1. Утвердить Регламент Администрации Главы Республики Карелия (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления Председателя Правительства Республики Карелия от 27 декабря 1999 года N 563 "О Регламенте работы Администрации Председателя Правительства Республики Карелия", от 25 июля 2000 года N 212 "О внесении дополнений в Регламент Администрации Председателя Правительства Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 1999, N 12, ст.1729; 2000, N 7, ст.1036).
Глава Республики Карелия |
С.Л.Катанандов |
Петрозаводск
4 августа 2003 г.
N 145
Регламент Администрации Главы Республики Карелия
(утв. Указом Главы Республики Карелия от 4 августа 2003 г. N 145)
Настоящий Регламент устанавливает порядок деятельности Администрации Главы Республики Карелия (далее - Администрация) по обеспечению полномочий Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия (далее - Правительство) в соответствии с федеральным законодательством, Конституцией Республики Карелия и законами Республики Карелия, а также определяет порядок взаимодействия Администрации с иными органами исполнительной власти Республики Карелия.
I. Участие Администрации в подготовке и реализации планов мероприятий с участием Главы Республики Карелия и плана работы Правительства
1. Администрация организует подготовку и реализацию годовых и квартальных планов мероприятий с участием Главы Республики Карелия и плана работы Правительства Республики Карелия (далее - план мероприятий).
Составление плана работы Администрации на текущую неделю осуществляется в соответствии с названными планами мероприятий. План работы еженедельно обсуждается на планерных совещаниях, проводимых Руководителем Администрации или по его поручению первым заместителем Руководителя Администрации.
2. Администрация участвует в планировании работы Правительства в порядке, установленном Регламентом Правительства.
3. Подготовку планов мероприятий с участием Главы Республики Карелия осуществляет руководитель приемной Главы Республики Карелия. За месяц до окончания года по поручению Главы Республики Карелия Премьер-министр Правительства Республики Карелия и его заместители, руководитель приемной планируют основные мероприятия с участием Главы Республики Карелия на следующий год, которые включают в себя:
- законодательные инициативы;
- контрольные мероприятия;
- меры по реализации основных целевых программ.
Советником Главы Республики Карелия по общим вопросам составляется перспективный план мероприятий на каждый квартал, в котором отражаются:
- прием российских, зарубежных официальных и иных делегаций;
- встречи с представителями общественных организаций;
- "круглый стол" с руководителями политических партий и движений;
- заседания Совета республики;
- совещания с внештатными советниками.
4. К 20 числу каждого месяца советник Главы Республики Карелия по общим вопросам и Руководитель Администрации составляют план мероприятий с участием Главы Республики Карелия на последующий месяц, в котором предусматривается:
- участие в заседаниях Законодательного Собрания Республики Карелия, Правительства;
- совещания с главами местного самоуправления;
- встречи с депутатами Законодательного Собрания;
- совещания с руководителями органов исполнительной власти Республики Карелия;
- выезды в города и районы Республики Карелия;
- пресс-конференции, выступления на телевидении и на радио ("прямой эфир", "горячие линии"), прием граждан по личным вопросам.
Утвержденный Главой Республики Карелия план мероприятий является основой для составления Администрацией сводного плана основных мероприятий, проводимых в Республике Карелия.
5. Ежедневно в 8 часов Глава Республики Карелия проводит оперативное совещание с Руководителем Администрации и советником Главы Республики Карелия по общим вопросам, где уточняется план работы на день и, при необходимости, вносятся коррективы в планы последующих дней месяца.
6. Сводный план основных мероприятий, проводимых в Республике Карелия, составляется Администрацией ежемесячно.
В срок до 20 числа текущего месяца заместителями Премьер-министра Правительства Республики Карелия, советниками (помощниками) Главы Республики Карелия, органами исполнительной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления (по согласованию) представляются в Администрацию предложения для рассмотрения их на предмет включения в сводный план основных мероприятий на следующий месяц.
В течение 3 дней Администрация составляет сводный план основных мероприятий и согласовывает его с советником по общим вопросам Главы Республики Карелия.
Не позднее 25 числа текущего месяца сводный план основных мероприятий представляется на утверждение Главе Республики Карелия, а в его отсутствие - Премьер-министру Правительства Республики Карелия.
После утверждения (в тот же день) сводный план основных мероприятий рассылается Администрацией в установленном ею порядке.
