Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Республики Карелия от 17 апреля 2006 г. N 44-П "Об утверждении Порядка разработки и реализации бюджетных целевых программ Республики Карелия"

2. Установить, что Министерство экономического развития Республики Карелия является органом, уполномоченным на осуществление методического руководства и координации разработки и реализации бюджетных целевых программ Республики Карелия (за исключением ведомственных целевых программ).

3. Признать утратившим силу:

постановление Правительства Республики Карелия от 27 декабря 1999 года N 169-П "О Порядке разработки и реализации республиканских целевых программ экономического блока" (Собрание законодательства Республики Карелия, 1999, N 12, ст.1766);

постановление Правительства Республики Карелия от 8 мая 2002 года N 64-П "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 27 декабря 1999 года N 169-П" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2002, N 5, ст.527);

пункт 2 постановления Правительства Республики Карелия от 17 сентября 2002 года N 120-П "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2002, N 9, ст.1152).

Глава

Республики Карелия

С.Л.Катанандов

 

Порядок
разработки и реализации бюджетных целевых программ Республики Карелия
(утв. постановлением Правительства Республики Карелия от 17 апреля 2006 г. N 44-П)

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок определяет механизм формирования концепции бюджетных целевых программ Республики Карелия и ее оценки, разработки, утверждения и реализации бюджетных целевых программ Республики Карелия, в том числе вопросы управления и контроля за выполнением бюджетных целевых программ Республики Карелия (далее - целевая программа), в соответствии с Законом Республики Карелия от 6 октября 2005 года N 909-ЗРК "О бюджетных целевых программах Республики Карелия" (далее - Закон).

2. Целевые программы базируются на системе целей, задач и показателей деятельности органов исполнительной власти Республики Карелия, являющихся главными распорядителями средств бюджета Республики Карелия, и отражаются в докладах о результатах и основных направлениях их деятельности.

3. Ведомственные целевые программы могут формироваться в двух видах:

1) утверждаемая ведомственная целевая программа (далее - целевая программа ведомства) - утверждаемый органом исполнительной власти Республики Карелия (далее - главный распорядитель средств бюджета Республики Карелия) комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретной тактической задачи, описываемой измеряемыми целевыми индикаторами. Целевая программа ведомства является самостоятельным документом, отдельные ее положения и параметры включаются в доклад о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя средств бюджета Республики Карелия;

2) аналитическая ведомственная целевая программа (далее - аналитическая программа ведомства) - выделяемая в аналитических целях при подготовке доклада о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя средств бюджета Республики Карелия группировка расходов, направленных на решение конкретной тактической задачи, описываемой целевыми индикаторами.

4. Разработка проекта и утверждение целевой программы осуществляются в сроки согласно приложению N 1 к Порядку и включают в себя следующие основные этапы:

1) формирование концепции целевой программы (за исключением ведомственной) и ее оценка;

2) принятие Правительством Республики Карелия решений об одобрении концепции целевой программы (за исключением ведомственной) и о разработке проекта целевой программы;

3) разработка проекта целевой программы, его согласование, экспертиза и подготовка заключения по проекту целевой программы;

4) рассмотрение внесенного в Правительство Республики Карелия проекта целевой программы (за исключением ведомственной);

5) доработка целевой программы (за исключением ведомственной) в соответствии с решением Правительства Республики Карелия;

6) утверждение целевой программы.

5. Мероприятия ведомственных целевых программ не могут дублировать мероприятия региональных и отраслевых целевых программ.

Расходы на реализацию региональных и отраслевых целевых программ не могут быть включены в проекты ведомственных целевых программ.

Предложения об объемах расходов, осуществляемых за счет средств бюджета Республики Карелия, на реализацию ведомственной целевой программы в целом и каждого из мероприятий подготавливаются с расчетами и обоснованиями на весь период реализации программы.

Расходы на реализацию утвержденных ведомственных целевых программ могут отражаться с присвоением соответствующих кодов в законе о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год.

II. Формирование и оценка концепции целевой программы

 

6. Формирование концепции целевой программы осуществляется инициаторами разработки целевых программ (за исключением ведомственных) в соответствии с требованиями, установленными статьей 3 Закона.

