2. Администрация г.Петрозаводска вправе направлять в 2002 году на покрытие дефицита городского бюджета поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, прочие источники внутреннего финансирования в виде бюджетных ссуд и бюджетных кредитов из бюджетов других уровней бюджетной системы РФ, кредитов, полученных от кредитных организаций, изменение остатков средств на счетах по учету средств городского бюджета по состоянию на 1 января 2002 года.
Утвердить источники финансирования дефицита городского бюджета в сумме 56888 тыс. рублей, в том числе:
Сумма тыс.руб.
- Изменение остатков средств бюджета на счетах в банках 9777
- остатки средств на начало планируемого года 9777
- остатки средств на конец планируемого года 0
- Бюджетные ссуды, бюджетные кредиты, кредиты банков 48747
- получение 73010
- погашение 24263
в том числе:
- ссуды, полученные администрацией города из
республиканского бюджета
- получение
- погашение
- кредит, предоставленный администрации города 49310
Международным банком реконструкции и развития
- получение 49310
- погашение 0
- кредиты, предоставленные коммерческими банками 0
администрации города
- получение 23700
- погашение 23700
- бюджетные кредиты, полученные из Федерального и -562
Регионального фондов государственной финансовой поддержки
завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и
приравненные к ним местности
- получение 0
- погашение 562
- Муниципальные займы -4236
- получение 0
- погашение 4236
- Доходы от продажи муниципального имущества 2600
3. Установить, что нормативные правовые акты Российской Федерации, Республики Карелия и Петрозаводского городского Совета, принятые после вступления в силу настоящего решения, влекущие дополнительные расходы за счет средств городского бюджета на 2002 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в городской бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям городского бюджета на 2002 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
4. Установить, что доходы бюджета города в 2002 году формируются в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.
В бюджет города в 2002 году зачисляются поступления от следующих федеральных, республиканских и местных налогов и доходов:
Виды доходов | Ставка, норматив (%) | |
Налоги на прибыль (доход), прирост капитала |
||
1. 2. 3. |
Налог на прибыль (доход) организаций Налог на доходы физических лиц Налог на игорный бизнес |
По ставке 2 процента, установленной ст.284 главы 25 части 2 Налогового кодекса Российской Федерации В размере 40 процентов По нормативу в размере 50 процентов от суммы, соответствующей превышению над минимальным размером ставок налога |
Налоги на товары и услуги, лицензионные и регистрационные сборы |
||
4. | Акцизы, в том числе: | |
5. 6. |
- спирт этиловый из пищевого сырья, спирт питьевой и спиртосодержащие растворы - водка и ликеро-водочные изделия, производимые на территории города - пиво - остальные товары, производимые на территории Российской Федерации Налог с продаж Прочие лицензионные и регистрационные сборы, зачисляемые в местный бюджет |
По нормативу в размере 25 процентов По нормативу в размере 25 процентов По нормативу в размере 50 процентов По нормативу в размере 50 процентов По нормативу в размере 60 процентов По нормативу в размере 100 процентов |
Налоги на совокупный доход | ||
7. 8. |
Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности, в том числе: - для юридических лиц - для физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица Единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности, в том числе: - для юридических лиц - для физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица |
По ставке 3,335 процента По нормативу в размере 100 процентов ставок По нормативу в размере 35 процентов По нормативу в размере 50 процентов |
Налоги на имущество | ||
9. 10. 11. |
Налог на имущество физических лиц Налог на имущество, переходящее в порядке наследования или дарения Налог на имущество организаций |
По нормативу в размере 100 процентов По нормативу в размере 100 процентов По нормативу в размере 50 процентов |
Платежи за пользование природными ресурсами |
||
12. 13. 14. |
Платежи за пользование недрами, в том числе: - налог за добычу общераспространенных полезных ископаемых - налог за добычу других полезных ископаемых (за исключением общераспространенных) - платежи за пользование лесным фондом Плата за пользование водными объектами Земельный налог, арендная плата и иные платежи за землю |
По нормативу в размере 50 процентов По нормативу в размере 30 процентов По нормативу в размере 50 процентов По нормативу в размере 50 процентов По нормативу в размере 50 процентов |
Прочие налоги, пошлины и сборы | ||
15. | Прочие налоги, сборы, пошлины и другие платежи, подлежащие зачислению в местный бюджет |
В соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Карелия и решениями городского Совета |
Штрафные санкции | ||
16. 17. 18. 19. 20. |
Штрафы (за исключением сумм денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 124, 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134 и 135.1, а также пунктами 1 и 2 статьи 120 части 1 Налогового кодекса Российской Федерации) Суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 124, 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134 и 135.1, а также пунктами 1 и 2 статьи 120 части первой Налогового кодекса Российской Федерации Прочие административные штрафы и иные санкции Дивиденды по акциям, принадлежащим муниципальному образованию Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности |
В размере 100 процентов В размере 25 процентов В соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия В размере 100 процентов В размере 100 процентов |
5. Установить, что средства, поступающие от налогоплательщиков в погашение задолженности прошлых лет по налогам, отмененным действующим законодательством, подлежат зачислению в бюджет города по нормативам и в порядке, действующем в соответствующем финансовом году.
6. Установить, что зачисление разовых платежей за пользование недрами в городской бюджет производится в порядке, установленном в лицензии на пользование недрами. В случае отсутствия в лицензии на пользование недрами нормы, касающейся распределения указанных платежей между уровнями бюджетной системы, зачисление разовых платежей за пользование недрами производится в соответствии с нормативами, установленными действующим законодательством.
7. Установить, что в 2002 году плательщики земельного налога и арендной платы и иных платежей за землю перечисляют указанные платежи в полном объеме на счет территориального органа федерального казначейства с последующим распределением доходов от их поступлений между бюджетами по следующим нормативам:
федеральный бюджет - 30 процентов;
республиканский бюджет - 20 процентов;
городской бюджет - 50 процентов.
8. Приостановить на 2002 год целевое использование средств земельного налога и арендной платы за земли городов в части, зачисляемой в городской бюджет, в случае принятия соответствующей нормы федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год" в части целевого использования централизуемых средств земельного налога и арендной платы.
9. Установить, что средства от продажи гражданам и юридическим лицам земельных участков, поступающих в государственную собственность или права их аренды, зачисляются на счет территориального органа федерального казначейства с последующим распределением доходов от их поступлений между уровнями бюджетной системы по нормативам, указанным в пункте 7 данного решения.
10. Учесть в бюджете города на 2002 год поступление доходов по основным источникам в следующих суммах:
(тыс.руб.)
