2. Возложить функции государственного заказчика Программы на Государственный комитет Республики Карелия по строительству, стройиндустрии и архитектуре.
3. Возложить функции исполнителя Программы на специализированное государственное учреждение Фонд государственного имущества Республики Карелия (далее - Фонд государственного имущества Республики Карелия).
Фонду государственного имущества Республики Карелия в месячный срок представить в установленном порядке дополнения и изменения в положение о Фонде государственного имущества Республики Карелия, предусматривающие выполнение им функций по реализации настоящей Программы.
4. Государственному комитету Республики Карелия по строительству, стройиндустрии и архитектуре, Министерству экономики Республики Карелия и Министерству финансов Республики Карелия при формировании проектов республиканской инвестиционной программы и республиканского бюджета на 2001-2006 годы предусматривать средства на реализацию Программы.
5. Для организации и координации действий участников системы ипотечного жилищного кредитования образовать комиссию при Правительстве Республики Карелия по вопросам развития ипотечного жилищного кредитования, утвердить прилагаемые положение о комиссии и ее состав.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Карелия - Председателя Государственного комитета Республики Карелия по строительству, стройиндустрии и архитектуре Чернова П.В.
Председатель Правительства
Республики Карелия |
С.Л.Катанандов |
г.Петрозаводск
25 декабря 2000 г.
N 338-П
Республиканская программа
развития ипотечного жилищного кредитования в Республике Карелия на 2001-2006 годы
(утв. постановлением Правительства Республики Карелия от 25 декабря 2000 г. N 338-П)
Паспорт
республиканской программы развития ипотечного жилищного кредитования в Республике Карелия на 2001-2006 годы
Наименование Программы - республиканская программа развития ипотечного
жилищного кредитования в Республике Карелия
на 2001-2006 годы
Дата принятия решения о - распоряжение Председателя Правительства
разработке Программы, Республики Карелия от 16 марта 1999 года
основания для разработки N 190-р и решение заседания рабочей группы
Программы от 26 апреля 2000 года;
постановление Правительства Российской
Федерации от 11 января 2000 года N 28 "О
мерах по развитию системы ипотечного
жилищного кредитования в Российской
Федерации"
Государственный заказчик - Государственный комитет Республики Карелия по
Программы строительству, стройиндустрии и архитектуре
Основные разработчики - Министерство юстиции Республики Карелия,
Программы Государственный комитет Республики Карелия по
строительству, стройиндустрии и архитектуре,
Фонд государственного имущества Республики
Карелия
Цели и задачи Программы - создание правовых, финансовых и
организационных предпосылок для обеспечения
доступным жильем граждан с привлечением их
средств и имущества, долгосрочных ипотечных
кредитов, обеспечения стоимости строительства
одного квадратного метра общей площади жилья
не превышающей среднего двухмесячного
денежного дохода на душу населения в
республике
повышение платежеспособного спроса на жилье
со стороны значительной части населения и
оказание помощи населению в предоставлении
рассрочки оплаты за вновь построенное жилье
преодоление социального кризиса в сфере
обеспечения населения республики жильем
систематическое повышение доли строительства
жилья с использованием жилищных ипотечных
кредитов
повышение роли индустриального строительства,
применение новых технологий, передовой
отечественной и зарубежной техники,
прогрессивных строительных материалов,
конструкций, изделий, полуфабрикатов
Важнейшие целевые - разработка нормативной и правовой базы для
показатели Программы нормального функционирования системы
ипотечного жилищного кредитования в
Республике Карелия
информирование органами исполнительной
власти, местного самоуправления граждан,
проживающих на их территориях, о развитии в
республике системы ипотечного жилищного
кредитования
создание условий для участия граждан в
реализации Программы, решение вопросов
кредитно-финансовых отношений в реализации
функционирования системы ипотечного жилищного
кредитования
проведение мер по разработке проектов жилых
домов, способствующих сокращению сроков
строительства экономичного жилья в республике
обобщение и распространение по республике
механизмов финансирования и кредитования
жилищного строительства с привлечением
средств населения, средств кредитных и
финансовых организаций в рамках Программы
развития ипотечного жилищного кредитования
Сроки и этапы реализации - Программа разрабатывается первоначально на
Программы 2001-2006 годы с последующим ее продолжением
I этап (2001 год) - создание
нормативно-правовой базы, организационных
структур, формирование финансово-кредитного
механизма функционирования Программы,
урегулирование ценообразующих факторов
