3 марта, 23 октября 2006 г., 9 апреля 2007 г.
В целях реализации государственной политики развития малого предпринимательства в Республике Карелия и в соответствии с Законом Республики Карелия "О государственной поддержке малого предпринимательства в Республике Карелия" Правительство Республики Карелия постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Отраслевую целевую программу государственной поддержки малого предпринимательства в Республике Карелия на 2006-2008 годы (далее - Программа).
2. Определить Министерство экономического развития Республики Карелия государственным заказчиком Программы.
3. Финансирование Программы осуществлять в пределах средств, предусмотренных на ее реализацию в бюджете Республики Карелия на соответствующий год.
Глава
Республики Карелия |
С.Л.Катанандов |
Отраслевая целевая программа
государственной поддержки малого предпринимательства в Республике Карелия на 2006-2008 годы
(утв. постановлением Правительства Республики Карелия от 16 декабря 2005 г. N 143-П)
3 марта, 23 октября 2006 г., 9 апреля 2007 г.
Постановлением Правительства Республики Карелия от 23 октября 2006 г. N 138-П в паспорт настоящей отраслевой целевой программы внесены изменения
Паспорт
Отраслевой целевой программы государственной поддержки малого предпринимательства в Республике Карелия на 2006-2008 годы
Наименование Программы | - Отраслевая целевая программа государственной поддержки малого предпринимательства в Республике Карелия на 2006-2008 годы |
Основание для разработки Программы |
- Закон Республики Карелия от 23 июня 1995 года N 53-ЗРК "О государственной поддержке малого предпринимательства в Республике Карелия" |
Государственный заказчик Программы |
- Министерство экономического развития Республики Карелия |
Разработчик Программы | - Министерство экономического развития Республики Карелия |
Цель Программы | - обеспечение благоприятных условий для развития малого предпринимательства на основе повышения качества и эффективности мер государственной поддержки на республиканском уровне |
Задачи Программы | - создание благоприятных условий для устойчивой деятельности субъектов малого предпринимательства; преодоление административных барьеров на пути развития малого предпринимательства; разработка и внедрение прогрессивных финансовых технологий поддержки малого предпринимательства; развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, предоставление методической, информационной, консультационной поддержки субъектам малого предпринимательства; вовлечение субъектов малого предпринимательства в выставочно-ярмарочную деятельность для дальнейшего продвижения производимой ими продукции |
Важнейшие целевые показатели Программы |
- увеличение количества субъектов малого предпринимательства к 2008 году до 4,9 тысяч единиц; рост числа постоянно занятых работников субъектов малого предпринимательства до 39 тыс. человек; рост доли объемов производства продукции (товаров и услуг), произведенной субъектами малого предпринимательства, до 20 процентов общего объема произведенной продукции; трансформация сфер деятельности малого бизнеса в сторону увеличения производства товаров и оказания услуг; наполнение региональных и местных рынков товарами и услугами отечественных производителей |
Сроки реализации Программы |
- 2006-2008 годы |
Исполнители Программы | - Министерство экономического развития Республики Карелия, Министерство государственной собственности Республики Карелия; Министерство финансов Республики Карелия; субъекты инфраструктуры поддержки малого предпринимательства (по согласованию); общественные организации предпринимателей (по согласованию); органы местного самоуправления (по согласованию), научные, образовательные и другие организации по профилю предусматриваемых мероприятий (по согласованию) |
Основные источники финансирования Программы |
- средства бюджета Республики Карелия, необходимые для реализации Программы, составляют 37,8 млн. рублей, в том числе: в 2006 году - 11,5 млн. рублей, в 2007 году - 12,8 млн. рублей, в 2008 году - 13,5 млн. рублей; внебюджетные средства, включая собственные средства организаций сферы малого бизнеса, кредиты банков, средства фондов и общественных организаций, средства частных отечественных и зарубежных инвесторов, целевые отчисления от прибыли организаций, заинтересованных в развитии туризма (на добровольной и договорной основе) |
