Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Республики Карелия от 16 декабря 2005 г. N 143-П "Об Отраслевой целевой программе государственной поддержки малого предпринимательства в Республике Карелия на 2006-2008 годы"

2. Определить Министерство экономического развития Республики Карелия государственным заказчиком Программы.

3. Финансирование Программы осуществлять в пределах средств, предусмотренных на ее реализацию в бюджете Республики Карелия на соответствующий год.

Глава

Республики Карелия

С.Л.Катанандов

 

Отраслевая целевая программа
государственной поддержки малого предпринимательства в Республике Карелия на 2006-2008 годы
(утв. постановлением Правительства Республики Карелия от 16 декабря 2005 г. N 143-П)

 

Паспорт
Отраслевой целевой программы государственной поддержки малого предпринимательства в Республике Карелия на 2006-2008 годы

 

Наименование Программы - Отраслевая целевая программа государственной
поддержки малого предпринимательства в
Республике Карелия на 2006-2008 годы
Основание для разработки
Программы
- Закон Республики Карелия от 23 июня 1995
года N 53-ЗРК "О государственной поддержке
малого предпринимательства в Республике
Карелия"
Государственный заказчик
Программы
- Министерство экономического развития
Республики Карелия
Разработчик Программы - Министерство экономического развития
Республики Карелия
Цель Программы - обеспечение благоприятных условий для
развития малого предпринимательства на основе
повышения качества и эффективности мер
государственной поддержки на республиканском
уровне
Задачи Программы - создание благоприятных условий для
устойчивой деятельности субъектов малого
предпринимательства;
преодоление административных барьеров на пути
развития малого предпринимательства;
разработка и внедрение прогрессивных
финансовых технологий поддержки малого
предпринимательства;
развитие инфраструктуры поддержки малого
предпринимательства, предоставление
методической, информационной, консультационной
поддержки субъектам малого
предпринимательства;
вовлечение субъектов малого
предпринимательства в выставочно-ярмарочную
деятельность для дальнейшего продвижения
производимой ими продукции
Важнейшие целевые
показатели Программы
- увеличение количества субъектов малого
предпринимательства к 2008 году до 4,9 тысяч
единиц;
рост числа постоянно занятых работников
субъектов малого предпринимательства до 39
тыс. человек;
рост доли объемов производства продукции
(товаров и услуг), произведенной субъектами
малого предпринимательства, до 20 процентов
общего объема произведенной продукции;
трансформация сфер деятельности малого бизнеса
в сторону увеличения производства товаров и
оказания услуг;
наполнение региональных и местных рынков
товарами и услугами отечественных
производителей
Сроки реализации
Программы
- 2006-2008 годы
Исполнители Программы - Министерство экономического развития
Республики Карелия, Министерство
государственной собственности Республики
Карелия;
Министерство финансов Республики Карелия;
субъекты инфраструктуры поддержки малого
предпринимательства (по согласованию);
общественные организации предпринимателей (по
согласованию);
органы местного самоуправления (по
согласованию), научные, образовательные и
другие организации по профилю
предусматриваемых мероприятий (по
согласованию)
Основные источники
финансирования Программы
- средства бюджета Республики Карелия,
необходимые для реализации Программы,
составляют 34,3 млн. рублей, в том числе: в
2006 году - 8 млн. рублей, в 2007 году - 12,8
млн. рублей, в 2008 году - 13,5 млн. рублей;
внебюджетные средства, включая собственные
средства организаций сферы малого бизнеса,
кредиты банков, средства фондов и общественных
организаций, средства частных отечественных и
зарубежных инвесторов, целевые отчисления от
прибыли организаций, заинтересованных в
развитии туризма (на добровольной и договорной
основе)
Период, основания и
порядок корректировки
Программы
- корректировка Программы производится
государственным заказчиком ежегодно после
разработки прогноза социально-экономического
развития Республики Карелия и утверждения
бюджета Республики Карелия на очередной год, а
также после внесения изменений и дополнений в
отраслевые, городские и районные целевые
программы
Система организации
контроля за реализацией
Программы, периодичность
отчета исполнителей,
дата представления
материалов
- вопросы хода выполнения Программы
заслушиваются на Совете при Правительстве
Республики Карелия по малому
предпринимательству в 1 квартале года,
следующего за отчетным.
По истечении года исполнители в срок до 15
числа месяца, следующего за отчетным периодом,
представляют отчет в Министерство
экономического развития Республики Карелия по
согласованной с заказчиком форме