строительства
II этап (2001-2002 годы) - организация
участников ипотечного жилищного кредитования,
оформление взаимных обязательств, начало
жилищного строительства для
граждан-участников Программы, ввод в
эксплуатацию первых жилых домов, построенных
с использованием системы ипотечного жилищного
кредитования
III этап (2002 и последующие годы) - массовое
жилищное строительство с использованием
системы ипотечного жилищного кредитования,
превращение системы ипотечного жилищного
кредитования в постоянно действующий механизм
строительства жилья для населения с их
участием в его финансировании собственными
средствами
Основные исполнители - Государственный комитет Республики Карелия по
Программы строительству, стройиндустрии и архитектуре
Министерство экономики Республики Карелия
Министерство финансов Республики Карелия
Министерство государственной собственности
Республики Карелия
проектные и строительные организации
(предприятия, фирмы), предприятия
стройиндустрии и промышленности строительных
материалов Фонд государственного имущества
Республики Карелия
Объемы и источники - объем строительства в 2001-2006 годах жилья,
финансирования планируемого в соответствии с Программой
составляет - 40 тыс.кв.м общей площади, в том
числе по годам: 2001 год - 6 тыс.кв.м; 2002
год - 6 тыс.кв. м; 2003 год - 6 тыс.кв.м;
2004 год - 6 тыс.кв.м; 2005 год - 6 тыс.кв.м;
2006 год - 10 тыс.кв.м
общий объем средств, необходимых для
финансирования строительства жилья для
участников Программы - 240,0 млн. рублей
Распределение средств по источникам:
средства граждан - 142,0 млн. рублей;
средства - 50,0 млн. рублей;
республиканского бюджета
банковские ипотечные - 48,0 млн. рублей;
целевые кредиты
средства федерального - определяются в
и местного бюджетов ходе реализации
Программы
Ожидаемые конечные - расчетное количество семей, жилищные условия
результаты реализации которых будут улучшены в результате
Программы реализации Программы - 660, в том числе по
годам:
2001 год - 100 семей; 2002 год - 100 семей;
2003 год - 100 семей; 2004 год - 100 семей;
2005 год - 100 семей; 2006 год - 160 семей
Система организации - Государственный комитет Республики Карелия по
контроля за реализацией строительству, стройиндустрии и архитектуре
Программы осуществляет контроль за ходом реализации
Программы совместно с органами местного
самоуправления и информирует Правительство
Республики Карелия, внося при необходимости
изменения и дополнения
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Экономический кризис в России резко отразился на решении социальных проблем населения как в целом в государстве, так и в республике. В течение прошедших восьми лет произошло резкое снижение объемов капитального строительства. По этой причине сократилась численность работающих в строительной отрасли республики более чем в три раза. Особое влияние экономический кризис оказал на объемы жилищного строительства. Объемы строительства жилья за прошедшие 10 лет сократились в семь раз. Осуществлять жилищное строительство исключительно за счет средств республиканского бюджета возможности нет. Предприятия за счет собственных средств жилья не строят.
В настоящее время в очереди на улучшение жилищных условий по республике состоят более 43 тыс. семей, около 16 тыс. из них проживают в ветхом и аварийном фонде. Время ожидания в очереди нуждающихся в улучшении жилищных условий превысило двадцать лет.
Условиями строительства "нового" жилья в настоящее время является использование для этих целей одновременно средств республиканского бюджета, личных сбережений граждан, а также средств других внебюджетных источников.
Реализация данной Программы позволит не только преодолеть кризис в области обеспечения населения республики жильем, но также будет способствовать экономическому развитию республики в целом, так как произойдет оживление реального сектора экономики, и, следовательно, увеличение налогооблагаемой базы за счет роста объемов работ подрядных организаций, предприятий строительной индустрии и промышленности строительных материалов, иных промышленных предприятий республики.
2. Основные цели и задачи Программы
Целями реализации настоящей Программы являются:
1) преодоление кризиса в обеспечении населения республики жильем за счет привлечения средств республиканского бюджета, личных накоплений граждан, а также средств из других внебюджетных источников;
2) преодоление кризиса в строительной отрасли в результате увеличения объемов жилищного строительства;
3) увеличение объемов строительного и сопряженного с ним промышленного производства и на этой основе повышение занятости населения и снижение уровня безработицы, рост доходов бюджетов;
4) укрепление банковской системы, обеспечение ее ориентации на реальный сектор экономики, увеличение притока капиталов, в том числе за счет привлечения средств населения.
