Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Минэкономразвития Республики Карелия от 25 октября 2006 г. N 250-А "Об утверждении Порядка государственного регулирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным автомобильным и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, воздушным транспортом на местных авиалиниях, внутренним водным транспортом в местном сообщении на территории Республики Карелия"

2. Отделу ценовой политики Министерства экономического развития Республики Карелия довести настоящий приказ до заинтересованных органов исполнительной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления, муниципальных районов и городских округов Республики Карелия, организаций.

3. Контроль за выполнением приказа возложить на отдел ценовой политики Министерства экономического развития Республики Карелия.

Министр

М.Н.Юринов

 

Зарегистрировано

Администрацией

Главы Республики Карелия

28 ноября 2006 г.

Регистрационный N 348

 

Порядок
государственного регулирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным автомобильным и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, воздушным транспортом на местных авиалиниях, внутренним водным транспортом в местном сообщении на территории Республики Карелия
(утв. приказом Минэкономразвития Республики Карелия от 25 октября 2006 г. N 250-А)

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" и определяет основания и процедуру установления (изменения) тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным автомобильным и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, воздушным транспортом на местных авиалиниях, внутренним водным транспортом в местном сообщении.

2. Порядок распространяется на юридические лица (хозяйствующие субъекты) независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, осуществляющих перевозки пассажиров общественным автомобильным и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, воздушным транспортом на местных авиалиниях, внутренним водным транспортом в местном сообщении (далее - Перевозчик).

3. Государственное регулирование тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным автомобильным и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, воздушным транспортом на местных авиалиниях, внутренним водным транспортом в местном сообщении осуществляется путем установления фиксированных тарифов.

4. Срок действия тарифов, установленных Министерством экономического развития Республики Карелия, являющимся уполномоченным органом по государственному регулированию тарифов (далее - уполномоченный орган), должен быть не менее одного года.

5. Расчет и формирование тарифов осуществляется на основе принципа обязательного раздельного учета объемов перевозок, доходов и расходов по видам деятельности Перевозчика.

II. Методы регулирования тарифов, порядок их установления и изменения

 

6. При государственном регулировании тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным автомобильным и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, воздушным транспортом на местных авиалиниях, внутренним водным транспортом в местном сообщении применяется метод экономической обоснованности затрат (расходов), включаемых в тариф и метод индексации тарифов.

7. Состав затрат, включаемых в себестоимость транспортных услуг, определяется в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации, инструкциями федеральных органов исполнительной власти по вопросу состава затрат и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) предприятий автомобильного, железнодорожного, воздушного и внутреннего водного транспорта Российской Федерации.

8. Установление (изменение) тарифов производится на основании обращений Перевозчиков или по инициативе уполномоченного органа.

9. Для установления (изменения) тарифов Перевозчик представляет в уполномоченный орган следующие обосновывающие документы:

письменное обращение по установлению (изменению) тарифов с пояснительной запиской, обосновывающей необходимость установления (изменения) тарифов, предлагаемые для установления размеры тарифов;#

основные финансово-экономические показатели хозяйственной деятельности в целом по организации и по видам деятельности;

отчетные калькуляции себестоимости транспортных услуг организации за предыдущий период регулирования и плановые (расчетные) калькуляции с расшифровкой затрат и документальным подтверждением по каждой статье;

копию бухгалтерского баланса организации на последнюю отчетную дату с приложениями;

приказ по учетной политике организации.

10. Уполномоченный орган вправе запросить дополнительные документы по обоснованию установления (изменения) тарифов, указав форму и срок их представления, а также требования к ним.

11. Уполномоченный орган после представления Перевозчиком документов по обоснованию установления (изменения) тарифов в течение 30 дней рассматривает их и принимает соответствующее решение.

12. Уполномоченный орган вправе отказать в установлении (изменении) тарифов Перевозчику в следующих случаях:

непредставление либо представление не в полном объеме необходимых документов по обоснованию установления (изменения) тарифов;

осуществление расчета себестоимости транспортных услуг с нарушением требований Налогового кодекса Российской Федерации и инструкций федеральных органов исполнительной власти по вопросу состава затрат и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) предприятий автомобильного, железнодорожного, воздушного и внутреннего водного транспорта Российской Федерации;

искажение фактических показателей работы Перевозчика, представленных для обоснования тарифов.

13. По вновь открытым маршрутам, когда Перевозчик не имеет возможности представить в полном объеме документы по обоснованию установления (изменения) тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа, допускается установление тарифов в размерах не выше действующих по аналогичным маршрутам.

14. Перевозчик, обратившийся в уполномоченный орган и представивший документы по обоснованию установления (изменения) тарифов, несет ответственность за достоверность данных и обеспечение их экономической обоснованности. Руководители хозяйствующих субъектов несут персональную ответственность за достоверность представленных документов в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

III. Особенности формирования тарифов по видам общественного транспорта

 

Автомобильный транспорт

 

15. При формировании тарифов и расчете затрат, включаемых в себестоимость транспортных услуг по перевозке пассажиров и багажа общественным автомобильным транспортом, Перевозчики руководствуются Методическими рекомендациями по расчету тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным автомобильным транспортом в пригородном сообщении (приложение к Порядку).