Период, основания и порядок корректировки Программы |
- корректировка Программы производится государственным заказчиком ежегодно после разработки прогноза социально-экономического развития Республики Карелия и утверждения бюджета Республики Карелия на очередной год, а также после внесения изменений и дополнений в отраслевые, городские и районные целевые программы |
Система организации контроля за реализацией Программы, периодичность отчета исполнителей, дата представления материалов |
- вопросы хода выполнения Программы заслушиваются на Совете при Правительстве Республики Карелия по малому предпринимательству в 1 квартале года, следующего за отчетным. По истечении года исполнители в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют отчет в Министерство экономического развития Республики Карелия по согласованной с заказчиком форме |
1. Анализ состояния малого предпринимательства в Республике Карелия, основные проблемы и обоснование необходимости их решения на программной основе
Особую роль малого предпринимательства в современных условиях определяют следующие факторы:
сектор малого предпринимательства имеет большой потенциал для создания новых рабочих мест, способствует снижению уровня безработицы и социальной напряженности;
развитие малого предпринимательства способствует постепенному созданию широкого слоя предпринимателей, самостоятельно обеспечивающих собственное благосостояние и достойный уровень жизни;
занятие малым бизнесом является не только источником средств к существованию, но и позволяет наиболее полно раскрыть внутренний потенциал личности;
развитие сектора малого предпринимательства является важным фактором структурных изменений в экономики# региона, обеспечивающих переход всего хозяйства на рельсы эффективно работающей рыночной экономики;
массовое развитие малого предпринимательства способствует изменению общественной психологии и жизненных ориентиров основной массы населения, является альтернативой социальному иждивенчеству.
Имея ряд преимуществ, малый бизнес был и остается самым динамичным и самым уязвимым сектором экономики. В силу ряда объективных и субъективных причин малый бизнес нуждается в особом внимании и поддержке со стороны государства.
Динамика основных показателей деятельности малых предприятий свидетельствует о поступательном движении в развитии данного сектора экономики республики.
Таблица 1
Основные показатели развития малого предпринимательства
1999 г. | 2000 г. | 2001 г. | 2002 г. | 2003 г. | 2004 г. | |
Количество малых предприятий, всего, единиц |
3734 | 2579 | 3003 | 3601 | 4012 | 4348 |
Численность занятых на малых предприятиях, тыс. человек |
28,4 | 26,9 | 30,7 | 31,7 | 32 | 32,5 |
Объем продукции малых предприятий, млн. рублей |
2543,7 | 4676,5 | 4228,8 | 7125,7 | 8224,9 | 9997,1 |
Удельный вес малых предприятий в выпуске товаров (работ, услуг), процентов |
6,8 | 8,7 | 6,4 | 9,9 | 10,0 | 9,0 |
Доля занятых на малых предприятиях, в процентах от общей численности занятых |
6,8 | 6,8 | 7,7 | 8,0 | 10,4 | 12,4 |
Объем инвестиций в предприятия малого бизнеса, всего (млн. рублей) |
57,8 | 86,4 | 62,8 | 44,3 | 135,9 | 234,3 |
Средняя численность работающих на малых предприятиях на 1 января 2005 года составила 32,5 тыс. человек. На малых предприятиях работает каждый десятый от всей численности работников списочного состава, занятого на предприятиях республики. Структура общего количества малых предприятий в разрезе основных сфер деятельности по-прежнему отражает начальный этап становления рыночной экономики, когда малые предприятия, не имея больших средств, создаются в первую очередь в сфере услуг, как наименее капиталоемкой сфере деятельности. Поэтому ведущее место или 49 процентов в общем количестве малых предприятий занимают предприятия торговли и общественного питания.
В сфере промышленного производства функционируют 17 процентов общего количества малых предприятий, при этом почти половина из них действуют в лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности, в строительстве занято 19 процентов малых предприятий.
"Диаграмма. Динамика удельного веса работающих на малых предприятиях Республики Карелия и удельного веса продукции малых предприятий в общем объеме выпуска, 1999-2004 г.г."