Достижение указанных целей будет способствовать экономическому развитию республики в целом, решению других социальных проблем.
В результате реализации Программы общий объем капитальных вложений на строительство жилья составит 240 млн рублей, будет построено 40 тыс.кв.м жилья и улучшат жилищные условия 660 семей.
В ходе реализации Программы увеличится численность работающих в строительстве более чем на две тысячи человек, произойдет увеличение объемов выпуска продукции предприятий стройиндустрии, промышленности строительных материалов и других промышленных предприятий республики на 20-30 процентов. Качественно изменятся экономические показатели работы предприятий.
3. Сроки реализации Программы
Срок реализации настоящей Программы - 2001-2006 годы. В рамках указанного общего срока выделяются следующие отдельные этапы:
декабрь 2000 года - июнь 2001 года - подготовка нормативно-правовой базы необходимой для реализации Программы;
первое полугодие 2001 года - организация конкурсов и торгов среди кредитных, страховых и строительных организаций и оформление договорных отношений; формирование списков граждан - участников Программы, проверка их платежеспособности, заключение договоров на предоставление ипотечных кредитов;
2001 год - начало строительства первых жилых домов с использованием системы ипотечного жилищного кредитования;
2002-2006 годы - продолжение строительства жилья и выход на объемы, способствующие реализации поставленной Программой задачи.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Общий предполагаемый объем средств, необходимых для строительства предусмотренных настоящей Программой 40 тыс.кв.м жилья, составляет 240 млн. рублей. Источниками финансирования Программы являются:
1) средства республиканского бюджета - 50,0 млн. рублей
2) личные средства граждан - 142,0 млн. рублей
3) банковские ипотечные целевые кредиты - 48,0 млн. рублей
4) взносы предприятий и организаций, желающих построить квартиры для своих работников - объемы определяются в ходе реализации Программы
5) средства федерального и местных бюджетов - объемы определяются в ходе реализации Программы.
5. Предполагаемый механизм улучшения жилищных условий населения
Улучшение жилищных условий населения с использованием системы ипотечного жилищного кредитования осуществляется с привлечением средств республиканского бюджета, личных накоплений граждан, а также средств из других внебюджетных источников.
Поддержка граждан с привлечением средств республиканского бюджета осуществляется в виде субсидий, предоставляемых гражданам, изъявившим желание на участие в системе ипотечного жилищного кредитования.
В целях поддержки граждан в улучшении жилищных условий используются следующие две схемы взаимодействия республиканских органов государственной власти, граждан, а также выбранных в порядке конкурса банков, страховой и строительных организаций.
Первая схема. Выбранный в порядке конкурса банк за счет собственных средств предоставляет гражданам кредиты на строительство жилья на условиях согласованных с Правительством Республики Карелия.
В свою очередь Правительство Республики Карелия компенсирует банку сумму разницы между ставкой рефинансирования Банка России и согласованной с Правительством льготной процентной ставкой ипотечного кредита по кредитному договору. За счет этого достигается два положительных результата:
банковские кредиты становятся более доступными для граждан, так как значительно уменьшаются проценты за пользование кредитами, уплачиваемые непосредственно заемщиками,
в результате того, что значительная часть процентов по предоставленным гражданам кредитам оплачивается за счет средств бюджета, банк получает большие гарантии того, что проценты будут оплачены в срок и в полном объеме.
Для реализации данной схемы должны быть осуществлены следующие мероприятия:
1) выбор на конкурсной основе уполномоченного банка. В конкурсные условия в обязательном порядке должны быть включены следующие требования:
предоставление кредитов гражданам исключительно на условиях, согласованных с Правительством Республики Карелия;
в случае невыполнения гражданином условий кредитного договора, реализацию заложенного имущества осуществляет организация, уполномоченная на то Правительством Республики Карелия;
2) согласование с банком условий, на которых он будет кредитовать граждан;
3) заключение между Правительством Республики Карелия и уполномоченным банком договора, регламентирующего порядок компенсации Правительством Республики Карелия банку суммы разницы между ставкой рефинансирования Банка России и согласованной с Правительством Республики Карелия фактической льготной процентной ставкой ипотечного кредита по кредитному договору;
4) заключение трехсторонних кредитных договоров между банком, гражданами и Фондом государственного имущества Республики Карелия (далее - Фондом), в соответствии с которыми суммы кредитов используются для финансирования строительства жилья для граждан - участников системы ипотечного жилищного кредитования;
5) выбор на конкурсной основе страховой компании для страхования риска невозврата кредита.