II. Порядок подготовки и проведения оперативных, рабочих совещаний и иных мероприятий в Правительстве
7. Администрация организует подготовку оперативных совещаний Правительства, которые проводятся каждый понедельник в 14 часов 10 минут Главой Республики Карелия, либо по его поручению Премьер-министром Правительства Республики Карелия или одним из заместителей Премьер-министра Правительства Республики Карелия. Продолжительность совещания составляет не более одного часа.
8. Повестка дня совещания формируется Администрацией за 5 дней до совещания.
При необходимости в повестку дня совещания могут быть включены вопросы по предложениям членов Правительства, глав местного самоуправления. Предложения передаются в Администрацию за 7 дней до совещания.
В обязательном порядке в повестку дня включаются вопросы о налоговых поступлениях в бюджет Республики Карелия и местные бюджеты, о расходовании средств республиканского бюджета, о поступлениях единого социального налога в территориальные государственные внебюджетные фонды.
Повестка дня оперативного совещания визируется Руководителем Администрации или его первым заместителем и утверждается Главой Республики Карелия, либо по его поручению Премьер-министром Правительства Республики Карелия или одним из заместителей Премьер-министра Правительства Республики Карелия. Включение (исключение) вопросов в повестку дня оперативного совещания находится в компетенции должностного лица, проводящего оперативное совещание.
9. Повестка дня оперативного совещания в обязательном порядке направляется Премьер-министру Правительства Республики Карелия, его заместителям, Руководителю и заместителям Руководителя Администрации, Главному федеральному инспектору по Республике Карелия аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, пресс-секретарю Главы Республики Карелия.
10. Докладчики по основным вопросам повестки дня представляют в Администрацию соответствующие справки не позднее пятницы, до 16 часов накануне проведения оперативного совещания.
В день проведения оперативного совещания (до 10 часов утра) докладчики, а также Управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Карелия, Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Карелия, Министерство финансов Республики Карелия, Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Карелия и Карельский территориальный фонд обязательного медицинского страхования (по договоренности) представляют в Администрацию соответствующие справки и оперативные сводки по объемам поступивших средств за минувшую неделю.
11. Администрация формирует рабочие документы и представляет их со справками по основным вопросам повестки дня Главе Республики Карелия, Премьер-министру Правительства Республики Карелия и его заместителям.
12. До начала оперативного совещания участникам совещания, а также приглашенным докладчикам по вопросам повестки дня выдаются справочные материалы.
13. Администрация в двухдневный срок оформляет протокол оперативного совещания, который подписывается должностным лицом, проводившим оперативное совещание, и направляется непосредственным исполнителям в чей адрес были даны поручения.
14. Контроль за выполнением поручений осуществляет соответствующее структурное подразделение Администрации, запросы которого по вопросам выполнения поручений являются обязательными для их исполнителей.
15. Главой Республики Карелия, Премьер-министром Правительства Республики Карелия и его заместителями по отдельным вопросам проводятся рабочие совещания.
Организационное обеспечение рабочих совещаний Главы Республики Карелия осуществляют советники и помощники Главы Республики Карелия, руководитель Приемной.
Организационное обеспечение рабочих совещаний у Премьер-министра Правительства Республики Карелия, заместителей Премьер-министра Правительства Республики Карелия осуществляется их консультантами.
Проведение рабочих совещаний оформляется протоколом, который ведется лицом, назначаемым председательствующим. После утверждения протоколы в установленном Администрацией порядке в двухдневный срок направляются участникам рабочих совещаний и соответствующим должностным лицам, ответственным за выполнение поручений.
Контроль за выполнением решений, принятых на рабочих совещаниях у Главы Республики Карелия, осуществляется его советниками (помощниками), у Премьер-министра Правительства Республики Карелия и заместителей Премьер-министра Правительства Республики Карелия - их консультантами. Запросы названных лиц по вопросам выполнения принятых на рабочих совещаниях поручений являются обязательными для исполнения.
16. Оперативные и рабочие совещания, семинары, а также заседания комиссий, комитетов, рабочих групп проводятся в зале заседаний Правительства согласно графику, составляемому Администрацией на основании заявок органов исполнительной власти, иных государственных органов. Заявки на использование зала заседаний подаются заблаговременно в письменном виде за подписью соответствующих должностных лиц. Одновременно с заявками представляются списки участников совещаний, семинаров, комиссий, рабочих групп для обеспечения их пропуска в здание Правительства.
Материально-техническое обеспечение мероприятий, проводимых в зале заседаний Правительства, осуществляется Администрацией.