7. Концепция целевой программы представляется в Министерство экономического развития Республики Карелия (далее - уполномоченный орган).

8. Оценка концепции целевой программы осуществляется с учетом факторов, определенных частью 5 статьи 3 Закона, и следующих критериев:

1) приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;

2) обоснованность, комплексность и экологическую безопасность программных мероприятий, сроки их реализации;

3) софинансирование за счет внебюджетных средств для реализации программы в увязке с возможностями ее государственной поддержки за счет средств бюджета Республики Карелия;

4) эффективность механизма осуществления программы;

5) социально-экономическую эффективность программы в целом;

6) ожидаемые конечные результаты реализации программы и ее влияние на социально-экономическое развитие Республики Карелия.

9. Уполномоченный орган:

1) проводит оценку представленной концепции целевой программы, при необходимости с привлечением иных органов исполнительной власти Республики Карелия;

2) готовит предложения по определению государственного заказчика-координатора и (или) государственного заказчика целевой программы;

3) с учетом предложений заинтересованных органов исполнительной власти Республики Карелия подготавливает заключение по концепции целевой программы и предварительной бюджетной заявке;

4) готовит проект решения Правительства Республики Карелия об одобрении концепции целевой программы и разработке проекта целевой программы.

III. Разработка и утверждение целевой программы

 

10. Государственный заказчик-координатор и (или) государственный заказчик целевой программы:

1) разрабатывает и согласовывает в установленном порядке проект целевой программы, проекты решений об утверждении (одобрении) целевой программы (за исключением ведомственной), утверждении государственного заказчика, передаче при необходимости части функций государственного заказчика организациям, которым государственный заказчик может передавать в установленном порядке на договорной основе выполнение части своих функций;

2) разрабатывает в пределах своих полномочий проекты правовых актов, необходимых для выполнения целевой программы;

3) разрабатывает методику оценки эффективности целевой программы, характеристики и перечень показателей для мониторинга реализации программных мероприятий, целевых индикаторов и показателей эффективности реализации целевой программы;

4) согласовывает с основными участниками целевой программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования. По мероприятиям, предусматривающим финансирование за счет средств внебюджетных источников, подписывает соглашения (договоры) о намерениях между государственным заказчиком и организациями.

11. Государственный заказчик-координатор целевой программы осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков по подготовке программных мероприятий и несет ответственность за подготовку целевой программы в целом.

12. Решение о разработке целевой программы ведомства принимается руководителем соответствующего органа исполнительной власти Республики Карелия.

Орган исполнительной власти Республики Карелия:

а) разрабатывает проекты целевых программ ведомства;

б) обеспечивает реализацию целевых программ ведомства и их финансирование;

в) формирует и представляет уполномоченному органу отчетность о реализации целевых программ ведомства.

13. Целевая программа состоит из следующих разделов:

1) характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа;

2) основные цели и задачи целевой программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также целевых индикаторов и показателей;

3) перечень программных мероприятий;

4) обоснование ресурсного обеспечения целевой программы;

5) механизм реализации целевой программы, включающий в себя механизм управления программой и механизм взаимодействия государственных заказчиков (для ведомственной - распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями, отвечающими за ее реализацию);

6) оценка социально-экономической и экологической эффективности целевой программы.

Целевая программа также содержит паспорт бюджетной целевой программы по форме согласно приложению N 2 к Порядку.

14. Аналитическая программа ведомства содержит:

цели программы, описание целевых индикаторов с количественными показателями решения конкретной тактической задачи по годам;

обоснование объемов и состава расходов средств, выделяемых из бюджета Республики Карелия на реализацию программы.

15. Содержание разделов целевой программы:

1) первый раздел должен содержать развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с национальными приоритетами социально-экономического развития. Раздел также должен содержать обоснование целесообразности и необходимости решения проблемы программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения, а также описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблемы;

2) второй раздел должен содержать развернутые формулировки целей и задач программы с указанием целевых индикаторов и показателей.

Требования, предъявляемые к целям программы:

а) специфичность (цели должны соответствовать компетенции государственных заказчиков целевой программы);

б) достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);

в) измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);

г) привязка к временному графику (должны быть установлены срок достижения цели и этапы реализации целевой программы с определением соответствующих целей).