В 2004 году объем произведенной продукции субъектами малого предпринимательства составил порядка 10 млрд.руб., в том числе по промышленности - 4 млрд. рублей. Динамика объема произведенной продукции малыми предприятиями с 1998 года позволяет говорить о возрастающей роли данного сектора в экономике республики. В то же время, в 2004 году доля продукции малых предприятий в общем объеме выпуска продукции сократилась, что свидетельствует о необходимости внедрения на малых предприятиях новых, более эффективных технологий, повышения квалификации кадрового персонала.
Таким образом, достигнутый к настоящему времени уровень развития малого предпринимательства в республике недостаточен для формирования высокоэффективной экономики, быстрого создания новых рабочих мест, оживления спроса и предложения на рынке, появления самостоятельных источников дохода за счет частной предпринимательской инициативы у экономически активной части населения, снижения социальных нагрузок на расходы бюджетов всех уровней. Наблюдаются существенные диспропорции в развитии сектора малого предпринимательства в муниципальных образованиях республики, что свидетельствует о недостаточном внимании органов местного самоуправления к проблемам создания благоприятной бизнес-среды.
На основании имеющихся статистических и аналитических данных можно выделить ряд основных проблем, с которыми сталкиваются в своей деятельности представители малого предпринимательства:
отсутствие баз данных нормативных актов в сфере малого предпринимательства, а также отсутствие информационных справочных пособий по ведению бизнеса;
отсутствие действенных финансово-кредитных механизмов и материально-ресурсного обеспечения развития малого предпринимательства;
неразвитость системы информационной поддержки малых предприятий;
создание нового предприятия "с нуля" и только за счет личных средств граждан - невыполнимая задача. Значительная часть граждан, способных по своему базовому образованию и производственному опыту основать новый бизнес, не имеют достаточного запаса финансовых средств и специальных знаний по целому ряду практических вопросов ведения бизнеса. Особенно это касается молодых выпускников вузов;
проблемы выхода продукции малого предпринимательства на новые рынки сбыта.
Настоящая Программа представляет собой комплексный план действий по созданию благоприятной среды для малого предпринимательства, разработанный с учетом созданной инфрастуктуры поддержки данного сектора экономики.
В Программе учитывается имеющийся опыт реализации предшествующих республиканских целевых программ, в то же время Программа исходит из необходимости совершенствования государственной политики в области поддержки малого предпринимательства и ее более тесной взаимосвязи с общими задачами социально-экономического развития республики.
Правовой базой для разработки Программы служат Закон Республики Карелия "О государственной поддержке малого предпринимательства в Республике Карелия" и Концепция социально-экономического развития Республики Карелия на период 1999-2002-2010 гг.
2. Цели, задачи и принципы Программы
Цель Программы - создание благоприятных экономических, правовых и организационных условий для устойчивого развития субъектов малого предпринимательства, обеспечивающих сохранение и создание новых рабочих мест, насыщение рынка товарами и услугами, стабильное поступление налогов в бюджеты всех уровней.
Основные задачи Программы:
создание благоприятных условий для устойчивой деятельности малых предприятий;
преодоление административных барьеров на пути развития малого предпринимательства;
разработка и внедрение прогрессивных финансовых технологий поддержки малого предпринимательства;
развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, предоставление методической, информационной, консультационной поддержки малым предприятиям;
вовлечение малых предприятий в выставочно-ярмарочную деятельность для дальнейшего продвижения производимой ими продукции.
При этом основные принципы государственной поддержки субъектов малого предпринимательства, обеспечивающие достижение этих целей, следующие:
открытость как при формировании государственной политики поддержки малого предпринимательства, так и при ее реализации;
наличие полной и гласной информации о содержании конкретных мер государственной поддержки;
установление открытых процедур при распределении средств бюджета Республики Карелия;
публичная отчетность об использовании выделенных на поддержку малого предпринимательства средств.
3. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий представлена следующими основными направлениями:
мониторинг, анализ, совершенствование нормативных правовых актов органов государственной власти Республики Карелия в сфере государственной поддержки малого предпринимательства;
развитие прогрессивных финансовых технологий в сфере малого предпринимательства;
повышение эффективности инфраструктуры государственной поддержки малого предпринимательства;
совершенствование информационно-методического обеспечения малого предпринимательства;
содействие выставочно-ярмарочной деятельности;
проведение съездов, конференций, встреч по вопросам, связанным с малым предпринимательством.
Данная структура Программы обеспечивает развитие уже имеющейся системы государственной поддержки, при этом в каждом направлении ставятся свои внутренние задачи.
3.1. Мониторинг, анализ, совершенствование нормативных правовых актов органов государственной власти Республики Карелия в сфере государственной поддержки малого предпринимательства
Нормативное правовое обеспечение эффективной предпринимательской деятельности будет осуществляться в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия, настоящей Программой.
Учитывая, что не преодоленными остаются административные барьеры, мешающие активному развитию предпринимательства и создающие элемент недоверия к органам государственной власти со стороны предпринимателей, предусматривается постоянный и системный мониторинг образования административных барьеров, анализ проблемных ситуаций.
3.2. Развитие прогрессивных финансовых технологий в сфере малого предпринимательства
Раздел определяет приоритетные механизмы финансового обеспечения малого предпринимательства. При этом в соответствии с направлениями поддержки предпринимательства на федеральном уровне, акцент в Программе делается на разработку и реализацию механизма компенсации процентных ставок субъектам малого предпринимательства по кредитам, выданным им банками и иными кредитными организациями, а также компенсацию части арендной платы субъектам малого предпринимательства, арендующим помещения в бизнес-инкубаторе.
В то же время, учитывая, что финансовые возможности государственного инвестирования ограничены, необходимы новые технологии в области содействия развитию институтов микрофинансирования, в том числе кредитной кооперации, и их взаимодействию в целях расширения возможностей по финансированию малого предпринимательства.
3.3. Повышение эффективности инфраструктуры государственной поддержки малого предпринимательства
Мероприятие раздела предусматривает в качестве наиболее эффективной модели государственной поддержки развитие системы бизнес-инкубаторов.
Создаваемое в настоящее время государственное учреждение "Центр развития предпринимательства Республики Карелия" (далее - Центр) с функциями бизнес-инкубатора дает возможность, во-первых, заложить основы новой генерации малых предприятий, во-вторых, поддержать уже действующих предпринимателей и, в-третьих, решить многие социальные и экономические проблемы как Республики в целом, так и отдельных муниципалитетов.
Центр должен оказывать субъектам малого предпринимательства консалтинговые, образовательные услуги, а также выполнять такие функции, как организация выставок и ярмарок, презентаций и других мероприятий, проведение конкурсов, конференций и др.
Роль Центра в создании новых малых предприятий состоит не только в непосредственной инкубации начинающих субъектов малого предпринимательства, но и в том, что за счет процедуры конкурсного отбора предприятий для размещения на площадях Центра, Республика Карелия может оказывать поддержку тем предприятиям, деятельность которых соответствует приоритетам социально-экономического развития. Кроме того, функционирование Центра способствует повышению прозрачности и легализации деятельности работающих на рынке субъектов.
3.4. Совершенствование информационно-методического обеспечения малого предпринимательства
В целях создания для предпринимателя доступной информационно-консультационной сети, содержащей сведения о законах, налогах, мерах государственной поддержки данной сферы экономики необходимо создание и обслуживание Интернет-портала Министерства экономического развития Республики Карелия "Малый бизнес Карелии" с интерактивной системой взаимодействия с пользователями. Создание данной системы информационно-консультационных услуг будет в определенной степени стимулировать предпринимательскую активность, упрощать взаимодействие малого бизнеса и власти, пропагандировать передовой опыт.
