2. Признать утратившим силу распоряжение Министерства государственной собственности Республики Карелия от 25 апреля 2001 года N 220-р, за исключением пункта 2 (Собрание законодательства Республики Карелия, 2001, N 5, ст.705).
3. Зарегистрировать настоящий приказ в установленном законодательством порядке.
Министр |
С.И.Денисов |
Зарегистрировано Управлением Минюста РФ по РК
16 июня 2003 г.
Регистрационный N 4085
Зарегистрировано
Администрацией
Главы Республики Карелия
16 июня 2003 г.
Регистрационный N 166
Согласован: Утвержден
___________________________________ распоряжением Мингоссобственности
(наименование органа исполнительной Республики Карелия
___________________________________ от _________ 200____ г. N _______
власти)
___________________________________
(подпись)
"_____" _________________ 200___ г.
Примерный устав
государственного унитарного предприятия Республики Карелия (для предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения)
________________________________
(наименование предприятия)
I. Общие положения
1. Государственное унитарное Карелия предприятие Республики Карелия
________________________________________________________________________,
(полное наименование государственного унитарного предприятия Республики
Карелия)
в дальнейшем именуемое "Предприятие", создано (реорганизовано) в
соответствии с __________________________________________________________
(дата, номер и название распорядительного акта о создании предприятия)
и является правопреемником* _____________________________________________
(название ранее действовавшего предприятия)
в соответствии с ________________________________________________________
(передаточный акт, разделительный баланс)
2. Полное фирменное наименование Предприятия на русском языке:
государственное унитарное предприятие Республики Карелия
_________________________________________________________________________
Сокращенное фирменное наименование Предприятия: ГУП РК
________________________________________________________________________.
3. Предприятие является коммерческой организацией, созданной для
осуществления финансово-хозяйственной деятельности в целях удовлетворения
общественных потребностей.
4. Предприятие находится в ведомственном подчинении
_________________________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти Республики Карелия, на
который возложены функции по координации и регулированию деятельности в
соответствующей отрасли (сфере управления)
5. Функции учредителя Предприятия в соответствии с действующим
законодательством осуществляют Министерство государственной собственности
Республики Карелия (далее - Министерство) и орган исполнительной власти
Республики Карелия, на который возложены функции по координации и
регулированию деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления)
(далее - Орган исполнительной власти).
6. Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный
баланс, расчетный и иные счета в кредитных учреждениях, круглую печать со
своим наименованием, штампы, бланки и другие реквизиты.
Предприятие приобретает права юридического лица с момента его
государственной регистрации.
7. Предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим
ему имуществом, на которое в соответствии с действующим законодательством
может быть обращено взыскание. Предприятие не несет ответственности по
обязательствам собственника его имущества, а собственник не несет
ответственности по обязательствам Предприятия, если иное не установлено
действующим законодательством.
8. Предприятие от своего имени приобретает имущественные и иные
неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком
в суде и арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством.
9. Предприятие подотчетно:
Министерству по вопросам целевого использования и сохранности
переданного ему государственного имущества;
Органу исполнительной власти по вопросам, относящимся к компетенции
указанного органа;
Органу исполнительной власти и Министерству по вопросу перечисления
в республиканский бюджет Республики Карелия части полученной
прибыли в соответствии с действующим законодательством и настоящим
уставом;
иным органам исполнительной власти, Республики Карелия в пределах их
компетенции в соответствии с действующим законодательством.
10. Место нахождения Предприятия:
_________________________________________________________________________
(место государственной регистрации)
Почтовый адрес Предприятия:
_________________________________________,
11. Предприятие имеет (не имеет): филиалы:
_________________________________________________________________________
(полное наименование, индекс и почтовый адрес)
представительства:______________________________________________________.
(полное наименование, индекс и почтовый адрес)
______________________________
* Включается в случае реорганизации
II. Цели, предмет и виды деятельности предприятия
12. Предприятие создано в целях извлечения прибыли и удовлетворения
общественных потребностей в результате его деятельности.
13. Для достижения указанных целей Предприятие осуществляет в
установленном действующим законодательством порядке следующие виды
деятельности (предмет деятельности предприятия):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Предприятие не вправе осуществлять виды деятельности, не
предусмотренные настоящим уставом.
14. Право Предприятия осуществлять деятельность, на которую в
соответствии с законодательством Российской Федерации требуется
специальное разрешение-лицензия, возникает у Предприятия с момента ее
получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее
действия, если иное не установлено законодательством Российской
Федерации.