Железнодорожный транспорт

 

16. Определение состава расходов, включаемых в себестоимость услуг по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, и оценка их экономической обоснованности производится в соответствии с законодательством Российской Федерации, отраслевыми инструкциями и методическими рекомендациями по вопросу состава затрат и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) предприятий железнодорожного транспорта Российской Федерации.

17. Для установления (изменения) тарифов на услуги по перевозке пассажиров в поездах пригородного сообщения Перевозчик представляет в уполномоченный орган, кроме указанных в пункте 9 настоящего Порядка, следующие документы:

таблицы размеров зонных тарифов на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом, предлагаемых перевозчиком для установления;

основные показатели финансово-хозяйственной деятельности Перевозчика (доходы, расходы, убытки, пассажирооборот и др.) по оказанию услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в разрезе направлений пригородного сообщения Республики Карелия за период, предшествующий периоду регулирования и прогнозные показатели на период регулирования;

данные о количестве отправленных пассажиров в разрезе направлений пригородного сообщения Республики Карелия за предшествующий период регулирования и прогнозный показатель на период регулирования;

расчетный тариф 10 пассажиро-километров услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом по итогам работы Перевозчика за предшествующий период регулирования и на период регулирования.

18. Пассажир имеет право бесплатного провоза ручной клади в пределах норм, установленных Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте, утвержденными приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 26 июля 2002 года N 30. Перевозка ручной клади (багажа), сверх нормы бесплатного провоза, производится по фиксированным тарифам, установленным уполномоченным органом.

Внутренний водный транспорт

 

19. Определение состава расходов, включаемых в себестоимость услуг по перевозке пассажиров и багажа внутренним водным транспортом, и оценка их экономической обоснованности, производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации, отраслевыми инструкциями и методическими рекомендациями по вопросу состава затрат и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) предприятий внутреннего водного транспорта Российской Федерации.

20. Для согласования тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа на местных линиях внутреннего водного транспорта Перевозчик представляет в уполномоченный орган, кроме указанных в пункте 9 настоящего Порядка, следующие документы:

бухгалтерский баланс (Форма N 1), отчет о прибылях и убытках (Форма N 2), отчет о доходах и себестоимости работ в основной деятельности речного транспорта (Форма Б-3) за календарный год, предшествующий периоду регулирования;

плановые показатели финансово-хозяйственной деятельности Перевозчика по оказанию услуг по перевозке пассажиров внутренним водным транспортом за предшествующий период регулирования и прогнозные показатели на период регулирования;

данные о количестве пассажиров, перевезенных внутренним водным транспортом по видам маршрутов и сообщения перевозок пассажиров за календарный год, предшествующий периоду регулирования и прогнозный показатель на период регулирования;

справку по распределению доходов и расходов по видам маршрутов и сообщения перевозок пассажиров (с приложением расчетов по распределению доходов и расходов пассажирского агентства, а также прочих расходов Перевозчика) за календарный год, предшествующий периоду регулирования;

расчет-обоснование увеличения тарифов на пассажирские перевозки на местных линиях;

документальное подтверждение основных расходов, включенных в расчет тарифов.

21. Тариф на услугу по перевозке пассажиров на местных линиях внутренним водным транспортом устанавливается с учетом налога на добавленную стоимость и сбора обязательного страхования жизни и здоровья пассажиров в соответствии с Кодексом внутреннего водного транспорта Российской Федерации.

За дополнительные услуги, предоставляемые Перевозчиком, с пассажиров взимаются дополнительные сборы в размерах, установленных Перевозчиком.

Приказ предприятия об установлении дополнительных сборов и их размеров, а также документальное обоснование их установления предоставляется в уполномоченный орган.

22. Пассажир имеет право бесплатного провоза ручной клади (багажа) в пределах установленных норм на внутреннем водном транспорте, в зависимости от типа судна. Перевозка багажа, превышающего норму бесплатного провоза, производится по багажным тарифам, исчисленным в размере десяти процентов от размера пассажирского тарифа за каждые десять килограмм веса багажа, превышающего установленную норму.

Воздушный транспорт

 

23. Определение состава расходов, включаемых в себестоимость услуг по перевозке пассажиров и багажа воздушным транспортом на местных авиалиниях, и оценка их экономической обоснованности, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации, отраслевыми инструкциями и методическими рекомендациями по вопросу состава затрат и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) предприятий воздушного транспорта и лесного хозяйства Российской Федерации.