3.5. Содействие выставочно-ярмарочной деятельности
Важнейшим механизмом, стимулирующим процесс развития рынков сбыта субъектов малого предпринимательства, является выставочно-ярмарочная деятельность. Программой предусматриваются соответствующие мероприятия, в частности участие Республики Карелия в Днях малого бизнеса на ВВЦ, подготовка экспозиций "Малый бизнес Карелии-2006, 2007, 2008".
3.6. Организация съездов, конференций по вопросам, связанным с малым предпринимательством
Существенным элементом создания благоприятного климата для развития предпринимательства являются совместные действия органов государственной власти, профсоюзов и предпринимателей. Программа предусматривает мероприятия по проведению ежегодных республиканских, межрегиональных и деловых международных встреч и конференций, направленных на укрепление взаимодействия предпринимательской общественности с органами государственной власти.
Постановлением Правительства Республики Карелия от 9 апреля 2007 г. N 58-П в раздел 4 настоящей отраслевой целевой программы внесены изменения
4. Финансовое обеспечение Программы
На реализацию мероприятий Программы предполагается направить из бюджета Республики Карелия не менее 37,8 млн. рублей в течение 2006-2008 годов (цифры на каждый год уточняются при формировании бюджета на соответствующий год).
5. Ожидаемые конечные результаты. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация Программы должна способствовать повышению роли малого предпринимательства в решении задач социально-экономического развития республики, обеспечить рост показателей деятельности сектора малого предпринимательства в соответствии с целевыми ориентирами (таблица 2):
увеличение количества занятых в малом предпринимательстве к 2008 году до 4,9 тысяч человек;
рост числа работников, постоянно занятых на малых предприятиях до 39 тыс. человек;
рост доли объемов производства продукции (товаров и услуг), произведенной малыми предприятиями, до 20 процентов общего объема произведенной продукции;
трансформация сфер деятельности малого бизнеса в сторону увеличения производства товаров и оказания услуг;
наполнение региональных и местных рынков товарами и услугами отечественных производителей.
Таблица 2
Целевые ориентиры Программы
Показатели | 2004 г. | 2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. |
Количество малых предприятий, единиц |
4,3 | 4,5 | 4,6 | 4,7 | 4,9 |
Количество занятых на малых предприятиях, тыс. человек |
32,2 | 35 | 36 | 37 | 39 |
Доля занятых на малых предприятиях в общей численности работающих1, процентов |
12,4 | 13,5 | 15,0 | 18,0 | 20,0 |
Доля выпуска товаров и услуг малыми предприятиями (без НДС и акциза) по всем видам деятельности в общем объеме выпуска, процентов |
6,3 | 9,0 | 12,0 | 15,0 | 20,0 |
Доля поступлений от малого предпринимательства в консолидированный бюджет Республики Карелия2, процентов |
28,0 | 29,0 | 30,0 | 32,0 | 35,0 |
6. Организация управления Программой и механизм ее реализации
Государственный заказчик Программы размещает государственный заказ, подготавливает обоснования, соглашения, договоры и проводит необходимые мероприятия по их выполнению. Основным механизмом реализации Программы является размещение государственного заказа на выполнение отдельных мероприятий и заключение государственных контрактов (договоров) с исполнителями отдельных мероприятий. Исполнители работ (услуг) определяются на конкурсной основе. Конкурсная документация готовится Министерством экономического развития Республики Карелия ежегодно к каждому конкурсу.
Межведомственную координацию и контроль за ходом реализации программных мероприятий осуществляет Совет по малому предпринимательству при Правительстве Республики Карелия, который ежегодно рассматривает ход выполнения Программы на заседаниях.