III. Имущество и уставный фонд предприятия
15. Имущество Предприятия (в том числе плоды, продукция, доходы от
использования имущества, а также имущество, приобретенное Предприятием)
находится в государственной собственности Республики Карелия, отражается
на самостоятельном балансе и закреплено за Предприятием на праве
хозяйственного ведения.
Имущество предприятия является неделимым и не может быть
распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками
Предприятия.
Земельный участок, на котором расположено Предприятие, предоставлен
ему в ___________________________________________________________________
(указать право пользования земельным участком )
в соответствии с ________________________________________________________
(решение государственного или муниципального органа*)
________________________________________________________________________.
16. Право хозяйственного ведения в отношении государственного
имущества Республики Карелия возникает у Предприятия с момента передачи
имущества, если иное не установлено федеральным законом или решением
Министерства о передаче имущества Предприятию.
Право хозяйственного ведения прекращается в порядке и по основаниям,
установленным действующим законодательством.
17. Размер уставного фонда Предприятия составляет __________________
____________________________________________.
(сумма в рублях прописью)
Недвижимое имущество, принадлежащее предприятию на праве
хозяйственного ведения на момент утверждения настоящего устава, указано
пообъектно в Приложении к уставу.
18. Источниками формирования уставного фонда Предприятия могут
являться денежные средства, ценные бумаги, другие вещи, имущественные
права и иные права, имеющие денежную оценку.
19. Если по окончании финансового года стоимость чистых активов
Предприятия окажется меньше размера уставного фонда, Министерство
производит в установленном законодательством Российской Федерации порядке
уменьшение уставного фонда Предприятия.
20. Увеличение уставного фонда Предприятия может быть произведено в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации, как за
счет дополнительной передачи ему имущества, так и за счет имеющихся
активов Предприятия по решению Министерства, согласованному с Органом
исполнительной власти.
21. В случае принятия решения об уменьшении уставного фонда
Предприятие обязано письменно уведомить об этом своих кредиторов.
22. Источниками формирования имущества Предприятия являются:
имущество, закрепленное за Предприятием на праве хозяйственного
ведения по решению Министерства;
доходы Предприятия от его деятельности;
заемные средства, в том числе кредиты банков и других кредитных
организаций;
амортизационные отчисления;
дивиденды (доходы), поступающие от хозяйственных обществ и
товариществ, в уставных капиталах которых участвует Предприятие;
добровольные взносы физических и юридических лиц;
иные не противоречащие действующему законодательству источники.
23. Предприятие вправе с согласия Министерства участвовать в
коммерческих и некоммерческих организациях, а также распоряжается
находящимся в его хозяйственном ведении имуществом иными способами в
порядке, установленном действующим законодательством и настоящим уставом,
и только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять
деятельность, цели, предмет и виды которой определены настоящим уставом.
Помимо случаев, предусмотренных законодательством Российской
Федерации, Предприятие совершает только с согласия собственника также
следующие сделки:**
_________________________________________________________________________
(виды и (или) размер иных сделок, совершение которых согласно уставу не
может осуществляться без согласия собственника имущества)
24. Предприятие не вправе использовать средства, полученные от
сделок с имуществом Предприятия, а также амортизационные отчисления на
цели потребления, в том числе оплату труда работников, социальное
развитие, выплату вознаграждения руководителю Предприятия и иные подобные
выплаты.
25. Права Предприятия на объекты интеллектуальной собственности,
созданные в процессе осуществления им хозяйственной деятельности,
регулируются законодательством Российской Федерации.
26. Предприятие самостоятельно распоряжается результатами
производственной деятельности, выпускаемой продукцией (кроме случаев,
установленных законодательными актами Российской Федерации), полученной
чистой прибылью, остающейся в распоряжении Предприятия после уплаты
установленных законодательством Российской Федерации налогов и других
обязательных платежей и перечисления в республиканский бюджет Республики
Карелия части прибыли от использования имущества Предприятия.
Часть чистой прибыли Предприятия, остающаяся в его распоряжении,
может быть направлена на увеличение уставного фонда Предприятия.