I. 1000000 Налоговые доходы - всего 457150
в том числе:
1. 1010101 Налог на прибыль (доход) предприятий и 8106
организаций
2. 1010201 Налог на доходы физических лиц, удерживаемый 200384
предприятиями, учреждениями и организациями
3. 1010202 Налог на доходы физических лиц, осуществляющих 3440
предпринимательскую деятельность без
образования юридического лица и занимающихся
частной практикой
4. 1010400 Налог на игорный бизнес 277
5. 1020204 Акцизы на водку и ликеро-водочные изделия 52009
6. 1020207 Акцизы на пиво 840
7. 1020205 Акцизы по коньяку, шампанскому, вину 2278
натуральному
8. 1020209 Акцизы на ювелирные изделия 7
9. 1020700 Налог с продаж 53352
10. 1030100 Единый налог на совокупный доход для субъектов 3745
малого предпринимательства,
в том числе:
1030102 - для юридических лиц 3335
1030104 - для физических лиц, осуществляющих 410
предпринимательскую деятельность без
образования юридического лица
11. 1030200 Единый налог на вмененный доход для 57169
определенных видов деятельности,
в том числе:
1030201 - для юридических лиц 27667
1030202 - для физических лиц, осуществляющих 29502
предпринимательскую деятельность без
образования юридического лица
12. 1040100 Налог на имущество физических лиц 1908
13. 1040200 Налог на имущество организаций 52356
14. 1040300 Налог с имущества, переходящего в порядке 45
наследования или дарения
15. 1050500 Платежи за пользование водными объектами 1476
16. 1050702 Земельный налог 10188
17. 1400100 Государственная пошлина 7000
18. 1400503 Налог на рекламу 2400
19. 1404000 Прочие налоговые платежи и сборы 170
II. 2000000 Неналоговые доходы - всего 70835
в том числе:
1. 2010202 Арендная плата за землю 6432
2. 2010240 Прочие доходы от сдачи в аренду имущества, 58598
находящегося в муниципальной собственности
3. 2010400 Проценты, полученные от предоставления 2040
бюджетных ссуд внутри страны
4. 2070000 Штрафные санкции, возмещение ущерба 3678
5. 2090200 Плата за выдачу лицензий на розничную 7
реализацию алкогольной продукции
6. 2090000 Прочие неналоговые доходы 80
III Доходы бюджетных учреждений от 40900
предпринимательской деятельности
в том числе:
- Образование 22360
- Культура и искусство 305
- Здравоохранение 17062
- Социальная политика 476
- Прочие расходы 697
Итого доходов 568885
IV 3000000 Безвозмездные перечисления - всего 368520
в том числе:
Средства, полученные по взаимным расчетам с 0
Министерством финансов Республики Карелии
3020000 Финансовая помощь из республиканского 368520
бюджета - всего
в том числе:
3020100 1. Финансовая помощь на выравнивание уровня 226315
минимальной обеспеченности
в том числе:
за счет средств федерального фонда 19293
софинансирования социальных расходов
2. Субвенции и субсидии, передаваемые местным 40243
бюджетам за счет Федерального Фонда
компенсаций
из них:
- на реализацию ФЗ "О социальной защите 39389
инвалидов в РФ
- на реализацию ФЗ "О социальной защите 840
граждан, подвергшихся воздействию радиации
вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
- на реализацию ФЗ "О статусе Героев 14
Советского Союза, Героев РФ и полных кавалеров
ордена Славы"
3020200 3. Субвенции и субсидии, передаваемые местным 101962
бюджетам за счет средств республиканского
бюджета
- на реализацию ФЗ "О ветеранах" 67514
- на реализацию Закона РК "О компенсационных 10425
выплатах на питание обучающихся в
государственных и муниципальных
общеобразовательных учреждениях"
- на реализацию ФЗ "О дополнительных гарантиях 6809
по социальной защите детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей"
- на реализацию ФЗ "О донорстве крови и ее 1685
компонентов"
- на реализацию Указа Президента РФ "О мерах 5036
по социальной поддержке многодетных семей"
- на реализацию постановления Правительства РФ 1620
"О неотложных мерах по улучшению положения
детей в РФ"
- на реализацию Закона РК "Об установлении 8836
звания "Ветеран труда" и порядке его
присвоения"
- на реализацию Закона РК "О мерах по 37
социальной защите граждан, проживающих на
территории Республики Карелия и выполнявших
задачи в условиях вооруженного конфликта в
Чеченской Республике"
Итого доходов городского бюджета 937405
Дефицит бюджета 56888
Всего доходов 994293
11. Установить, что средства, полученные в 2002 году бюджетными учреждениями, находящимися в ведении главного распорядителя и распорядителей средств городского бюджета, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в полном объеме учитываются в доходах городского бюджета и расходуются бюджетными учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными главным распорядителем и распорядителем, в ведении которых находятся бюджетные учреждения.
Установить, что доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетных учреждений, финансируемых из городского бюджета, сверх сумм, утвержденных пунктом 10 настоящего решения, направляются на финансирование расходов указанных бюджетных учреждений по установленным направлениям, определенным пунктом 17, с последующим внесением изменений в настоящее решение.
Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производится в пределах утвержденных им смет доходов и расходов на 2002 год.
12. Предусмотреть при заключении договоров на обслуживание счетов учреждений, финансируемых из городского бюджета, в качестве условия ежемесячную уплату кредитными организациями в доходы бюджета города процентов по среднесуточному неснижаемому остатку средств в размере не менее одной пятой действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации.
13. Установить, что учет средств от использования участков лесного фонда, выделенных в 1997-2001 годах, для удовлетворения нужд бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета города, осуществляется как учет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
14. Установить на 2002 год в пределах финансового года лимит предоставления налоговых кредитов, отсрочек и (или) рассрочек по платежам в городской бюджет в размере 460 тыс. рублей.
Установить, что налоговые кредиты, отсрочки и (или) рассрочки по платежам в городской бюджет предоставляются налогоплательщикам в соответствии с действующим законодательством при условии своевременной и полной уплаты текущих платежей в течении всего срока налогового кредита, отсрочки и (или) рассрочки.
Порядок реализации настоящей статьи определяет администрация города.
15. Установить, что, начиная с 2002 года, производится списание (погашение) соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам с организаций, в отношении которых решения о реструктуризации задолженности по местным налогам и сборам, начисленным пеням и штрафам по этим же налогам и сборам, были приняты в соответствии с установленным администрацией города порядком и которые погасили (при соблюдении условия своевременного внесения текущих налоговых платежей в городской бюджет) половину или полную сумму реструктурированной задолженности в течение двух лет или четырех лет соответственно, в порядке, определенном администрацией города,
16. Установить, что при изменении суммы дотации, получаемой из фонда финансовой поддержки органов местного самоуправления, субсидий и субвенций на реализацию федеральных и республиканских законов на 2002 год, вносятся соответствующие изменения в настоящее решение.
17. Утвердить функциональную структуру расходов городского бюджета на 2002 год в следующих суммах:
Раздел (тыс.руб.)
Подраздел
Текущие расходы, всего
в том числе:
01 Государственное управление 49787
05 Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности 4600
государства
07 Промышленность, энергетика и строительство 899
08 Сельское хозяйство и рыболовство 2407
12 Жилищно-коммунальное хозяйство 172454
13 Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и 1240
последствий стихийных бедствий
14 Образование, в том числе: 304260
- на реализацию Закона РК "О компенсационных выплатах на 10425
питание обучающихся в государственных и муниципальных
общеобразовательных учреждениях"
- на реализацию ФЗ "О дополнительных гарантиях по 6809
социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей#
15 Культура, искусство и кинематография 5481
17 Здравоохранение и физическая культура 109828
на реализацию постановления Правительства РФ "О неотложных 1620
мерах по улучшению положения детей в РФ".