24. Для согласования тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа на местных авиалиниях Перевозчик представляет в уполномоченный орган, кроме указанных в пункте 9 настоящего Порядка, следующие документы:

смету расходов за предшествующий период регулирования и прогнозные показатели на период регулирования;

прогноз об эффективности использования воздушных судов на местных авиалиниях на период регулирования;

калькуляции и экономическое обоснование стоимости летного часа воздушного судна;

расшифровка аэропортовых расходов;

документальное подтверждение основных калькуляционных расходов, включенных в расчет себестоимости летного часа воздушного судна.

25. Тариф на услугу по перевозке пассажиров воздушным транспортом на местных линиях устанавливается с учетом налога на добавленную стоимость и сбора обязательного страхования жизни и здоровья пассажиров, а также за вред, причиненный багажу пассажира в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации.

За дополнительные услуги, предоставляемые Перевозчиком, с пассажиров взимаются дополнительные сборы в размерах, установленных Перевозчиком.

Приказ предприятия об установлении дополнительных сборов и их размеров, а также документальное обоснование их установления предоставляется в уполномоченный орган.

26. Пассажир имеет право бесплатного провоза багажа в пределах установленных норм на воздушном транспорте, в зависимости от типа воздушного судна. Перевозка багажа, превышающего норму бесплатного провоза, производится по багажным тарифам, исчисленным в размере одного процента от пассажирского тарифа за каждый килограмм веса багажа, превышающего установленную норму.

Приложение

к Порядку

 

Методические рекомендации
по расчету тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным автомобильным транспортом в пригородном сообщении

 

I. Общие положения

 

1. Настоящие методические рекомендации разработаны в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" и в целях оказания практической помощи автотранспортным организациям и индивидуальным предпринимателям при формировании тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным автомобильным транспортом.

2. Методические рекомендации определяют порядок формирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным автомобильным транспортом.

3. Основные понятия, используемые в данных методических рекомендациях:

тариф - ставка оплаты за единицу транспортной услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным автомобильным транспортом (один пассажиро-километр, одно место ручной клади);

себестоимость услуг - денежное выражение затрат предприятий (организаций, индивидуальных предпринимателей), осуществляющих регулируемую деятельность, связанную с предоставлением услуг по перевозке пассажиров и багажа общественным автомобильным транспортом;

объем перевозок - количество пассажиров, перевезенных транспортом общего пользования;

перевозчик - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности или индивидуальный предприниматель, который определяется путем проведения открытых конкурсов.

4. Уровень устанавливаемых тарифов должен быть достаточен для возмещения экономически обоснованных затрат на услуги по перевозке пассажиров и получения необходимой прибыли для реализации производственных программ.

II. Определение себестоимости и формирование тарифов

 

5. Расчет тарифа за услуги по перевозке пассажиров осуществляется по методу экономически обоснованных расходов, при котором тариф определяется путем деления величины необходимой валовой выручки (доходов) на планируемый объем перевозок.

6. Величина необходимой валовой выручки (доходов) рассчитывается как сумма полной себестоимости и рентабельности пассажирских перевозок.

7. Объем перевозок пассажиров определяется с учетом величин базового периода всех перевезенных пассажиров в соответствии с нормативной вместимостью подвижного состава, коэффициента загрузки и средней дальности поездки пассажиров.

8. Коэффициент загрузки подвижного состава определяется с учетом обеспечения эффективного использования подвижного состава, но не ниже фактического объема перевозок пассажиров базового периода при равнозначных условиях.

9. Затраты, включаемые в себестоимость услуг по перевозке пассажиров и багажа, должны быть экономически обоснованными и документально подтверждены.

10. Состав затрат определяется в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации, Инструкцией по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июня 2003 года N 153.

11. Расходы, образующие себестоимость, подразделяются по следующим элементам затрат:

материальные затраты;

расходы на оплату труда;

отчисления на социальные нужды;

амортизация;

прочие расходы.

12. Затраты подразделяются на прямые и косвенные расходы.

К прямым относятся расходы, непосредственно связанные с оказанием услуг по перевозке пассажиров (в том числе оплата труда, отчисления на социальные нужды, материальные расходы, техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей и др.).

При этом прямые расходы, учитываемые при формировании тарифа, состоят из двух частей:

переменные расходы - непосредственно зависящие от расстояния (пробега) автомобиля (в том числе расходы на топливо, смазочные и другие расходные материалы, эксплуатационные материалы);

постоянные расходы - не зависящие от общего пробега автомобилей (в том числе заработная плата, отчисления на социальные нужды, амортизационные отчисления).

13. Косвенные (накладные) расходы - расходы, связанные с управлением и обслуживанием производства (оказания услуг), включение которых в себестоимость производится пропорционально пробегу подвижного состава по видам транспортных услуг (городские, пригородные, междугородные, грузовые перевозки).

14. Перевозчик, оказывающий один вид транспортных услуг, относит все затраты по перевозке пассажиров и багажа к прямым расходам.

