Распоряжение Правительства Республики Карелия
от 13 октября 2003 г. N 372 р-П
15 сентября 2005 г.
1. Одобрить прилагаемую Республиканскую целевую программу по усилению борьбы с преступностью на 2004-2006 годы (далее - Программа) и в установленном порядке представить ее на утверждение в Законодательное Собрание Республики Карелия.
2. Определить Министерство внутренних дел Республики Карелия государственным заказчиком Программы.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Карелия принять программы по усилению борьбы с преступностью на 2004-2006 годы.
Глава
Республики Карелия |
С.Л.Катанандов |
Петрозаводск
13 октября 2003 г.
N 372 р-П
Республиканская целевая программа
по усилению борьбы с преступностью на 2004-2006 годы
(одобрена распоряжением Правительства Республики Карелия от 13 октября 2003 г. N 372 р-П)
15 сентября 2005 г.
Паспорт
Республиканской целевой программы по усилению борьбы с преступностью на 2004-2006 годы
Наименование Программы | - Республиканская целевая программа по усилению борьбы с преступностью на 2004-2006 годы |
Государственный заказчик и основной разработчик Программы |
- Министерство внутренних дел Республики Карелия |
Цели и задачи Программы | - удержание контроля над криминальной ситуацией; сосредоточение всех сил и средств правоохранительных органов на борьбе с коррупцией и преступностью в сфере экономики; снижение темпов прироста и доли тяжких преступлений, повышение раскрываемости преступлений; противодействие формированию организованной преступности и террористической угрозе, создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах; профилактика правонарушений, повышение уровня общественной безопасности, результативности борьбы с преступностью |
Сроки реализации Программы | - 2004-2006 годы |
Исполнители основных мероприятий Программы |
- Министерство внутренних дел Республики Карелия совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Карелия |
Источники и объемы финансирования Программы |
- средства бюджета Республики Карелия (далее - республиканский бюджет): 2004 год - 14085,1 тыс. рублей 2005 год - 20761,6 тыс. рублей 2006 год - 13983,5 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- закрепление тенденции к снижению общего числа зарегистрированных преступлений, снижение темпов прироста и доли тяжких преступлений, ослабление позиций организованной преступности и снижение уровня криминализации экономики; повышение раскрываемости тяжких преступлений; оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах; обеспечение оптимального реагирования на угрозы общественной безопасности; восстановление доверия общества к милиции |
Система организации контроля за исполнением Программы |
- информация о ходе выполнения Программы представляется в Правительство Республики Карелия к 15 февраля ежегодно |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Комплекс мер, предусмотренных Программой, разработан исходя из основных тенденций криминогенной ситуации в республике, прогноза их дальнейшего развития, анализа результатов выполнения мероприятий, предусмотренных Республиканской программой по усилению борьбы с преступностью на 2001-2003 годы.
Реализация мер Республиканской программы по усилению борьбы с преступностью на 2001-2003 годы способствовала определенной стабилизации оперативной обстановки и республике. Активизировалась работа правоохранительных органов по борьбе с преступлениями в сфере экономики. Снизилось число преступлений в лесопромышленном комплексе республики, в том числе, связанных с лесом и пиломатериалами. По имеющимся прогнозам не ожидается роста этих преступных посягательств в ближайшие годы. Выполнение мероприятий Республиканской программы по усилению борьбы с преступностью на 2001-2003 годы позволило снизить остроту проблемы, связанной с незаконным оборотом оружия. По статистическим данным прослеживается снижение числа незаконно хранящегося оружия у населения.
Следует ожидать обострения борьбы за собственность, преступного проникновения в сферу наиболее перспективных проектов в экономике, мошенничества в области налогов, махинаций в торговых и банковских сделках.
Не исключено усиление влияния на оперативную обстановку со стороны преступных группировок, и том числе сложившихся по этническому признаку.
В структуре преступности с 2001 года наблюдается сокращение числа преступлений, отнесенных к категории тяжких и особо тяжких преступлений. Вместе с тем отмечается рост количества преступлений, направленных против жизни и здоровья граждан.
Увеличилось количество преступлений, совершенных женщинами, лицами без определенного места жительства и безработными.
Актуальна проблема по приведению условий содержания административно задержанных в спецприемниках в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации и международных стандартов, а также по организации работы государственного учреждения "Комплексный социальный центр по оказанию помощи лицам без определенного места жительства".
Тем не менее имеются возможности реализации системы мер целевого воздействия на преступность и установления контроля над развитием криминальных процессов.
Правоохранительная система накопила опыт работы в новых социально-экономических условиях. Вместе с тем требуется комплексный подход и координация действий органов исполнительной власти Республики Карелия в борьбе с преступностью, в том числе с коррупцией, особенно в экономической и социальной сферах, организация системы предупредительного воздействия на преступность.
В Программу включены положения принципиального характера, требующие межведомственного рассмотрения.
2. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы
Целью Программы является обеспечение контроля над криминальной ситуацией, сосредоточение всех сил и средств органов исполнительной власти Республики Карелия для борьбы с преступностью в сфере экономики и коррупцией, снижения темпов прироста и доли тяжких преступлений, действенной защиты граждан от нарушений законности, повышения раскрываемости преступлений, создания обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах.