18 Социальная политика 137862
- на реализацию ФЗ "О ветеранах" 67517
- на реализацию ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ" 39389
- на реализацию ФЗ "О социальной защите граждан, 840
подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на
Чернобыльской АЭС"
- на реализацию ФЗ "О статусе Героев Советского Союза, 14
Героев РФ и полных кавалеров ордена Славы"
- на реализацию ФЗ "О донорстве крови и ее компонентов" 1685
- на реализацию Указа Президента РФ "О мерах по социальной 5036
поддержке многодетных семей"
- на реализацию Закона РК "Об установлении звания "Ветеран 8836
труда" и порядке его присвоения"
- на реализацию Закона РК "О мерах по социальной защите 37
граждан, проживающих на территории Республики Карелия и
выполнявших задачи в условиях вооруженного конфликта в
Чеченской Республике"
19 Обслуживание государственного долга 15000
30 Прочие расходы 14726
Итого текущих расходов 815544
Капитальные расходы
Приобретение оборудования, капитальный ремонт и капитальные
вложения
в том числе:
01 - Государственное управление 292
05 - Правоохранительная деятельность 9749
07 - Промышленность 44882
12 - Жилищно-коммунальное хозяйство 74549
14 - Образование 4034
15 - Культура и искусство 80
17 - Здравоохранение и физическая культура 1200
18 - Социальная политика 63
Итого капитальные расходы 134849
Расходы осуществляемые за счет доходов от 40900
предпринимательской деятельности, всего
в том числе
14 Образование 22360
15 Культура 305
17 Здравоохранение 17062
18 Социальная политика 476
30 Прочие расходы 697
Всего расходов 994293
18. Утвердить в пределах сумм, установленных пунктом 12 настоящего решения расходы городского бюджета на 2002 год по разделам и подразделам функциональной классификации бюджетов Российской Федерации согласно приложению 1 к настоящему решению.
Утвердить распределение бюджетных ассигнований по главному распорядителю, распорядителям бюджетных средств на 2002 год в соответствии с ведомственной структурой расходов городского бюджета согласно приложению 2 к настоящему решению.
19. Утвердить:
19.1. Пообъектный план капитального ремонта жилого фонда на 2002 год согласно приложению 3.
19.2. Программу строительства на 2002 год (адресную инвестиционную программу) согласно приложению 4.
20. Администрация г.Петрозаводска вправе перемещать бюджетные ассигнования, выделенные главному распорядителю бюджетных средств, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством.
21. Установить, что обеспечение инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.Петрозаводску дополнительных доходов в городской бюджет по результатам проведенной работы осуществляется в 2002 году на договорной возмездной основе с администрацией города.
Направлять 30 процентов сумм налогов и других платежей (без учета сумм штрафов и пени), взысканных в результате проведения работы в доход городского бюджета на финансирование материально-технического обеспечения работы инспекции МНС РФ по г.Петрозаводску. Установить объем расходов городского бюджета на 2002 год на эти цели в размере 348,0 тыс.руб.
22. Неисполнение либо ненадлежащее исполнение городского бюджета влечет применение мер принуждения, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
23. Установить, что дополнительные доходы бюджета города в 2002 году, поступающие сверх сумм, установленных пунктом 10 настоящего решения, направляются на уменьшение размера дефицита бюджета, на погашение кредитов банков, в соответствии со сроками гашения кредитов, установленных договорами, на финансирование текущих расходов, выплату заработной платы работникам бюджетной сферы и муниципальных унитарных предприятий.
24. Установить, что администрация города вправе направлять в Правительство Республики Карелия представления о внесении изменений в разбивку суммы субсидий, субвенций и средств в пределах общего объема средств, выделяемых городскому бюджету, включая право направлять недоиспользованные средства на погашение задолженности перед получателями этих средств.
25. Установить, что финансирование городских целевых программ и мероприятий,# производится в пределах расходов городского бюджета, определенных пунктом 17 настоящего решения.
26. Установить, что заключение договоров и оплата бюджетными учреждениями обязательств, выполнение которых вытекает из договоров, заключенных до 01 января 2002 года, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с распределением бюджетных ассигнований по распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов городского бюджета на 2002 год и с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств.
Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств городского бюджета на текущий финансовый год.
В процессе кассового исполнения городского бюджета администрация города имеет право блокировки расходов бюджетных учреждений, нарушающих установленный порядок учета обязательств.
27. Установить, что закупки товаров, работ и услуг бюджетными учреждениями, на сумму свыше 500 минимальных размеров оплаты труда осуществляются исключительно на основе муниципальных контрактов, заключенных на конкурсной основе.
28. Установить, что бюджетные кредиты российским юридическим лицам, не являющимися государственными или муниципальными унитарными предприятиями, только под банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере не менее 100 процентов предоставляемого бюджетного кредита с учетом начисленных процентов по нему, а также при условии отсутствия задолженности по платежам в бюджет города. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.
Установить, что бюджетные кредиты могут быть предоставлены муниципальным унитарным предприятиям на условиях, определенных действующим законодательством.
Бюджетные кредиты предоставляются в целях развития муниципального образования.
Использование бюджетных кредитов, выданных юридическим лицам, не по целевому назначению, влечет наложение штрафа в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на период использования средств не по целевому назначению.
Периодом нецелевого использования средств бюджетного кредита признается срок с даты отвлечения средств на цели, не соответствующих условиям предоставления бюджетного кредита, до момента их возврата в бюджет города или направления использования по целевому назначению.
Возврат бюджетных кредитов, а также плата за пользование ими приравниваются к обязательным платежам в городской бюджет.
Установить лимит предоставления бюджетных кредитов из Бюджета развития города Петрозаводска в сумме 11003 тыс.руб., в том числе, на срок до конца 2002 года в сумме 5003 тыс.руб., на срок, выходящий за пределы 2002 года, в сумме 5000 тыс.руб.
29. Утвердить структуру внутреннего муниципального долга г.Петрозаводска на 1 января 2002 года в объеме 227811 тыс.руб. согласно приложению N 5.
30. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований города Петрозаводска на 2002 г. в сумме 73010 тыс.руб. согласно приложению N 6.
Утвердить кредитную политику города Петрозаводска на 2002 г. согласно приложению N 7.
31. Установить верхний предел муниципального долга на 01 января 2003 года на уровне собственных доходов городского бюджета.
32. Установить предельный объем расходов по обслуживанию муниципального долга в сумме 22504 тыс.руб.
Установить предельный объем расходов на погашение муниципального внутреннего долга города в сумме 28499 тыс.руб., в том числе на погашение кредитов 23700 тыс.руб.
33. Поручить Администрации города обратиться в Министерство финансов Российской Федерации по вопросу изменения срока погашения кредита Международного банка реконструкции и развития с ноября 2002 года на 2003 год.
34. Установить, что расходы по погашению и обслуживанию долговых обязательств администрации города, возникшие в результате привлечения ресурсов кредитных организаций, не подлежат сокращению, если в процессе исполнения городского бюджета происходит снижение объема поступления доходов.
35. Установить предельный объем муниципальных гарантий, предоставляемых администрацией города юридическим лицам, зарегистрированным на территории города, на 2002 год с учетом гарантий, предоставляемых за счет Бюджета развития города в сумме 49715 тыс.руб.
Установить, что предоставление муниципальных гарантий за счет средств Бюджета развития города производится в соответствии с порядком, предусмотренным Положением о формировании и расходовании средств Бюджета развития города.
Право осуществления муниципальных заимствований и выдачи муниципальных гарантий от имени муниципального образования в лице Администрации города другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) принадлежит Петрозаводскому городскому Совету.