17. Проведение переговоров, бесед, совещаний, заседаний секретного характера осуществляется только в помещениях, прошедших аттестацию по требованиям безопасности информации.
III. Порядок подготовки законодательных и иных инициатив Главы Республики Карелия
18. План законодательных инициатив Главы Республики Карелия формирует Представитель Главы Республики Карелия в Законодательном Собрании Республики Карелия (далее - Представитель) на полугодие на основе предложений органов исполнительной власти Республики Карелия (далее - разработчики), поступивших не позднее чем за месяц до начала соответствующего полугодия.
До утверждения Главой Республики Карелия план законодательных инициатив обсуждается с участием Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Карелия и правового подразделения Администрации.
19. Предложения по законодательным инициативам должны содержать:
а) обоснование необходимости принятия закона;
б) концепцию законопроекта, включающую в себя его общую характеристику и основные положения;
в) этапы подготовки законопроекта, фамилии руководителей органов власти, разрабатывающих проект закона.
20. До представления проекта закона в Администрацию разработчики направляют подготовленный проект на заключение в соответствующие органы исполнительной власти, затем - в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Карелия на правовую экспертизу. С учетом высказанных замечаний и предложений разработчики дорабатывают проект закона и согласовывают окончательный вариант с названными органами.
21. За месяц до срока, установленного планом законодательных инициатив, проект закона со всеми заключениями и пояснительной запиской к нему направляется разработчиками Главе Республики Карелия. В пояснительной записке вместе с обоснованием необходимости принятия законопроекта излагается развернутая характеристика законопроекта, его цели, основные положения, место в системе действующего законодательства, а также прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия. К проекту закона также прилагаются:
а) справка о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования;
б) в случае, если принятие данного законопроекта потребует отмену, внесение изменений и дополнений действующих законов - проекты этих законов;
в) предложения о разработке новых нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного закона, с перечнем этих актов;
г) финансово-экономическое обоснование в случае, если реализация законопроекта потребует дополнительных финансовых затрат.
22. После регистрации проекта закона в Администрации он направляется Представителю, который не позднее следующего дня поступления проекта закона передает его в правовое подразделение Администрации для рассмотрения и дачи заключения в срок до 15 рабочих дней.
23. Представитель возвращает проект закона разработчику:
- в срок до 3 рабочих дней без рассмотрения в случае нарушения требований, предусмотренных Законом Республики Карелия "О нормативных правовых актах Республики Карелия", настоящим Регламентом;
- в срок до 20 рабочих дней в случае представления отрицательного заключения на законопроект.
При необходимости проект закона может быть направлен Представителем на дополнительную экспертизу в соответствующие органы исполнительной власти.
24. Законопроект, поступивший из Законодательного Собрания Республики Карелия, регистрируется Администрацией и передается Представителю для подготовки проекта резолюции Главы Республики Карелия.
С учетом резолюции Главы Республики Карелия законопроект направляется Администрацией в органы исполнительной власти и другие государственные органы для рассмотрения и дачи заключения.
После получения всех заключений Представитель передает законопроект с заключениями в правовое подразделение Администрации для рассмотрения и подготовки проекта предложений, поправок Главы Республики Карелия по поступившему из Законодательного Собрания Республики Карелия законопроекту.
25. Срок представления заключений определяется Представителем с учетом сроков, установленных Законодательным Собранием Республики Карелия.
26. Законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, об изменении финансовых обязательств Республики Карелия, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств бюджета Республики Карелия, которые поступили из Законодательного Собрания Республики Карелия в соответствии со статьей 42 Конституции Республики Карелия, направляются Представителем в Министерство финансов Республики Карелия для подготовки им проекта заключения в Законодательное Собрание Республики Карелия в установленный Представителем срок.
27. Направленный Главе Республики Карелия для обнародования принятый Законодательным Собранием Республики Карелия закон регистрируется Администрацией в день поступления и от этой даты идет отсчет срока его подписания и официального опубликования либо отклонения.
28. Зарегистрированный закон передается Представителю, который направляет его соответствующим органам исполнительной власти, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Карелия (по согласованию) для проверки и визирования либо подготовки проекта вето в 3-дневный срок. Представленные заключения (проект вето) вместе с законом передаются Представителем в правовое подразделение Администрации на согласование.
Завизированный текст закона оформляется Представителем для подписания и официального опубликования.