15. Рекомендуемый размер рентабельности, включаемый в расчет тарифа на перевозку пассажиров, не должен превышать 25 процентов к полной себестоимости транспортных услуг и должен быть экономически обоснован.

16. Для установления (изменения) тарифов на услуги по перевозке пассажиров Перевозчик представляет в регулирующий орган следующие документы:

письменное обращение по установлению (изменению) тарифов с пояснительной запиской, обосновывающей необходимость установления (изменения) тарифов, предлагаемый для установления размер тарифов;

основные финансово-экономические показатели хозяйственной деятельности в целом по организации и по видам деятельности;

отчетные калькуляции себестоимости транспортных услуг организации за предыдущий период регулирования и плановые (расчетные) калькуляции с расшифровкой затрат;

копию бухгалтерского баланса организации на последнюю отчетную дату с приложениями;

приказ по учетной политике организации;

копии форм статистической отчетности, действующие на автомобильном транспорте;

технические паспорта подвижного состава Перевозчика и документы, подтверждающие эксплуатационный ресурс шин подвижного состава;

приказы по организации о нормах расхода топлива и смазочных материалов (приказы представляются Перевозчиком в случае использования при расчете затрат на топливо и смазочные материалы собственных норм расхода, установленных по предприятию);

документы, подтверждающие расходы, произведенные Перевозчиком в базовом периоде (договора, счета-фактуры и другие).

17. Тарифы за услуги по провозу каждого места багажа (ручной клади) в пригородном сообщении подлежат оплате в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР, утвержденными приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 24.12.87 N 176 "Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР", и не могут превышать 10 процентов стоимости проезда пассажира от начального до конечного пункта следования пассажира.

18. В целях единого подхода к формированию тарифа и расчету затрат, включаемых в тариф на пригородные перевозки, Перевозчикам рекомендуется представлять расчетные материалы в регулирующий орган (Министерство экономического развития Республики Карелия и (или) органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Карелия) по прилагаемым формам (таблицы 1-11).

19. Настоящие рекомендации могут быть использованы органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Карелии в качестве методической основы при разработке нормативных правовых актов по вопросу регулирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным автомобильным транспортом в пределах своей компетенции.

III. Определение стоимости проезда пассажира и провоза багажа

 

20. Перевозчик производит расчет стоимости проезда пассажиров и провоза багажа по маршрутам следования с установленными паспортом автобусного маршрута остановочными пунктами.

21. Стоимость проезда пассажира определяется Перевозчиком исходя из утвержденного в установленном порядке тарифа за один пассажиро-километр и дальности поездки (км) пассажира от пункта посадки до пункта высадки маршрута следования автотранспортного средства.

22. В целях удобства расчета с пассажирами стоимость проезда округляется в следующем порядке:

до 25 копеек - отбрасывается;

от 25 до 75 копеек - округляется до 50 копеек;

от 75 копеек и выше - округляется до 1 рубля.

Пример расчета стоимости проезда

Исходные данные:

установленный тариф за один пассажиро-километр составляет 0,82 рубля;

протяженность поездки пассажира составляет 21 км (26 км, 28 км).

Стоимость проезда составит:

при протяженности 21 км - 17 рублей: (0,82 x 21) = 17,22 = 17,00 рублей;

при протяженности 26 км - 21,5 рубля: (0,82 x 26) = 21,32 = 21,5 рубля;

при протяженности 28 км - 23 рубля: (0,82 x 28) = 22,96 = 23 рубля.

23. Перевозчик доводит информацию о стоимости проезда пассажиров и провоза багажа посредством размещения ее в салоне автотранспортного средства. Информация о стоимости проезда пассажиров и провоза багажа должна содержать: полное наименование Перевозчика, маршрут следования с установленными паспортом автобусного маршрута остановочными пунктами, стоимость проезда одного пассажира, стоимость провоза одного места багажа. Информация о стоимости проезда пассажиров и провоза багажа должна быть подписана руководителем транспортного предприятия и заверена печатью.

24. Информация о стоимости проезда пассажиров и провоза багажа предоставляется Перевозчиком в уполномоченный орган.

Таблица 1

 

         Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности

 

        __________________________________________________________
                        (наименование предприятия)

 

N
п/п
Показатели Единица
измере-
ния
Базовый период (полуго-
дие, 9 месяцев, год)
Период
регули-
рования
(план
200__
г.)
план
200__ г.
факт
200__ г.
1 2 3 4 5 6
1. Доходы, всего тыс.руб.      
1.1. От перевозки пассажиров тыс.руб.      
1.1.1. в городском сообщении тыс.руб.      
1.1.2.
1.1.3.
в пригородном сообщении
в междугородном
сообщении
тыс.руб.
тыс.руб.
     