36. Администрации города производить расходы в соответствии с договором субзайма от 11.10.1996 г. между Министерством финансов Российской Федерации, Министерством экономики Российской Федерации, Правительством Республики Карелия и местным самоуправлением г.Петрозаводска в полном объеме, на основании решения Петрозаводского городского Совета от 17.04.1996 г. N XXIII-IV/50 "О предоставлении Главе самоуправления г.Петрозаводска полномочий на подписание Соглашения, договоров (контрактов) и документов проекта "Передача ведомственного жилого фонда".
37. Администрация города вправе направлять экономию расходов по обслуживанию муниципального внутреннего долга на увеличение ассигнований по погашению муниципального внутреннего долга.
38. Установить, что показатели по доходам и расходам городского бюджета, утвержденные настоящим решением, подлежат изменению в случаях, установленных действующим законодательством.
39. Установить, что показатели по доходам и расходам городского бюджета, утвержденные настоящим решением, подлежат изменению ежеквартально в случаях:
изменения налогового законодательства;
изменения цен и тарифов вследствии инфляционных процессов;
изменений, направленных на повышение эффективности использования средств городского бюджета;
в иных случаях, установленных действующим законодательством.
40. Установить, что,# в соответствии со статьей 239 "Иммунитет бюджетов" Бюджетного кодекса Российской Федерации, обращение взыскания на средства городского бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов со счетов должников, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и (или) кредитных организациях.
Взыскание средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета, со счетов производится в пределах целевых назначений, предусмотренных настоящим решением в соответствии с ведомственной и функциональной структурой расходов бюджетов Российской Федерации.
41. Поручить администрации города при уточнении показателей бюджета г.Петрозаводска на 2002 год изыскать дополнительно средства на расселение ветхого жилого фонда и строительство сараев.
Исполняющий обязанности
Председателя городского Совета |
В.И.Кашин |
Приложение N 1
К решению сессии городского Совета
от 19 декабря 2001 г. N ХХIV/ХVII-280
Распределение расходов бюджета на 2002 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджета г. Петрозаводска
Наименование | раздел | подраз- дел |
Всего расходов 2002 год |
в том числе: | ||
текущие расходы |
капи- тальн. расходы |
расходы от предприни- мательской деятель- ности |
||||
Государственное управление | 01 | 00 | 50079 | 49787 | 292 | |
Функционирование органов представительной власти |
01 | 02 | 1987 | 1938 | 49 | |
Прочие расходы на общегосударственное управление |
01 | 05 | 816 | 816 | ||
Функционирование органов исполнительной власти | 01 | 06 | 47276 | 47033 | 243 | |
Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства |
05 | 01 | 14349 | 4600 | 9749 | |
Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства |
05 | 01 | 14329 | 4600 | 9749 | |
- отдел по исполнению административного законодательства |
05 | 01 | 3071 | 3051 | 20 | |
- управление внутренних дел | 05 | 01 | 6129 | 1529 | 4600 | |
- прокуратура | 05 | 01 | 129 | 129 | ||
- установка телефонов судьям | 05 | 01 | 20 | 20 | ||
- расходы по установке, эксплуатации и внедрению средств дорожного регулирования |
05 | 01 | 5000 | 5000 | ||
Промышленность, энергетика и строительство | 07 | 00 | 45781 | 899 | 44882 | 0 |
Топливно-энергетический комплекс | 07 | 01 | 399 | 399 | ||
- возмещение разницы в ценах на топливо (дрова, уголь) |
07 | 01 | 399 | 399 | ||
Строительство и архитектура | 07 | 07 | 500 | 500 | ||
- расходы по типовому проектированию | 07 | 07 | 500 | 500 | ||
Капитальные вложения | 07 | 07 | 33879 | 33879 | ||
Бюджет развития | 07 | 11003 | 11003 | |||
Сельское хозяйство и рыболовство | 08 | 02 | 2407 | 2407 | ||
Земельные ресурсы | 08 | 02 | 2407 | 2407 | ||
- мероприятия по землеустройству городских земель |
08 | 02 | 2407 | 2407 | ||
Жилищно-коммунальное хозяйство | 12 | 00 | 247003 | 172454 | 74549 | |
Жилищное хозяйство | 12 | 01 | 135774 | 61225 | 74549 | |
- дотация на содержание жилищного фонда | 12 | 01 | 42177 | 42177 | ||
- жилищные субсидии | 12 | 01 | 19048 | 19048 | 0 | |
- капитальный ремонт жилого фонда | 12 | 01 | 74549 | 0 | 74549 | |
Коммунальное хозяйство | 12 | 02 | 110599 | 110599 | 0 | |
- возмещение разницы в ценах на тепл. энергию | 12 | 02 | 60118 | 60118 | ||
- благоустройство города | 12 | 02 | 50481 | 50481 | ||
Прочие структуры коммунального хозяйства | 12 | 03 | 630 | 630 | 0 | |
Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций |
13 | 02 | 1240 | 1240 | 0 | |
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций |
13 | 02 | 1240 | 1240 | 0 | |
Образование | 14 | 00 | 330654 | 304260 | 4034 | 22360 |
Образование | 14 | 00 | 330654 | 304260 | 4034 | 22360 |
Культура и искусство | 15 | 01 | 5866 | 5481 | 80 | 305 |
Культура и искусство | 15 | 01 | 5866 | 5481 | 80 | 305 |
Здравоохранение и физическая культура | 17 | 00 | 128090 | 109828 | 1200 | 17062 |
Здравоохранение | 17 | 01 | 127220 | 108958 | 1200 | 17062 |
Физическая культура и спорт | 17 | 03 | 870 | 870 | ||
Социальная политика | 18 | 00 | 138401 | 137862 | 63 | 476 |
Учреждения социального обеспечения | 18 | 01 | 11523 | 10984 | 63 | 476 |
Социальная помощь | 18 | 02 | 898 | 898 | ||
Молодежная политика | 18 | 03 | 297 | 297 | ||
На реализацию ФЗ (льготы на медикам., зубопрот.) |
18 | 06 | 16796 | 16796 | ||
На реализацию ФЗ и ЗРК (льготы ЖКУ, транспорта, по топливу) |
18 | 06 | 106387 | 106387 | 0 | 0 |
Программа социальной защиты отдельных категорий населения |
18 | 06 | 2500 | 2500 | ||
Обслуживание государственного долга | 19 | 02 | 15000 | 15000 | ||
Обслуживание государственного внешнего долга | 19 | 02 | 15000 | 15000 | ||
Прочие расходы | 30 | 00 | 15423 | 14726 | 0 | 697 |
Резервный фонд города Петрозаводска | 30 | 01 | 2759 | 2759 | 0 | |
Резервный фонд ГО и ЧС | 30 | 01 | 70 | 70 | 0 | |
Резерв материальных ресурсов | 30 | 01 | 26 | 26 | ||
Проведение выборов и референдумов | 30 | 02 | 141 | 141 | ||
Инспекция Министерства РФ по налогам и сборам по г.Петрозаводску |
30 | 04 | 348 | 348 | ||
Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам |
30 | 04 | 12079 | 11382 | 0 | 697 |
- финансирование расходов на развитие побратимских связей |
30 | 04 | 211 | 211 | 0 | |
- льготы почетных граждан | 30 | 04 | 57 | 57 | 0 | |
- городские мероприятия | 30 | 04 | 1394 | 697 | 0 | 697 |
- почтовые расходы для перевода налоговых платежей |
30 | 04 | 25 | 25 | 0 | |
- прочие расходы (приобретение бланков векселей, комиссия банка) |
30 | 04 | 15 | 15 | 0 | |
- уплата процентов за пользование кредитами | 30 | 04 | 7504 | 7504 | 0 | |
- программа празднования 300-летия г.Петрозаводска |
30 | 04 | 451 | 451 | 0 | |
- проведение инвентаризации муниципального имущества |
30 | 04 | 1400 | 1400 | 0 | |
- развитие информационной сети администрации города |
30 | 04 | 1022 | 1022 | 0 | |
Всего расходов | 994293 | 818544 | 134849 | 40900 |
Начальник управления
муниципального казначейства |
М.В.Ванин |
Приложение N 2
К решению сессии городского Совета
от 19 декабря 2001 г. N ХХIV/ХVII-280
Ведомственная структура расходов бюджета г. Петрозаводска на 2002 год.