29. Предложения по проектам иных инициатив Главы Республики Карелия (далее - проект инициативы), направляемых в Законодательное Собрание Республики Карелия в соответствии со статьей 51 Конституции Республики Карелия, оформляются в виде проектов постановлений Законодательного Собрания Республики Карелия.
Разработчики проекта инициативы направляют Представителю подготовленный, согласованный с соответствующими органами государственной власти и прошедший правовую экспертизу соответствующий проект постановления, к которому прилагаются проект письма (обращения) Главы Республики Карелия в Законодательное Собрание Республики Карелия и пояснительная записка с обоснованием необходимости принятия Законодательным Собранием Республики Карелия решения по инициативе Главы Республики Карелия.
Дальнейшая работа над проектом инициативы Главы Республики Карелия осуществляется в порядке, установленном пунктом 22 настоящего Регламента.
IV. Порядок работы с проектами правовых актов Главы Республики Карелия и Правительства
30. Проекты правовых актов Главы Республики Карелия (указы, распоряжения) и Правительства (постановления, распоряжения) разрабатываются органами исполнительной власти по поручению Главы Республики Карелия, Премьер-министра Правительства Республики Карелия и его заместителей, а также по собственной инициативе по вопросам, находящимся в их компетенции.
31. Проекты указов Главы Республики Карелия и постановлений Правительства должны отвечать требованиям, предъявляемым к нормативным правовым актам Законом Республики Карелия "О нормативных правовых актах Республики Карелия", и готовиться в соответствии с установленными данным Законом правилами юридической техники и порядком подготовки нормативных правовых актов.
32. Проекты распоряжений Главы Республики Карелия и Правительства должны содержать обоснование их принятия, наименование органов исполнительной власти, в адрес которых даются поручения, и сроки их исполнения. При необходимости возложения контроля за исполнением распоряжения в проекте указывается должностное лицо либо орган исполнительной власти, осуществляющее указанный контроль.
33. Предложенные на рассмотрение проекты правовых актов должны:
- соответствовать компетенции Главы Республики Карелия, Правительства;
- готовиться на основе всестороннего изучения материала, иметь источники материально-технического обеспечения и финансирования;
- иметь ссылку на действующие нормативные правовые акты органов государственной власти Российской Федерации и Республики Карелия, если принимаются во исполнение или в соответствии с ними (указывается полное наименование акта);
- учитывать ранее принятые по рассматриваемому вопросу акты, содержать предложения о признании утратившими силу или изменении ранее принятых актов;
- редактироваться, печататься без исправлений и помарок;
- иметь необходимое согласование с заинтересованными органами и организациями, осуществляемое путем визирования руководителем (в его отсутствие - первым заместителем или заместителем) самого проекта и прилагаемого к нему листа согласования.
Материалы представляются на бумажных и магнитных носителях (дискете).
34. Проекты правовых актов о внесении изменений и дополнений в принятые и официально опубликованные акты либо о признании их утратившими силу, при ссылке на них и на законы Республики Карелия должны иметь указание на Собрание законодательства Республики Карелия (год, номер сборника, статью, под которой закон, правовой акт опубликованы).
35. Проекты правовых актов подлежат согласованию:
с Министерством финансов Республики Карелия - по вопросам, требующим финансовых и материальных затрат;
с Министерством экономического развития Республики Карелия - по вопросам разработки, одобрения, реализации, изменения республиканских целевых программ экономического блока, по вопросам внешнеэкономической деятельности и предполагающим материальные затраты;
с Министерством государственной собственности Республики Карелия - по вопросам управления и распоряжения государственным имуществом;
с Представителем Главы Республики Карелия в Законодательном Собрании Республики Карелия - подлежащие направлению в Законодательное Собрание Республики Карелия;
с Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Карелия (по соглашению) - проекты нормативных правовых актов Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия.
36. Проект правового акта, переданный на согласование в органы исполнительной власти Республики Карелия, должен быть рассмотрен в течение 3 рабочих дней.
Проект нормативного правового акта после согласования заинтересованными органами и организациями передается в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Карелия для рассмотрения и визирования в течение 5 рабочих дней.
Согласованный проект вносится заместителям Премьер-министра Правительства Республики Карелия, советникам (помощникам) Главы Республики Карелия для рассмотрения (визирования, доработки либо урегулирования разногласий) в течение 2 рабочих дней.
37. Исчисление срока рассмотрения проекта начинается со дня, следующего за днем представления проекта.
38. Внесение в проект незначительных изменений, не меняющих сути документа, не требует его повторного визирования.