27. Остающаяся в распоряжении Предприятия часть чистой прибыли
используется им в установленном законодательством порядке на:
внедрение, освоение новой техники и технологий, мероприятия по
охране труда и окружающей среды;
создание фондов Предприятия, в том числе предназначенных для
покрытия убытков;
развитие и расширение финансово-хозяйственной деятельности
Предприятия, пополнение оборотных средств;
строительство, реконструкцию, обновление основных фондов;
материальное стимулирование, обучений и повышение квалификации
сотрудников Предприятия;
_________________________________________________________________________
(указываются иные направления использования прибыли)
28. За счет остающейся в его распоряжении чистой прибыли Предприятие
создает резервный фонд, размер которого составляет не ниже _________
процентов уставного фонда, если иное не установлено законодательством
Российской Федерации.
Резервный фонд Предприятия формируется путем ежегодных отчислений в
размере ______ процентов от чистой прибыли, остающейся в распоряжении
Предприятия, если иное не установлено законодательством Российской
Федерации, до достижения размера, предусмотренного настоящим пунктом
устава.
Резервный фонд Предприятия предназначен исключительно для покрытия
его убытков в случае отсутствия иных средств и не может быть использован
для других целей.
29. Предприятие образовывает из прибыли, остающейся в его
распоряжении, также следующие фонды:
фонд накопления в размере _____ процентов от чистой прибыли;
фонд потребления в размере _____ процентов от чистой прибыли.
Порядок использования фонда потребления устанавливается коллективным
договором на основании законодательства Российской Федерации.
______________________________
* В случае переоформления прав на земельный участок указать как
действующий, так и действовавший ранее правоустанавливающий документ.
** Включаются в случаях, если целесообразно предусмотреть уставом
дополнительно к определенным законодательством виды и (или) размер
сделок, совершение которых осуществляется Предприятием только с согласия
Министерства или Органа исполнительной власти.
IV. Права и обязанности предприятия
30. Предприятие строит свои отношения с другими организациями и
гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров,
соглашений, контрактов.
Предприятие свободно в выборе предмета, содержания и формы договоров
и обязательств, любых других форм хозяйственных взаимоотношений, которые
не противоречат действующему законодательству, настоящему уставу и
интересам Предприятия.
Предприятие приобретает и осуществляет имущественные и
неимущественные права и обязанности через свои органы, действующие в
соответствии с действующим законодательством и настоящим уставом.
31. Для реализации уставных целей Предприятие имеет право в порядке,
установленном действующим законодательством:
заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами, не
противоречащие действующему законодательству, а также целям и предмету
деятельности Предприятия;
приобретать или арендовать необходимые для осуществления
деятельности Предприятия основные и оборотные средства за счет имеющихся
у него финансовых ресурсов, кредитов, ссуд и других источников
финансирования; других источников финансирования; других источников
финансирования; других источников финансирования;
создавать в установленном законом порядке филиалы и
представительства по согласованию с Министерством;
утверждать положения о филиалах, представительствах, назначать их
руководителей, принимать решения об их реорганизации и ликвидации;
по согласованию с Органом исполнительной власти получать от
финансово-кредитных учреждений кредиты и ссуды на договорных условиях;
производить реализацию товаров собственного производства и оказывать
услуги по ценам и тарифам, устанавливаемым самостоятельно или на
договорной основе, а в случаях, предусмотренных действующим
законодательством, по регулируемым ценам и тарифам;
определять и устанавливать формы и системы оплаты труда в
соответствии с действующим законодательством, а также численность
работников, структуру и штатное расписание;
устанавливать для своих работников дополнительные отпуска,
сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с
действующим законодательством.
32. Предприятие самостоятельно распоряжается имуществом, находящимся
в его хозяйственном ведении, за исключением ниже перечисленных сделок,
заключаемых по согласованию с Министерством и Органом исполнительной
власти:
сдачи недвижимого имущества в аренду, а также сдачи в аренду
движимого имущества на срок более одного года;
продажи, мены, внесения в уставный (складочный) капитал
хозяйственных товариществ и обществ, сдачи в залог, передачи иным образом
другим юридическим и физическим лицам по всем видам договоров и
соглашений (в том числе по договору о совместной деятельности,
предоставления в найм жилого помещения) недвижимого имущества, а также
акций (долей), переданных Предприятию собственником;
продажи автотранспортных средств.
33. Предприятие вправе по согласованию с Органом исполнительной
власти совершать сделки, связанные с предоставлением займов,
поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями,
уступкой требований, переводом долга, а также осуществлять заимствования.