1. Анализ состояния малого предпринимательства в Республике Карелия, основные проблемы и обоснование необходимости их решения на программной основе

 

Особую роль малого предпринимательства в современных условиях определяют следующие факторы:

сектор малого предпринимательства имеет большой потенциал для создания новых рабочих мест, способствует снижению уровня безработицы и социальной напряженности;

развитие малого предпринимательства способствует постепенному созданию широкого слоя предпринимателей, самостоятельно обеспечивающих собственное благосостояние и достойный уровень жизни;

занятие малым бизнесом является не только источником средств к существованию, но и позволяет наиболее полно раскрыть внутренний потенциал личности;

развитие сектора малого предпринимательства является важным фактором структурных изменений в экономики# региона, обеспечивающих переход всего хозяйства на рельсы эффективно работающей рыночной экономики;

массовое развитие малого предпринимательства способствует изменению общественной психологии и жизненных ориентиров основной массы населения, является альтернативой социальному иждивенчеству.

Имея ряд преимуществ, малый бизнес был и остается самым динамичным и самым уязвимым сектором экономики. В силу ряда объективных и субъективных причин малый бизнес нуждается в особом внимании и поддержке со стороны государства.

Динамика основных показателей деятельности малых предприятий свидетельствует о поступательном движении в развитии данного сектора экономики республики.

 

Таблица 1

 

Основные показатели развития малого предпринимательства

 

  1999 г. 2000 г. 2001 г. 2002 г. 2003 г. 2004 г.
Количество малых
предприятий, всего,
единиц
3734 2579 3003 3601 4012 4348
Численность занятых на
малых предприятиях,
тыс. человек
28,4 26,9 30,7 31,7 32 32,5
Объем продукции малых
предприятий, млн.
рублей
2543,7 4676,5 4228,8 7125,7 8224,9 9997,1
Удельный вес малых
предприятий в выпуске
товаров (работ, услуг),
процентов
6,8 8,7 6,4 9,9 10,0 9,0
Доля занятых на малых
предприятиях, в
процентах от общей
численности занятых
6,8 6,8 7,7 8,0 10,4 12,4
Объем инвестиций в
предприятия малого
бизнеса, всего (млн.
рублей)
57,8 86,4 62,8 44,3 135,9 234,3

 

Средняя численность работающих на малых предприятиях на 1 января 2005 года составила 32,5 тыс. человек. На малых предприятиях работает каждый десятый от всей численности работников списочного состава, занятого на предприятиях республики. Структура общего количества малых предприятий в разрезе основных сфер деятельности по-прежнему отражает начальный этап становления рыночной экономики, когда малые предприятия, не имея больших средств, создаются в первую очередь в сфере услуг, как наименее капиталоемкой сфере деятельности. Поэтому ведущее место или 49 процентов в общем количестве малых предприятий занимают предприятия торговли и общественного питания.

В сфере промышленного производства функционируют 17 процентов общего количества малых предприятий, при этом почти половина из них действуют в лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности, в строительстве занято 19 процентов малых предприятий.

 

ДИАГРАММА quot;ДИНАМИКА УДЕЛЬНОГО ВЕСА РАБОТАЮЩИХ НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ РКquot;

"Диаграмма. Динамика удельного веса работающих на малых предприятиях Республики Карелия и удельного веса продукции малых предприятий в общем объеме выпуска, 1999-2004 г.г."