В том случае, если в процессе согласования высказаны предложения и замечания, имеющие принципиальное значение, исполнитель должен заново согласовать данный проект.
39. При наличии разногласий по проекту правового акта Главы Республики Карелия руководитель органа исполнительной власти, готовившего проект, должен обеспечить обсуждение его с заинтересованными органами и организациями с целью поиска взаимоприемлемого решения. По результатам обсуждения составляется протокол согласительного совещания, в котором должно быть указано решение с обоснованием либо возможности внесения его на рассмотрение Главе Республики Карелия, либо прекращения дальнейшей работы над проектом.
40. Разногласия по проектам правовых актов Правительства Республики Карелия рассматриваются в соответствии с пунктом 36 Регламента Правительства Республики Карелия, утвержденного Указом Главы Республики Карелия от 31 июля 2002 года N 84.
41. Согласованный проект вносится в Администрацию руководителем органа исполнительной власти Республики Карелия (в отсутствие - должностным лицом, его замещающим). В письме о внесении проекта указывается основание внесения, сведения о содержании, согласовании проекта, а также указывается исполнитель проекта и его контактный телефон.
К проекту прилагаются пояснительная записка, лист согласования, при ссылке на нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти - их копии, при необходимости - справочные и аналитические материалы.
Указатель рассылки документа заполняется автором проекта после его подписания.
42. Ответственность за соответствие проекта предъявляемым требованиям, согласование проекта несет исполнитель, подготовивший проект.
43. Представленный в установленном порядке проект регистрируется протокольным управлением Администрации.
Проекты, представленные с нарушением установленного настоящим Регламентом порядка подготовки (не согласованные с заинтересованными органами, небрежно оформленные, требующие значительной переработки, перепечатки текста), не регистрируются и подлежат возврату автору проекта.
44. Подготовка проекта правового акта к рассмотрению Главой Республики Карелия, Правительством осуществляется Администрацией в срок до 15 рабочих дней, в том числе в течение 3 дней - предварительная экспертиза для решения вопроса о дальнейшей работе над проектом, в течение 5 дней - правовая экспертиза.
В случае отрицательного заключения проект возвращается исполнителю.
45. Согласованный соответствующими подразделениями Администрации проект правового акта передается Премьер-министру Правительства Республики Карелия для рассмотрения и визирования в двухдневный срок.
46. Завизированный всеми заинтересованными должностными лицами проект правового акта докладывается Руководителю Администрации для решения вопроса о дальнейшей работе с проектом.
47. Работа с документами, имеющими гриф секретности, организуется в соответствии с установленным порядком работы с секретными документами.
V. Рассмотрение депутатских запросов и подготовка проектов ответов на них
48. Запросы депутатов Законодательного Собрания Республики Карелия (далее - депутатский запрос) в адрес Главы Республики Карелия, Премьер-министра Правительства Республики Карелия и его заместителей регистрируются в установленном Администрацией порядке.
49. Подготовка проектов ответов на депутатские запросы поручается Главой Республики Карелия, Премьер-министром Правительства Республики Карелия и его заместителями соответствующим органам исполнительной власти Республики Карелия, которые представляют проект ответа в Администрацию не позднее чем за 3 дня до установленного срока исполнения.
50. Ответ должен быть подписан должностным лицом, в адрес которого поступил запрос, и направлен в Законодательное Собрание Республики Карелия не позднее чем через 15 дней со дня получения депутатского запроса или в иной, установленный Законодательным Собранием Республики Карелия, срок.
Руководители органов исполнительной власти Республики Карелия несут персональную ответственность за качество, своевременность подготовки ответов и их содержание.
VI. Порядок работы с документами органов государственной власти Российской Федерации и Республики Карелия, иных государственных органов, обращениями органов местного самоуправления, служебными письмами
51. Порядок работы с документами, служебными письмами и контроль за их выполнением определяется настоящим Регламентом, Инструкцией по делопроизводству в Администрации.
52. Прием и отправка корреспонденции Администрации осуществляется в порядке, установленном Руководителем Администрации.
Прием и отправка корреспонденции, имеющей гриф секретности, осуществляется управлением специальных программ Главы Республики Карелия.
Корреспонденция, поступающая в нерабочее время, а также в выходные и праздничные дни, принимается дежурным Администрации с последующей передачей в соответствующее подразделение Администрации.
