Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Рассмотрение обращений граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления республики
Руководители органов государственной власти и органов местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить необходимые условия для рассмотрения обращений граждан и объективного разрешения поставленных в них вопросов. Обращения граждан, изложенные в устной или письменной форме, должны быть зарегистрированы в установленном порядке.
Должностные лица обязаны внимательно разбираться в существе обращений, в случае необходимости направлять работников на места для проверки, принимать обоснованные решения и принимать меры к своевременному и правильному их исполнению.
Должностные лица обязаны оказывать содействие гражданам в получении доказательств, если запрашиваемые сведения не отнесены законодательством к категории сведений, составляющих государственную тайну, и не содержат информации конфиденциального характера.
По согласованию с гражданами им в письменной или устной форме сообщается о решениях, принятых по их обращениям. В случае отклонения обращений обязательно указываются основания отклонения, разъясняется порядок обжалования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.