Программа предусматривает решение следующих задач:
- обеспечение экономической безопасности путем решительной борьбы с различными формами посягательств на государственную собственность, усиления контроля в финансово-кредитной и банковской сферах, за производством и реализацией продукции массового потребления, сбором налогов и других обязательных платежей, пресечения проявлений коррупции во власти;
- повышение эффективности борьбы с проявлениями терроризма, экстремизма и организованной преступностью;
- повышение ответственности органов исполнительной власти Республики Карелия и органов местного самоуправления за организацию и результаты борьбы с преступностью и охраны правопорядка, более полное использование местного потенциала, ресурсов и возможностей;
- оснащение правоохранительных органов необходимыми средствами защиты, спецсредствами, оперативной, специальной и криминалистической техникой, системами и средствами связи, компьютерной и иной оргтехникой, транспортом;
- формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе, результатах ее деятельности, восстановление доверия общества к правоохранительным органам.
Программа рассчитана на 2004-2006 годы.
3. Система программных мероприятий
Программа включает в себя мероприятия (прилагаются) по следующим приоритетным направлениям борьбы с преступностью:
- противодействие криминализации экономики;
- борьба с коррупцией;
- противодействие организованной преступности;
- меры по борьбе с терроризмом и экстремизмом;
- обеспечение общественного порядка на улицах, на транспорте, в других общественных местах;
- профилактика и предотвращение правонарушений;
- предотвращение правонарушений среди несовершеннолетних;
- информационно-пропагандистское обеспечение борьбы с преступностью;
- укрепление материально-технической базы органов внутренних дел.
Основная цель деятельности по преодолению криминализации в экономике заключается в создании условий, обеспечивающих подавление всеми имеющимися средствами экономической преступности и коррупции.
Первоочередными задачами в сфере борьбы с экономической преступностью и коррупцией являются:
- совершенствование системы государственного контроля в сфере финансово-хозяйственной деятельности с целью недопущения злоупотреблений;
- оптимизация форм, методов и средств противодействия экономической преступности и коррупции путем объединения усилий правоохранительных, контролирующих, финансовых органов и других структур правоохранительной направленности;
- организационно-практические меры предупреждения и пресечения преступлений экономической направленности и коррупции;
- выявление и устранение криминальных структур;
- профилактика коррупции и преступных посягательств на государственную собственность.
Основная цель противодействия организованной преступности заключается в подрыве ее экономической базы, создании действенных методов и форм борьбы с ней на основе комплексного объединения усилий правоохранительных органов и органов исполнительной власти Республики Карелия, иных организаций и граждан.
Главная цель борьбы с терроризмом заключается в поддержании высокой степени готовности правоохранительных органов и других заинтересованных органов исполнительной власти Республики Карелия по выявлению, предупреждению и пресечению фактов терроризма, а также ликвидации их последствий и своевременному раскрытию и расследованию указанных преступлений. Укрепление объектов жизнеобеспечения и особо важных объектов.
Цель правоохранительной деятельности по обеспечению общественного порядка на улицах и в других общественных местах, по профилактике и предотвращению правонарушений состоит в сокращении уровня правонарушений в общественных местах, проведение комплексных профилактических мероприятий, направленных на недопущение правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних, создании условий, объективно препятствующих совершению правонарушений, развитии и повышении доступности различных видов, форм и методов охраны имущества и личности.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы предполагается за счет средств республиканского бюджета, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий.
В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования мероприятий корректироваться с учетом утвержденных расходов республиканского бюджета.
5. Механизм реализации Программы
Общий контроль за реализацией Программы осуществляется Правительством Республики Карелия.
Исполнители мероприятий, указанные первыми в графе "Исполнитель", могут создавать межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют в установленные сроки.
Государственный заказчик и исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное исполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы. При отсутствии финансирования мероприятий Программы исполнители по согласованию с государственным заказчиком вносят в Правительство Республики Карелии предложения об изменении сроков их реализации либо снятии с контроля.
Органы, указанные первыми в графе "Исполнитель", представляют в Министерство внутренних дел Республики Карелия сведения о ходе работы по реализации Программы два раза в год до 15 января и 15 июля. По итогам реализации мероприятий Программы Министерство внутренних дел Республики Карелия представляет ежегодно 15 февраля обобщенную и согласованную с Министерством экономического развития Республики Карелия и Министерством финансов Республики Карелия информацию в Правительство Республики Карелия.
Отчет о расходовании выделенных средств на реализацию Программы представляется исполнителями в Министерство финансов Республики Карелия ежеквартально, одновременно с отчетом по основной деятельности.
Ход и результаты выполнения мероприятий Программы по решению Главы Республики Карелия могут быть рассмотрены на заседаниях Правительства Республики Карелия.
6. Ожидаемые результаты реализации Программы
Предполагается, что в результате реализации мероприятий Программы:
снизится уровень криминализации экономики, возрастет сбор налоговых и иных платежей в бюджеты;
усилится борьба с коррупцией, значительно ослабнут позиции организованной преступности в экономике;
наметится тенденция к улучшению криминальной ситуации, снизится доля тяжких преступлений, повысится раскрываемость;
улучшится обстановка на улицах и в других общественных местах.