53. Федеральные законы, акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, постановления Законодательного Собрания Республики Карелия, распорядительные документы других органов государственной власти регистрируются не позднее следующего дня их поступления в протокольном управлении Администрации, которое готовит проект резолюции для последующего доклада Главе Республики Карелия.
54. Факсимильные сообщения первично регистрируются в управлении специальной документальной связи и информатизации Администрации.
55. Служебные документы на иностранном языке регистрируются и передаются в управление протокола и обеспечения протокольных мероприятий Администрации, помощнику Главы Республики Карелия по внешнеэкономическим связям для перевода и подготовки предложений, затем докладываются Главе Республики Карелия.
56. Прием (передача) телефонограмм, адресованных Главе Республик Карелия, Премьер-министру Правительства Республики Карелия, его заместителям, Руководителю Администрации (или подписанных ими), производится секретарями с регистрацией телефонограмм в специальных журналах.
57. Служебные документы регистрируются управлением делами в течение суток и направляются на рассмотрение соответствующим должностным лицам. В случае временного отсутствия Главы Республики Карелия или Премьер-министра Правительства Республики Карелия, его заместителей, Руководителя Администрации документы рассматриваются должностным лицом в соответствии с распределением компетенции между названными лицами.
58. Документы, в которых указана конкретная дата исполнения, должны быть исполнены не позднее указанного в них срока, документы с пометкой "Срочно" - в 3-дневный срок, с пометкой "Оперативно" - в 10-дневный срок, остальные - в 30-дневный срок. Сроки исчисляются в календарных днях от даты резолюции на документе. Предложения о продлении сроков исполнения документов представляются не позднее чем за 3 рабочих дня до срока их истечения.
59. Исполнитель, указанный в резолюции первым, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и обязан представить на имя руководителя, давшего поручение, исчерпывающий отчет или ответ с учетом мнений и предложений всех исполнителей, подписанных руководителями органов исполнительной власти, и только в их отсутствие - должностными лицами, исполняющими их обязанности. Заключения соисполнителей представляются ответственному исполнителю за 2-3 дня до указанного срока (подлинные заключения соисполнителей прилагаются).
60. Снять с контроля свое поручение может только тот руководитель, который его дал, или лицо, замещающее его в соответствии с распределением обязанностей. Продление сроков исполнения допускается руководителем, который дал поручение.
Снятие с контроля исполненного документа производится Администрацией на основании письменных представлений должностных лиц, на которых возложен контроль за исполнением соответствующих документов в соответствии с резолюцией Главы Республики Карелия, Премьер-министра Правительства Республики Карелия, его заместителей.
Основанием для снятия с контроля указов Президента, распорядительных документов органов государственной власти и поручений по ним может быть принятие соответствующего правового акта Главы Республики Карелия или Правительства, письменное указание Главы Республики Карелия, Премьер-министра Правительства Республики Карелия.
61. В тех случаях, когда исполнитель готовит от имени Главы Республики Карелия информацию, справку или ответ в соответствующий орган государственной власти, он обязан за 3 дня до назначенного срока представить на подпись Главе Республики Карелия завизированные проекты ответов. Исполнитель несет ответственность за качество документа, в том числе правильное написание адресата и адреса, названий организаций, объектов, фамилий, имен, отчеств, дат, цифр и наличие приложений.
Письма в Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Федеральное Собрание Российской Федерации, Прокуратуру Российской Федерации и Республики Карелия направляются только за подписью Главы Республики Карелия, а в его отсутствие - за подписью Премьер-министра Правительства Республики Карелия, за исключением писем в Федеральное Собрание Российской Федерации.
Документы, адресованные в федеральные министерства, комитеты, ведомства могут быть подписаны соответствующими заместителями Премьер-министра Правительства Республики Карелия и Руководителем Администрации.
62. Ознакомление работников Администрации, руководителей и должностных лиц органов исполнительной власти, указанных в резолюциях Главы Республики Карелия, Премьер-министра Правительства Республики Карелия и его заместителей, Руководителя Администрации, а также работа с документами, составляющими государственную тайну, производится в соответствии с требованиями Федерального закона "О государственной тайне", нормативными документами по секретному делопроизводству.
VII. Организация работы с письменными и устными обращениями граждан
63. Работа по учету и организации рассмотрения и исполнения письменных и устных обращений граждан, в том числе поступивших во время "горячих линий", "прямых эфиров", встреч Главы Республики Карелия с населением, обращений депутатов на имя Главы Республики Карелия, Премьер-министра Правительства Республики Карелия, заместителей Премьер-министра Правительства Республики Карелия, организация приема граждан по личным вопросам ведется Администрацией в соответствии с Законом Республики Карелия "Об обращениях граждан", Порядком работы с письменными и устными обращениями граждан в Администрации.