34. Предприятие осуществляет и другие права, не противоречащие
действующему законодательству, целям и предмету деятельности Предприятия,
требованиям настоящего устава, несет обязанности, может быть привлечено к
ответственности по основаниям и в порядке, установленном действующим
законодательством.
35. Предприятие осуществляет мероприятия по гражданской обороне и
мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
36. Предприятие обязано:
обеспечивать достижение целей создания Предприятия, определенных
настоящим уставом;
ежегодно разрабатывать план (программу) финансово-хозяйственной
деятельности Предприятия и выполнять утвержденные в установленном порядке
его показатели;
обеспечивать сохранность и эффективное использование имущества
Предприятия;
ежегодно перечислять в республиканский бюджет Республики Карелия
часть прибыли от использования находящегося в хозяйственном ведении
имущества, размер которой определяется решением комиссии, созданной в
соответствии с положением, утверждаемым Правительством Республики
Карелия;
обеспечивать работникам Предприятия безопасные условия труда и меры
социальной защиты, а также нести ответственность в установленном
законодательством порядке за ущерб, причиненный их здоровью, и потерю
трудоспособности;
своевременно и в полном объеме оплачивать труд работников
Предприятия с соблюдением гарантий, установленных действующим
законодательством и условиями коллективного договора;
возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и
других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением
санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников,
населения и потребителей продукции;
осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов
финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую
отчетность, отчитываться в соответствующих органах о результатах
деятельности и использовании имущества с предоставлением отчетов в
порядке и сроки, установленные действующим законодательством;
ежеквартально в установленном порядке предоставлять Министерству и
Органу исполнительной власти заверенную налоговой инспекцией
бухгалтерскую отчетность с приложениями;
ежегодно в установленном порядке предоставлять Министерству и Органу
исполнительной власти сведения для ведения учета о закрепленных за
Предприятием имуществе и земельных участках;
опубликовывать отчетность о своей деятельности в случаях,
предусмотренных законодательством Российской Федерации;
ежегодно проводить аудиторские проверки (при наличии финансовых
показателей деятельности, установленных действующим законодательством
Российской Федерации);
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются иные обязанности Предприятия)
37. Предприятие не вправе без согласования с Министерством совершать
крупные сделки и сделки, в совершении которых имеется заинтересованность
руководителя Предприятия.
V. Права и обязанности министерства
38. Министерство имеет следующие права и обязанности:
закрепляет за предприятием на праве хозяйственного ведения
имущество, находящееся в государственной собственности Республики
Карелия;
определяет цели и предмет деятельности Предприятия;
дает согласие на создание филиалов и открытие представительств
Предприятия;
осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью
закрепленного за Предприятием имущества и в случае обнаружения нарушений
принимает необходимые меры по защите интересов Республики Карелия в
соответствии с действующим законодательством;
дает согласие на продажу недвижимого имущества, закрепленного за
Предприятием, сдачу его в аренду, передачу в залог, внесение в качестве
вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и
товариществ и иное распоряжение;
согласовывает решения об участии Предприятия в коммерческих и
некоммерческих организациях, а также заключении договора простого
товарищества;
согласовывает распоряжение вкладом (долей) в уставном (складочном)
капитале хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими
предприятию акциями;
дает согласие на совершение крупных сделок, сделок, в совершении
которых имеется заинтересованность руководителя Предприятия и иных
сделок;
вносит изменения и дополнения в устав Предприятия;
по представлению Органа исполнительной власти согласовывает
назначение руководителя Предприятия и освобождение его от должности;
согласовывает вопросы заключения, изменения и расторжения трудового
договора с руководителем Предприятия;
принимает решение об увеличении и уменьшении уставного фонда
Предприятия;
принимает решения о проведении аудиторских проверок, утверждает
аудитора и определяет размер его оплаты;
обращается в суд в защиту государственных интересов, в том числе с
иском о недействительной сделке Предприятия, совершенной в противоречии с
целями и предметом деятельности, установленными настоящим уставом;
изымает имущество, находящееся в хозяйственном ведении Предприятия,
с согласия Предприятия, либо в одностороннем порядке в случаях,
предусмотренных действующим законодательством;
по решению Правительства Республики Карелия назначает ликвидационную
комиссию и утверждает ликвидационный баланс Предприятия;
осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим
законодательством.