Раздел должен содержать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы и обоснование сроков решения задач и реализации программы с описанием основных этапов реализации и указанием прогнозируемых значений целевых индикаторов и показателей для каждого этапа, а также условия досрочного прекращения реализации целевой программы;

3) третий раздел целевой программы должен содержать перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач целевой программы и достижения поставленных целей, а также информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах (с указанием статей расходов и источников финансирования) и сроках. Программные мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам и обеспечивать решение задач целевой программы.

Программные мероприятия должны предусматривать комплекс мер по предотвращению негативных последствий, которые могут возникнуть при их реализации.

В отдельных случаях для достижения целей программы, внесения изменений в соответствующие правовые акты целевая программа может содержать приложение с планом подготовки и принятия необходимых таких актов;

4) в четвертом разделе целевой программы должно содержаться обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации программы, а также сроков и источников финансирования. Раздел должен включать в себя обоснование возможности привлечения (помимо средств бюджета Республики Карелия) внебюджетных средств для реализации программных мероприятий и описание механизмов привлечения этих средств;

5) пятый раздел целевой программы должен содержать порядок реализации целевой программы, включающий в себя механизм управления программой, взаимодействия государственных заказчиков, а также механизм контроля за ходом выполнения целевой программы, в том числе в разрезе целевых индикаторов и показателей;

6) шестой раздел целевой программы должен содержать описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации программы, общую оценку вклада целевой программы в экономическое развитие, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Оценка эффективности осуществляется по годам или этапам в течение всего срока реализации целевой программы, а при необходимости - и после ее реализации.

Методика оценки эффективности целевой программы разрабатывается государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами) с учетом специфики программы и должна включать в себя комплекс показателей оценки.

16. Согласованный проект целевой программы с пояснительной запиской, социально-экономическими и технико-экономическими обоснованиями, предварительной бюджетной заявкой, соглашениями (договорами) о намерениях между государственным заказчиком программы и предприятиями, организациями, подтверждающими финансирование программы за счет внебюджетных источников, государственный заказчик, а при наличии нескольких государственных заказчиков - государственный заказчик-координатор целевой программы направляет в уполномоченный орган.

Представленные материалы должны содержать необходимые данные для проведения анализа проекта целевой программы в соответствии с настоящим Порядком.

Уполномоченным органом осуществляется экспертиза проекта целевой программы. В ходе экспертизы устанавливается соответствие проектов целевых программ требованиям, предъявляемым настоящим Порядком.

С учетом замечаний и предложений уполномоченного органа государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) производит доработку проекта.

17. Уполномоченный орган оценивает представленный проект целевой программы и, с учетом предложений заинтересованных органов исполнительной власти Республики Карелия, результатов экспертизы, подготавливает заключение по проекту целевой программы и предварительной бюджетной заявке.

18. Согласование проекта ведомственной целевой программы осуществляется соответствующим органом исполнительной власти Республики Карелия с учетом требований, предусмотренных настоящим Порядком.

19. В случае положительной оценки уполномоченный орган по согласованию с Министерством финансов Республики Карелия представляет проект целевой программы в Правительство Республики Карелия.

20. Утверждение целевых программ осуществляется органами государственной власти Республики Карелия в соответствии со статьей 4 Закона в установленном порядке.

IV. Реализация целевых программ

 

21. После утверждения целевой программы (подпрограммы) государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) в установленном порядке заключает с исполнителями программы (подпрограммы) государственные контракты на финансирование мероприятий целевой программы (подпрограммы) на основе соглашений (договоров) о намерениях и с учетом объемов финансирования за счет средств бюджета Республики Карелия на очередной финансовый год.

22. Утвержденные целевые программы реализуются за счет средств бюджета Республики Карелия. Для выполнения программ могут привлекаться в соответствии с действующим законодательством средства юридических и физических лиц, которые являются внебюджетными источниками. При этом к внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования целевых программ, могут относиться: взносы участников реализации программ, включая организации государственного и негосударственного секторов экономики; целевые отчисления от прибыли организаций, заинтересованных в осуществлении программ; кредиты банков, средства фондов и общественных организаций, зарубежных инвесторов, заинтересованных в реализации программ (или ее отдельных мероприятий), и другие поступления.