VIII. Порядок контроля за исполнением законов Республики Карелия, правовых актов и поручений Главы Республики Карелия, правовых актов Правительства
64. Контроль за исполнением законов Республики Карелия, правовых актов и поручений Главы Республики Карелия, правовых актов Правительства, за состоянием контрольной деятельности в органах исполнительной власти Республики Карелия осуществляется контрольным управлением Администрации. В Администрации также осуществляется контроль за ходом выполнения органами исполнительной власти решений комиссий, созданных при Главе Республики Карелия.
65. По поручению Главы Республики Карелия Администрация организует проведение соответствующих проверок по исполнению названных в пункте 64 актов.
В целях принятия в ходе проверок необходимых мер по оперативному устранению выявленных нарушений и их предупреждению Администрация создает комиссии с привлечением представителей правоохранительных и контролирующих органов, специалистов территориальных органов федеральных органов власти (по согласованию), органов исполнительной власти Республики Карелия. Руководители органов исполнительной власти Республики Карелия обязаны выделять необходимых специалистов для участия в работе указанных комиссий по запросам Руководителя Администрации или его заместителей.
66. На основании обобщения информации по исполнению законов Республики Карелия, правовых актов и поручений Главы Республики Карелия, правовых актов Правительства, по результатам проведенных проверок Администрация готовит Главе Республики Карелия заключение с соответствующими предложениями.
IX. Порядок работы по награждению государственными наградами
67. Работа по подготовке необходимых наградных документов и награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Карелия проводится в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия, а также в соответствии с инструктивными указаниями Управления Президента Российской Федерации по государственным наградам.
68. Все документы на представленных к государственным наградам, а также заявления, жалобы и обращения по государственным наградам направляются в Администрацию. Их прием и первичное рассмотрение осуществляется ежедневно. В адрес Администрации направляются для исполнения указы Президента Российской Федерации о награждении государственными наградами Российской Федерации и благодарственными письмами, опломбированные почтовые отправления, содержащие непосредственно государственные награды и документы к ним.
69. Рассмотрение поступивших наградных и иных документов, связанных с государственными наградами, после их соответствующей подготовки осуществляется на заседании Комиссии по государственным наградам при Главе Республики Карелия, которое проходит каждый третий четверг месяца.
70. Решение комиссии оформляется письменным заключением членов комиссии по каждому наградному листу. С учетом решения Комиссии по государственным наградам при Главе Республики Карелия соответствующее структурное подразделение Администрации готовит и представляет Главе Республики Карелия проект указа о награждении государственными наградами Республики Карелия, а также поддержанные комиссией ходатайства о награждении государственными наградами Российской Федерации.
До сведения Главы Республики Карелия доводится также персональный состав кандидатов на государственные награды, по которым ходатайства о награждении комиссия отклонила. В течение недели после подписания Главой Республики Карелия указа о награждении государственными наградами Администрация оформляет соответствующие наградные документы (почетные грамоты и удостоверения к почетным званиям). По просьбе удостоенных награды может быть выдана выписка из соответствующего указа о награждении или необходимая справка.
71. Ходатайства и представления граждан к государственным наградам Российской Федерации, после их подписания Главой Республики Карелия, согласовываются с Главным федеральным инспектором по Республике Карелия аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе и направляются для рассмотрения и подписания полномочному представителю Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе.
X. Порядок работы с информацией, предназначенной для передачи по каналам специальной документальной связи, электронной почты, телетайпа и телефакса
72. Порядок подготовки и обработки информации, предназначенной для передачи по каналам специальной документальной связи, определяется Инструкцией по специальной службе в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
73. Служебная информация Администрации (правительственные телеграммы, факсимильные сообщения, файлы на магнитных носителях), предназначенная для передачи по каналам связи электронной почты, телетайпа, телефакса оформляется исполнителем в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Администрации, и передается в управление специальной документальной связи и информатизации Администрации.
74. Официальные адреса Администрации:
- в сети e-mail: government@karelia.ru;
- в сети АТЛАС: ГЛ-Респ. Карелия, АР-Респ. Карелия;
- в сети ГАС "Выборы": pravit@S10.ptz.ru;
- телетайп: 165394 FLAG;
- телефакс: 8-8142-76-41-48.