Распределение бюджетных асигнований по главному распорядителю администрации города производится в соответствии с данной ведомственной структурой расходов.
Наименование | раздел | подраз- дел |
Всего расходов 2002 год |
в том числе: | ||
текущие расходы |
капи- тальные расходы |
расходы от предприни- мательской деятель- ности |
||||
Петрозаводский городской Совет | 2029,0 | 1980,0 | 49,0 | 0,0 | ||
Государственное управление | 01 | 06 | 1987,0 | 1938,0 | 49,0 | 0,0 |
- расходы на содержание аппарата | 01 | 06 | 1987,0 | 1938,0 | 49,0 | 0,0 |
Социальная политика | 18 | 02 | 42,0 | 42,0 | 0,0 | 0,0 |
- пенсионное обеспечение муниципальных служащих |
18 | 02 | 42,0 | 42,0 | 0,0 | |
Аппарат администрации | 51024,0 | 50084,0 | 243,0 | 697,0 | ||
Государственное управление | 01 | 06 | 47276,0 | 47033,0 | 243,0 | 0,0 |
- расходы на содержание аппарата | 01 | 06 | 47276,0 | 47033,0 | 243,0 | 0,0 |
Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства |
20,0 | 20,0 | ||||
- установка телефонов судьям | 20,0 | 20,0 | ||||
Социальная политика | 18 | 02 | 356,0 | 356,0 | 0,0 | 0,0 |
- пенсионное обеспечение муниципальных служащих |
18 | 02 | 356,0 | 356,0 | 0,0 | |
Прочие расходы, не отнесенные к другим ведомствам |
30 | 00 | 3372,0 | 2675,0 | 0,0 | 697,0 |
- проведение выборов и референдумов | 30 | 02 | 141,0 | 141,0 | 0,0 | |
- финансирование расходов на прием иностранных делегаций и развитие побратимских связей |
30 | 04 | 211,0 | 211,0 | 0,0 | |
- городские мероприятия | 30 | 04 | 1394,0 | 697,0 | 697,0 | |
- льготы почетным гражданам | 30 | 04 | 57,0 | 57,0 | 0,0 | |
- создание информационный сети администрации | 30 | 04 | 1022,0 | 1022,0 | 0,0 | |
- расходы на 300-летие г.Петрозаводска | 30 | 451,0 | 451,0 | 0,0 | ||
- резервный фонд ГО и ЧС | 30 | 01 | 70,0 | 70,0 | 0,0 | |
- резерв материальных ресурсов | 30 | 01 | 26,0 | 26,0 | 0,0 | 0,0 |
МУ "ЦБ N 7" | 01 | 05 | 816,0 | 816,0 | ||
МУ "Единая дежурно-диспетчерская служба" | 1240,0 | 1240,0 | 0,0 | 0,0 | ||
Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций |
13 | 03 | 1240,0 | 1240,0 | 0,0 | |
Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности |
05 | 01 | 9329,0 | 4580,0 | 4749,0 | 0,0 |
Программа борьбы с преступностью, в том числе: |
05 | 01 | 9200,0 | 4580,0 | 4620,0 | |
Отдел по исполнению административного законодательства |
05 | 01 | 3071,0 | 3051,0 | 20,0 | 0,0 |
Управление внутренних дел (милиция общественной безопасности) |
05 | 01 | 6129,0 | 1529,0 | 4600,0 | 0,0 |
Прокуратура | 129,0 | 129,0 | 0,0 | |||
Департамент социального развития | 496226,0 | 450646,0 | 5377,0 | 40203,0 | ||
Комитет по образованию | 320283,0 | 296084,0 | 3701,0 | 20498,0 | ||
Образование | 14 | 00 | 319835,0 | 295636,0 | 3701,0 | 20498,0 |
- расходы на содержание учреждений образования |
14 | 00 | 319835,0 | 295636,0 | 3701,0 | 20498,0 |
Культура и искусство | 15 | 01 | 448,0 | 448,0 | 0,0 | |
- расходы на содержание центра организации досуга работников образования |
15 | 01 | 448,0 | 448,0 | ||
Управление культуры | 16025,0 | 13445,0 | 413,0 | 2167,0 | ||
Образование | 14 | 02 | 10607,0 | 8412,0 | 333,0 | 1862,0 |
- расходы на содержание музыкальных и художественной школ Культура и искусство |
14 15 |
02 01 |
10607,0 5418,0 |
8412,0 5033,0 |
333,0 80,0 |
1862,0 305,0 |
- расходы на содержание учреждений культуры | 15 | 01 | 5418,0 | 5033,0 | 80,0 | 305,0 |
Управление здравоохранения | 144076,0 | 125814,0 | 1200,0 | 17062,0 | ||
Образование | 14 | 05 | 60,0 | 60,0 | 0,0 | 0,0 |
- переподготовка и повышение квалификации работников здравоохранения |
14 | 05 | 60,0 | 60,0 | 0,0 | |
Здравоохранение и физическая культура | 17 | 00 | 127220,0 | 108958,0 | 1200,0 | 17062,0 |
- здравоохранение | 17 | 00 | 127220,0 | 108958,0 | 1200,0 | 17062,0 |
- расходы по Федеральным законам | 18 | 00 | 16796,0 | 16796,0 | 0,0 | 0,0 |
- социальная помощь | 18 | 00 | 16796,0 | 16796,0 | 0,0 | |
Отдел по делам молодежи | 1998,0 | 1975,0 | 23,0 | 0,0 | ||
Образование | 14 | 07 | 152,0 | 152,0 | 0,0 | 0,0 |
- расходы на содержание центра организации отдыха молодежи и подростков |
14 | 07 | 152,0 | 152,0 | 0,0 | |
Здравоохранение и физическая культура | 17 | 03 | 870,0 | 870,0 | 0,0 | 0,0 |
- физическая культура | 17 | 03 | 870,0 | 870,0 | 0,0 | |
Социальная политика | 18 | 00 | 976,0 | 953,0 | 23,0 | 0,0 |
- учреждения социального обеспечения | 18 | 01 | 679,0 | 656,0 | 23,0 | 0,0 |
- молодежная политика | 18 | 03 | 297,0 | 297,0 | 0,0 | |
Комитет социальной защиты | 13844,0 | 13328,0 | 40,0 | 476,0 | ||
Социальная политика | 18 | 00 | 13844,0 | 13328,0 | 40,0 | 476,0 |
- учреждения социального обеспечения | 18 | 01 | 10844,0 | 10328,0 | 40,0 | 476,0 |
- программа социальной защиты | 18 | 02 | 2500,0 | 2500,0 | 0,0 | |
- пособие на погребение | 18 | 02 | 500,0 | 500,0 | 0,0 | |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства | 380438,0 | 294240,0 | 86198,0 | 0,0 | ||
Управление жилищного хозяйства | 286627,0 | 205429,0 | 81198,0 | 0,0 | ||
Топливно-энергетический комплекс | 07 | 01 | 399,0 | 399,0 | 0,0 | 0,0 |
- возмещение разницы в ценах на топливо (дрова, уголь) |
07 | 01 | 399,0 | 399,0 | 0,0 | 0,0 |