Реализация ведомственной целевой программы осуществляется в пределах расходов, выделенных органу исполнительной власти Республики Карелия - главному распорядителю средств бюджета Республики Карелия на исполнение действующих обязательств.

23. Государственные заказчики (государственные заказчики-координаторы) целевых программ с учетом хода реализации этих программ в текущем году, проведения с исполнителями предварительной проработки вопроса о размещении заказов для государственных нужд Республики Карелия уточняют объем средств, необходимых для финансирования программ в очередном финансовом году, и направляют предложения по целевым программам (подпрограммам), предлагаемым к финансированию за счет средств бюджета Республики Карелия в очередном финансовом году в Министерство экономического развития Республики Карелия и иным органам исполнительной власти Республики Карелия для формирования бюджетных заявок в установленном порядке.

Министерство финансов Республики Карелия при подготовке проекта бюджета Республики Карелия на очередной финансовый год в сроки, устанавливаемые Правительством Республики Карелия, доводит до органов исполнительной власти Республики Карелия и Министерства экономического развития Республики Карелия предельные объемы средств, планируемых к использованию на реализацию целевых программ (подпрограмм).

24. По утвержденным Законодательным Собранием Республики Карелия или Правительством Республики Карелия целевым программам государственным заказчикам открывается финансирование из бюджета Республики Карелия в соответствии с установленными объемами, принятыми по целевой программе на очередной финансовый год, после заключения ими государственных контрактов (договоров) со всеми участниками реализации программ, подтверждающими или уточняющими объемы финансирования программ из внебюджетных источников.

25. При сокращении объемов бюджетного финансирования работ по целевой программе по сравнению с предусмотренными утвержденной программой государственный заказчик принимает дополнительные меры по привлечению внебюджетных источников для реализации мероприятий целевой программы в установленные сроки.

В случаях, когда государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) в отчетном году не принял меры по обеспечению полного и своевременного финансирования мероприятий целевой программы за счет средств внебюджетных источников, предусмотренных утвержденной целевой программой, Министерство экономического развития Республики Карелия с участием государственного заказчика (государственного заказчика-координатора), Министерства финансов Республики Карелия вносит в Правительство Республики Карелия предложения о сокращении доли финансирования указанных мероприятий за счет средств бюджета Республики Карелия на очередной финансовый год, о корректировке их целей и срока реализации или о целесообразности дальнейшей реализации программы.

ГАРАНТ:

Нумерация разделов приводится в соответствии с источником

VI. Управление и контроль за выполнением целевой программы

 

26. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации целевой программы государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы ежегодно согласовывает с Министерством экономического развития Республики Карелия уточненные показатели эффективности программы на соответствующий год, а в дальнейшем ежеквартально отчитывается о ходе их выполнения. Кроме того, контроль за ходом реализации целевой программы может осуществляться в процессе комплексных проверок с участием представителей государственного заказчика, Министерства экономического развития Республики Карелия и Министерства финансов Республики Карелия.

Руководитель органа исполнительной власти Республики Карелия, определенного государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) целевой программы, несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией программы, возглавляет научно-координационный совет программы (при его наличии).

В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения к нему могут применяться меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

27. Текущее управление реализацией целевой программы осуществляется государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором).

Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор):

1) подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации целевой программы;

2) осуществляет отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому программному мероприятию;

3) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию целевой программы в целом, осуществляет управление ее исполнителями, обеспечивает эффективное использование средств бюджета Республики Карелия и средств из внебюджетных источников, выделяемых на ее реализацию;

4) осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации целевой программы, а также анализ рационального и эффективного использования средств;

5) подготавливает ежегодно доклад о ходе реализации целевой программы.

Государственный заказчик-координатор осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков по реализации программных мероприятий и несет ответственность за выполнение целевой программы в целом.

28. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы может на договорной основе передавать соответствующим предприятиям, организациям и учреждениям выполнение следующих функций:

1) организация и (или) проведение конкурсов (торгов) по отбору исполнителей программных мероприятий;

2) отбор на конкурсной основе исполнителей программных мероприятий;

3) сбор и систематизация аналитической информации о реализации программных мероприятий;

4) мониторинг результатов реализации программных мероприятий;

5) организация независимой оценки показателей результативности и эффективности программных мероприятий, их соответствия целевым показателям;

6) внедрение и обеспечение применения информационных технологий в целях управления реализацией целевой программы и контроля за ходом программных мероприятий, обеспечение специализированного сайта по целевой программе.