Распоряжением Правительства Республики Карелия от 15 сентября 2005 г. N 278 р-П в настоящий раздел внесены изменения
Мероприятия Программы
N п/п |
Содержание мероприятия | Обоснование мероприятия |
Исполнитель | Срок исполне- ния |
Ожидаемый результат |
Источник финанси- рования |
Финансовые затраты, тыс. рублей | |||
всего | 2004 г. | 2005 г. | 2006 г. | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
I. Организационные мероприятия по улучшению правоохранительной деятельности | ||||||||||
1. | Проанализировать состояние борьбы с тяжкими и особо тяжкими преступлениями против личности и разработать меры по улучшению оперативно-розыскной деятельности, а также по взаимодействию правоохранительных органов при расследовании и раскрытии данных преступлений. Результаты рассмотреть на координационном совещании руководителей правоохранительных органов |
ухудшение оперативной обстановки в сфере борьбы с преступлениями против личности |
Министерство внутренних дел Республики Карелия, Прокуратура Республики Карелия (по согласованию), Управление исполнения наказаний Российской Федерации по Республике Карелия (по согласованию) |
2004 г. | повышение эффектив- ности раскрытия и рассле- дования тяжких и особо тяжких преступ- лений против личности |
не тре- буется |
||||
2. | Постоянно освещать в средствах массовой информации деятельность органов внутренних дел по борьбе с преступностью, укреплению законности и правопорядка. В этих целях активно использовать пресс-конференции, брифинги, рабочие встречи, "круглые столы" |
доведение до общественности результатов мероприятий, проводимых органами внутренних дел в сфере борьбы с преступностью |
Министерство внутренних дел Республики Карелия, редакции средств массовой информации (по согласованию) |
ежеквар- тально |
повышение доверия населения к дея- тельности органов внутрен- них дел |
не тре- буется |
||||
3. | Продолжить работу по информированию населения о формах и методах самозащиты от преступных посягательств. В этих целях обеспечить регулярную публикацию в печати, на радио и телевидении тематических материалов |
профилактика возможных преступных посягательств |
Министерство внутренних дел Республики Карелия |
ежеквар- тально |
сокраще- ние коли- чества преступ- ных посяга- тельств в отношении граждан |
респуб- ликанс- кий бюд- жет |
10,5 | 3,5 | 3,5 | 3,5 |
4. | Постоянно проводить социологические исследования общественного мнения о деятельности органов внутренних дел Республики Карелия с привлечением независимых социологических центров и общественности |
изучение истинного отношения населения к деятельности органов внутренних дел |
Министерство внутренних дел Республики Карелия |
по полу- годию |
влияние на кри- терии оценки деятель- ности органов внутрен- них дел с целью повышения доверия населения к милиции |
респуб- ликанс- кий бюд- жет |
33,8 | 11,3 | 11,3 | 11,2 |
5. | Организовать проведение социально-гуманитарной подготовки сотрудников органов внутренних дел привлечением научного потенциала Республики Карелия, г.Санкт-Петербурга и г.Москвы |
повышение про- фессионально- нравственной культуры личного состава органов внутренних дел |
Министерство внутренних дел Республики Карелия, Министерство культуры Республики Ка- релия, общест- во "Знание" (по согласованию), Петрозаводский государственный университет (по согласованию) |
ежеквар- тально |
совер- шенство- вание практи- ческих навыков общения сотрудни- ков органов внутрен- них дел с граждана- ми |
респуб- ликанс- кий бюд- жет |
47,4 | 15,8 | 15,8 | 15,8 |
6. | В горрайорганах внутренних дел республики установить автоматизированные рабочие места для инспекторов инспекций по делам несовершеннолетних |
в горрайорганах внутренних дел не ведутся автоматизиро- ванные базы данных на несовершенно- летних, совершающих правонарушения |
Министерство внутренних дел Республики Карелия |
2004- 2006 гг. |
ведение баз данных позволит улучшить профилак- тическую работу, снизить уровень преступ- ности среди несовер- шенно- летних |
респуб- ликанс- кий бюд- жет |
630,0 | 210,0 | 210,0 | 210,0 |
7. | Определить перечень особо важных объектов, расположенных на территории Республики Карелия, в том числе жизнеобеспечения, требующих государственной охраны. Классифицировать объекты по степени важности и определить виды необходимой охраны |
решение Межведомствен- ного совещания по выработке мер, направлен- ных на ликвидацию последствий теракта в здании "Московский подшипник" |
Антитеррористи- ческая комиссия Республики Карелия, Правительство Республики Карелия, главы местного самоуправления (по согласова- нию) |
2004 г. | конкрети- зация и совершен- ствование комплекс- ного взаимо- действия Прави- тельства Республи- ки Карелия, Министер- ства внутрен- них дел Республи- ки Карелия, Государ- ственного комитета Республи- ки Карелия по делам гражданс- кой обороны, чрезвы- чайным ситуациям и ликви- дации последст- вий стихийных бедствий, Управле- ния Феде- ральной службы безопас- ности Российс- кой Феде- рации по Республи- ке Карелия, органов местного самоупра- вления |
не тре- буется |
||||
7.1 | Провести контрольные проверки состояния охраны объектов особой важности, повышенной опасности, жизнеобеспечения и массового пребывания граждан. По выявленным недостаткам, фактам непринятия собственниками мер по выполнению предписаний органов внутренних дел, проинформировать глав местного самоуправления, прокуратуру, территориальные антитеррористические комиссии |
необходимость повышения анти- террористичес- кой защищен- ности объектов особой важнос- ти, жизнеобес- печения и масс- сового пребы- вания граждан |
Министерство внутренних дел Республики Карелия, Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Карелия (по согласованию) |
2005- 2006 гг. |
повышение уровня антитер- рористи- ческой защищен- ности на- селения |
не тре- буется |
||||