Строительство и архитектура | 07 | 06 | 6649,0 | 0,0 | 6649,0 | 0,0 |
- капитальное строительство | 07 | 06 | 6649,0 | 0,0 | 6649,0 | 0,0 |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 12 | 00 | 195892,0 | 121343,0 | 74549,0 | 0,0 |
Жилищное хозяйство | 12 | 01 | 135774,0 | 61225,0 | 74549,0 | 0,0 |
- дотация на содержание жилого фонда | 12 | 01 | 42177,0 | 42177,0 | 0,0 | 0,0 |
- капитальный ремонт жилого фонда | 12 | 01 | 74549,0 | 74549,0 | 0,0 | |
- жилищные субсидии | 12 | 01 | 19048,0 | 19048,0 | 0,0 | 0,0 |
Коммунальное хозяйство | 12 | 02 | 60118,0 | 60118,0 | 0,0 | 0,0 |
- возмещение разницы в ценах на тепл. энергию | 12 | 02 | 60118,0 | 60118,0 | 0,0 | 0,0 |
Социальная политика (на реализацию ФЗ и ЗРК) | 18 | 06 | 68687,0 | 68687,0 | 0,0 | 0,0 |
Обслуживание государственного долга | 19 | 02 | 15000,0 | 15000,0 | 0,0 | 0,0 |
Прочие расходы, не отнесенные к другим ведомствам |
30 | 00 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
- расходы на празднование 300-летия г.Петрозаводска |
30 | 00 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Управление городского хозяйства | 93811,0 | 88811,0 | 5000,0 | 0,0 | ||
Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности |
05 | 01 | 5000,0 | 0,0 | 5000,0 | 0,0 |
- расходы по установке, эксплуатации и внедрению средств дорожного регулирования |
05 | 01 | 5000,0 | 5000,0 | 0,0 | |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 12 | 00 | 51111,0 | 51111,0 | 0,0 | 0,0 |
Коммунальное хозяйство | 12 | 02 | 50481,0 | 50481,0 | 0,0 | 0,0 |
- благоустройство города | 12 | 02 | 50481,0 | 50481,0 | 0,0 | 0,0 |
Прочие структуры жилищно-коммунального хозяйства |
12 | 03 | 630,0 | 630,0 | 0,0 | 0,0 |
Социальная политика (на реализацию ФЗ и ЗРК) | 18 | 00 | 37700,0 | 37700,0 | 0,0 | 0,0 |
Департамент градостроительства и управления городской недвижимостью |
31537,0 | 4307,0 | 27230,0 | 0,0 | ||
Сельское хозяйство и рыболовство (инвентаризация земель) |
08 | 02 | 2407,0 | 2407,0 | 0,0 | 0,0 |
- мероприятия по землеустройству городских земель |
08 | 02 | 2407,0 | 2407,0 | 0,0 | |
Строительство и архитектура | 07 | 07 | 27230,0 | 0,0 | 27230,0 | |
- расходы по типовому проектированию | 07 | 07 | 500,0 | 500,0 | 0,0 | 0,0 |
Проведение инвентаризации муниципального городского имущества |
30 | 04 | 1400,0 | 1400,0 | ||
Департамент экономики и финансов | 21654,0 | 10651,0 | 11003,0 | 0,0 | ||
Прочие расходы, не отнесенные к другим ведомствам |
30 | 00 | 21654,0 | 10651,0 | 11003,0 | 0,0 |
- резервный фонд города Петрозаводска | 30 | 01 | 2759,0 | 2759,0 | 0,0 | |
- бюджет развития | 07 | 11003,0 | 11003,0 | 0,0 | ||
- почтовые расходы для перевода налоговых платежей |
30 | 04 | 25,0 | 25,0 | 0,0 | |
- прочие расходы (приобретение чеков) | 30 | 04 | 15,0 | 15,0 | 0,0 | |
Инспекция Министерства РФ по налогам и сборам по г.Петрозаводску |
30 | 04 | 348,0 | 348,0 | ||
- уплата процентов за пользование кредитами | 30 | 04 | 7504,0 | 7504,0 | 0,0 | |
Всего расходов | 994293,0 | 818544,0 | 134849,0 | 40900,0 |
Начальник управления
муниципального казначейства |
М.В.Ванин |
Приложение N 3
к решению городского Совета
от 19 декабря 2001 г. N ХХIV/ХVII-280
План капитального ремонта жилого фонда на 2002 год.
Сводная таблица по видам работ
N пп |
Виды работ | Потребность в финансировании капитального ремонта жилого фонда на 2002 год тыс.руб. |
План на 2002 год тыс.руб. |
I | Выборочный капитальный ремонт: | ||
1 | ремонт кровель | 21595 | 2139 |
2 | ремонт фасадов | 11308 | 5727 |
3 | ремонт межпанельных швов | 4990 | 400 |
4 | строительство сараев | 4071 | 400 |
5 | работы по подготовке города к эксплуатации в зимний период |
69802 | 2600 |
6 | ремонт внутренней системы вентиляции, вентканалов, газоходов |
1150 | 60 |
7 | благоустройство и асфальтирование дворовых территорий |
3500 | 750 |
8 | ремонт защитных сооружений | 850 | 50 |
9 | замена антенн | 1100 | 20 |
10 | выборочный капитальный ремонт отдельных конструкций зданий и сооружений (замена перекрытий, козырьков, балконов, систем эл/снабжения, ремонт после пожаров и т.п.) |
23255 | 1200 |
11 | вклад города в реализацию проекта ВБРР: | 4740 | |
12 | ремонт и замена лифтов и лифтового оборудования |
9500 | 500 |
13 | оборудование контроля за работой лифтов (АДК-3) |
5135 | 500 |
14 | перевод жилого фонда на природный газ | 3200 | 300 |
15 | программа "Пожарная безопасность" | ||
ремонт систем противопожарной защиты в домах повышенной этажности |
898 | 300 | |
установка металлических дверей | 486 | 50 | |
16 | ремонт общежитий | 4104 | 100 |
17 | программа "Забота" | 197 | 50 |
18 | резерв средств на аварийно-восстановительный ремонт ликвидацию последствий возможных чрезвычайных ситуаций |
6359 | 2824 |
19 | проектно-сметные работы | 650 | 250 |
20 | содержание технадзора | 750 | 300 |
21 | погашение кредиторской задолженности | 3000 | 2000 |
Итого | 180640 | 20520 | |
II | Работы по переоборудованию жилых зданий по проекту МБРР "Передача ведомственного жилого фонда" |
54029 | 54029 |
Итого | 54029 | 54029 | |
Всего | 234669 | 74549 |
План подлежит корректировке по результатам работы 4 квартала 2001 года.