Условия передачи функций государственного заказчика целевой программы утверждаются одновременно с утверждением государственного заказчика (государственного заказчика-координатора) целевой программы.

29. До начала реализации целевой программы государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы утверждает и представляет в Министерство экономического развития Республики Карелия положение об управлении реализацией целевой программы, определяющее:

порядок формирования организационно-финансового плана реализации целевой программы;

механизмы корректировки программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации целевой программы;

процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых показателей, результатах мониторинга реализации целевой программы, программных мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей.

Государственные заказчики (государственные заказчики-координаторы) целевой программы сообщают в Министерство экономического развития Республики Карелия о заключенных со всеми исполнителями программных мероприятий государственных контрактах (договорах) на ее финансирование из внебюджетных источников, в том числе на закупку и поставку продукции для государственных нужд Республики Карелия.

30. При необходимости государственный заказчик либо государственный заказчик-координатор вносит в Министерство экономического развития Республики Карелия предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации целевой программы, который истекает в текущем году. Срок реализации целевой программы может продлеваться не более чем на один год. При необходимости продления срока реализации целевой программы более чем на один год разрабатывается новая целевая программа, подготовка и утверждение которой осуществляются в соответствии с настоящим Порядком. Корректировка действующей целевой программы осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

Обоснование продления срока реализации целевой программы или подготовки новой целевой программы должно включать в себя, кроме установленных требований, данные о результатах ее реализации за отчетный период, подтверждение актуальности нерешенных проблем, а также сведения об источниках финансирования затрат, предусматриваемых на реализацию целевой программы. Разработка новой целевой программы должна осуществляться на основе новых подходов к решению технологических, финансово-экономических и организационных проблем.

Министерство экономического развития Республики Карелия по согласованию с Министерством финансов Республики Карелия подготавливает заключение о продлении срока реализации целевой программы, разработке новой целевой программы или о нецелесообразности ее дальнейшей государственной поддержки и направляет его в Правительство Республики Карелия.

Механизм формирования, разработки, утверждения, реализации, корректировки и досрочного прекращения реализации подпрограмм определяется в порядке, установленном для целевых программ.

31. Министерство экономического развития Республики Карелия с участием Министерства финансов Республики Карелия, государственных заказчиков целевых программ, органов исполнительной власти Республики Карелия организует экспертные проверки хода реализации отдельных целевых программ. При этом обращается внимание на выполнение сроков реализации программных мероприятий, на целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию, привлечение средств внебюджетных источников финансирования, конечные результаты программы.

По результатам экспертных проверок подготавливаются предложения для внесения в Правительство Республики Карелия о целесообразности продолжения работ и финансирования программ или об их прекращении, уточнении льгот или применении санкций к участникам реализации программ.

32. Государственные заказчики, а при наличии нескольких государственных заказчиков и государственные заказчики-координаторы целевых программ направляют:

в Министерство экономического развития Республики Карелия справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации целевых программ, необходимую для выполнения функций, возложенных на органы исполнительной власти Республики Карелия, являющихся исполнителями программы;

ежегодно до 1 февраля в Министерство экономического развития Республики Карелия и Министерство финансов Республики Карелия доклады о ходе работ по программам и эффективности использования финансовых средств, подготовленные на основе форм и схем, разрабатываемых Министерством экономического развития Республики Карелия. Доклады должны содержать:

1) сведения о результатах реализации целевых программ за отчетный год;

2) данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств бюджета Республики Карелия и внебюджетных источников;

3) сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию целевых программ;

4) сведения о соответствии фактических показателей реализации целевых программ показателям, установленным при утверждении программ Правительством Республики Карелия;

5) информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий, в том числе в разрезе исполнителей программы;

6) сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;

7) оценку эффективности результатов реализации целевых программ;

8) оценку влияния фактических результатов реализации целевых программ на различные сферы экономики.

