Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Подведомственность дел и адресаты обращений граждан
Граждане подают свои обращения в те органы и адресуют тем должностным лицам, к непосредственной компетенции которых относится их рассмотрение.
Органы и должностные лица, к ведению которых не относится решение вопросов, поставленных в обращениях граждан, направляют эти обращения не позднее чем в пятидневный срок со дня их поступления по подведомственности, извещая об этом граждан, подавших обращения, а на личном приеме разъясняют, в какие органы и к каким должностным лицам следует обратиться.
Запрещается направлять жалобы граждан тем органам и должностным лицам, действия (бездействие) которых обжалуются.
Возникающие споры о подведомственности обращений граждан рассматриваются вышестоящим органом, должностным лицом либо в судебном порядке.
<< Статья 6. Письменные обращения граждан |
Статья 8. >> Сроки рассмотрения обращений граждан |
|
Содержание Закон Республики Карелия от 15 июля 1999 г. N 360-ЗРК "Об обращениях граждан" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.