II. Раскрытие и расследование преступлений, розыск лиц, скрывшихся от суда и следствия, а также без вести пропавших | ||||||||||
8. | Организовать и провести комплекс оперативно-розыскных мероприятий и следственных действий, направленных на раскрытие "заказных" убийств, криминальных взрывов и иных преступлений, вызвавших повышенный общественный резонанс |
ухудшение оперативной обстановки в сфере борьбы с преступлениями против личности |
Министерство внутренних дел Республики Карелия, Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Карелия (по согласованию), Прокуратура Республики Карелия (по согласованию), Управление исполнения наказаний Российской Федерации по Республике Карелия (по согласованию) |
2004- 2006 гг. |
раскрытие тяжких и особо тяжких преступ- лений, привлече- ние к ответст- венности инициато- ров и исполни- телей преступ- лений |
не тре- буется |
||||
9. | Разработать и внедрить на пограничных и таможенных пунктах пропуска электронную базу данных по лицам, находящимся в местном и федеральном розыске для обязательного ее применения при паспортном пограничном контроле |
в настоящий момент не производится проверка на розыск лиц, пересекающих границу |
Министерство внутренних дел Республики Карелия, ТО "Петрозаводск" Федеральной пограничной службы Российской Федерации (по согласованию), Петрозаводская таможня (по согласованию), Управление федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Карелия (по согласованию) |
2004 г. | проверка позволит выявлять лиц, находя- щихся в розыске и пытающих- ся пересечь границу |
не тре- буется |
||||
9.1 | Разработать и внедрить на автомобильных пунктах пропуска, расположенных в зоне деятельности Сортавальской и Костомукшской таможен, электронную базу данных по лицам, находящимся в федеральном и местном розыске |
отсутствие в настоящее время на пунктах пропуска базы данных по лицам, находящимся в федеральном и местном розыске |
Министерство внутренних дел Республики Карелия, Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Карелия, Сортавальская, Костомукшская таможни (по согласованию) |
2005 г. | выявление лиц, на- ходящихся в розыске при их возможном пересече- нии гра- ницы Рос- сийской Федерации |
не тре- буется |
||||
10. | В целях повышения эффективности розыска без вести пропавших или терпящих бедствие граждан в лесах и на водоемах республики разработать межведомственный приказ, определяющий инструкцию о создании оперативно-поисковых групп из числа сотрудников Министерства внутренних дел и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Северо-Западной авиабазы авиационной охраны лесов и обслуживания лесного хозяйства |
при наличии сведений о том, что пропавший оказался в условиях, угрожающих его жизни и здоровью, организуется проведение поисково-спаса- тельных мероприятий. В экстренных случаях необхо- димо использо- вание вертолета. Использование вертолета осуществлять в счет "учебных" полетов |
Министерство внутренних дел Республики Карелия, Государственный комитет Республики Карелия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Северо-Западная авиабаза авиационной охраны лесов и обслуживания лесного хозяйства (по согласованию) |
2004 г. | повышение эффектив- ности розыска без вести пропав- ших, терпящих бедствие граждан в лесах и на водоемах республи- ки |
не тре- буется |
||||
III. Предупреждение и пресечение преступности в сфере экономики, защита всех форм собственности, усиление борьбы с коррупцией | ||||||||||
11. | Разработать и провести оперативно-розыскные мероприятия по выявлению хищений бюджетных средств, направленных на проведение жилищно-коммунальной реформы |
борьба с хищениями бюджетных средств |
Министерство внутренних дел Республики Карелия, Прокуратура Республики Карелия (по согласованию) |
2004- 2006 гг. |
сохран- ность бюджетных средств, выделен- ных на проведе- ние жилищно- комму- нальной реформы |
не тре- буется |
||||
11.1 | Провести комплекс мероприятий, направленных на выявление фактов хищений и должностных преступлений, совершаемых при освоении федеральных бюджетных средств и средств федеральных внебюджетных фондов |
выявление должностных преступлений, связанных с хищением бюджетных средств |
Министерство внутренних дел Республики Карелия, Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюд- жетного надзора в Республике Карелия (по согласованию) |
2005- 2006 гг. |
сохран- ность бюджетных средств |
не тре- буется |
||||
12. | Провести комплексные проверки организаций, осуществляющих добычу, заготовку и переработку полезных ископаемых, на предмет выявления и пресечения правонарушений, связанных с занижением фактической добычи и заявленного объема полезных ископаемых |
сокрытие доходов и уклонение от уплаты налогов |
Министерство внутренних дел Республики Карелия, Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Республике Карелия (по согласованию), Госгортехнадзор по Республике Карелия (по согласованию), Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Карелия (по согласованию), Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Карелия (по согласованию) |
2004 г. | увеличе- ние налоговых поступле- ний, экономия природных ресурсов |
не тре- буется |
||||
13. | Осуществить комплекс профилактических мероприятий, направленных на декриминализацию основных секторов потребительского рынка, пресечение обмана потребителей, изъятие из оборота некачественной и контрафактной продукции, пресечение нарушений правил торговли на предприятиях розничной сети, вещевых, продовольственных и оптовых рынках |
профилактика правонарушений на потребительском рынке |
Министерство внутренних дел Республики Карелия, Территориальное управление Роспотребнадзо- ра по Республи- ке Карелия (по согласованию) |
ежеквар- тально |
снижение правона- рушений на потре- битель- ском рынке |
не тре- буется |
||||
14. | Осуществить комплекс мероприятий по выявлению и пресечению незаконного оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции |
профилактика правонарушений в сфере оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержа- щей продукции |
Министерство внутренних дел Республики Карелия, Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Карелия (по согласованию), Территориальное управление Роспотребнадзо- ра по Республи- ке Карелия (по согласованию) |
ежеквар- тально |
снижение количест- ва нахо- дящихся в незакон- ном обороте этилового спирта, алкоголь- ной и спиртосо- держащей продукции |
не тре- буется |
||||
15. | Обеспечить контроль за деятельностью казино, ночных клубов, "клубов знакомств", ресторанов, баров и кафе; за торгово-закупочной деятельностью в сфере высокодоходных видов бизнеса (торговля горючесмазочными материалами, строительными материалами, алкогольной продукцией, рыбопродукцией и так далее) с целью выявления фактов легализации преступно нажитых доходов и обеспечения внесения причитающихся платежей в бюджет |
пресечение легализации денежных средств, полученных преступным путем |
Министерство внутренних дел Республики Карелия, Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Карелия (по согласованию) |
2004- 2006 гг. |
дополни- тельные поступле- ния денежных средств в бюджет |
не тре- буется |
||||
16. | Провести проверки по выявлению организаций, индивидуальных предпринимателей, изготавливающих и реализующих контрафактную продукцию на территории Карелии |
профилактика и выявление правонарушений |
Министерство внутренних дел Республики Карелия, Территориальное управление Роспотребнадзо- ра по Республи- ке Карелия (по согласованию) |
2004- 2006 гг. |
сокраще- ние реализуе- мой контра- фактной продук- ции, дополни- тельные денежные поступле- ния в бюджет |
не тре- буется |
||||
17. | Провести проверки использования лесосечного фонда, выделенного администрациям местного самоуправления для нужд бюджетных учреждений |
борьба с преступлениями в лесопромыш- ленном комплексе |
Министерство внутренних дел Республики Карелия, Государственный комитет Республики Карелия по лесному и гор- нопромышленному комплексу, Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Карелия (по согласованию), Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Карелия (по согласованию) |
2004 г. | выявление нецелево- го использо- вания лесосеч- ного фонда |
не тре- буется |
||||
18. | Проведение на постоянной основе контрольных мероприятий в части подтверждения правомерности заявленных вычетов по налогу на добавленную стоимость юридическими и физическими лицами, являющимися экспортерами |
совместный приказ Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Карелия, Министерства внутренних дел Республики Карелия, Петрозаводской таможни, Прокуратуры Республики Карелия, Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Карелия |
Министерство внутренних дел Республики Карелия, Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Карелия (по согласованию), Петрозаводская таможня (по согласованию), Прокуратура Республики Карелия (по согласованию), Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Карелия (по согласованию) |
2004- 2006 гг. |
пополне- ние бюджетов всех уровней |
не тре- буется |
||||
19. | Проведение совместных проверок деятельности организаций, занимающихся лесозаготовками и реализацией деловой древесины |
план мероприятий по борьбе с незаконной заготовкой и оборотом древесины |
Министерство внутренних дел Республики Карелия, Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Карелия (по согласованию) |
2004- 2006 гг. |
пополне- ние бюджетов всех уровней |
не тре- буется |
||||
IV. Борьба с организованной преступностью | ||||||||||
20. | Осуществить комплекс мероприятий по выявлению и пресечению преступной деятельности организованных преступных групп, имеющих межрегиональные и региональные связи, в том числе сформированных на этнической основе |
борьба с организованной преступностью |
Министерство внутренних дел Республики Карелия, Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Карелия (по согласованию), Управление исполнения наказаний Российской Федерации по Республике Карелия (по согласованию) |
ежеквар- тально |
ликвида- ция организо- ванных групп, в том числе сформиро- ванных на этничес- кой основе |
не тре- буется |
||||
20.1 | Осуществить комплекс мероприятий, направленных на подрыв экономической базы организованных преступных групп, действующих на территории Республики Карелия |
борьба с организованной преступностью |
Министерство внутренних дел Республики Ка- релия, Управле- ние Федеральной службы безопас- ности Россий- ской Федерации по Республике Карелия, Управ- ление Федераль- ной службы по контролю за оборотом нарко- тиков Россий- ской Федерации по Республике Карелия, Управление Фе- деральной на- логовой службы России по Республике Ка- релия (по согласованию) |
2005- 2006 гг. |
предуп- реждение и пресе- чение преступ- лений, совершае- мых участни- ками ор- ганизо- ванных преступ- ных групп |
не тре- буется |
||||
21. | Провести комплекс мер препятствующих проникновению в правоохранительные органы лиц, преследующих корыстные или преступные цели, а также пресечения проникновения в органы государственной власти представителей организованных преступных групп |
необходимость предотвращения проникновения в правоохрани- тельные органы лиц, преследующих корыстные цели, противодействие коррупции и связи сотрудников правоохрани- тельных органов с организован- ными преступ- ными группами |
Министерство внутренних дел Республики Карелия, Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Карелия (по согласованию), Петрозаводская таможня (по согласованию), Управление исполнения наказаний Российской Федерации по Республике Карелия (по согласованию) |
2004- 2006 гг. |
освобож- дение правоох- ранитель- ных орга- нов от лиц, преследу- ющих противо- правные цели; разруше- ние коррупци- онных связей между сотрудни- ками правоох- ранитель- ных органов с коммер- ческими структу- рами и организо- ванными преступ- ными группами |