Отчеты о выполнении ведомственных целевых программ, включая меры по повышению эффективности их реализации, представляются органами исполнительной власти Республики Карелия - главными распорядителями средств бюджета Республики Карелия в Министерство экономического развития Республики Карелия не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.

Министерство экономического развития Республики Карелия рассматривает доклады о реализации целевых программ на предмет их соответствия заявленным в программах целям, задачам, достижения целевых индикаторов и показателей.

Министерство экономического развития Республики Карелия с участием государственных заказчиков программ и органов исполнительной власти Республики Карелия до 1 марта каждого года подготавливает и представляет в Правительство Республики Карелия доклад о ходе реализации целевых программ, в осуществлении которых участвует Республика Карелия, за отчетный год.

33. По целевой программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, государственный заказчик, а при наличии нескольких государственных заказчиков - государственный заказчик-координатор подготавливает и до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Правительство Республики Карелия, Министерство экономического развития Республики Карелия, Министерство финансов Республики Карелия доклад о выполнении целевой программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. Доклад должен включать информацию о результатах реализации целевой программы и подпрограмм за истекший год и за весь период реализации программы, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей.

34. В случае непредставления отчетности в надлежащей форме и в надлежащие сроки по программам, срок действия которых не истек в отчетном году, Министерство экономического развития Республики Карелия направляет в Правительство Республики Карелия предложения:

о смене государственного заказчика (государственного заказчика-координатора) целевой программы;

об изменении форм и методов управления реализацией целевой программы;

о досрочном прекращении реализации целевой программы.

35. В случае несоответствия результатов выполнения целевой программы заявленным в программах целям, задачам, характеристикам и показателям целевых индикаторов и показателям эффективности, Министерство экономического развития Республики Карелия организует проведение специализированной и независимой экспертиз этой программы, по результатам которых подготавливает с участием Министерства финансов Республики Карелия и вносит в Правительство Республики Карелия предложения:

1) о корректировке целей и срока реализации целевой программы, перечня программных мероприятий;

2) о смене государственного заказчика (государственного заказчика-координатора) целевой программы, об изменении форм и методов управления реализацией целевой программы;

3) о сокращении финансирования целевой программы за счет средств бюджета Республики Карелия на очередной финансовый год;

4) о досрочном прекращении реализации целевой программы с соблюдением процедур расторжения договоров (соглашений).

36. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы организует размещение в сети "Интернет" текста целевой программы, утвержденной Правительством Республики Карелия, правовых актов по управлению реализацией целевой программы и контролю за ходом выполнения программных мероприятий, а также информации о ходе реализации целевой программы, программных мероприятиях на ближайшие 2-3 года, фактическом финансировании целевой программы, заключенных государственных контрактах, об объемах их финансирования и исполнителях, результатах экспертных проверок выполнения программных мероприятий, конкурсах на участие в реализации целевой программы, результатах мониторинга реализации целевой программы, об оценке достижения целевых показателей. Информация о проведении конкурсов на участие в реализации целевой программы должна содержать:

1) условия их проведения;

2) порядок участия в них юридических лиц;

3) составы конкурсных комиссий, создаваемых государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами) целевых программ для проведения конкурсов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных нужд;

4) протоколы заседаний конкурсных комиссий;

5) порядок обжалования решений, принятых государственными заказчиками.

Приложение N 1

к Порядку

 

Схема
разработки и утверждения бюджетной целевой программы Республики Карелия

 

Разработка
проекта концепции
Оценка и
утверждение
концепции
Разработка
проекта целевой
программы
Согласование Оценка проекта
целевой программы
Рассмотрение на
заседании
Правительства
Республики
Карелия
Устранение
замечаний
Утверждение
целевой программы
Год, предшествующий принятию закона о бюджете
Республики Карелия на очередной финансовый год
Год принятия закона о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год
август-сентябрь октябрь ноябрь-декабрь февраль март апрель апрель май
Отбор проблем

Цели и задачи на
вариантной основе

Целевые индикато-
ры и показатели
(на вариантной
основе) - укруп-
ненные

Государственные
заказчики (пред-
полагаемые)

Источники финан-
сирования, в
том числе из
бюджета Республи-
ки Карелия (на
вариантной осно-
ве)