1.2. Дотации из бюджета тыс.руб.      
1.2.1. на городские перевозки тыс.руб.      
1.2.2. на пригородные
перевозки
тыс.руб.      
1.3. От прочей деятельности тыс.руб.      
2. Расходы, всего тыс.руб.      
2.1. По перевозке пассажиров тыс.руб.      
2.1.1. в городском сообщении тыс.руб.      
2.1.2. в пригородном сообщении тыс.руб.      
2.1.3. в междугородном
сообщении
тыс.руб.      
3. Внереализационные
доходы
тыс.руб.      
4. Внереализационные
расходы
тыс.руб.      
5. Прибыль (убыток), всего тыс.руб.      
5.1. По перевозке пассажиров тыс.руб.      
5.1.1. в городском сообщении тыс.руб.      
5.1.2. в пригородном сообщении тыс.руб.      
5.1.3. в междугородном
сообщении
тыс.руб.      
5.2. От прочей деятельности тыс.руб.      
6. Рентабельность, всего проценты      
6.1. От перевозки пассажиров проценты      
6.1.1. в городском сообщении проценты      
6.1.2. в пригородном сообщении проценты      
6.1.3. в междугородном
сообщении
проценты      
6.2. От прочей деятельности проценты      
7. Среднесписочная
численность
чел.      
8. Среднемесячная зарплата руб.      
9. Общий пробег, всего тыс.км      
9.1. в городском сообщении тыс.км      
9.2. в пригородном сообщении тыс.км      
9.3. в междугородном
сообщении
тыс.км      
10. Время в наряде, всего тыс.час.      
10.1. в городском сообщении тыс.час.      
10.2. в пригородном сообщении тыс.час.      
10.3. в междугородном
сообщении
тыс.час.      

 

Руководитель предприятия __________________         _____________________
Главный бухгалтер _________________________         _____________________
Главный экономист _________________________         _____________________
                          (подпись)                 (расшифровка подписи)

Таблица 2

 

                  Расчет тарифа на пригородные перевозки
         по _____________________________________________________
                        (наименование предприятия)

 

N
п/п
Показатели Ед.изм. Базовый период (по-
лугодие, 9 месяцев,
год)
Период
регули-
рования
(план
200__
г.)
план
200__ г.
факт
200__ г.
1 2 3 4 5 6
1. Количество перевезенных
пассажиров, всего
тыс.чел.      
1.1. в том числе льготных тыс.чел.      
2. Количество маршрутов единиц      
3. Количество рейсов единиц      
4. Общий пробег тыс.км      
5. Время в наряде, всего тыс.час.      
6. Доходы от перевозки
пассажиров
тыс.руб.      
6.1. дотации из бюджета тыс.руб.      
7. Средняя дальность
поездки*
км      
8. Пассажирооборот (стр.1 х
стр.7)
тыс.пасс.-км      
9. Количество автобусов шт.      
10. Общая вместимость
автобусов
чел.      
11. Коэффициент загрузки
автобусов
проценты      
12. Расходы на перевозку
пассажиров и багажа,
всего, в том числе
тыс.руб.      
12.1. фонд оплаты труда
основного персонала
тыс.руб.      
12.2. единый социальный налог тыс.руб.      
12.3. топливо тыс.руб.      
12.4. смазочные материалы тыс.руб.      
12.5. износ шин тыс.руб.      
12.6. техническое обслуживание
и текущий ремонт
тыс.руб.      
12.7. амортизация тыс.руб.      
12.8. прочие расходы тыс.руб.      
12.9. общехозяйственные тыс.руб.      
13. Расходы на один пасс.-км
(стр.12 / стр.8)
руб.      
14. Финансовый результат
(стр.6 - стр.12)
тыс.руб.      
15. Рентабельность
(стр.14 / стр.12 х 100)
проценты      
16. Расчетный тариф на
перевозку пассажиров за
один пасс.-км (с
рентабельностью)
(стр.13 х (1 + 0,01 х
стр.15))
руб.   X  

 

     * Величина средней дальности поездки (Сд.) определяется (в км):
     Сд. = Ср. / Т, Ср. = Д / П, где:
     Ср. - средняя стоимость проезда;
     Т - действующий тариф 1 пасс.-км;
     Д - доходы предприятия от перевозки пассажиров и багажа;
     П - количество перевезенных пассажиров.
     Примечание. Стр.12.1 гр.6 табл.2 = стр.1 гр.5 табл.3.
     Стр.12.6 гр.6 табл.2 = стр.2 гр.5 табл.3 + гр.7 табл.8.

