительной власти Республики Карелия.
Действие пункта 30 настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г.
30. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с действующим законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органом исполнительной власти Республики Карелия, с учетом положений, установленных законодательством Российской Федерации.
Действие пункта 31 настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г.
31. В случае если государственное учреждение оказывает государственные услуги в рамках установленного государственного задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, подлежат уменьшению на размер затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.
Действие пункта 32 настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г.
32. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Республики Карелия на указанные цели:
за счет средств субсидии - в случае выполнения государственного задания бюджетным или автономным учреждением;
в соответствии с показателями бюджетной сметы - в случае выполнения государственного задания казенным учреждением.
33. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
34. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета бюджетному или автономному учреждению.
35. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом исполнительной власти Республики Карелия с бюджетным или автономным учреждением. Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
См. приказ Министерства финансов Республики Карелия от 28 февраля 2017 г. N 103 "Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Республики Карелия бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)"
36. Государственные учреждения представляют органам исполнительной власти Республики Карелия, главным распорядителям средств бюджета Республики Карелия отчеты об исполнении государственного задания (далее - отчеты) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в соответствии с требованиями и сроками, установленными в государственном задании.
37. Бюджетные и автономные учреждения также представляют органам исполнительной власти Республики Карелия предварительные отчеты об исполнении государственного задания за соответствующий финансовый год по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Перечисление субсидии бюджетным и автономным учреждениям в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления указанных отчетов.
Если показатели объема государственной услуги (работы), указанные в отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет Республики Карелия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Указанные требования не распространяются на бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
38. Контроль за выполнением государственного задания государственными учреждениями осуществляют соответственно органы исполнительной власти Республики Карелия, главные распорядители средств бюджета Республики Карелия, а также Государственный контрольный комитет Республики Карелия.
Действие настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г.
Приложение 1
к Порядку формирования
государственного задания на
оказание государственных услуг
(выполнение работ) государственными
учреждениями Республики Карелия
и финансового обеспечения
выполнения этого задания
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
__________________________________________
(наименование органа исполнительной власти
Республики Карелия, главного распорядителя
средств бюджета Республики Карелия)
__________________________________________
(должность)
_______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"_____" ________________________ 20___ г.
/----------\
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ N | | /-----------\
\----------/ | Коды |
|-----------|
Форма по | |
на 20___ год и плановый период ОКУД | 0506001 |
20___ и 20___ годов |-----------|
от "_____" _______________ 20___ г. Дата | |
|-----------|
по | |
Сводному | |
реестру | |
Наименование государственного учреждения |-----------|
______________________________________________________________________ По ОКВЭД | |
По ОКВЭД |-----------|
Виды деятельности государственного учреждения По ОКВЭД | |
______________________________________________________________________ |-----------|
| |
Вид государственного учреждения |-----------|
| |
\-----------/
________________________________________________________________________________________
(указывается вид государственного учреждения из ведомственного перечня)
ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых государственных услугах* /-------\
Уникальный | |
РАЗДЕЛ _______ номер по \-------/
ведомственному
перечню
1. Наименование государственной услуги
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
2. Категории потребителей государственной услуги
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги**
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование |
код |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
качества государственной услуги, в пределах которых государственное
/--------\
задание считается выполненным (в %)| |
\--------/
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
государственной услуги, в пределах которых государственное задание
/-------\
считается выполненным (в %) | |
\-------/
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок их установления
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания государственной услуги
_________________________________________________________________________
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
государственной услуги
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
* Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.
** Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество государственной услуги, в ведомственном перечне.
ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах* /-------\
Уникальный | |
РАЗДЕЛ _______ номер по \-------/
ведомственному
перечню
1. Наименование работы
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Категории потребителей работы
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы
3.1. Показатели, характеризующие качество работы**
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование |
код |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным
/---------\
(в %). | |
\---------/
3.2. Показатели, характеризующие объем работы
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование |
код |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным
/-----------\
(в %). | |
\-----------/
* Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
** Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне.
ЧАСТЬ 3. Прочие сведения о государственном задании*
1. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного
задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
государственного задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов об исполнении государственного
задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с исполнением государственного задания**
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
* Заполняется в целом по государственному заданию.
** В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом исполнительной власти Республики Карелия, главным распорядителем средств бюджета Республики Карелия решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным (в %). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего государственного задания, не заполняются.