не тре- буется |
||||
V. Профилактика и предотвращение правонарушений | ||||||||||
22. | В целях выявления угнанного и похищенного автотранспорта организовать доступ к оперативно-розыскным базам подразделений технического надзора и станций государственного технического осмотра городских и районных органов внутренних дел республики, приобретение аппаратуры для контроля за движением транспортных средств |
выявление похищенных и угнанных транспортных средств, а также задержание лиц, находящихся в розыске, при проведении государственно- го технического осмотра |
Министерство внутренних дел Республики Карелия |
2005 г. | выявление при госу- дарствен- ном техничес- ком осмотре транс- портных средств с перебиты- ми и изменен- ными идентифи- кацион- ными номерами, выявление угнанного транспор- та |
респуб- ликанс- кий бюд- жет |
709,0 | 709,0 | ||
23. | Провести оперативно-профилактическую операцию "Оружие" по изъятию из оборота на возмездной основе незаконно хранящегося оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ |
указание МВД России от 20 декабря 1999 года N 1/25377 |
Министерство внутренних дел Республики Карелия |
2004- 2006 гг. |
значи- тельное снижение количест- ва граждан, незаконно хранящих оружие, боепри- пасы и взрывча- тые вещества |
респуб- ликанс- кий бюд- жет |
600,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 |
24. | Провести мероприятия по обнаружению и обезвреживанию боеприпасов и взрывчатых веществ, в том числе сданных в ходе оперативно-профилактической операции "Оружие" |
необходимость уничтожения в установленном порядке взрывоопасных предметов |
Государственный комитет Республики Карелия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий |
2004- 2006 гг. |
уничтоже- ние взрыво- опасных предметов в целях обеспече- ния безопас- ности граждан |
респуб- ликанс- кий бюд- жет |
180,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 |
25. | Создать единую республиканскую автоматизированную информационно-поисковую систему учета владельцев оружия - АИПС "Оружие МВД" |
необходимость создания полноценного структурирован- ного учета владельцев оружия |
Министерство внутренних дел Республики Карелия |
2004- 2006 гг. |
создание условий для оператив- ного контроля и эффек- тивного раскрытия и рассле- дования преступ- лений, связанных с приме- нением и незакон- ным оборотом оружия |
респуб- ликанс- кий бюд- жет |
690,0 | 490,0 | 100,0 | 100,0 |
26. | Осуществить комплекс мероприятий, направленных на выявление фактов продажи предприятиями розничной торговли алкогольной и табачной продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе несовершеннолетним лицам |
профилактика табакокурения и пьянствa несовершенно- летних |
Министерство внутренних дел Республики Карелия, Территориальное управление Роспотребнадзо- ра по Республи- ке Карелия (по согласованию) |
ежеквар- тально |
снижение количест- ва право- нарушений среди несовер- шеннолет- них, формиро- вание здорового образа жизни у несовер- шеннолет- них |
не тре- буется |
||||
27. | Проверить соблюдение органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами, гражданами законодательства Российской Федерации об охране окружающей природной среды и использовании природных ресурсов. Разработать и осуществить меры по усилению борьбы с экологическими правонарушениями |
выявление, пресечение и профилактика экологических правонарушений |
Министерство внутренних дел Республики Карелия, Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Республике Карелия (по согласованию), Прокуратура Республики Карелия (по согласованию} |
2004- 2006 гг. |
снижение количест- ва эколо- гических преступ- лений |
не тре- буется |
||||
28. | Систематически проводить мероприятия по выявлению и учету лиц, не занятых учебой, принимать меры по их возвращению в образовательные учреждения. Создавать условия для обучения в системе начального профессионального образования лиц, достигших пятнадцатилетнего возраста, нигде не работающих и не обучающихся |
рост количества лиц, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам учебные занятия в образовательных учреждениях |
Министерство образования и по делам молодежи Республики Карелия |
2004- 2006 гг. |
повышение уровня занятости детей и молодежи, находя- щихся в социально опасном положении |
не тре- буется |
||||
29. | Разработать инструктивно-методические материалы по психолого-педагогической поддержке дезадаптированных несовершеннолетних |
психолого- педагогические проблемы в работе с детьми, склонными к девиантному поведению |
Министерство образования и по делам молодежи Республики Карелия |
2004 г. | повышение компе- тентности кадрового потенциа- ла |
не тре- буется |
||||
30. | Осуществить комплекс мер краеведческо-культурологической направленности по реабилитации несовершеннолетних, являющихся воспитанниками спецшколы N 8 г.Петрозаводска |
проблема социально- культурной адаптации воспитанников спецшколы в постинтернатных условиях |
Министерство образования и по делам молодежи Республики Карелия |
2004 - 2006 гг. |
содейст- вие предот- вращению рецидива |
респуб- ликанс- кий бюд- жет |
30,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 |
31. | Организовать выпуск информационно-методических материалов по противопожарной безопасности для образовательных учреждений республики |
необходимость в дополнительной информации по пожарной безопасности в курсе основ безопасности жизнедеятель- ности |
Министерство образования и по делам молодежи Республики Карелия |
2004- 2006 гг. |
снижение количест- ва пожаров, произо- шедших по вине несовер- шеннолет- них |
респуб- ликанс- кий бюд- жет |
15,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 |
32. | Приобрести для общеобразовательных школ республики информационно-методические материалы по профилактике правонарушений и чрезвычайных ситуаций |