 

Руководитель предприятия __________________         _____________________
Главный бухгалтер _________________________         _____________________
Главный экономист _________________________         _____________________
                          (подпись)                 (расшифровка подписи)

Таблица 3

 

                                  Расчет
   фонда оплаты труда основного и ремонтного персонала на регулируемый
             период по _____________________________________
                             (наименование предприятия)

 

N
п/п
Категория
работников
Класс,
разряд
Чис-
лен-
ность
(чел.)
ФОТ
всего
(руб.)
В том числе
опла-
та по
тари-
фу
(руб.)
доплаты, надбавки, премия (руб.)
пре-
мия
выход-
ные и
празд-
ничные
ночное
время
бескон-
дуктор-
ское
обслу-
живание
прочие
надбав-
ки со-
гласно
коллек-
тивному
догово-
ру
район-
ный
коэф-
фици-
ент,
_____%
север-
ная
над-
бавка,
_____%
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Пригородное сообщение
1. Оплата труда
основных рабочих
(водители
автобусов,
кондукторы),
                     
  в том числе:                      
                         
                         
2. Оплата труда
ремонтных
рабочих, занятых
на техническом
обслуживании и
текущем ремонте,
                     
  в том числе:                      
                         
                         

 

------------------------------
     Примечание. Расчет  производится  согласно  штатному  расписанию  по
тарифной ставке 1 разряда ________ руб. (или по часовой тарифной ставке 1
разряда _______ руб.).
     Стр.2 гр.4 табл.3 = стр.5 гр.13 табл.9 + гр.11 табл.10.

 

Руководитель предприятия __________________         _____________________
Главный бухгалтер _________________________         _____________________
Главный экономист _________________________         _____________________
                          (подпись)                 (расшифровка подписи)

Таблица 4

 

                              Расчет затрат
    на топливо на регулируемый период по _____________________________
                                          (наименование предприятия)

 

N
п/п
Марка транспортного
средства
Общий пробег
(тыс.км)
Нормы расхода
(л/100 км)
Расход топлива
(тыс.л)
Цена
(руб./л)
Сумма
(тыс.руб.)
летнее
время
зимнее
время
всего летнее
время
зимнее
время
летнее
время
зимнее
время
всего
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Пригородное сообщение
                       
Итого                    

 

------------------------------
     Примечание. Основанием для расчета затрат на топливо являются  Нормы
расхода  топлива  и  смазочных  материалов  на  автомобильном  транспорте
(РЗ112194-0366-03),  утвержденные Минтрансом России  от  29  апреля  2003
года, или приказ предприятия о нормах расхода топлива.

 

Руководитель предприятия __________________         _____________________
Главный бухгалтер _________________________         _____________________
Главный экономист _________________________         _____________________
                          (подпись)                 (расшифровка подписи)

Таблица 5

 

                              Расчет затрат
              на смазочные материалы на регулируемый период
                  по ___________________________________
                          (наименование предприятия)

 

N
п/п
Марка транспортного
средства
Общий расход топлива
(л)
Масла Смазки Общая сум-
ма затрат
(тыс.руб.)
норма
расхода
масла
(л/100 л
общего
расхода
топлива)
кол-
во
(л)
вид,
марка
цена
(руб./л)
сумма
(тыс.руб.)
норма
расхода
(кг/100 л
общего
расхода
топлива)
кол-
во
(кг)
вид,
марка
цена
(руб./
кг)
сумма
(тыс.руб.)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Пригородное сообщение
                           
Итого                          

 

------------------------------
     Примечание. Основанием для расчета  затрат  на  смазочные  материалы
являются Нормы расхода топлива и смазочных  материалов  на  автомобильном
транспорте (РЗ 112194-0366-03),  утвержденные  Минтрансом  России  от  29
апреля 2003 года, или  приказ  предприятия  о  нормах  расхода  смазочных
материалов.

 

Руководитель предприятия __________________         _____________________
Главный бухгалтер _________________________         _____________________
Главный экономист _________________________         _____________________
                          (подпись)                 (расшифровка подписи)

Таблица 6

 

                              Расчет затрат
    на автошины на регулируемый период по ___________________________
                                          (наименование предприятия)

 

N
п/п
Марка транспортного
средства
Пробег
(тыс.км)
Размер
шин
Число
колес
транс-
порт-
ного
сред-
ства
(шт.)
Норма про-
бега одной
шины
(тыс.км)
Общая потреб-
ность в шинах
(шт.)
Цена
(руб./шт.)
Сумма
(тыс.руб.)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Пригородное сообщение
                 
Итого                

 

------------------------------
     Примечание. Основанием для расчета затрат на восстановление износа и
ремонт  автомобильных  шин  являются  Временные  нормы  эксплуатационного
пробега шин автотранспортного средства (РД 3112199-1085-02), утвержденные
Минтрансом России от 4 апреля 2002 года.

