Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Методика расчета оценки нормативных расходов бюджетов муниципальных районов для обеспечения выравнивания бюджетной обеспеченности поселений, входящих в составе# соответствующего муниципального района, учитываемых при расчете индекса бюджетных расходов
1. Расчет оценки нормативных расходов бюджетов муниципальных районов для обеспечения выравнивания бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, осуществляется в два этапа:
первый этап - расчет бюджетной обеспеченности поселений муниципальных районов;
второй этап - расчет оценки нормативных расходов бюджетов муниципальных районов для обеспечения выравнивания бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района.
2. На первом этапе определяется расчетная бюджетная обеспеченность поселений муниципального района как отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов всех поселений муниципального района и рассчитывается по формуле:
БОп = ИНПп / ИБРп , где
y y y
БОп - расчетная бюджетная обеспеченность соответствующего (y)
y поселения муниципального района;
ИНПп - индекс налогового потенциала соответствующего (y) поселения
y муниципального района;
ИБРп - индекс бюджетных расходов соответствующего (y) поселения
y муниципального района.
3. Индекс налогового потенциала поселений муниципального района определяется как отношение показателя налогового потенциала поселения данного муниципального района в расчете на одного жителя к аналогичному показателю по поселениям всех муниципальных районов и рассчитывается по формуле:
ИНПп = (НПп / Насп ) / (НПп / Насп), где
y y y
ИНПп - индекс налогового потенциала соответствующего (y) поселения
y муниципального района;
НПп - налоговый потенциал соответствующего (y) поселения
y муниципального района;
Насп - численность постоянного населения соответствующего (y)
y поселения муниципального района в соответствии с данными
органов статистики на конец отчетного года;
НПп - налоговый потенциал всех поселений муниципальных районов;
Насп - численность постоянного населения муниципальных районов с
данными органов статистики на конец отчетного года.
Для расчета налогового потенциала поселений, входящих в состав муниципального района, используются показатели, характеризующие налоговую базу поселений муниципальных районов по налогам согласно приложению 2 к настоящему Закону.
Налоговый потенциал поселения муниципального района по конкретному налогу оценивается путем умножения показателя налоговой базы по данному налогу на репрезентативную налоговую ставку по всем городским и сельским поселениям и норматив отчислений и рассчитывается по формуле:
НПп = НБп x РНС x Nп , где
yj yj пj j
НПп - налоговый потенциал соответствующего (y) поселения
yj муниципального района по конкретному (j) налогу;
НБп - показатель, характеризующий налоговую базу соответствующего
yj (y) поселения муниципального района по конкретному (j)
налогу за отчетный год на основании данных отчета,
указанного в графе "Источник информации" приложения 2 к
настоящему Закону;
РНС - репрезентативная налоговая ставка по всем городским и
пj сельским поселениям по конкретному (j) налогу;
Nп - норматив отчислений доходов в бюджеты поселений
j муниципального района от конкретного (j) налога,
установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Репрезентативная налоговая ставка по всем городским и сельским поселениям по конкретному (j) налогу определяется по следующей формуле:
РНС = НПп / НБп , где
пj j j
|
РНС пj |
- |
репрезентативная налоговая ставка по всем городским и сельским поселениям по конкретному (j) налогу; |
|
НПп j |
- |
суммарный налоговый потенциал всех городских и сельских поселений по конкретному (j) налогу на основании показателей прогноза социально-экономического развития Республики Карелия на очередной финансовый) год (по налогу на доходы физических лиц), разработанных в порядке, установленном Правительством Республики Карелия, и данных отчетов территориального органа Федеральной налоговой службы по Республике Карелия за отчетный год (по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц); |
|
НБп j |
- |
суммарный объем показателя, характеризующий налоговую базу всех городских и сельских поселений по конкретному (j) налогу за отчетный год на основании данных отчетов, указанных в графе "Источник информации" приложения 2 к настоящему Закону. |
Суммарный налоговый потенциал по всем налогам поселений, входящих в состав муниципального района, определяется по формуле:
НПп = сумма НПп , где
y yj
НПп - суммарный налоговый потенциал по всем налогам
y поселений, входящих в состав муниципального района;
сумма НПп - сумма налоговых потенциалов по видам налогов
yj соответствующего (y) поселения муниципального района.
3.1. В случае, если темп роста величины налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц по поселению превышает темп роста величины налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц в среднем по всем поселениям, то величина налогового потенциала по данному налогу по соответствующему поселению определяется исходя из аналогичного показателя в среднем по всем поселениям, увеличенного на одну вторую превышения темпа роста величины налогового потенциала по конкретному налогу по соответствующему поселению от среднего показателя.