 

В 2004 году объем произведенной продукции субъектами малого предпринимательства составил порядка 10 млрд.руб., в том числе по промышленности - 4 млрд. рублей. Динамика объема произведенной продукции малыми предприятиями с 1998 года позволяет говорить о возрастающей роли данного сектора в экономике республики. В то же время, в 2004 году доля продукции малых предприятий в общем объеме выпуска продукции сократилась, что свидетельствует о необходимости внедрения на малых предприятиях новых, более эффективных технологий, повышения квалификации кадрового персонала.

Таким образом, достигнутый к настоящему времени уровень развития малого предпринимательства в республике недостаточен для формирования высокоэффективной экономики, быстрого создания новых рабочих мест, оживления спроса и предложения на рынке, появления самостоятельных источников дохода за счет частной предпринимательской инициативы у экономически активной части населения, снижения социальных нагрузок на расходы бюджетов всех уровней. Наблюдаются существенные диспропорции в развитии сектора малого предпринимательства в муниципальных образованиях республики, что свидетельствует о недостаточном внимании органов местного самоуправления к проблемам создания благоприятной бизнес-среды.

На основании имеющихся статистических и аналитических данных можно выделить ряд основных проблем, с которыми сталкиваются в своей деятельности представители малого предпринимательства:

отсутствие баз данных нормативных актов в сфере малого предпринимательства, а также отсутствие информационных справочных пособий по ведению бизнеса;

отсутствие действенных финансово-кредитных механизмов и материально-ресурсного обеспечения развития малого предпринимательства;

неразвитость системы информационной поддержки малых предприятий;

создание нового предприятия "с нуля" и только за счет личных средств граждан - невыполнимая задача. Значительная часть граждан, способных по своему базовому образованию и производственному опыту основать новый бизнес, не имеют достаточного запаса финансовых средств и специальных знаний по целому ряду практических вопросов ведения бизнеса. Особенно это касается молодых выпускников вузов;

проблемы выхода продукции малого предпринимательства на новые рынки сбыта.

Настоящая Программа представляет собой комплексный план действий по созданию благоприятной среды для малого предпринимательства, разработанный с учетом созданной инфрастуктуры поддержки данного сектора экономики.

В Программе учитывается имеющийся опыт реализации предшествующих республиканских целевых программ, в то же время Программа исходит из необходимости совершенствования государственной политики в области поддержки малого предпринимательства и ее более тесной взаимосвязи с общими задачами социально-экономического развития республики.

Правовой базой для разработки Программы служат Закон Республики Карелия "О государственной поддержке малого предпринимательства в Республике Карелия" и Концепция социально-экономического развития Республики Карелия на период 1999-2002-2010 гг.

2. Цели, задачи и принципы Программы

 

Цель Программы - создание благоприятных экономических, правовых и организационных условий для устойчивого развития субъектов малого предпринимательства, обеспечивающих сохранение и создание новых рабочих мест, насыщение рынка товарами и услугами, стабильное поступление налогов в бюджеты всех уровней.

Основные задачи Программы:

создание благоприятных условий для устойчивой деятельности малых предприятий;

преодоление административных барьеров на пути развития малого предпринимательства;

разработка и внедрение прогрессивных финансовых технологий поддержки малого предпринимательства;

развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, предоставление методической, информационной, консультационной поддержки малым предприятиям;

вовлечение малых предприятий в выставочно-ярмарочную деятельность для дальнейшего продвижения производимой ими продукции.

При этом основные принципы государственной поддержки субъектов малого предпринимательства, обеспечивающие достижение этих целей, следующие:

открытость как при формировании государственной политики поддержки малого предпринимательства, так и при ее реализации;

наличие полной и гласной информации о содержании конкретных мер государственной поддержки;

установление открытых процедур при распределении средств бюджета Республики Карелия;

публичная отчетность об использовании выделенных на поддержку малого предпринимательства средств.

