Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Временное хранение документов Архивного фонда Республики Карелия
Временное хранение документов государственной части Архивного фонда Республики Карелия осуществляют органы государственной власти Республики Карелия и прокуратуры, органы местного самоуправления, учреждения, организации и предприятия в создаваемых ими ведомственных архивах:
а) архивных документов органов государственной власти и прокуратуры республики, государственных объединений, учреждений, организаций и предприятий федерального и республиканского подчинения в течение 15 лет;
б) архивных документов органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, организаций и предприятий в течение 5 лет;
в) записей актов гражданского состояния, документов по личному составу, записей нотариальных действий и судебных дел, похозяйственных книг в течение 75 лет;
г) архивных документов, образовавшихся при осуществлении деятельности совместных предприятий, организаций и объединений смешанных форм собственности, в уставном капитале которых имеется преобладающая доля государственной собственности Республики Карелия, в течение 10 лет;
д) научной, технологической и патентной документации в течение 10 лет;
е) конструкторской документации в течение 15 лет;
ж) проектной документации по капитальному строительству в течение 25 лет;
з) телеметрической документации в течение 5 лет;
и) кинодокументов, фонодокументов и видеофонограмм не более 3 лет со времени изготовления;
к) фотодокументов в течение 3 лет;
л) документов на машинных носителях в течение 5 лет.
В необходимых случаях сроки временного хранения указанных документов могут быть изменены архивными органами и учреждениями системы Архивного управления Республики Карелия.
При ликвидации или реорганизации органов государственной власти Республики Карелия и местного самоуправления, учреждений, организаций и предприятий, а также в случае изменения формы собственности этих учреждений, организаций и предприятий архивные документы, образовавшиеся в их деятельности, в упорядоченном состоянии передаются правопреемникам при сохранении федеральной, государственной собственности Республики Карелия или муниципальной собственности на указанные документы. При отсутствии правопреемника документы передаются в соответствующие архивные учреждения системы Архивного управления Республики Карелия.
В целях сохранности документов и для решения вопроса о месте их дальнейшего хранения в состав комиссий, образуемых для передачи дел и имущества, включаются представители архивных органов и учреждений системы Архивного управления Республики Карелия.
Архивы органов местного самоуправления могут осуществлять временное хранение документов государственной части Архивного фонда Республики Карелия. Сроки временного хранения документов определяются соглашением между архивным управлением и соответствующим органом местного самоуправления.
Архивные учреждения, государственные музеи и библиотеки могут осуществлять временное, в том числе депозитарное, хранение документов негосударственной части Архивного фонда Республики Карелия. Порядок и условия передачи документов негосударственной части Архивного фонда Республики Карелия на временное, в том числе депозитарное, хранение определяются в соглашениях между собственниками документов и архивными учреждениями, государственными музеями и библиотеками.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.