 

Руководитель предприятия __________________         _____________________
Главный бухгалтер _________________________         _____________________
Главный экономист _________________________         _____________________
                          (подпись)                 (расшифровка подписи)

Таблица 7

 

                                  Расчет
   амортизации на регулируемый период по _____________________________
                                           (наименование предприятия)

 

N
п/п
Наименование основных
фондов
Пробег
(км)
Балансовая
стоимость
(тыс.руб.)
Норма амор-
тизационных
отчислений
(%)
Сумма амор-
тизационных
отчислений
(тыс.руб.)
1 2 3 4 5 6
Пригородное сообщение
           
Итого          

 

Руководитель предприятия __________________         _____________________
Главный бухгалтер _________________________         _____________________
Главный экономист _________________________         _____________________
                          (подпись)                 (расшифровка подписи)

Таблица 8

 

       Расчет затрат на материалы и запасные части для технического
          обслуживания и текущего ремонта на регулируемый период
              по ___________________________________________
                         (наименование предприятия)

 

N
п/п
Марка
транспортного
средства
Сумма фак-
тических
затрат на
материалы
и запасные
части ба-
зового пе-
риода (по-
лугодие, 9
месяцев,
год),
тыс.руб.
Пробег за
базовый пе-
риод (полу-
годие, 9
месяцев,
год),
тыс.км
Факти-
ческий
расход
на 1
тыс.км.
пробега,
тыс.руб.
Плани-
руемый
пробег
на ре-
гули-
руемый
перио-
да#,
тыс.км
Итого затрат
(тыс.руб.),
гр.5 х гр.6
1 2 3 4 5 6 7
Пригородное сообщение
             
Итого            

 

------------------------------
     Примечание.  Основанием  для  расчета   затрат   является   величина
фактических затрат базового периода.

 

Руководитель предприятия __________________         _____________________
Главный бухгалтер _________________________         _____________________
Главный экономист _________________________         _____________________
                          (подпись)                 (расшифровка подписи)

Таблица 9

 

    Расчет численности ремонтных рабочих для технического обслуживания
               (ЕО, ТО-1, ТО-2, СО) на регулируемый период
                 по ____________________________________
                        (наименование предприятия)
N
п/п
Вид
обслу-
жива-
ния
Марка
транс-
порт-
ного
сред-
ства
Годо-
вой
про-
бег,
км
Перио-
дич-
ность
обслу-
жива-
ния
по-
движ-
ного
со-
става,
км
Коэффициент
корректирования
нормативов
периодичности
обслуживания
Плановое кол-во
обслужваний в год
(гр.4/гр.5 х гр.6 х гр.7)
Норматив
трудоем-
кости на
одно об-
служива-
ние,
чел./час
Коэффициенты
корректиро-
вания норма-
тивов удель-
ной трудоем-
кости
Трудоемкость обслуживания в
год, чел./час
(гр.8 х гр.9 х гр.10 х гр.11)
Нор-
ма-
тив-
ный
фонд
рабо-
чего
вре
мени,
час
Численность
ремонтных ра-
бочих, чел.
(гр.12/гр.13)
в зави-
смости
от
условий
эксплу-
атации
К1
в зави-
смости
от при-
родно-
клима-
тичес-
ких
условий
в за-
виси-
мости
от
моди-
фика-
ции
по-
движ-
ного
со-
става
и ор-
гани-
зации
его
рабо-
ты К2
в за-
виси-
мости
от
кол-ва
обслу-
живае-
мых
авто-
моби-
лей на
авто-
транс-
порт-
ном
пред-
прия-
тии и
кол-ва
техно-
логи-
чески
сов-
мести-
мых
групп
по-
движ-
ного
соста-
ва К5
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
1. ЕО   Х Х Х Х 365   Х Х   Х Х
2. ТО-1     3500 0,9 0,9     1,0 1,15   Х Х
3. ТО-2     14000 0,9 0,9     1,0 1,15   Х Х
4. СО   Х Х Х Х 2   Х Х   Х Х
5. Итого   Х Х Х Х Х Х Х Х      

 

------------------------------
     Примечание. Численность ремонтных  рабочих  определяется  на  основе
нормативов трудоемкости технического обслуживания (ЕО,  ТО-1,  ТО-2,  СО)
подвижного  состава  и   коэффициентов   корректирования   нормативов   в
соответствии с Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного
состава автомобильного  транспорта,  утвержденным  приказом  Министерства
автомобильного транспорта РСФСР от 20 сентября 1984 г.
     Сезонное техническое обслуживание (СО) проводится два  раза  в  год.
Норматив трудоемкости СО составляет 30 процентов от трудоемкости ТО-2.
     Нормативный фонд рабочего времени регулируемого периода определяется
на основе табеля-календаря за соответствующий период.
     Предприятие заполняет данную таблицу, если осуществляет  техническое
обслуживание подвижного состава на собственной производственной  базе.  В
случае выполнения работ сторонними организациями затраты  на  техническое
обслуживание (строка  12.6  таблицы  2)  подтверждаются  соответствующими
документами (договорами, счетом на оплату и др.).