недостаточная материально- методическая база кабинетов основ безопасности жизнедеятель- ности |
Министерство образования и по делам молодежи Республики Карелия |
2004- 2006 гг. |
повышение эффектив- ности препода- вания предмета основ безопас- ности жизнедея- тельности в сфере предот- вращения правона- рушений и чрезвы- чайных ситуаций в детской и подрост- ковой среде |
респуб- ликанс- кий бюд- жет |
264,0 | 70,0 | 90,0 | 104,0 |
33. | Осуществить комплекс организационно-практических мероприятий по подготовке исполнения на территории республики альтернативных лишению свободы уголовных наказаний в виде обязательных работ и ограничения свободы |
создание необходимых условий для исполнения уголовных наказаний в виде обязательных работ и ограничения свободы |
Министерство внутренних дел Республики Карелия, Министерство труда и социального развития Республики Карелия, Управление исполнения наказаний Российской Федерации по Республике Карелия (по согласованию) |
2004- 2005 гг. |
сокраще- ние уровня рецидив- ной преступ- ности |
не тре- буется |
||||
34. | Провести мероприятия по проверке грузовых судов, прибывающих из-за пределов Российской Федерации, на предмет выявления контрабандного груза |
снижение количества нелегальных товаров |
линейный отдел внутренних дел на транспорте (по согласованию), Петрозаводская таможня (по согласованию) |
в период навига- ции 2004- 2006 гг. |
выявление контра- бандных грузов |
не тре- буется |
||||
35. | Подготовка специалистов республиканских и муниципальных специализированных учреждений для работы с несовершеннолетними, возвратившимися из мест лишения свободы |
необходимость реабилитацион- ной работы с несовершенно- летними, возвратившимися из мест лишения свободы, профилактика повторных правонарушений |
Министерство труда и социального развития Республики Карелия |
2004- 2006 гг. |
расшире- ние видов социаль- ных услуг, предос- тавляемых республи- канскими и муници- пальными специали- зирован- ными учрежде- ниями |
респуб- ликанс- кий бюд- жет |
150,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 |
36. | Оборудование Карельского государственного краеведческого музея современной охранной сигнализацией с видеонаблюдением |
обеспечение сохранности музейных ценностей |
Министерство культуры Республики Карелия |
2004- 2006 гг. |
недопуще- ние несанкци- онирован- ных проникно- вений |
респуб- ликанс- кий бюд- жет |
300,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
37. | Реконструкция системы охранной сигнализации Национальной библиотеки |
обеспечение сохранности библиотечных фондов |
Министерство культуры Республики Карелия |
2005 г. | безопас- ность библио- течных фондов |
респуб- ликанс- кий бюд- жет |
350,0 | 350,0 | ||
VI. Профилактика и пресечение правонарушений в сфере миграционных процессов | ||||||||||
38. | Разработать систему контроля за использованием учреждениями различных форм собственности иностранной рабочей силы |
профилактика правонарушений в сфере миграционной политики |
Министерство внутренних дел Республики Карелия, Министерство труда и социального развития Республики Карелия, Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Карелия (по согласованию) |
2004 г. | регулиро- вание миграци- онных процессов на терри- тории Респуб- лики Карелия |
не тре- буется |
||||
39. | Провести комплексные отработки рынков, направленные на выявление незаконных мигрантов, занимающихся торговой деятельностью |
выявление незаконных мигрантов |
Министерство внутренних дел Республики Карелия, Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Карелия (по согласованию) |
раз в полуго- дие |
снижение количест- ва незакон- ных мигрантов на террито- рии Респуб- лики Карелия |
не тре- буется |
||||
39.1 | Провести целевые оперативно-профилактические мероприятия ("Трудящийся мигрант", "Нелегал", "Нелегальный мигрант" и другие), направленные на повышение эффективности контроля за соблюдением работодателями правил привлечения и использования иностранной рабочей силы на территории Республики Карелия, выявление и легализацию трудовых мигрантов, предотвращение экономических потерь государства от незаконной миграции |
профилактика правонарушений в сфере миграции |
Министерство внутренних дел Республики Карелия, Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Карелия, Управление федеральной государственной службы занятости населения по Республике Карелия (по согласованию) |
2005- 2006 гг. |
снижение количест- ва неза- конных мигрантов на терри- тории Республи- ки Каре- лия |
не тре- буется |
||||
VII. Развитие материально-технической базы правоохранительных органов | ||||||||||
40. | Капитальный и текущий ремонты, в том числе: - оборудование и подготовка специальных приемников для содержания граждан, арестованных в административном порядке в городских и районных отделах внутренних дел: Беломорском Кемском Лахденпохском Лоухском Медвежьегорском Муезерском Питкярантском Пряжинском Калевальском - строительство административного здания Олонецкого районного отдела внутренних дел - строительство административного здания Пудожского районного отдела внутренних дел |
несоответствие спецприемников предъявляемым требованиям -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- имеющееся здание находится в аварийном состоянии имеющееся здание находится в аварийном состоянии |
Министерство внутренних дел Республики Карелия -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- Государственный комитет Республики Карелия по строительству, стройиндустрии и архитектуре, Государственный комитет Республики Карелия по лесному и горнопромышлен- ному комплексу Государственный комитет Республики Карелия по строительству, стройиндустрии и архитектуре, Государственный комитет Республики Карелия по лесному и горнопромышлен- ному комплексу |
2004- 2005 гг. 2004- 2006 гг. 2004 г. 2004- 2005 гг. 2004- 2006 гг. 2004- 2005 гг. 2004- 2006 гг. 2004- 2006 гг. 2004 г. 2004- 2005 гг. 2005- 2006 гг. |