Постановлением Правительства Республики Карелия от 9 апреля 2007 г. N 58-П в раздел 7 настоящей отраслевой целевой программы внесены изменения
7. Основные мероприятия по реализации Отраслевой целевой программы государственной поддержки малого предпринимательства в Республике Карелия на 2006-2008 годы
N п/п |
Мероприятия | Сроки реализации (годы) |
Средства, требуемые для реализации мероприятий, тыс. рублей |
Источники финансирования |
Ожидаемые результаты |
Исполнители |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Мониторинг, анализ, совершенствование нормативных правовых актов органов государственной власти Республики Карелия в сфере государственной поддержки малого предпринимательства |
||||||
1. | Мониторинг действующих нормативных правовых актов в сфере государственной и муниципальной поддержки малого предпринимательства и выработка предложений по их совершенствованию |
2006-2008 | 0 | не требуется | совершенствование нормативно-правовой базы |
Министерство экономи- ческого развития Республики Карелия |
2. | Разработка предложений и проектов нормативных актов, направленных на совершенствование системы налогообложения субъектов малого предпринимательства |
2006-2008 | 0 | не требуется | совершенствование нормативно-правовой базы |
Министерство экономи- ческого развития Республики Карелия, заинтересованные министерства и ведомства республики, администрации местного самоуправления (по согласованию) |
3. |
Исключен См. текст пункта 3 |
|||||
4. | Подготовка, издание и распространение информационно-справочных пособий для субъектов малого предпринимательства по ведению бизнеса, проведение семинаров в муниципальных образованиях республики |
2006-2008 | 2006 - 100 2007 - 170 2008 - 220 |
бюджет Республики Карелия |
повышение уровня правовых знаний предпринимателей |
по конкурсу |
Развитие прогрессивных финансовых технологий в сфере малого предпринимательства | ||||||
5. | Субсидирование части процентной ставки по инвестиционным кредитам субъектов малого предпринимательства |
2006-2008 | 2006 - 500 2007 - 5000 2008 - 5000 |
бюджет Республики Карелия |
активизация инвестиционных процессов в малом бизнесе |
по конкурсу |
6. | Организация сбора проектов, создание и ведение каталога инвестиционных проектов и предложений по малому предпринимательству в Республике Карелия в электронном виде |
2006-2008 | 2006 - 0 2007 - 100 2008 - 200 |
бюджет Республики Карелия |
активизация инвестиционных процессов в малом бизнесе |
по конкурсу |
7. | Содействие развитию институтов микро-финансирования, в том числе кредитной кооперации, и их взаимодействию в целях расширения возможностей по финансированию малого предпринимательства, проведение семинаров в муниципальных образованиях республики, подготовка информационных материалов |
2006-2008 | 2006 - 0 2007 - 100 2008 - 100 |
бюджет Республики Карелия |
расширение возмож- ностей финансиро- вания малого пред- принимательства, активизация инвестиционных процессов в малом бизнесе |
по конкурсу |
8. | Компенсация в установленном порядке части ставки арендной платы субъектам малого предпринимательства, арендующим помещения в бизнес-инкубаторе, для реализации инвестиционных проектов |
2006-2008 | 2006 - 0 2007 - 4200 2008 - 3300 |
бюджет Республики Карелия |
рост количества предприятий и занятых в малом бизнесе |
по конкурсу |
Повышение эффективности инфраструктуры государственной поддержки малого предпринимательства | ||||||
9. | Становление и развитие бизнес-инкубатора в Республике Карелия, в том числе подготовка документации для участия Республики Карелия в конкурсе по отбору субъектов Российской Федерации для предоставления в 2006 году субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого предпринимательства субъектами Российской Федерации |
2006-2008 | 2006 - 743 2007 - 2000 2008 - 2000 |
бюджет Республики Карелия |
совершенствование инфраструктуры государственной поддержки малого бизнеса |
по конкурсу |
9.1 | Участие Республики Карелия в конкурсе по отбору субъектов Российской Федерации для предоставления в 2006 году субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого предпринимательства субъектами Российской Федерации"# |
2006 | 2006 - 9290 | бюджет Республики Карелия |
совершенствование инфраструктуры государственной поддержки малого предпринимательства |