3. Система программных мероприятий

 

Система программных мероприятий представлена следующими основными направлениями:

мониторинг, анализ, совершенствование нормативных правовых актов органов государственной власти Республики Карелия в сфере государственной поддержки малого предпринимательства;

развитие прогрессивных финансовых технологий в сфере малого предпринимательства;

повышение эффективности инфраструктуры государственной поддержки малого предпринимательства;

совершенствование информационно-методического обеспечения малого предпринимательства;

содействие выставочно-ярмарочной деятельности;

проведение съездов, конференций, встреч по вопросам, связанным с малым предпринимательством.

Данная структура Программы обеспечивает развитие уже имеющейся системы государственной поддержки, при этом в каждом направлении ставятся свои внутренние задачи.

 

3.1. Мониторинг, анализ, совершенствование нормативных правовых актов органов государственной власти Республики Карелия в сфере государственной поддержки малого предпринимательства

Нормативное правовое обеспечение эффективной предпринимательской деятельности будет осуществляться в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия, настоящей Программой.

Учитывая, что не преодоленными остаются административные барьеры, мешающие активному развитию предпринимательства и создающие элемент недоверия к органам государственной власти со стороны предпринимателей, предусматривается постоянный и системный мониторинг образования административных барьеров, анализ проблемных ситуаций.

3.2. Развитие прогрессивных финансовых технологий в сфере малого предпринимательства

Раздел определяет приоритетные механизмы финансового обеспечения малого предпринимательства. При этом в соответствии с направлениями поддержки предпринимательства на федеральном уровне, акцент в Программе делается на разработку и реализацию механизма компенсации процентных ставок субъектам малого предпринимательства по кредитам, выданным им банками и иными кредитными организациями, а также компенсацию части арендной платы субъектам малого предпринимательства, арендующим помещения в бизнес-инкубаторе.

В то же время, учитывая, что финансовые возможности государственного инвестирования ограничены, необходимы новые технологии в области содействия развитию институтов микрофинансирования, в том числе кредитной кооперации, и их взаимодействию в целях расширения возможностей по финансированию малого предпринимательства.

3.3. Повышение эффективности инфраструктуры государственной поддержки малого предпринимательства

Мероприятие раздела предусматривает в качестве наиболее эффективной модели государственной поддержки развитие системы бизнес-инкубаторов.

Создаваемое в настоящее время государственное учреждение "Центр развития предпринимательства Республики Карелия" (далее - Центр) с функциями бизнес-инкубатора дает возможность, во-первых, заложить основы новой генерации малых предприятий, во-вторых, поддержать уже действующих предпринимателей и, в-третьих, решить многие социальные и экономические проблемы как Республики в целом, так и отдельных муниципалитетов.

Центр должен оказывать субъектам малого предпринимательства консалтинговые, образовательные услуги, а также выполнять такие функции, как организация выставок и ярмарок, презентаций и других мероприятий, проведение конкурсов, конференций и др.

Роль Центра в создании новых малых предприятий состоит не только в непосредственной инкубации начинающих субъектов малого предпринимательства, но и в том, что за счет процедуры конкурсного отбора предприятий для размещения на площадях Центра, Республика Карелия может оказывать поддержку тем предприятиям, деятельность которых соответствует приоритетам социально-экономического развития. Кроме того, функционирование Центра способствует повышению прозрачности и легализации деятельности работающих на рынке субъектов.

3.4. Совершенствование информационно-методического обеспечения малого предпринимательства

В целях создания для предпринимателя доступной информационно-консультационной сети, содержащей сведения о законах, налогах, мерах государственной поддержки данной сферы экономики необходимо создание и обслуживание Интернет-портала Министерства экономического развития Республики Карелия "Малый бизнес Карелии" с интерактивной системой взаимодействия с пользователями. Создание данной системы информационно-консультационных услуг будет в определенной степени стимулировать предпринимательскую активность, упрощать взаимодействие малого бизнеса и власти, пропагандировать передовой опыт.