Директор департамента
жилищно-коммунального хозяйства |
Д.В.Астраханцев |
Приложение N 4
к решению Петрозаводского
городского Совета
от 19 декабря 2001 г. N ХХIV/ХVII-280
Программа
строительства на 2002 год (адресная инвестиционная программа)
N п. п. |
Наименование объекта | Годы стр-ва |
Сметная стои- мость стро- ит-ва в ценах 1991 г. |
План на 2001 г. в действ. ценах |
Остаток на 01.01.2002 |
Проект плана на 2002 г. |
Примечание | |
в ценах 1991 г. |
в дей- ствующ. ценах |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Капитальныe вложения в основные фонды (статья 240000) МУП "Управление капитального строительства" |
||||||||
Объекты производственного назначения (код 240220). Раздел 10.00 "Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика". |
||||||||
1. 2. |
Троллейбусное депо в том числе: произв. корпус с очист. сооруж. Троллейбусный маршрут на Древлянку 1 этап - тяговая подстанция по ул.Суоярвской, контактные сети, инженерные сети |
1988- 2003 1998- |
7623,8 1700,8 1315 610 |
571 (долги) |
816,4 339 1234,6 529,6 |
8475 24300 |
200 0 |
Строительство приостанавливается. В план включаются охрана объекта и зататы# по тепловой и электр. энергии |
Итого: | 200 | |||||||
Объекты производственного назначения (код 240230). Раздел 12.02." Коммунальное хозяйство". |
||||||||
3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. |
Берегоукрепление Онежского озера Расширение ул.Шотмана в том числе: освещение с устройством опор освещения Реконструкция ул.Пархоменко до ул.Сыктывкарская Теплотрасса к общежитию по ул.Кооперативной, 3а Подходы к путепроводу по ул.Чапаева, с благоустройств. реки Неглинки Газопровод ГРС "Южная" - ОАО судостроит. завод Авангард Кладбище в п.Вилга Подъездная дорога к кладбищу в п.Вилга Долевое участие администрации в строит-ве катодных станций газопровод Петрозаводскмаш - Соломенское шоссе Проектные работы по объекту автодорога "Древлянка - Кукковк Разработка ПСД на дороги пер.Хвойный и проезд по ул.С.Ковалевской |
1999- 1999- 2003 1998- 2003 2000- 2002 1993- 2002 2002- 2003 1998- 2003 1998- 2003 2002 2002 2002 |
3443,8 478,6 30 381,8 188,4 3310,3 563,7 537,29 1153,49 |
700,6 (долги) 1233,8 (долги) 2550 2381,2 13500 0 1390 |
3443,8 178,1 30 74,3 0 185,2 394,4 412,8 |
101600 750 1857,5 940,4 4630 1205,6 11653 9147 200,8 1200 300 |
44 0 851,3 940,4 500 1205,6 7000 3400 200,8 1200 300 |
Строительство не начинается долги за проектные работы Объект введен в эксплуатацию. Не выполнены работы по устройству освещения с установкой опор. Работы приостанавливаются Объект строительством приостановлен В плане долги за работы 2000 г. Ожидаемый ввод объекта в эксплуатац. 2001 г. В плане доп. работы и увеличение затрат вызванное изменением цены Объект строительством приостановлен В плане долги за выполненные работы Объект введен в эксплуатацию. Долги по удорожанию материалов и дополнит. работы по стр-ву катодных станций Начало работ, с индексом 25. Долг на 1.01.2002 г. - 1317 т.р. продолжение работ по объекту без ввода, с возможностью эксплуатировать в щебеночном исполнении |
Итого: | 15642,1 | |||||||
Жилищное строительство. Раздел 12.01. "Жилищное хозяйство". | ||||||||
14 15 16 17 |
Реконструкция общежития по ул.Кооперативной, 3а Инженерное обустройство ТИЗ по программе "Свой дом" Реконструкция жилых домов по ул.Зайцева N 17 по ул.Зайцева N 19 Программа расселения ветхого жилого фонда в том числе стоимость переданной квартиры в ж.д. по ул.Мурманской |
2000- 2002 1999 2002 2002 2002 |
514,6 191,5 221,57 470 |
2844 | 354,8 191,5 221,57 470 |
7500 4787,5 5539,3 |
7500 298,5 0 0 3589,4 230,4 |
Ввод объекта в эксплуатацию Жилая часть в виде квартир в 1 кв. Погашение задолженности за выполненные в 1999-2000 г.г. работы. |
Итого: | 11387,9 | |||||||
Всего по УКСу | 27230 | |||||||
Департамент жилищно-коммунального хозяйства | ||||||||
Управление жилищного хозяйства | ||||||||
1. 2. |
Строительство автономных котельных в районе Пески и Птицефабрика Субсидии на приобретение и строительство жилья |
4648,9 2000 |
||||||
Итого по департаменту ЖКХ |
6648,9 | |||||||
Общий объем | 33878,9 |
Директор департамента
градостроительства и
управления городской
недвижимостью |
А.Н.Мовчан |
Директор департамента
жилищно-коммунального хозяйства |
Д.В.Астраханцев |
Приложение N 5
к решению Петрозаводского
городского Совета
"О бюджете г. Петрозаводска
на 2002 год"
Структура
внутреннего муниципального долга г. Петрозаводска на 01.01.2002 г.
Долгове обязательство | Год образования |
Основание образования | Сумма (тыс.руб.) |
1. Кредиты, полученные администрацией города в коммерческих банках |
33700 | ||
- КБ "Балтийский банк" Погашение задолженности по заработной плата |
2001 г. | Решение Петрозаводского городского Совета от 24.04.2001 г. N XXIV/X-209 |
1500 |
- КБ "Балтийский банк" Долевое участие в строительстве газопровода |
2001 г. |
Решение Петрозаводского городского Совета от 24.04.2001 г. N XXIV/X-210 |
3500 |
- АКБ ОАО Банк "Онего" Погашение задолженности по заработной плате |
2001 г. | Решение Петрозаводского городского Совета от 01.03.2001 г. ХХIV/IX-163 |
2500 |
- АКБ ОАО Банк "Онего" Погашение задолженности по заработной плате |
2001 г. | Решение Петрозаводского городского Совета от 21.06.2001 г. N XXIV/XII-229 |
3200 |
- Филиал ООО КБ "Финансовый капитал" в г.Петрозаводске Долевое участие в строительстве газопровода 2001 г. |
Решение Петрозаводского городского Совета от 31.10.2000 г. N XXIV/V-107 |
10000 | |
- ЗАО КАБ "Викинг" Погашение задолженности по тепловой энергии |
2001 г. | Решение Петрозаводского городского Совета от 01.03.2001 г. N XXIV/IX-164 |
10000 |
- КБ "Балтийский банк" Приобретение санитарного автотранспорта |
2001 г. | Решение Петрозаводского городского Совета от 13.11.2001 г. N XXIV/XV-276 |
3000 |
3. Кредиты, полученные администрацией г.Петрозаводска в Международном банке реконструкции и развития |
1996 г. | Решение Петрозаводского городского Совета от 17.04.1996 г. N XXIII-IV/-50 |
185413 |
2. Бюджетные кредиты, полученные из федерального и Регионального фондов государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности |
1994-1995 гг. | Дополнения N 3 от 17.09.2001 г. к Генеральным соглашениям с Министерством финансов Республики Карелия от 27.07.94 г., от 02.02.1995 г. |
662 |
- Региональный фонд | 287 | ||
- Федеральный фонд | 295 | ||
3. Сертификаты обеспечения денежных обязательств и векселя администрации города |
4236 | ||
- векселя администрации г.Петрозаводска |
1996-1999 гг. | Постановления главы самоуправления города от 18.02.1999 г. N 478, от 08.08.1997 г. N 2956, от 05.12.1997 г. N 4643, от 19.01.1998 г. N 122 от 24.06.1999 г. N 2597 |
3061 |
- сертификаты обеспечения денежных обязательств администрации г.Петрозаводска |
1998-2000 гг. | Решения Петрозаводского городского Совета от 14.10.1998 г. N ХХIII-ХХ/304, от 19.10.1999 г. N XXIII-XXVI/424, от 26.01.2000 г. N XXIII-XXVII/449 |
1175 |
Всего прямой долг г.Петрозаводска | 223911 | ||
4. Муниципальные гарантии, предоставленные Администрацией города |
3900 | ||
- ОАО СЗ "Авангард" Реконструкция котельной ЗАО "Балтийский Банк" |
2001 г. | Решение Петрозаводского городского Совета от 31.10.2000 г. N XXIV/V-109 |
3900 |
Всего внутренний долг г.Петрозаводска |
227811 |
Заместитель руководителя (Главы)
Администрации - директор
департамента экономики и финансов |
Кузнецов М.Ю. |
Приложение N 6
к решению Петрозаводского
городского Совета
"О бюджете г. Петрозаводска
на 2002 год"
Программа
муниципальных внутренних заимствований администрации г. Петрозаводска на 2002 г.
