Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Сроки рассмотрения обращений граждан
Для всех видов обращений - индивидуальных и коллективных, поданных в письменной форме, устных обращений, если их разрешение не требует безотлагательных мер, - устанавливаются единые предельные сроки рассмотрения.
Решения по обращениям граждан принимаются органами, должностными лицами в срок до одного месяца со дня их поступления и регистрации.
Обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, разрешаются безотлагательно в сокращенные сроки, не позднее 15 дней.
В тех случаях, когда для разрешения предложений, заявлений, жалоб необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки их разрешения могут быть в порядке исключения продлены руководителем соответствующего органа или должностным лицом до одного месяца с сообщением об этом лицу, подавшему обращение.
При этом общий срок рассмотрения обращения не может превышать двух месяцев, за исключением случаев, когда материалы, необходимые для принятия решения и ответа автору, рассматриваются в суде. В таких случаях общий срок рассмотрения обращения продлевается на весь период судебного разбирательства.
Предложения, заявления и жалобы военнослужащих и членов их семей разрешаются:
в республиканских органах в срок до 15 дней со дня их поступления в орг
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.