3.5. Содействие выставочно-ярмарочной деятельности

Важнейшим механизмом, стимулирующим процесс развития рынков сбыта субъектов малого предпринимательства, является выставочно-ярмарочная деятельность. Программой предусматриваются соответствующие мероприятия, в частности участие Республики Карелия в Днях малого бизнеса на ВВЦ, подготовка экспозиций "Малый бизнес Карелии-2006, 2007, 2008".

3.6. Организация съездов, конференций по вопросам, связанным с малым предпринимательством

Существенным элементом создания благоприятного климата для развития предпринимательства являются совместные действия органов государственной власти, профсоюзов и предпринимателей. Программа предусматривает мероприятия по проведению ежегодных республиканских, межрегиональных и деловых международных встреч и конференций, направленных на укрепление взаимодействия предпринимательской общественности с органами государственной власти.

4. Финансовое обеспечение Программы

 

На реализацию мероприятий Программы предполагается направить из бюджета Республики Карелия не менее 34,3 млн. рублей в течение 2006-2008 годов (цифры на каждый год уточняются при формировании бюджета на соответствующий год).

5. Ожидаемые конечные результаты. Оценка эффективности реализации Программы

 

Реализация Программы должна способствовать повышению роли малого предпринимательства в решении задач социально-экономического развития республики, обеспечить рост показателей деятельности сектора малого предпринимательства в соответствии с целевыми ориентирами (таблица 2):

увеличение количества занятых в малом предпринимательстве к 2008 году до 4,9 тысяч человек;

рост числа работников, постоянно занятых на малых предприятиях до 39 тыс. человек;

рост доли объемов производства продукции (товаров и услуг), произведенной малыми предприятиями, до 20 процентов общего объема произведенной продукции;

трансформация сфер деятельности малого бизнеса в сторону увеличения производства товаров и оказания услуг;

наполнение региональных и местных рынков товарами и услугами отечественных производителей.

 

Таблица 2

 

Целевые ориентиры Программы

 

Показатели 2004 г. 2005 г. 2006 г. 2007 г. 2008 г.
Количество малых предприятий,
единиц
4,3 4,5 4,6 4,7 4,9
Количество занятых на малых
предприятиях, тыс. человек
32,2 35 36 37 39
Доля занятых на малых
предприятиях в общей
численности работающих1,
процентов
12,4 13,5 15,0 18,0 20,0
Доля выпуска товаров и услуг
малыми предприятиями (без НДС и
акциза) по всем видам
деятельности в общем объеме
выпуска, процентов
6,3 9,0 12,0 15,0 20,0
Доля поступлений от малого
предпринимательства в
консолидированный бюджет
Республики Карелия2, процентов
28,0 29,0 30,0 32,0 35,0

6. Организация управления Программой и механизм ее реализации

 

Государственный заказчик Программы размещает государственный заказ, подготавливает обоснования, соглашения, договоры и проводит необходимые мероприятия по их выполнению. Основным механизмом реализации Программы является размещение государственного заказа на выполнение отдельных мероприятий и заключение государственных контрактов (договоров) с исполнителями отдельных мероприятий. Исполнители работ (услуг) определяются на конкурсной основе. Конкурсная документация готовится Министерством экономического развития Республики Карелия ежегодно к каждому конкурсу.

Межведомственную координацию и контроль за ходом реализации программных мероприятий осуществляет Совет по малому предпринимательству при Правительстве Республики Карелия, который ежегодно рассматривает ход выполнения Программы на заседаниях.

