19 мая 2004 г., 7 февраля 2005 г., 31 июля 2006 г.
В соответствии с частью 2 статьи 6 Закона Республики Карелия от 25 декабря 2002 года N 641-ЗРК "О приватизации государственного имущества Республики Карелия" (газета "Карелия", 2002, 28 декабря, N 138) Правительство Республики Карелия постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила разработки программы приватизации государственного имущества Республики Карелия.
Глава Республики Карелия |
С.Л.Катанандов |
Петрозаводск
3 марта 2003 г.
N 17-П
Постановлением Правительства Республики Карелия от 31 июля 2006 г. N 109-П в настоящие Правила внесены изменения
Правила
разработки программы приватизации государственного имущества Республики Карелия
(утв. постановлением Правительства Республики Карелия от 3 марта 2003 г. N 17-П)
19 мая 2004 г., 7 февраля 2005 г., 31 июля 2006 г.
1. Правила разработки программы приватизации государственного имущества Республики Карелия определяют содержание, порядок и сроки разработки программы приватизации государственного имущества Республики Карелия на очередной финансовый год (далее - программа).
2. Органы местного самоуправления, государственные унитарные предприятия Республики Карелия, а также открытые акционерные общества, акции которых находятся в собственности Республики Карелия, иные юридические лица и граждане вправе направлять в Министерство экономического развития Республики Карелия свои предложения о приватизации государственного имущества Республики Карелия (далее - государственное имущество).
Министерство экономического развития Республики Карелия рассматривает и направляет предложения, поступившие до 1 апреля и соответствующие требованиям законодательства о приватизации Российской Федерации и Республики Карелия, в органы исполнительной власти Республики Карелия, на которые возложены функции по координации и регулированию в соответствующих отраслях экономики (сферах управления) (далее - отраслевые органы исполнительной власти), для подготовки обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации государственного имущества.
Отраслевые органы исполнительной власти, рассмотрев поступившие предложения, возвращают их не позднее 1 мая в Министерство экономического развития Республики Карелия с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) приватизации государственного имущества по каждому предложению.
3. Отраслевые органы исполнительной власти, а также Фонд государственного имущества Республики Карелия ежегодно, не позднее 1 мая, представляют в Министерство экономического развития Республики Карелия собственные предложения о приватизации государственного имущества с обоснованием целесообразности приватизации.
4. Все предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации государственного имущества представляются отраслевыми органами исполнительной власти и Фондом государственного имущества Республики Карелия на бумажном и магнитном носителях.
При этом предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации государственных унитарных предприятий Республики Карелия представляются по форме согласно приложению N 1, приватизации акций открытых акционерных обществ, находящихся в собственности Республики Карелия, - по форме согласно приложению N 2.
5. После получения предложений согласно пункту 4 настоящих Правил Министерство экономического развития Республики Карелия подготавливает собственные обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации государственного имущества.
6. При наличии разногласий относительно целесообразности приватизации государственного имущества Министерство экономического развития Республики Карелия не позднее 1 июня проводит согласительные совещания с участием заинтересованных отраслевых органов исполнительной власти.
7. Проект программы формируется Министерством экономического развития Республики Карелия и содержит прогноз поступления в бюджет Республики Карелия полученных от продажи государственного имущества денежных средств.
В программе указываются сгруппированные по отраслям экономики (сферам управления) перечни государственных унитарных предприятий Республики Карелия и акций открытых акционерных обществ, находящихся в собственности Республики Карелия с указанием их характеристики и предполагаемого срока приватизации.
В программе указываются также открытые акционерные общества и государственные унитарные предприятия Республики Карелия, преобразуемые в открытые акционерные общества, в отношении которых принимается решение об использовании специального права на участие Республики Карелия в управлении ими ("золотой акции").
8. Характеристика государственного унитарного предприятия Республики Карелия должна содержать следующие данные:
а) наименование и местонахождение государственного унитарного предприятия Республики Карелия;
б) среднесписочная численность его работников;
в) балансовая стоимость основных средств.
9. Характеристика акций открытого акционерного общества, находящихся в собственности Республики Карелия, должна содержать:
а) наименование и местонахождение открытого акционерного общества;
б) долю принадлежащих Республике Карелия акций в общем количестве акций открытого акционерного общества либо, если доля акций менее 0,01 процента, - количество указанных акций;
в) количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций открытого акционерного общества (при доле акций менее 0,01 процента не указывается).
10. Проект программы до его внесения в Правительство Республики Карелия подлежит согласованию с Министерством финансов Республики Карелия.
В случаях, предусмотренных антимонопольным законодательством, проект программы согласовывается с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия.
При наличии разногласий по проекту программы Министерство экономического развития Республики Карелия не позднее 20 июня проводит согласительное совещание.
11. Министерство экономического развития Республики Карелия представляет не позднее 1 июля в Правительство Республики Карелия проект программы с приложением следующих документов:
а) предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации государственного имущества, оформленные согласно пункту 4 настоящих Правил;
б) выписки из реестров акционеров, подтверждающие право собственности Республики Карелия на акции акционерного общества.