Вид муниципальных внутренних заимствований | Сумма тыс.руб. | |
1. | Кредиты, полученные администрацией города в коммерческих банках |
23700 |
2. | Кредиты, полученные администрацией г.Петрозаводска в Международном банке реконструкции и развития |
49310 |
Итого | 73010 |
Заместитель руководителя
(Главы) Администрации -
директор департамента
экономики и финансов |
Кузнецов М.Ю. |
Приложение N 7
к решению Петрозаводского
городского Совета
"О бюджете г. Петрозаводска
на 2002 год"
Кредитная политика города Петрозаводска на 2002 г.
(тыс.руб.)
/--------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Банк, | Назначение кредита |Дата полу-|Дата погаше-|Оста- |Полу- |Пога-|Остаток|
|п/п| выдавший | |чения кре-|ния кредита|ток на|чено |шено |на 01.|
| | кредит | |дита (N|по договору |01.01.|креди-|кре- |01.2003|
| | | |кред. | |2002 |тов в|дитов|г. |
| | | |дог.) | |г. |2002 |в | |
| | | | | | |г. |2002 | |
| | | | | | | |г. | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. Кредиты, полученные администрацией города в коммерческих банках |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
|4 |КБ "Балтийский|Приобретение санитарного| X | X | 3000| 3000| 3000| 3000|
| |банк" |автотранспорта. Решение| | | | | | |
| | |Петрозаводского | | | | | | |
| | |гордского# | | | | |г. | |
| | |Совета от 13.11.2001 г.| | | | | | |
| | |N XXIV/XV-276 | | | | | | |
|---+---------------+-------------------------+----------+-------------+------+------+-----+-------|
|6 |ЗАО КАБ|Погашение задолженности|30.03.2001|26.06.2001 г.| 10000| 10000|10000| 10000|
| |"Викинг" |за полученную тепловую|г. |28% | | | | |
| | |энергию. Решение| | | | | | |
| | |Петрозаводского | | | | | | |
| | |городского Совета от| | | | | | |
| | |01.03.2001 г.| | | | | | |
| | |N XXIV/IX-164 | | | | | | |
|---+---------------+-------------------------+----------+-------------+------+------+-----+-------|
|7 |КБ "Балтийский|Погашение задолженности|16.05.01 |14.05.2002 г.| 1500| 1500| 1500| 1500|
| |банк" |по з/пл. Пост. главы|г. |(25%) | | | | |
| | |самоуп-я от 15.05.01 г.|(0971-K) | | | | | |
| | |N 1836 (БО) | | | | | | |
|---+---------------+-------------------------+----------+-------------+------+------+-----+-------|
|8 |КБ "Балтийский|Долевое участие в|16.05.01 |14.05.2002 г.| 3500| 3500| 3500| 3500|
| |банк" |строительстве |г. |(25%) | | | | |
| | |газопровода. Пост. главы|(0981-К) | | | | | |
| | |самоуп-я от 15.05.01 г.| | | | | | |
| | |N 1839 (ОФПС) | | | | | | |
|---+---------------+-------------------------+----------+-------------+------+------+-----+-------|
|9 |АКБ ОАО Банк|Погашение задолженности|07.03.01 |03.03.2002 г.| 2500| 2500| 2500| 2500|
| |"Онего" |по з/пл. Пост. главы|г.(95) |(25%) | | | | |
| | |самоуп-я от 06.03.01 г.| | | | | | |
| | |N 616 (БО 60%, ОФПС-40%) | | | | | | |
|---+---------------+-------------------------+----------+-------------+------+------+-----+-------|
|10 |АКБ ОАО Банк|Погашение задолженности|28.06.2001|26.06.2002 г.| 3200| 3200| 3200| 3200|
| |"Онего" |по з/пл. Пост. главы|г. (125) |(25%) | | | | |
| | |самоуп-я от 27.06.01 г.| | | | | | |
| | |N 2548 (БО, ОФПС) | | | | | | |
|---+---------------+-------------------------+----------+-------------+------+------+-----+-------|
|11 |Филиал ООО КБ|Долевое участие в|12.01.01 |28.12.01 г.| 10000| 0| 0| 10000|
| |"Финансовый |строительстве |г. |(28%) плани-| | | | |
| |капитал" |газопровода. Пост. главы|(39К-00) |руется про-| | | | |
| | |самоуп-я от 22.12.00 г.| |лонгация до| | | | |
| | |N 4970 (ОФПС) | |28.12.2002 г.| | | | |
|---+---------------+-------------------------+----------+-------------+------+------+-----+-------|
| |Итого | | | | 33700| 23700|23700| 33700|
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2. Кредиты, полученные администрацией г.Петрозаводска в Международном банке реконструкции и|
|развития |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
|12 |Международный |Соглашение о займе между|1996 год |15 мая и 15|185413| 49310| 0| 234723|
| |банк |Российской Федерацией и| |ноября | | | | |
| |реконструкции и|Международным банком| |каждого года,| | | | |
| |развития |реконструкции и развития| |начиная с 15| | | | |
| | |N 4012 RU от| |ноября | | | | |
| | |29.07.1996 г., Договор| |2002 г. до 15| | | | |
| | |субзайма от 11.10.1996 г.| |мая 2010 г. | | | | |
|---+---------------+-------------------------+----------+-------------+------+------+-----+-------|
| |Всего | | | |219113| 73010|23700| 268423|
\--------------------------------------------------------------------------------------------------/
Заместитель руководителя
(Главы) Администрации -
директор департамента
экономики и финансов |
Кузнецов М.Ю. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Петрозаводского городского Совета Республики Карелия от 19 декабря 2001 г. N XXIV/XVII-280 "О бюджете г. Петрозаводска на 2002 год"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Петрозаводского городского Совета Республики Карелия от 29 сентября 2004 г. N XXV/III-6 настоящее решение снято с контроля
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Петрозаводского городского Совета Республики Карелия от 13 июня 2002 г. N XXIV/ХХVI-350
Решение Петрозаводского городского Совета Республики Карелия от 27 февраля 2002 г. N ХХIV/ХХII-317
Настоящий документ снят с контроля