Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Петрозаводского
городского Совета
от 27 июня 2007 г. N ХХVI/VIII-60
Подпрограмма
"Обеспечение жильем молодых семей" городской целевой программы "Жилище" до 2010 года
Паспорт
подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" городской целевой программы "Жилище" до 2010 года
1 | Наименование Подпрограммы | "Обеспечение жильем молодых семей" |
2 | Основание для разработки Подпрограммы |
Национальный проект "Доступное и комфортное жилье - гражданам России"; Постановление Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 г. N 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002-2010 г. (с изменениями на 11.08.2006 г.) Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 года N 865 "О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы; Постановление Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 г. N 285 "Об утверждении Правил предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы"; Распоряжение Правительства Республики Карелия от 28.06.2006 г. N 177 р-П "О дополнительных мерах по реализации региональной целевой программы "Жилище" на 2004-2010 годы"; Решение Петрозаводского городского Совета от 27.04.2006 г. N XXV/XXXI-331 "О внесении изменений в городскую целевую программу "Жилище" до 2010 года# |
3 | Заказчик Подпрограммы | Администрация города Петрозаводска |
4 | Основные разработчики Подпрограммы |
Комитет по вопросам образования, культуры, делам молодежи, молодой семьи, физической культуры и спорта администрации города Комитет по вопросам жилищно-коммунального хозяйства администрации города; |
5 | Цель и задачи Подпрограммы | Цель Подпрограммы: - предоставление государственной и муниципальной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий. Задачи Подпрограммы - создание нормативно-правовой основы для поддержки органами местного самоуправления молодых семей в решении жилищной проблемы; - обеспечение организационного механизма предоставления молодым семьям субсидий на приобретение или строительство жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья; - создание условий для финансирования приобретения или строительства жилья молодыми семьями за счет средств федерального бюджета, бюджета Республики Карелия и местного бюджета, а также собственных средств граждан и кредитных (заемных) средств |
6 | Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
Программа реализуется в 2007-2010 г. |
7 | Исполнители Подпрограммы | Комитет по вопросам жилищно-коммунального хозяйства администрации города; Комитет по вопросам экономики и финансов администрации города; |
8 | Объемы и источники финансирования |
Подпрограмма финансируется за счет средств, предоставляемых из бюджета Российской Федерации, бюджета Республики Карелия на основании нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия, а также бюджета города Петрозаводска и внебюджетных источников. Расчетный объем средств городского бюджета, необходимых для предоставления молодым семьям дополнительной субсидии при рождении (усыновлении) одного ребенка в размере 5% расчетной (средней) стоимости жилья для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства), в 2008-2010 годах (по средней стоимости 1 кв.м. общей площади жилья по Республике Карелия на 1 квартал 2007 года) составляет 5892750 руб. |
9 | Важнейшие целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных кредитов и займов) |
10 | Ожидаемые конечные результаты | - Повышение уровня обеспеченности жильем молодых семей; - Создание условий для дальнейшего развития жилищного строительства в городе Петрозаводске; - Привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, а также собственных средств граждан; - Развитие и закрепление положительных: демографических тенденций в г.Петрозаводске; |
11 | Система организации контроля над исполнением Подпрограммы |
Контроль над реализацией Подпрограммы осуществляют Петрозаводский городской Совет и Глава самоуправления города. Координацию деятельности исполнителей Подпрограммы в ходе ее реализации осуществляет комитет по вопросам жилищно-коммунального хозяйства администрации города, в пределах своей компетенции. Подготовку в установленном порядке отчетов о ходе реализации Подпрограммы и контроль над целевым расходованием бюджетных средств осуществляют совместно комитет по вопросам жилищно-коммунального хозяйства администрации города и комитет по вопросам экономики и финансов администрации города, в рамках своей компетенции. |
1. Введение
В целях продолжения преобразований в жилищной сфере в рамках объявленного Президентом Российской Федерации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", были внесены изменения в действующие федеральную и республиканскую целевые программы "Жилище" в части оказания государственной поддержки молодым семьям в решении жилищной проблемы.
Подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 г. N 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002-2010 г. (с изменениями на 11.08.2006 г.)"#, предусмотрено предоставление субсидий молодым семьям на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение или строительство индивидуального жилья в размере не менее 35-40 процентов от средней (расчетной) стоимости жилья (далее - Субсидии). Из них 10 процентов составляет софинансирование из средств бюджета Российской Федерации и 25-30 процентов - из средств бюджета Республики Карелия. Кроме того, при рождении (усыновлении) одного ребенка молодой семье - участнице вышеуказанной подпрограммы предоставляется право на получение дополнительной субсидии в размере 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства).