12. Проект программы, а также предложения о внесении в нее изменений и дополнений рассматриваются на заседании Правительства Республики Карелия.
Указанные предложения разрабатываются Министерством экономического развития Республики Карелия в соответствии с настоящими Правилами.
13. Утвержденная программа публикуется в газете "Карелия" в течение 15 дней со дня утверждения, а также в других средствах массовой информации.
Приложение N 1
к Правилам разработки программы
приватизации государственного
имущества Республики Карелия
Форма N 1
Предложение
о приватизации государственного унитарного предприятия Республики Карелия
19 мая 2004 г., 7 февраля 2005 г., 31 июля 2006 г.
_________________________________________________________________________
(полное наименование предприятия)
I. Характеристика государственного унитарного предприятия Республики
Карелия и результатов его хозяйственной деятельности
1. Орган исполнительной власти Республики Карелия, в ведении которого находится предприятие |
|
2. Сокращенное наименование предприятия |
|
3. ИНН | |
4. Код ОКПО | |
5. Местонахождение | |
6. Сведения о государственной регистрации: наименование регистрирующего органа, дата и регистрационный номер |
|
7. Сведения об учете в реестре государственного имущества Республики Карелия: дата выдачи выписки из реестра и реестровый номер |
|
8. Отрасль (код ОКОНХ) | |
9. Основной вид деятельности | |
10. Стоимость основных средств на 01.01.2___ г. (тыс. рублей) |
|
11. Среднесписочная численность работающих (человек) |
12. Финансовые показатели предприятия за 2___ г.*)
N п/п |
Показатели | Величина (тыс. рублей) |
1. | Выручка от продажи продукции (работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей) |
|
2. | Балансовая прибыль (убыток) | |
3. | Чистая прибыль (убыток) | |
4. | Часть прибыли, подлежащая перечислению в бюджет Республики Карелия в соответствии с программой деятельности предприятия |
|
5. | Часть прибыли, перечисленная в бюджет Республики Карелия |
*) Заполняется на основании данных бухгалтерской отчетности.
II. Обоснование отраслевым органом исполнительной власти
целесообразности (нецелесообразности) приватизации государственного
унитарного предприятия Республики Карелия*)
Приватизация государственного унитарного предприятия Республики
Карелия _________________________________________________________________
(наименование предприятия)
целесообразна/нецелесообразна, поскольку ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
__________________________________
(подпись руководителя (заместителя
руководителя) отраслевого органа
исполнительной власти)
III. Обоснование Министерством экономического развития Республики
Карелия целесообразности (нецелесообразности) приватизации
государственного унитарного предприятия Республики Карелия*)
Приватизация государственного унитарного предприятия Республики
Карелия _________________________________________________________________
(наименование предприятия)
целесообразна/нецелесообразна, поскольку ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
__________________________________
(подпись руководителя (заместителя
руководителя) Министерства
экономического развития
Республики Карелия)
*) Мнение отраслевого органа исполнительной власти и Министерства
экономического развития Республики Карелия о целесообразности
(нецелесообразности) приватизации государственного унитарного предприятия
Республики Карелия приводится в развернутой форме. В случае
нецелесообразности приватизации государственного унитарного предприятия
Республики Карелия приводятся обоснования, подтверждающие необходимость
осуществления предприятием хозяйственной деятельности именно в форме
государственного унитарного предприятия:
1. | Принято решение Правительства Республики Карелия о сохранении предприятия в форме государственного унитарного предприятия (указать соответствующее решение) |
2. | Цели и основные виды (предмет) деятельности государственного унитарного предприятия, определенные в его уставе (указать), могут быть реализованы именно организацией, функционирующей в форме государственного унитарного предприятия |
3. | Приватизация предприятия требует проведения предварительных реорганизационных процедур |
При необходимости приводятся иные обоснования.
Приложение N 2
к Правилам разработки программы
приватизации государственного
имущества Республики Карелия
Форма N 2
Предложение
о приватизации акций открытого акционерного общества, находящихся в собственности Республики Карелия
19 мая 2004 г., 7 февраля 2005 г., 31 июля 2006 г.
_________________________________________________________________________
(полное наименование акционерного общества)
I. Характеристика открытого акционерного общества и результатов его
хозяйственной деятельности
1. Отрасль (код ОКОНХ) | |
2. Сокращенное наименование акционерного общества |
|
3. ИНН | |
4. Код ОКПО | |
5. Местонахождение | |
6. Сведения о государственной регистрации: наименование регистрирующего органа, дата и регистрационный номер |
|
7. Сведения об учете находящихся в собственности Республики Карелия акций акционерного общества в реестре государственного имущества Республики Карелия: дата выдачи выписки из реестра и реестровый номер |
|
8. Основной вид деятельности | |
9. Величина уставного капитала на 01.01.2_____ г. (тыс. рублей) |
|
10. Стоимость основных средств на 01.01.2_____ г. (тыс. рублей) |
11. Перечень организаций, в уставном (складочном) капитале которых
доля участия акционерного общества превышает 25 процентов на
01.01.2____ г.