 

Руководитель предприятия __________________         _____________________
Главный бухгалтер _________________________         _____________________
Главный экономист _________________________         _____________________
                          (подпись)                 (расшифровка подписи)

Таблица 10

 

                                  Расчет
    численности ремонтных рабочих для текущего ремонта на регулируемый
      период по ____________________________________________________
                           (наименование предприятия)

 

Вид об-
служи-
вания
Годо-
вой
про-
бег,
км
Норматив
трудоем-
кости,
чел./час
на 1000
км
Коэффициенты корректирования нормативов
удельной трудоемкости
Трудоемкость текщего# ремонта в год, чел./час
(гр.2/1000 х гр.3 х гр.4 х гр.5 х гр.6 х гр.7 х гр.8)
Норма-
тивный
фонд
рабо-
чего
време-
ни,
час
Численность
ремонтных
рабочих,
чел.
(гр.9/гр.10)
в зави-
смости
от
условий
эксплу-
атации
К1
в за-
виси-
мости
от
моди-
фика-
ции
по-
движ-
ного
со-
става
и ор-
гани-
зации
его
рабо-
ты К2
в зави-
смости
от при-
родно-
клима-
тичес-
ких
условий
К3
в зависи-
мости от
пробега
с начала
эксплуа-
тации К4
в зависимости
от кол-ва об-
служиваемых
автомобилей на
автотранспорт-
ном предприятии
и кол-ва техно-
логически сов-
местимых групп
подвижного сос-
тава К5
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
ТР     1,2 1,0     1,15      

 

------------------------------
     Примечание. Численность ремонтных  рабочих  определяется  на  основе
нормативов   трудоемкости   текущего   ремонта   подвижного   состава   и
коэффициентов корректирования нормативов в соответствии  с  Положением  о
техническом обслуживании  и  ремонте  подвижного  состава  автомобильного
транспорта, утвержденным приказом Министерства автомобильного  транспорта
РСФСР от 20 сентября 1984 года.
     Нормативный фонд рабочего времени регулируемого периода определяется
на основе табеля-календаря за соответствующий период.
     Предприятие заполняет  данную  таблицу,  если  осуществляет  текущий
ремонт подвижного состава на собственной производственной базе. В  случае
выполнения работ сторонними организациями затраты  по  текущему  ремонту,
включая  материалы  и   запасные   части   (строка   12.6   таблицы   2),
подтверждаются соответствующими документами (договорами, счетом на оплату
и др.).

 

Руководитель предприятия __________________         _____________________
Главный бухгалтер _________________________         _____________________
Главный экономист _________________________         _____________________
                          (подпись)                 (расшифровка подписи)

Таблица 11

 

                    Расчет общехозяйственных расходов
                   по _________________________________
                        (наименование предприятия)

 

                                                               (тыс.руб.)
N
п/п
Наименование статей затрат Базовый период
(полугодие, 9
месяцев, год)
Период ре-
гулирова-
ния (план
200__ г.)
план
200__ г.
факт
200__ г.
1 2 3 4 5
1. Фонд оплаты труда, всего      
1.1. руководителей, специалистов,
служащих
     
1.2. вспомогательных рабочих      
1.3. водителей хозтранспорта      
2. Единый социальный налог      
3. Амортизация основных фондов (без
подвижного состава на линии)
     
4. Налоги, всего      
4.1. на землю      
4.2. с владельцев транспортных средств      
4.3. платежи за предельно допустимые
выбросы загрязняющих веществ
     
5. Износ инвентаря      
6. Коммунальные услуги, всего      
6.1. вода, стоки      
6.2. электроэнергия      
6.3. тепловая энергия (газ, уголь)      
7. Расходы по хозтранспорту, всего      
7.1. топливо      
7.2. смазочные материалы      
7.3. автошины      
7.4. запчасти      
8. Аренда помещений      
9. Аренда стоянки      
10. Прочие, всего      
10.1. услуги связи      
10.2. командировочные расходы      
10.3. услуги сторонних организаций      
10.4. бланки, подписка      
11. Общехозяйственные расходы, всего      
12. Удельный вес пробега подвижного
состава по пригородным перевозкам в
общем пробеге по предприятию, в
процентах (%)
     
13. Общехозяйственные расходы,
пригородное сообщение
     

 

Руководитель предприятия __________________         _____________________
Главный бухгалтер _________________________         _____________________
Главный экономист _________________________         _____________________
                          (подпись)                 (расшифровка подписи)

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Минэкономразвития Республики Карелия от 25 октября 2006 г. N 250-А "Об утверждении Порядка государственного регулирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным автомобильным и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, воздушным транспортом на местных авиалиниях, внутренним водным транспортом в местном сообщении на территории Республики Карелия"


Зарегистрировано Администрацией Главы Республики Карелия 28 ноября 2006 г.

Регистрационный N 348


Текст приказа опубликован в газете "Карелия" от 12 декабря 2006 г. N 139, в Собрании законодательства Республики Карелия, 2006 г., N 11 (2), ст.1390


Приказом Министерства экономического развития Республики Карелия от 22 октября 2010 г. N 384-А настоящий приказ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Минэкономразвития Республики Карелия от 28 июня 2010 г. N 198-А


Приказ Минэкономразвития Республики Карелия от 8 июля 2009 г. N 115-А


Приказ Минэкономразвития Республики Карелия от 17 марта 2008 г. N 76-А