Министерство экономического развития Республики Карелия |
9.2 | Государственная поддержка организации, управляющей деятельностью бизнес-инкубатора Республики Карелия |
2007-2008 | 2007 - 1073 2008 - 1500 |
бюджет Республики Карелия |
расширение возможностей финансирования малого предпринимательства |
по конкурсу |
Совершенствование информационно-методического обеспечения малого предпринимательства | ||||||
10. | Создание официального сервера по малому предпринимательству Республики Карелия "Малый бизнес Карелии", в том числе организация интерактивной системы опросов субъектов малого предпринимательства по административным барьерам, создающим недоверие к органам власти, тормозящим развитие сферы малого бизнеса |
2006-2008 | 2006 - 0 2007 - 50 2008 - 55 |
бюджет Республики Карелия |
совершенствование информационного обеспечения пред- принимательства, в том числе получе- ние аналитических материалов для под- готовки предложе- ний по совершенст- вованию нормативно- правовой базы |
по конкурсу |
11. | Выпуск издания "Малый бизнес Карелии" на бумажном и электронном носителях |
2006-2008 | 2006 - 0 2007 - 150 2008 - 200 |
бюджет Республики Карелия |
совершенствование информационного обеспечения предпринимательства |
по конкурсу |
12. | Организация профессиональной бесплатной переподготовки специалистов малого бизнеса |
2006-2007 | 2006 - 263 2007 - 250 2008 - 0 |
бюджет Республики Карелия |
повышение уровня профессиональной подготовки работаю- щих в малом секторе экономики |
в соответствии с действующим законодательством3 |
13. | Проведение практических обучающих семинаров по вопросам ведения бизнеса, организация бесплатного бизнес-консультирования |
2006-2008 | 2006 - 350 2007 - 350 2008 - 350 |
бюджет Республики Карелия |
повышение уровня профессиональной подготовки работаю- щих в малом секторе экономики |
по конкурсу |
Содействие выставочно-ярмарочной деятельности | ||||||
14. | Участие Республики Карелия в российских и международных выставочно-ярмарочных мероприятиях, в том числе в Днях малого бизнеса на Всероссийском выставочном центре |
2006-2008 | 2006 - 120 2007 - 250 2008 - 300 |
бюджет Республики Карелия |
продвижение идей повышения качества продукции и услуг на малых пред- приятиях |
по конкурсу |
Проведение съездов, конференций, встреч по вопросам, связанным с малым предпринимательством | ||||||
15. | Организация и проведение не менее двух мероприятий в год (съездов, конференций, встреч по малому предпринимательству) |
2006-2008 | 2006 - 100 2007 - 200 2008 - 200 |
бюджет Республики Карелия |
усиление взаимо- действия бизнеса и власти |
по конкурсу |
------------------------------
1 В статистике учитывается без индивидуальных предпринимателей.
2 Доля налогов со специальным налоговым режимом по данным Управления федеральной налоговой службы России по Республике Карелия в объеме региональных и местных налогов и сборов.
3 В том числе реализация Государственного плана подготовки управленческих кадров для организации народного хозяйства Российской Федерации в 2003/04-2006/07 учебных годах в соответствии с Указом Главы Республики Карелия от 26 мая 2003 года N 89.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Карелия от 16 декабря 2005 г. N 143-П "Об Отраслевой целевой программе государственной поддержки малого предпринимательства в Республике Карелия на 2006-2008 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Карелия" от 17 января 2006 г. N 4, в Собрании законодательства Республики Карелия, 2005 г., N 12 (2)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Карелия от 22 декабря 2008 г. N 266-П
Постановление Правительства Республики Карелия от 6 августа 2008 г. N 154-П
Постановление Правительства Республики Карелия от 7 июля 2008 г. N 129-П
Постановление Правительства Республики Карелия от 19 мая 2008 г. N 108-П
Постановление Правительства Республики Карелия от 18 марта 2008 г. N 59-П
Постановление Правительства Республики Карелия от 15 декабря 2007 г. N 184-П
Постановление Правительства Республики Карелия от 8 октября 2007 г. N 150-П
Постановление Правительства Республики Карелия от 9 апреля 2007 г. N 58-П
Постановление Правительства Республики Карелия от 23 октября 2006 г. N 138-П
Постановление Правительства Республики Карелия от 3 марта 2006 г. N 24-П