Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 29. Предвыборная агитация через средства массовой информации
1. В течение 3 дней до дня выборов и в день выборов запрещается обнародование результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов и иных исследований, связанных с предстоящими выборами.
2. Средства массовой информации, одним из учредителей которых выступают органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, учреждения, а равно средства массовой информации, хотя бы частично финансируемые за счет государственных средств или средств органов местного самоуправления, обязаны обеспечивать равные возможности для предвыборных выступлений всех кандидатов в депутаты представительного органа.
3. Порядок выступлений кандидатов по телевидению и радиовещанию устанавливается территориальными избирательными комиссиями по согласованию с руководителями центров такого вещания и должен обеспечивать получение бесплатного эфирного времени на равных основаниях (по продолжительности выступления, времени выхода в эфир и другим условиям).
Журналистам, должностным лицам и творческим работникам государственных телерадиокомпаний запрещается участвовать в освещении избирательной кампании через средства массовой информации, если указанные лица являются доверенными лицами кандидатов или членами избирательных комиссий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.