Вторая схема. Выделенные из республиканского бюджета средства для реализации Программы размещаются в коммерческом банке, выбранном на конкурсной основе для использования их на цели кредитования граждан на условиях, согласованных с Правительством Республики Карелия. На основании трехстороннего договора между заемщиком, Фондом государственного имущества Республики Карелия и банком, суммы кредитов используются для финансирования строительства жилья для граждан - участников ипотечного жилищного кредитования.
Для реализации данной схемы должны быть осуществлены следующие мероприятия:
1) назначение Фонда государственного имущества Республики Карелия исполнительным органом Программы;
2) выбор на конкурсной основе:
уполномоченного банка. Обязательными составляющими конкурсных условий являются те же требования, что в первой схеме;
страховой организации, которая будет осуществлять страхование риска невозврата или возврата в неполном объеме в республиканский бюджет выданного банку кредита и процентов по нему;
строительных организаций;
3) согласование с банком условий, на которых за счет предоставленного банку кредита будут кредитоваться граждане;
4) предоставление Правительством Республики Карелия кредита уполномоченному банку;
5) страхование риска невозврата или возврата в неполном объеме в республиканский бюджет сумм основного долга по предоставленному банку кредиту и процентов по нему;
6) заключение уполномоченным банком трехсторонних кредитных договоров с участием граждан и Фонда государственного имущества Республики Карелия, с включением в них условия, в соответствии с которым суммы кредита будут перечисляться банком на счет Фонда государственного имущества Республики Карелия с последующим перечислением строительным организациям.
Предлагаемые схемы улучшения жилищных условий граждан реализуются с учетом следующего:
1) ориентация ипотечного жилищного кредитования на начальном этапе на граждан, имеющих достаточно большие личные накопления и, следовательно, нуждающихся в меньших, по сравнению с другими гражданами, ипотечных кредитах;
2) предоставление ипотечных кредитов гражданам - участникам Программы осуществляется на возвратной, платной и срочной основе;
3) в качестве обеспечения обязательств заемщика перед банком используется залог строящейся для него квартиры, т.е. залог объекта незавершенного строительства;
4) количество жилой площади, приобретаемой гражданином в рамках реализации настоящей Программы, должно быть не более одной комнаты в новой квартире (т.е. не более чем 30-процентное увеличение жилой площади), исходя из чего определяется размер предоставляемого ипотечного кредита;
5) возврат ипотечных кредитов должен быть осуществлен заемщиком в определенный кредитным договором срок; во всех случаях срок возврата не может превышать период трудоспособного возраста, определенный действующим законодательством для граждан, проживающих на территории Республики Карелия;
о) процентная ставка по ипотечному жилищному кредиту для граждан не должна превышать 10 процентов годовых; в случае уменьшения ставки рефинансирования Центрального банка России пропорционально снижается процентная ставка ипотечного кредита;
7) считать приоритетным молодежное ипотечное жилищное кредитование, в том числе сельской молодежи;
8) доля первоначального взноса, осуществляемого за счет собственных средств заемщика гражданина-участника системы ипотечного жилищного кредитования, и доля кредита определяются в соответствии с Концепцией, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2000 года N 28, и кредитным договором.
Для реализации данного механизма улучшения жилищных условий граждан предполагается привлечь Фонд государственного имущества Республики Карелия, передав ему осуществление следующих функций:
1) создание списков приоритетных потенциальных заемщиков;
2) организация и проведение конкурсов с целью выбора уполномоченных банков, страховой и строительных организаций;
3) поэтапное перечисление выделенных гражданам кредитов строительным организациям в зависимости от соблюдения последними сроков выполнения строительных работ;
4) реализация заложенных гражданами в обеспечение кредитных договоров объектов недвижимости в случае, если на них будет обращено взыскание;
5) разработка и проведение рекламно-образовательной программы по освещению предлагаемой системы улучшения жилищных условий граждан;
6) по решению Правительства Республики Карелия выполнение иных функций, необходимость осуществления которых выявится в ходе реализации Программы.
6. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Мероприятия | Сроки исполнения |
Ответственные за исполнение |
1. | Внесение дополнений в положение о Фонде государственного имущества Республики Карелия, предусматривающих осуществле- ние функций по реализации настоящей Программы |
декабрь 2000 года |
Фонд государст- венного имущест- ва Республики Карелия |
2. | Разработка проектов нормативных право- вых актов, закрепляющих и детализирую- щих предложенные настоящей Программой механизмы улучшения жилищных условий граждан |
2000-2001 годы |
Фонд государст- венного имущест- ва Республики Карелия |
3. | Разработка и утверждение плана рекламно-образовательной программы в средствах массовой информации, цель которой - популяризация предлагаемых механизмов улучшения жилищных условий граждан |
декабрь 2000 года |
Фонд государст- венного имущест- ва Республики Карелия |
4. | Проведение рекламно-образовательной программы в средствах массовой информа- ции |
постоянно | Фонд государст- венного имущест- ва Республики Карелия |
5. | Анализ перечня объектов незавершенного жилищного строительства в республике с целью их достройки в рамках настоящей Программы |
1 квартал 2001 года |
Госстрой Респуб- лики Карелия, Фонд государст- венного имущест- ва Республики Карелия |
Мероприятия по реализации первой схемы ипотечного жилищного кредитования
1. | Проведение конкурса с целью выбора банка, которому из средств республикан- ского бюджета будет компенсироваться часть процентных платежей, по заключен- ным с гражданами кредитным договорам |
I полуго- дие 2001 года |
Фонд государст- венного имущест- ва Республики Карелия, Госст- рой Республики Карелия |
2. | Заключение договора между Правительст- вом Республики Карелия и уполномоченным банком, регламентирующего порядок воз- мещения Правительством Республики Каре- лия банку разницы между фактически под- лежащими уплате процентами по кредитным договорам и процентам исчисленным исхо- дя из ставки рефинансирования Централь- ного банка Российской Федерации |
I полуго- дие 2001 года |
Госстрой Респуб- лики Карелия, Фонд государст- венного имущест- ва Республики Карелия |
3. | Заключение трехсторонних кредитных договоров между уполномоченным банком, гражданами и Фондом государственного имущества Республики Карелия |
II квартал 2001 года |
Фонд государст- венного имущест- ва Республики Карелия, Госст- рой Республики Карелия |
Мероприятия для реализации второй схемы ипотечного жилищного кредитования
1. | Проведение конкурсов с целью выбора банка, которому будет предоставлен кре- дит из средств республиканского бюдже- та, страховой организации, с которой будет заключен договор страхования рис- ка невозврата или возврата в неполном объеме в республиканский бюджет сумм предоставленного банку кредита и про- центов по нему и строительных организа- ций |
II квартал 2001 года |
Госстрой Респуб- лики Карелия, Фонд государст- венного имущест- ва Республики Карелия |
2. | Заключение договора на предоставление уполномоченному банку кредита за счет средств республиканского бюджета |
II квартал 2001 года |
Госстрой Респуб- лики Карелия, Фонд государст- венного имущест- ва Республики Карелия |
3. | Заключение договора страхования риска невозврата или возврата в неполном объеме в республиканский бюджет сумм предоставленного банку кредита и про- центов по нему |
II квартал 2001 года |
Госстрой Респуб- лики Карелия, Фонд государст- венного имущест- ва Республики Карелия |
4. | Заключение трехсторонних кредитных договоров между банком, гражданами и Фондом государственного имущества Рес- публики Карелия |
III квар- тал 2001 года |
Госстрой Респуб- лики Карелия, Фонд государст- венного имущест- ва Республики Карелия |
Положение
о Комиссии при Правительстве Республики Карелия по вопросам развития ипотечного жилищного кредитования
(утв. постановлением Правительства Республики Карелия от 25 декабря 2000 г. N 338-П)
1. Комиссия при Правительстве Республики Карелия по вопросам развития ипотечного жилищного кредитования (далее - Комиссия) является постоянно действующим органом Правительства Республики Карелия, обеспечивающим постоянное рассмотрение и решение вопросов, связанных с ее деятельностью.