VI. Права и обязанности органа исполнительной власти
39. Орган исполнительной власти имеет следующие права и обязанности:
осуществляет подготовку и согласование устава Предприятия;
по согласованию с Министерством назначает и освобождает от должности
руководителя Предприятия и заключает с ним трудовой договор;
согласовывает прием на работу главного бухгалтера Предприятия,
заключение, изменение и прекращение с ним трудового договора;
согласовывает совершение сделок с недвижимым имуществом;
согласовывает совершение сделок, связанных с предоставлением займов,
поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями,
уступкой требований, переводом долга;
согласовывает осуществление заимствований, контроль своевременности
представления в Министерство финансов Республики Карелия документов для
регистрации осуществленных Предприятием заимствований;
проводит мониторинг и анализ финансово-хозяйственной деятельности
Предприятия, в том числе путем проведения балансовых комиссий с
привлечением при необходимости независимых аудиторов;
утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты Предприятия;
утверждает основные экономические показатели Предприятия и
контролирует их выполнение Предприятием;
ежеквартально представляет Министерству информацию по результатам
мониторинга и анализа финансового состояния Предприятия, прогнозов его
развития, протоколов заседаний балансовой комиссии, справок о выполнении
принятых ею решений и рекомендаций;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим
законодательством.
VII. Управление предприятием
40. Предприятие возглавляет руководитель (директор, генеральный
директор)*, назначаемый на должность и освобождаемый от должности
Органом исполнительной власти по согласованию с Министерством.
Права и обязанности руководителя, а также основания для расторжения
трудовых отношений с ним регламентируются трудовым договором, заключаемым
с руководителем Органом исполнительной власти по согласованию с
Министерством.
Изменение и прекращение трудового договора с руководителем
осуществляется Органом исполнительной власти по согласованию с
Министерством в порядке, установленном трудовым законодательством
Российской Федерации.
41. Руководитель действует от имени Предприятия без доверенности,
добросовестно и разумно представляет его интересы на территории
Российской Федерации и за ее пределами, распоряжается его имуществом в
пределах, отведенных ему настоящим уставом, заключает договоры, в том
числе трудовые, выдает доверенности, открывает расчетные и иные счета в
банках, издает приказы, дает указания, обязательные для исполнения всеми
работниками Предприятия, утверждает правила внутреннего распорядка и
штатное расписание Предприятия, заключает коллективный договор, если
решение о его заключении принято трудовым коллективом.
Руководитель действует на принципе единоначалия и несет персональную
ответственность перед Органом исполнительной власти и Министерством за
последствия своих действий в соответствии с действующим
законодательством, настоящим уставом и заключенным с ним трудовым
договором.
42. Руководитель Предприятия не вправе быть учредителем (участником)
юридического лица, занимать должности и заниматься другой оплачиваемой
деятельностью в государственных органах, органах местного самоуправления,
коммерческих и некоммерческих организациях, кроме преподавательской,
научной и иной творческой деятельности, заниматься предпринимательской
деятельностью, быть единоличным исполнительным органом или членом
коллегиального исполнительного органа коммерческой организации, за
исключением случаев, если участие в органах коммерческой организации
входит в должностные обязанности данного руководителя, а также принимать
участие в забастовках.
43. Руководитель Предприятия признается заинтересованным в
совершении Предприятием сделки в случаях, установленных законодательством
Российской Федерации, а также ___________________________________________
_______________________________*.
44. Компетенция заместителей руководителя Предприятия
устанавливается руководителем Предприятия.
Заместители руководителя действуют от имени Предприятия,
представляют его в государственных органах, в организациях Российской
Федерации и иностранных государств, совершают сделки и иные юридические
действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях,
выдаваемых руководителем Предприятия.
45. Взаимоотношения работников и руководителя Предприятия,
возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством
Российской Федерации о труде и коллективным договором.
46. Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией
Предприятия и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с
действующим законодательством.
47. Состав и объем сведений, составляющих служебную или коммерческую
тайну, а также порядок их защиты определяются руководителем Предприятия в
соответствии с действующим законодательством.
______________________________
* В случае, если Предприятие имеет филиалы, представительства, его
руководитель может именоваться "генеральный директор", а при отсутствии
указанных обстоятельств - "директор".
* Включается в случае необходимости
VIII. Филиалы и представительства Предприятия
48. Предприятие по согласованию с Министерством может создавать
филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации
и за ее пределами с соблюдением требований законодательства Российской
Федерации, законодательства иностранных государств по месту нахождения
филиалов и представительств, если иное не предусмотрено международными
договорами Российской Федерации.
Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени
Предприятия, которое несет ответственность за их деятельность.
49. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами,
наделяются Предприятием имуществом и действуют в соответствии с
положениями о них. Положения о филиалах и представительствах, а также
изменения и дополнения указанных положений утверждаются Предприятием в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим
уставом.
50. Имущество филиалов и представительств учитывается на их
отдельном балансе, являющемся частью баланса Предприятия.
51. Руководители филиалов и представительств назначаются на
должность и освобождаются от должности руководителем Предприятия,
наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной
им руководителем Предприятия.
IX. Реорганизация и ликвидация Предприятия
52. Ликвидация и реорганизация Предприятия осуществляется
Министерством в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
53. При реорганизации Предприятия вносятся необходимые изменения в
устав и Единый государственный реестр юридических лиц. Реорганизация
влечет за собой переход прав и обязанностей Предприятия к его
правопреемникам в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации.
Предприятие считается реорганизованным, за исключением случаев
реорганизации в форме присоединения, с момента государственной
регистрации вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации Предприятия в форме присоединения к нему другого
юридического лица Предприятие считается реорганизованным с момента
внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о
прекращении деятельности присоединенного юридического лица.
54. Ликвидация Предприятия влечет его прекращение без перехода прав
и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
55. В случае принятия Правительством Республики Карелия решения о
ликвидации Предприятия Министерство назначает ликвидационную комиссию.
Порядок образования ликвидационной комиссии определяется
Министерством.
С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят
полномочия по управлению делами Предприятия. Ликвидационная комиссия от
имени ликвидируемого Предприятия выступает в суде.
Ликвидационная комиссия помещает в печати публикацию о ликвидации
Предприятия с указанием в ней порядка и сроков заявления требований
кредиторами, выявляет кредиторов, рассчитывается с ними, принимает меры к
получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет
кредиторов о ликвидации Предприятия.
Ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы и
представляет их Министерству и Органу исполнительной власти для
утверждения.
Имущество ликвидируемого Предприятия после расчетов, произведенных в
установленном порядке с кредиторами, передается Министерству или по его
решению иному юридическому лицу.
56. Ликвидация предприятия считается завершенной, а предприятие
прекратившим свою деятельность после внесения записи об этом в Единый
государственный реестр юридических лиц.
57. При ликвидации и реорганизации Предприятия увольняемым
работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с
действующим законодательством.
58. При реорганизации Предприятия все документы (управленческие
финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются
установленном порядке правопреемнику.
59. При реорганизации Предприятия путем преобразования в открыто
акционерное общество архив предприятия передается в порядке
предусмотренном действующим законодательством.
Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет
средств Предприятия в соответствии с требованиями архивных органов.
При ликвидации предприятия его архивы передаются в государственный
архив по месту нахождения Предприятия в порядке установленном действующим
законодательством.
Помимо документов, предусмотренных законодательством Российской
Федерации, Предприятие обязано хранить следующие документы:*
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование документов)
______________________________
* Включается при необходимости.
Приложение
к уставу
Перечень
объектов недвижимого имущества, переданных в хозяйственное ведение
_______________________________________
(наименование Предприятия)
N п/п |
Наименование объекта недвижимости (произ- водственный комп- лекс, объект соци- ально-культурного или бытового назна- чения, незавершенное строительство, иное) |
Адрес, отнесение к категории па- мятников истории и культуры |
Инвентарный но- мер объекта не- движимости, да- та и номер пас- порта бюро тех- нической инвен- таризации |
Балансовая стоимость (тыс. руб- лей), оста- точная балан- совая стои- мость (тыс. рублей) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Мингоссобственности Республики Карелия от 15 мая 2003 г. N 168 "Об утверждении примерного устава государственного унитарного предприятия Республики Карелия (для предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения)"
Зарегистрировано Управлением Минюста РФ по РК
16 июня 2003 г.
Регистрационный N 4085
Текст приказа опубликован в газете "Карелия" от 24 июня 2003 г. N 66
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Госкомитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок от 14 мая 2014 г. N 442
Приказ Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд от 9 декабря 2010 г. N 3
Приказ Минприроды Республики Карелия от 22 сентября 2008 г. N 315
Приказ Министерства промышленности и природных ресурсов Республики Карелия от 22 марта 2007 г. N 122