В связи с тем, что новая федеральная программа предусматривает обязательное софинансирование мероприятий Подпрограммы из бюджетов всех уровней, возникла необходимость в разработке нового муниципального нормативного правового акта, предусматривающего участие администрации города Петрозаводска в обеспечении механизма государственной поддержки молодых семей в улучшении жилищных условий в рамках действующего законодательства.
Для реализации национального проекта (Доступное и комфортное жилье - гражданам России" на территории города Петрозаводска решением Петрозаводского городского Совета от 27.04.2006 г. N XXV/XXXI-331 была утверждена новая редакция городской целевой программы "Жилище" до 2010 г. Программа нацелена на комплексное решение проблемы обеспечения доступности жилья для граждан и предполагает поддержку за счет средств городского бюджета различных категорий населения в улучшении жилищных условий.
Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" городской целевой программы "Жилище" до 2010 г. (далее - Подпрограмма) разработана с учетом требований новых федеральной и региональной подпрограмм и направлена на оказание содействия в улучшении жилищных условий молодым семьям, проживающим в городе Петрозаводске.
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Россия - одна из немногих стран мира, где отмечается сокращение численности населения. Нынешний демографический кризис, перешагнувший в XXI век, эксперты называют беспрецедентным в мирное время.
Анализ основных демографических показателей по г.Петрозаводску свидетельствует о серьезных проблемах воспроизводства населения. По данным государственной статистики в первом полугодии 2006 года в городе Петрозаводске родилось 1472 человека, умерло - 2199 человек, таким образом, естественная убыль населения в 1 полугодии 2006 г. составила 727 человек. Общая численность постоянного населения г.Петрозаводска за последние 3 года уменьшилась на 22,6 тыс.чел. и составила на 01.01.2006 года - 265072 чел.
Для улучшения демографической ситуации в г.Петрозаводске необходима разработка социально-экономических мер, направленных на повышение уровня жизни населения города, формирование идеологии здорового образа жизни, поддержку молодых семей, стимулирование рождаемости.
Особенно важно отметить значимость формирования адекватных мер поддержки молодых семей как основной демографической единицы. Специфика молодой семьи определяется тем, что она находится в процессе своего становления, интенсивного развития, нестабильности внутрисемейных отношений. Особенность жизненного цикла, в котором находится молодая семья, состоит в активной реализации репродуктивной функции, когда в наибольшей степени и наилучшим образом реализуется процесс деторождения (более 80% детей рождаются в семьях в возрасте до 30 лет в первые годы брака).
Социологические исследования показывают, что одной из основных причин, по которой молодью семьи отказываются от рождения ребенка, в подавляющем большинстве случаев называется отсутствие перспектив получения (приобретения) жилья. Проблемы жилищной необеспеченности переживаются молодыми семьями намного острее, чем семьями, находящимися на других этапах своего жизненного цикла.
Специфика рынка жилья, текущее соотношение между уровнем доходов и уровнем цен на недвижимость таково, что большинство молодых семей г.Петрозаводска не в состоянии приобрести жилье ни в процессе его строительства, ни в рассрочку. В связи с этим отмечается высокий процент молодых семей, проживающих совместно с родителями. Неудовлетворительные жилищные условия, вынужденное проживание с родителями одного из супругов снижают уровень рождаемости и увеличивают количество разводов среди молодых семей.
В ситуации отсутствия собственного жилья молодежь ориентируется как на мобилизацию внутренних ресурсов семьи, так и на обращение к внешним государственным и негосударственным институтам, оказывающим разнообразные виды соответствующих услуг. В ходе проведенного исследования потребностей молодых семей в различных услугах было выявлено, что на первом месте по востребованности стоит кредитование на жилье, которое заявило более двух третей молодых семей. Продуманная и реалистичная политика в отношении семьи, расширение ее экономической поддержки и, в частности, помощь в строительстве (приобретении) жилья может наиболее серьезным образом повлиять на репродуктивное поведение молодежи.
Государственная помощь и помощь органов местного самоуправления молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, может осуществляться на основании различных видов отношений, предусмотренных российским законодательством, включая предоставление субсидий на строительство или приобретение жилья молодым семьям. Наиболее эффективной эта поддержка будет при условии софинансирования предоставляемых субсидий из бюджетов всех уровней, что возможно при использовании программно-целевого подхода.