N п/п |
Наименование | Доля (процентов) |
Стоимость (тыс. рублей) |
1. | |||
2. | |||
3. |
12. Реестродержатель
Наименование | |
Местонахождение |
13. Структура уставного капитала по состоянию на 01.01.2___ г.
N п/п |
Наименование | Обыкновенные акции |
Привилегированные акции |
1. | Номинальная стоимость акции (рублей) | ||
2. | Количество размещенных акций (штук) | ||
3. | Количество находящихся в собственности Республики Карелия акций (штук) |
||
4. | Количество объявленных акций (штук) |
14. Финансовые показатели акционерного общества за последние два
года (тыс. рублей)
N п/п |
Показатели | 2____ г. | 2____ г. |
1. | Выручка от продажи продукции (товаров, работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей) |
||
2. | Балансовая прибыль (убыток) | ||
3. | Чистая прибыль (убыток) |
15. Дивиденды за последние два года (тыс. рублей)
N п/п |
Дивиденды | 2____ г. | 2____ г. |
1. | Начисленные на: | ||
обыкновенные акции | |||
привилегированные акции | |||
акции, находящиеся в собственности Республики Карелия |
|||
2. | Выплаченные на: | ||
акции, находящиеся в собственности Республики Карелия |
16. Основные показатели баланса акционерного общества по состоянию
на 1 января за последние два года
N п/п |
Показатели | Величина (тыс. рублей) |
1. | Внеоборотные активы | |
2. | Оборотные активы | |
3. | Капитал и резервы | |
4. | Долгосрочные пассивы | |
5. | Краткосрочные пассивы | |
6. | Валюта баланса | |
7. | Чистые активы |
17. Акции, предлагаемые к приватизации
Тип акций (обыкновенные, привилегирован- ные) |
Коли- чество (штук) |
Суммарная номи- нальная стоимость акций (тыс. руб- лей) |
Доля акций в общем коли- честве акций (процентов) |
Доля акций в общем количестве голосующих акций (процентов) |
II. Обоснование отраслевым органом исполнительной власти
целесообразности (нецелесообразности) приватизации акций открытого
акционерного общества, находящихся в собственности Республики Карелия*)
Приватизация акций открытого акционерного общества
_________________________________________________________________________
(наименование акционерного общества)
целесообразна/нецелесообразна, поскольку ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
__________________________________
(подпись руководителя (заместителя
руководителя) отраслевого органа
исполнительной власти)
III. Обоснование Министерством экономического развития Республики
Карелия целесообразности (нецелесообразности) приватизации акций
открытого акционерного общества, находящихся в собственности Республики
Карелия*)
Приватизация акций открытого акционерного общества
_________________________________________________________________________
(наименование акционерного общества)
целесообразна/нецелесообразна, поскольку ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
__________________________________
(подпись руководителя (заместителя
руководителя) Министерства
экономического развития
Республики Карелия)
*) Мнение отраслевого органа исполнительной власти и Министерства
экономического развития Республики Карелия приводится в развернутой
форме. В случае нецелесообразности приватизации акций открытого
акционерного общества приводятся обоснования, подтверждающие
необходимость их сохранения в собственности Республики Карелия:
1. | Принято решение Правительства Республики Карелия о сохранении акций открытого акционерного общества в собственности Республики Карелия (указать соответствующее решение) |
2. | Сохранение акций открытого акционерного общества в собственности Республики Карелия необходимо в интересах республики и позволит реализовать цели и основные виды (предметы) деятельности открытого акционерного общества, определенные в его уставе (указать) |
При необходимости приводятся иные обоснования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Карелия от 3 марта 2003 г. N 17-П "Об утверждении Правил разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Карелия"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Республики Карелия, 2003 г., N 3, ст.270
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Карелия от 11 июня 2019 г. N 233-П
Изменения вступают в силу с 11 июня 2019 г.
Постановление Правительства Республики Карелия от 8 декабря 2017 г. N 436-П
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Республики Карелия от 15 мая 2017 г. N 155-П
Постановление Правительства Республики Карелия от 9 декабря 2015 г. N 401-П
Постановление Правительства Республики Карелия от 28 мая 2014 г. N 166-П
Постановление Правительства Республики Карелия от 25 апреля 2013 г. N 142-П
Постановление Правительства Республики Карелия от 14 февраля 2012 г. N 45-П
Постановление Правительства Республики Карелия от 14 декабря 2010 г. N 297-П
Постановление Правительства Республики Карелия от 14 января 2008 г. N 7-П
Постановление Правительства Республики Карелия от 26 марта 2007 г. N 50-П
Постановление Правительства Республики Карелия от 31 июля 2006 г. N 109-П
Постановление Правительства Республики Карелия от 7 февраля 2005 г. N 3-П
Постановление Правительства Республики Карелия от 19 мая 2004 г. N 52-П