4. Индекс бюджетных расходов поселения муниципального района рассчитывается по формуле:
ИБРп = (Рп / Насп ) / (Рп / Насп), где
y y y
ИБРп - индекс бюджетных расходов соответствующего (y) поселения
y муниципального района;
Рп - суммарная оценка нормативных расходов соответствующего (y)
поселения y муниципального района;
Насп - численность постоянного населения соответствующего (y)
y поселения муниципального района в соответствии с данными
органов статистики на конец отчетного года;
Рп - суммарная оценка нормативных расходов бюджетов всех
муниципальных районов для обеспечения выравнивания
бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав
соответствующих муниципальных районов;
Насп - численность постоянного населения муниципальных районов в
соответствии с данными органов статистики на конец отчетного
года.
Суммарная оценка нормативных расходов соответствующего поселения рассчитывается по формуле:
Рп = Fп x Eп x kп + Fп x Eп x kп + ... + Fп x Eп x kп , где
y 1 1 1 2 2 2 n n n
|
Рп y |
- |
суммарная оценка нормативных расходов соответствующего (y) поселения; |
|
Fп , Fп ... Fп 1 2 n |
- |
финансовые нормативы для суммарной оценки нормативных расходов для обеспечения расходных обязательств по конкретным (1, 2,..., n) вопросам местного значения поселений, установленные законом Республики Карелия о финансовых нормативах, применяемых при расчете межбюджетных трансфертов; |
|
Eп , Eп ... Eп 1 2 n |
- |
показатели единиц расчета для оценки нормативных расходов для обеспечения расходных обязательств по конкретным (1, 2,..., n) вопросам местного значения поселений, установленные законом Республики Карелия о финансовых нормативах, применяемых при расчете межбюджетных трансфертов, и основанные на данных органов статистики, ведомственной отчетности исполнительных органов государственной власти Республики Карелия на конец отчетного года, а также показателей, установленных законами Республики Карелия; |
|
kп , kп ... kп 1 2 n |
- |
поправочные коэффициенты оценки нормативных расходов для обеспечения расходных обязательств по конкретным (1, 2,..., n) вопросам местного значения поселений, установленные законом Республики Карелия о финансовых нормативах, применяемых при расчете межбюджетных трансфертов. |
5. На втором этапе определяется оценка нормативных расходов бюджетов муниципальных районов для обеспечения выравнивания бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района.
Оценка нормативных расходов бюджетов муниципальных районов, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности соответствующего поселения до уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности поселений всех муниципальных районов, по поселениям соответствующего муниципального района определяется по формуле:
Оп = НПп / Насп х (БОп - БОп ) х ИБРп х Насп , где
y мах y y y
Оп - оценка нормативных расходов бюджета соответствующего (y)
y поселения муниципального района, необходимый для доведения
уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселения
соответствующего муниципального района, до уровня бюджетной
обеспеченности;
НПп - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов
Республики Карелия;
Насп - численность постоянного населения муниципальных районов в
соответствии с данными органов статистики на конец
отчетного года;
БОп - уровень, установленный в качестве критерия выравнивания
мах бюджетной обеспеченности поселений, соответствующий
максимально возможному уровню при определенном объеме
фонда;
БОп - уровень расчетной бюджетной обеспеченности соответствующего
y (y) поселения муниципального района;
ИБРп - индекс бюджетных расходов соответствующего (y) поселения
y муниципального района;
Насп - численность постоянного населения соответствующего (y)
y поселения муниципального района в соответствии с данными
органов статистики на конец отчетного года.
Оценка нормативных расходов бюджета муниципального района для обеспечения выравнивания бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, определяется по формуле:
Оп = сумма Оп - Сп , где
i y i
Оп - оценка нормативных расходов бюджета соответствующего (i)
i муниципального района для обеспечения выравнивания бюджетной
обеспеченности поселений, входящих в состав соответствующего
муниципального района;
сумма - сумма;
Оп - оценка нормативных расходов бюджета соответствующего (y)
y поселения муниципального района для доведения уровня
расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в
состав соответствующего муниципального района, до
установленного уровня бюджетной обеспеченности;
Сп - объем субвенции бюджету муниципального района на
i осуществление государственных полномочий по расчету и
предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в
состав соответствующего муниципального района,
определяемый в соответствии с методикой, установленной
статьей 11 настоящего Закона.
6. Оценка налогового потенциала и нормативных расходов не является планируемым или рекомендуемым показателем бюджетов поселений муниципальных районов и используется только для расчета индекса налогового потенциала, индекса бюджетных расходов и сопоставления бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района в целях межбюджетного регулирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.