приведе- ние условий содержа- ния в соответ- ствие с предъяв- ляемыми требова- ниями -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- создание необходи- мых условий для работы создание необходи- мых условий для работы |
респуб- ликанс- кий бюд- жет -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- респуб- ликанс- кий бюд- жет (инвес- тицион- ная програм- ма) респуб- ликанс- кий бюд- жет (инвес- тицион- ная програм- ма) |
75,0 295,0 45,0 310,0 712,0 379,0 332,0 774,0 270,0 11000,0 3500,0 |
65,0 10,0 45,0 70,0 47,0 134,0 182,0 96,0 270,0 3000,0 |
10,0 136,0 240,0 245,0 245,0 80,0 8000,0 500,0 |
149,0 420,0 70,0 678,0 3000,0 |
41. | Приобретение автотранспорта и спецтранспорта для подразделений милиции общественной безопасности |
укрепление материально- технической базы милиции общественной безопасности |
Министерство внутренних дел Республики Карелия |
2004- 2006 гг. |
укомплек- тование табеля положен- ности |
респуб- ликанс- кий бюд- жет |
14000,0 | 4670,0 | 4670,0 | 4660,0 |
42. | Средства связи: - приобретение средств связи для подразделений милиции общественной безопасности - приобретение оборудования цифровой мульти-сервисной сети передачи данных |
табель положенности (приказ МВД СССР N 036) концепция развития системы связи Министерства внутренних дел Российской Федерации |
Министерство внутренних дел Республики Карелия Министерство внутренних дел Республики Карелия |
2004 г. 2004- 2006 гг. |
укомплек- тование табеля положен- ности улучшение качества связи и передачи данных, значи- тельное сокраще- ние расходов на между- городную связь |
респуб- ликанс- кий бюд- жет респуб- ликанс- кий бюд- жет |
4600,0 3000,0 |
1530,0 1000,0 |
1530,0 1000,0 |
1540,0 1000,0 |
43. | Электронно-вычислительная, криминалистическая оргтехника и иная спецтехника: - произвести в Адресно-справочном бюро при Министерстве внутренних дел Республики Карелия модернизацию средств вычислительной техники - обеспечить городские и районные отделы внутренних дел Республики Карелия системами видеонаблюдения за местами массового скопления людей с целью выявления и пресечения правонарушений |
техника, используемая в Адресно- справочном бюро при Министерстве внутренних дел Республики Карелия, морально и физически устарела. При настоящем объеме баз данных для проведения сверок требуется до нескольких часов выявление и пресечение правонарушений, угроза совершения террористичес- ких актов в местах большого скопления людей |
Министерство внутренних дел Республики Карелия Министерство внутренних дел Республики Карелия |
2004- 2005 гг. 2004- 2006 гг. |
позволит на основе базы данных Адресно- справоч- ного бюро при Министер- стве внутрен- них дел Респуб- лики Карелия проводить сверки с эксплуа- тируемыми розыск- ными и учетными задачами оператив- ное реагиро- вание на совер- шенные правона- рушения, защита граждан от возмож- ного совер- шения террорис- тических актов |
респуб- ликанс- кий бюд- жет респуб- ликанс- кий бюд- жет |
400,0 680,0 |
100,0 230,0 |
200,0 230,0 |
100,0 220,0 |
- приобрести аппаратно-программные комплексы "Поток" (2 - стационарных и 1 - мобильный) |
для идентификации транспортных средств по государственным регистрационным номерам для розыска угнанных и похищенных транспортных средств |
Министерство внутренних дел Республики Карелия |
2004- 2006 гг. |
выявление транспор- тных средств, скрывших- ся с мест дорожно- транспор- тных проис- шествий, угнанных, похищен- ных транс- портных средств и автотран- спорта, представ- ляющего оператив- ный интерес для крими- нальной милиции |
респуб- ликанс- кий бюд- жет |
3500,0 | 1000,0 | 1500,0 | 1000,0 | |
- в целях информационно-пропагандистского обеспечения деятельности органов внутренних дел Республики Карелия приобрести аудио-видео-технические средства для групп пропаганды МОБ Министерства внутренних дел Республики Карелия |
информационно- пропагандистс- кое обеспечение деятельности органов внутренних дел |
Министерство внутренних дел Республики Карелия |
2004- 2006 гг. |
выпуск видеосю- жетов, рекламных видеоро- ликов, создание собствен- ной передачи на право- охрани- тельную тематику, повышение правовых знаний населения |
респуб- ликанс- кий бюд- жет |
239,5 | 179,5 | 30,0 | 30,0 | |
- приобретение специального оборудования для проведения работ по разминированию и уничтожению взрывоопасных предметов |
в течение 2001-2003 годов обнаружено и уничтожено более 6 тысяч взрывоопасных предметов |
Государственный комитет Республики Карелия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий |
2004- 2006 гг. |
обеспече- ние безопас- ности при проведе- нии работ по разми- нированию и уничто- жению взрыво- опасных предметов |
респуб- ликанс- кий бюд- жет |
709,0 | 231,0 | 231,0 | 247,0 | |
Всего по Программе | 48830,2 | 14085,1 | 20761,6 | 13983,5 | ||||||
в том числе: | ||||||||||
Министерство внутренних дел Республики Карелия | 32332,2 | 10559,1 | 11365,6 | 10407,5 | ||||||
Государственный комитет Республики Карелия по строительству, стройиндустрии и архитектуре | 14500,0 | 3000,0 | 8500,0 | 3000,0 | ||||||
Государственный комитет Республики Карелия по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий |
889,0 | 291,0 | 291,0 | 307,0 | ||||||
Министерство образования и по делам молодежи Республики Карелия | 309,0 | 85,0 | 105,0 | 119,0 | ||||||
Министерство труда и социального развития Республики Карелия | 150,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | ||||||
Министерство культуры Республики Карелия | 650,0 | 100,0 | 450,0 | 100,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Республики Карелия от 13 октября 2003 г. N 372 р-П
Текст распоряжения опубликован в Собрании законодательства Республики Карелия, 2003 г., N 10
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Республики Карелия от 8 декабря 2006 г. N 376 р-П
Распоряжение Правительства Республики Карелия от 15 сентября 2005 г. N 278 р-П