7. Основные мероприятия по реализации Отраслевой целевой программы государственной поддержки малого предпринимательства в Республике Карелия на 2006-2008 годы

 

N
п/п
Мероприятия Сроки
реализации
(годы)
Средства, требуемые
для реализации
мероприятий,
тыс. рублей
Источники
финансирования
Ожидаемые
результаты
Исполнители
1 2 3 4 5 6 7
Мониторинг, анализ, совершенствование нормативных правовых актов органов государственной власти Республики Карелия
в сфере государственной поддержки малого предпринимательства
1. Мониторинг действующих нормативных правовых актов
в сфере государственной и муниципальной поддержки
малого предпринимательства и выработка предложений
по их совершенствованию
2006-2008 0 не требуется совершенствование
нормативно-правовой
базы
Министерство экономи-
ческого развития
Республики Карелия
2. Разработка предложений и проектов нормативных
актов, направленных на совершенствование системы
налогообложения субъектов малого
предпринимательства
2006-2008 0 не требуется совершенствование
нормативно-правовой
базы
Министерство экономи-
ческого развития
Республики Карелия,
заинтересованные
министерства и
ведомства республики,
администрации местного
самоуправления (по
согласованию)
3. Создание и обновление базы данных действующих
нормативных правовых актов в сфере государственной
и муниципальной поддержки малого
предпринимательства
2006-2008 2006 - 30,0
2007 - 20,0
2008 - 20,0
бюджет
Республики
Карелия
повышение уровня
правовых знаний
предпринимателей
по конкурсу
4. Подготовка, издание и распространение
информационно-справочных пособий для субъектов
малого предпринимательства по ведению бизнеса,
проведение семинаров в муниципальных образованиях
республики
2006-2008 2006 - 100
2007 - 150
2008 - 200
бюджет
Республики
Карелия
повышение уровня
правовых знаний
предпринимателей
по конкурсу
Развитие прогрессивных финансовых технологий в сфере малого предпринимательства
5. Субсидирование части процентной ставки по
инвестиционным кредитам субъектов малого
предпринимательства
2006-2008 2006 - 5000
2007 - 5000
2008 - 5000
бюджет
Республики
Карелия
активизация
инвестиционных
процессов в малом
бизнесе
по конкурсу
6. Организация сбора проектов, создание и ведение
каталога инвестиционных проектов и предложений по
малому предпринимательству в Республике Карелия в
электронном виде
2006-2008 2006 - 100
2007 - 200
2008 - 200
бюджет
Республики
Карелия
активизация
инвестиционных
процессов в малом
бизнесе
по конкурсу
7. Содействие развитию институтов
микро-финансирования, в том числе кредитной
кооперации, и их взаимодействию в целях расширения
возможностей по финансированию малого
предпринимательства, проведение семинаров в
муниципальных образованиях республики, подготовка
информационных материалов
2006-2008 2006 - 50
2007 - 100
2008 - 100
бюджет
Республики
Карелия
расширение возмож-
ностей финансиро-
вания малого пред-
принимательства,
активизация
инвестиционных
процессов в малом
бизнесе
по конкурсу
8. Компенсация в установленном порядке части ставки
арендной платы субъектам малого
предпринимательства, арендующим помещения в
бизнес-инкубаторе, для реализации инвестиционных
проектов
2006-2008 2006 - 500
2007 - 4200
2008 - 4800
бюджет
Республики
Карелия
рост количества
предприятий и
занятых в малом
бизнесе
по конкурсу
Повышение эффективности инфраструктуры государственной поддержки малого предпринимательства
9. Организация становления и развития
производственной и инновационной инфраструктуры в
Республике Карелия, в том числе развитие системы
бизнес-инкубаторов
2006-2008 2006 - 1000
2007 - 2000
2008 - 2000
бюджет
Республики
Карелия
совершенствование
инфраструктуры
государственной
поддержки малого
бизнеса
в соответствии с
действующим
законодательством
Совершенствование информационно-методического обеспечения малого предпринимательства
10. Создание официального сервера по малому
предпринимательству Республики Карелия "Малый
бизнес Карелии", в том числе организация
интерактивной системы опросов субъектов малого
предпринимательства по административным барьерам,
создающим недоверие к органам власти, тормозящим
развитие сферы малого бизнеса
2006-2008 2006 - 100
2007 - 50
2008 - 55
бюджет
Республики
Карелия
совершенствование
информационного
обеспечения пред-
принимательства,
в том числе получе-
ние аналитических
материалов для под-
готовки предложе-
ний по совершенст-
вованию нормативно-
правовой базы
по конкурсу
11. Выпуск издания "Малый бизнес Карелии" на бумажном
и электронном носителях
2006-2008 2006 - 100
2007 - 150
2008 - 200
бюджет
Республики
Карелия
совершенствование
информационного
обеспечения
предпринимательства
по конкурсу
12. Организация профессиональной бесплатной
переподготовки специалистов малого бизнеса
2006-2007 2006 - 450
2007 - 150
2008 - 0
бюджет
Республики
Карелия
повышение уровня
профессиональной
подготовки работаю-
щих в малом секторе
экономики
в соответствии с
действующим
законодательством3
13. Проведение практических обучающих семинаров по
вопросам ведения бизнеса, организация бесплатного
бизнес-консультирования
2006-2008 2006 - 350
2007 - 350
2008 - 350
бюджет
Республики
Карелия
повышение уровня
профессиональной
подготовки работаю-
щих в малом секторе
экономики
по конкурсу
Содействие выставочно-ярмарочной деятельности
14. Участие Республики Карелия в российских и
международных выставочно-ярмарочных мероприятиях,
в том числе в Днях малого бизнеса на Всероссийском
выставочном центре
2006-2008 2006 - 120
2007 - 250
2008 - 300
бюджет
Республики
Карелия
продвижение идей
повышения качества
продукции и услуг
на малых пред-
приятиях
по конкурсу
Проведение съездов, конференций, встреч по вопросам, связанным с малым предпринимательством
15. Организация и проведение не менее двух мероприятий
в год (съездов, конференций, встреч по малому
предпринимательству)
2006-2008 2006 - 100
2007 - 200
2008 - 200
бюджет
Республики
Карелия
усиление взаимо-
действия бизнеса и
власти
по конкурсу