Приложение 2
к Порядку формирования государственного
задания на оказание государственных
услуг (выполнение работ) государственными
учреждениями Республики Карелия
и финансового обеспечения
выполнения этого задания
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ /--------\
| ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ N | |
\--------/
на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов /------------\
|Коды |
от "______" ________________ 20___ г. |------------|
Форма по| 0506501 |
ОКУД | |
|------------|
Дата | |
|------------|
по | |
Сводному | |
реестру | |
|------------|
Наименование государственного учреждения По ОКВЭД | |
__________________________________________________________________ |------------|
По ОКВЭД | |
Виды деятельности |------------|
государственного учреждения ______________________________________ По ОКВЭД | |
|------------|
______________________________________ | |
|------------|
| |
\------------/
Вид государственного учреждения _________________________________________________
(указывается вид государственного учреждения из ведомственного перечня)
Периодичность ___________________________________________________________________
(указывается в соответствии с периодичностью предоставления
отчета об исполнении государственного задания, установленной
в государственном задании)
ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых государственных услугах* /---------\
РАЗДЕЛ ______ уникальный | |
номер по \---------/
ведомственному
перечню
1. Наименование государственной услуги __________________________________
2. Категории потребителей государственной услуги ________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество государственной услуги
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество государственной услуги
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||
наименование |
код |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
государственной услуги
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||
наименование показателя |
код |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.
ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах* /---------\
РАЗДЕЛ ______ уникальный | |
номер по \---------/
ведомственному
перечню
1. Наименование работы___________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Категории потребителей работы ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество работы
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие
качество работы
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества работы |
||||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||
наименование |
код |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие объем
работы
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема работы |
||||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||
наименование |
код |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит сведения о выполнении работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
Руководитель (уполномоченное лицо) ____________________ ____________________ __________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" _______________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Карелия от 24 февраля 2016 г. N 62-П "Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Карелия и финансового обеспечения выполнения этого задания"
Действие распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Действие пункта 8 (за исключением нормативных затрат на выполнение работы), пункта 9 (за исключением нормативных затрат на выполнение работы), пунктов 10 - 15, пункта 16 (за исключением подпункта "г"), пунктов 17 - 22, 27 - 32 Порядка и приложения 1 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2016 г.
Положения пункта 8, 9 в части нормативных затрат на выполнение работы, пунктов 23 - 26, подпункта "г" пункта 16, подпункта "ж" пункта 24 Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с формирования государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 гг.
Порядок (в редакции постановления Правительства Республики Карелия от 21 февраля 2020 г. N 59-П) применяется к правоотношениям по формированию государственного задания (проекта государственного задания), начиная с государственного задания (проекта государственного задания) на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 29 февраля 2016 г.
Собрание законодательства Республики Карелия, 2016 г., N 2 (I)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Карелия от 10 октября 2023 г. N 474-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г. и применяются к правоотношениям по формированию государственного задания (проекта государственного задания), начиная с государственного задания (проекта государственного задания) на 2024 г. и на плановый период 2025 и 2026 гг.
Постановление Правительства Республики Карелия от 1 сентября 2023 г. N 413-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г. и применяются к правоотношениям по формированию государственного задания (проекта государственного задания) начиная с государственного задания (проекта государственного задания) на 2024 г. и на плановый период 2025 и 2026 гг.
Постановление Правительства Республики Карелия от 21 февраля 2020 г. N 59-П
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2020 г.
Постановление Правительства Республики Карелия от 19 октября 2018 г. N 383-П
Изменения вступают в силу с 19 октября 2018 г. и применяются, начиная с формирования государственного задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.
Постановление Правительства Республики Карелия от 5 июня 2018 г. N 205-П
Изменения вступают в силу с 5 июня 2018 г.
Постановление Правительства Республики Карелия от 29 ноября 2017 г. N 421-П
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2017 г., за исключением абзацев шестого - десятого и тринадцатого подпункта 2 пункта 1 названного постановления
Абзацы шестой - десятый и тринадцатый подпункта 2 пункта 1 названного постановления вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Правительства Республики Карелия от 25 октября 2017 г. N 389-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г. и применяются начиная с формирования государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственными (муниципальными) учреждениями Республики Карелия на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
Постановление Правительства Республики Карелия от 25 октября 2017 г. N 379-П
Изменения вступают в силу с 27 октября 2017 г.
Положения названного постановления применяются при формировании и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с формирования государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 гг.
Постановление Правительства Республики Карелия от 7 февраля 2017 г. N 49-П
Постановление Правительства Республики Карелия от 27 июня 2016 г. N 235-П
Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г.