2. Комиссия в своей работе руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия, настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
- рассмотрение вопросов формирования и реализации стратегических задач развития ипотечного жилищного кредитования в Республике Карелия;
- организация разработки и реализации республиканской программы развития ипотечного жилищного кредитования;
- рассмотрение и решение вопросов по обеспечению функционирования в республике системы ипотечного жилищного кредитования и выработки предложений для принятия решений Председателем Правительства Республики Карелия и Правительством Республики Карелия;
- утверждение условий по проведению конкурсов на выбор уполномоченного банка-участника реализации Программы ипотечного жилищного кредитования;
- утверждение условий по проведению конкурсного отбора строительных организаций, участвующих в строительстве жилья по Программе ипотечного жилищного кредитования;
- утверждение условий по проведению конкурсов отбора риэлтерских компаний (фирм) для участия в реализации Республиканской программы ипотечного жилищного кредитования;
- организация работы с кредитными организациями, финансовыми учреждениями и компаниями по участию их собственными средствами в ипотечном жилищном кредитовании;
- информирование государственных органов и населения о развитии в республике системы ипотечного жилищного кредитования и ее результатах;
- рассмотрение вопросов межтерриториальных (районов и городов республики) отношений в функционировании системы ипотечного жилищного кредитования;
- подготовка предложений по поддержке и развитию системы ипотечного кредитования жилищного строительства;
- участие в реализации решений федеральных и республиканских органов власти по вопросам ипотечного кредитования жилищного строительства.
4. Комиссия для решения определенных настоящим Положением задач имеет право:
- использовать опыт ученых и высококвалифицированных специалистов отрасли для разработки нормативных документов, способствующих эффективному функционированию системы ипотечного жилищного кредитования;
- запрашивать от органов местного самоуправления Республики Карелия информацию (материалы) по вопросам, касающимся работы и решения задач Комиссии;
- заслушивать руководителей Фонда государственного имущества Республики Карелия, предприятий строительного производства, стройиндустрии и промышленности строительных материалов по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
- привлекать по инициативе членов Комиссии экспертов для подготовки заключений по кредитным соглашениям, договорам, другим документам, относящимся к функционированию системы ипотечного жилищного кредитования.
5. Персональный состав Комиссии и ее председатель утверждаются Правительством Республики Карелия.
6. Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии или его заместителем, периодичность заседаний Комиссии - по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
7. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствуют не менее 2/3 ее состава.
8. Решение Комиссии принимается простым голосованием всех членов Комиссии и считатся # принятым, если за него проголосовало не менее 50 процентов от списочного состава Комиссии.
9. Решения Комиссии оформляются протоколом. Рекомендации Комиссии принимаются для руководства участниками системы ипотечного жилищного кредитования.
Состав
Комиссии при Правительстве Республики Карелия по вопросам развития ипотечного жилищного кредитования
(утв. постановлением Правительства Республики Карелия от 25 декабря 2000 г. N 338-П)
Настоящий состав фактически не действует в связи с утверждением нового состава Комиссии при Правительстве Республики Карелия по вопросам развития ипотечного жилищного кредитования постановлением Правительства Республики Карелия от 16 августа 2002 г. N 102-П
Чернов П.В. - заместитель Председателя Правительства Республики
Карелия - Председатель Государственного комитета
Республики Карелия по строительству, стройиндустрии и
архитектуре, председатель Комиссии
Суржиков В.Н. - первый заместитель Министра экономики Республики
Карелия, заместитель председателя Комиссии.
Члены Комиссии:
Ахокас И.И. - заместитель Министра финансов Республики Карелия
Мухин А.П. - Министр государственной собственности Республики
Карелия
Игнатьева Т.П. - Министр юстиции Республики Карелия
Печорин В.П. - председатель специализированного государственного
учреждения Фонд государственного имущества Республики
Карелия
Сидорова Т.А. - начальник управления расходов Министерства финансов
Республики Карелия
Рагозин В.В. - начальник отдела кредитных ресурсов и обслуживания
долга Министерства финансов Республики Карелия
Бокша М.С. - директор Центра по государственной регистрации прав
на недвижимое имущество и сделок с ним по Республике
Карелия
Митусов В.В. - начальник отдела управления развития региона и
инвестиций Министерства экономики Республики Карелия
Терентьева Т.М. - начальник экономического отдела Национального банка
Республики Карелия (по согласованию)
Олейников В.А. - начальник отдела Государственного комитета Республики
Карелия по строительству, стройиндустрии и
архитектуре, секретарь Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Карелия от 25 декабря 2000 г. N 338-П "О развитии ипотечного жилищного кредитования в Республике Карелия"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Республики Карелия, 2000 г., N 12, ст.1849
Постановлением Правительства Республики Карелия от 28 июня 2006 г. N 82-П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Карелия от 28 февраля 2006 г. N 22-П
Постановление Правительства Республики Карелия от 12 апреля 2004 г. N 35-П
Постановление Правительства Республики Карелия от 22 декабря 2003 г. N 141-П
Постановление Правительства Республики Карелия от 16 апреля 2003 г. N 46-П