75. Входящие факсимильные сообщения первично регистрируются в управлении специальной документальной связи и информатизации и передаются в управление делами Администрации. Входящие сообщения, поступающие по каналам связи электронной почты и телетайпа, обрабатываются в управлении специальной документальной связи и информатизации и направляются адресатам в электронном виде либо в распечатанном виде передаются в управление делами.
XI. Порядок обработки информации на персональных компьютерах, в локальной сети Администрации, глобальной сети Интернет
76. Порядок обработки информации на персональных компьютерах определяется Инструкцией по эксплуатации программно-технических комплексов и обеспечению безопасности обрабатываемой информации в Администрации. Обработка информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, с применением средств вычислительной техники осуществляется только на объектах вычислительной техники, прошедших аттестацию по требованиям безопасности информации.
77. Доступ к базам данных и каталогам общего пользования серверов локальной сети Администрации предоставляется всем пользователям локальной сети. Доступ к базам данных ограниченного пользования, личным и коллективным каталогам локальной сети Администрации, а также доступ к глобальной сети Интернет предоставляется в соответствии с установленными правилами доступа пользователя (группы пользователей).
Для каждого пользователя сети Интернет в Администрации ведется автоматический учет количества принятой информации и адреса страниц сети.
XII. Подготовка информации, предназначенной для публикации на официальном сервере органов государственной власти Республики Карелия
78. Официальный сервер органов государственной власти Республики Карелия в глобальной сети Интернет имеет адрес доступа: http://www.gov.karelia.ru.
Официальный сервер представляет в глобальной сети Интернет сведения об органах государственной власти Республики Карелия, отражает официальную позицию органов власти республики и способствует формированию положительного имиджа Республики Карелия. Сервер ведется на трех языках: русском, английском и финском.
79. Подготовка и представление информации, предназначенной для публикации на официальном сервере органов государственной власти Республики Карелия производится в соответствии с Порядком подготовки и представления информации для публикации на официальном сервере органов государственной власти Республики Карелия.
XIII. Порядок направления в служебные командировки руководителей органов исполнительной власти Республики Карелия, должностных лиц и работников Администрации
80. Руководители органов исполнительной власти Республики Карелия направляются в служебные командировки в пределах Российской Федерации на основании распоряжения Главы Республики Карелия. Подготовка проектов распоряжений, согласование их с Премьер-министром Правительства Республики Карелия или его заместителями, оформление командировочных удостоверений осуществляется соответствующими органами исполнительной власти на основании документов, определяющих условия командирования.
81. Лица, замещающие в Администрации государственные должности Республики Карелия категории "А" и государственные должности государственной службы Республики Карелия категории "Б", направляются в служебные командировки в пределах Российской Федерации по распоряжению Главы Республики Карелия.
Командирование остальных работников Администрации и руководителей подведомственных Администрации учреждений в пределах Российской Федерации осуществляется приказом Руководителя Администрации.
Порядок оформления командировочных документов и отчетности по ним определяется Руководителем Администрации.
82. Направление в служебные заграничные командировки лиц, перечисленных в пунктах 80 и 81 настоящего Регламента, осуществляется в соответствии с Законом Республики Карелия "О порядке направления в служебные заграничные командировки представителей органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Карелия, приема иностранных делегаций органами государственной власти и органами местного самоуправления Республики Карелия".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Главы Республики Карелия от 4 августа 2003 г. N 145 "О Регламенте Администрации Главы Республики Карелия"
Текст Указа опубликован в Собрании законодательства Республики Карелия, 2003 г., N 8, ст.923
Указом Главы Республики Карелия от 29 июня 2009 г. N 57 настоящий Указ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Главы Республики Карелия от 18 сентября 2008 г. N 58
Указ Главы Республики Карелия от 20 марта 2008 г. N 18
Указ Главы Республики Карелия от 31 декабря 2007 г. N 188
Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г.
Указ Главы Республики Карелия от 12 марта 2007 г. N 36
Указ Главы Республики Карелия от 5 февраля 2007 г. N 20
Указ Главы Республики Карелия от 29 декабря 2006 г. N 194
Указ Главы Республики Карелия от 26 сентября 2006 г. N 143
Указ Главы Республики Карелия от 11 августа 2006 г. N 122
Указ Главы Республики Карелия от 7 февраля 2006 г. N 8
Указ Главы Республики Карелия от 30 декабря 2005 г. N 102
Указ Главы Республики Карелия от 31 декабря 2004 г. N 174