Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Решение по жалобе
По итогам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- о полном или частичном удовлетворении жалобы;
- об отказе в полном или частичном удовлетворении жалобы.
Решение по жалобе должно быть мотивированным со ссылкой на конкретные законодательные акты Российской Федерации и Республики Карелия, содержать указание об отмене или изменении обжалуемого решения, принятого органом или должностным лицом, информацию о принятых мерах, разъяснение о порядке обжалования принятого решения.
В случае неоднократного обращения гражданина по одному и тому же вопросу, на которое ему раньше давались мотивированные ответы, руководитель органа вправе принять решение об оставлении обращения по этому вопросу без рассмотрения с сообщением об этом заявителю в установленный настоящим Законом срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.