Предварительные
объемы финансиро-
вания, в том чис-
ле из бюджета

Республики Каре-
лия (на вариант-
ной основе) -
укрупненно на
весь период и по
годам

Сроки реализации
(на вариантной
основе)
Определение госу-
дарственного за-
казчика

Утверждение целей
и задач

Целевые индикато-
ры и показатели
(на вариантной
основе)

Источники финан-
сирования

Установление пре-
дельных объемов
финансирования, в
том числе из
бюджета Республи-
ки Карелия по
направлениям с
учетом показате-
лей социально-
экономического
развития респуб-
лики (укрупненно)

Подготовка реше-
ния Правительства
Республики Каре-
лия
Формулирование
конкретных целей
и задач
Разработка кон-
кретных меропри-
ятий
Установление кон-
кретных целевых
индикаторов и
показателей
Разработка техни-
ко-экономического
обоснования и
расчеты эффектив-
ности использова-
ния средств, вы-
деляемых на раз-
работку программы
Разработка и об-
основание ресурс-
ного обеспечения

Методика оценки
эффективности ре-
ализации програм-
мы

Организация конт-
роля и мониторин-
га реализации
программы
Согласование пе-
речня мероприятий
и ресурсной части
с участниками
программы

Документальное
подтверждение фи-
нансирования из
источников помимо
бюджета Республи-
ки Карелия
Оценка целевых
индикаторов и
показателей

Оценка мероприя-
тий программы

Оценка ресурсного
обеспечения

Оценка критериев
завершения про-
граммы
Цели и задачи

Утверждение госу-
дарственного за-
казчика

Целевые индикато-
ры и показатели

Сроки реализации
программы

Объемы финансиро-
вания из бюджета
Республики Каре-
лия по направле-
ниям и годам и
конкретным меро-
приятиям

Утверждение пе-
речней мероприя-
тий
Доработка про-
граммы по итогам
обсуждения Прави-
тельством Рес-
публики Карелия

Уточнение объемов
финансирования
программы, переч-
ней мероприятий и
объемов их финан-
сирования
Постановление За-
конодательного Со-
брания Республики
Карелия или Прави-
тельства Республи-
ки Карелия, либо
решение органа ис-
полнительной влас-
ти Республики Ка-
релия об утвержде-
нии программы

Утверждение госу-
дарственного за-
казчика программы

Утверждение сроков
реализации про-
граммы

Утверждение объ-
емов финансирова-
ния программы,
перечней меропри-
ятий и объемов их
финансирования

Приложение N 2

к Порядку

 

Паспорт
бюджетной целевой программы

 

Наименование программы               ____________________________________

 

Дата принятия решения  о  разработке
проекта      целевой       программы
Правительством Республики Карелия  и
утверждении    концепции     целевой
программы  (наименование   и   номер
соответствующего нормативного акта)  ____________________________________

 

Дата принятия решения об утверждении
целевой  программы  (наименование  и
номер соответствующего  нормативного
акта)                                ____________________________________

 

Государственный заказчик программы   ____________________________________

 

Государственный заказчик-координатор
программы                            ____________________________________

 

Основные разработчики программы      ____________________________________

 

Цели и задачи программы              ____________________________________

 

Исполнители программы                ____________________________________

 

Важнейшие   целевые   индикаторы   и
показатели программы                 ____________________________________

 

Сроки и этапы реализации программы   ____________________________________

 

Перечень подпрограмм                 ____________________________________

 

Объемы  и  источники  финансирования
программы                            ____________________________________

 

Ожидаемые    конечные     результаты
реализации  программы  и  показатели
социально-экономической
эффективности                        ____________________________________

 

Система  организации   контроля   за
исполнением программы                ____________________________________

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Республики Карелия от 17 апреля 2006 г. N 44-П "Об утверждении Порядка разработки и реализации бюджетных целевых программ Республики Карелия"


Текст постановления опубликован в газете "Карелия" от 29 апреля 2006 г. N 46, в Собрании законодательства Республики Карелия, 2006 г., N 4 (2)


Постановлением Правительства Республики Карелия от 29 апреля 2009 г. N 93-П настоящее постановление признано утратившим силу со дня официального опубликования названного постановления


B настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Республики Карелия от 9 июля 2007 г. N 109-П