Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Статья 22. Последствия принятия решения по жалобе
Если жалоба признана подлежащей удовлетворению полностью или частично, орган или должностное лицо, принявшие решение по жалобе, обязаны принять меры для восстановления нарушенного права гражданина, а также по просьбе гражданина проинформировать об этом заинтересованных в рассмотрении жалобы лиц.
Если порочащие гражданина сведения были опубликованы в средствах массовой информации, он вправе потребовать публикации опровержения в соответствии с действующим законодательством.
<< Статья 21. Решение по жалобе |
Глава V. >> Коллективные обращения граждан (ст. 23) |
|
Содержание Закон Республики Карелия от 15 июля 1999 г. N 360-ЗРК "Об обращениях граждан" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.