 

------------------------------

1 В статистике учитывается без индивидуальных предпринимателей.

2 Доля налогов со специальным налоговым режимом по данным Управления федеральной налоговой службы России по Республике Карелия в объеме региональных и местных налогов и сборов.

3 В том числе реализация Государственного плана подготовки управленческих кадров для организации народного хозяйства Российской Федерации в 2003/04-2006/07 учебных годах в соответствии с Указом Главы Республики Карелия от 26 мая 2003 года N 89.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Республики Карелия от 16 декабря 2005 г. N 143-П "Об Отраслевой целевой программе государственной поддержки малого предпринимательства в Республике Карелия на 2006-2008 годы"


Текст постановления опубликован в газете "Карелия" от 17 января 2006 г. N 4, в Собрании законодательства Республики Карелия, 2005 г., N 12 (2)


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Республики Карелия от 22 декабря 2008 г. N 266-П


Постановление Правительства Республики Карелия от 6 августа 2008 г. N 154-П


Постановление Правительства Республики Карелия от 7 июля 2008 г. N 129-П


Постановление Правительства Республики Карелия от 19 мая 2008 г. N 108-П


Постановление Правительства Республики Карелия от 18 марта 2008 г. N 59-П


Постановление Правительства Республики Карелия от 15 декабря 2007 г. N 184-П


Постановление Правительства Республики Карелия от 8 октября 2007 г. N 150-П


Постановление Правительства Республики Карелия от 9 апреля 2007 г. N 58-П


Постановление Правительства Республики Карелия от 23 октября 2006 г. N 138-П


Постановление Правительства Республики Карелия от 3 марта 2006 г. N 24-П