Объединение в городскую целевую программу подпрограмм и мероприятий, касающихся решения жилищной проблемы, позволит в условиях ограниченных возможностей городского бюджета осуществлять рациональное распределение бюджетных средств между программными мероприятиями и обеспечивать требуемое софинансирование средств, передаваемых из федерального и республиканского бюджета на указанные цели.
3. Основные цели и задачи Подпрограммы
Целью реализации Подпрограммы является предоставление государственной и муниципальной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Участником Подпрограммы может быть молодая семья, постоянно проживающая (зарегистрированная) в городе Петрозаводске, и отвечающая следующим условиям:
1. Возраст каждого из супругов, либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти Республики Карелия решения о включении молодой семьи - участницы Подпрограммы в список претендентов на получение субсидии в планируемом году не превышает 30 лет.
2. Семья признана нуждающейся в улучшении жилищных условий в установленном порядке. Под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также другие молодые семьи, признанные администрацией города Петрозаводска нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3. Наличие у семьи доходов, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии.
Учет молодых семей - потенциальных участников Подпрограммы ведется в хронологическом порядке, согласно дате постановки их на учет в администрации города Петрозаводска. Приоритетными (в порядке значимости) категориями для включения в список участников Подпрограммы являются молодые семьи, вставшие на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий в администрации города Петрозаводска до 1 марта2005 года
Участие в Подпрограмме является добровольным.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- создать нормативно-правовую основу для поддержки органами местного самоуправления молодых семей в решении жилищной проблемы;
- обеспечить организационный механизм предоставления молодым семьям субсидий на приобретение или строительство жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;
- создать условия для софинансирования приобретения или строительства жилья молодыми семьями за счет средств федерального бюджета, бюджета Республики Карелия и местного бюджета, а также собственных средств граждан и кредитных (заемных) средств.
4. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий состоит из двух основных разделов:
I. Нормативно-правовое и организационное обеспечение реализации Подпрограммы.
II. Финансово-экономическое обеспечение Подпрограммы и контроль над расходованием бюджетных средств.
5. Механизм реализации Подпрограммы
Механизм реализации Подпрограммы определен в соответствии с подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы и региональной целевой программой "Жилище" на 2004-2010 г. Он предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им субсидий на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья (далее - Субсидии), а также дополнительной субсидии при рождении (усыновлении) одного ребенка в размере 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства).
Субсидия предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений), в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилья, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям г.Петрозаводска
Субсидия может быть использована молодой семьей, которая является членом жилищного накопительного кооператива и для которой кооперативом приобретено жилое помещение, для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность молодой семьи.
Расчет размера Субсидии производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв.м общей площади жилья по городу Петрозаводску. При этом норматив стоимости 1 кв.м. общей площади жилья по городу Петрозаводску не должен превышать размера средней стоимости 1 кв.м. общей площади жилья по Республике Карелия, определяемой ежеквартально приказом Министерства регионального развития Российской Федерации.
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер Субсидии, составляет:
- для семьи численностью 2 человека (молодые супруга или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв.м;
- для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв.м на каждого члена семьи.
Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера Субсидии, определяется по формуле:
СтЖ = Н х РЖ, где:
СтЖ - расчетная (средняя) стоимость жилья, принимаемая при расчете размера Субсидии;
Н - средняя стоимость 1 кв.м общей площади жилья по г.Петрозаводску
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Подпрограммы.
Размер Субсидии рассчитывается администрацией г.Петрозаводска и составляет не менее:
- 35 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Подпрограммы (10 процентов - за счет средств федерального бюджета, не менее 25 процентов - за счет средств бюджета Республики Карелия), - для молодых семей, не имеющих детей;
- 40 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Подпрограммы (10 процентов софинансирование за счет средств федерального бюджета, не менее 30 процентов - за счет средств бюджета Республики Карелия), - для молодых семей, имеющих 1 и более ребенка.
Молодым семьям - участникам Подпрограммы предоставляется дополнительная субсидия из бюджета г.Петрозаводска при рождении (усыновлении) одного ребенка для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства). Размер данной субсидии также рассчитывается администрацией г.Петрозаводска и составляет 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Подпрограммы.
Общая площадь приобретаемого молодой семьей жилого помещения с использованием Субсидии, приходящаяся на каждого члена семьи, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения жилья. Учетная норма по г.Петрозаводску составляет 10 кв.м. на человека.
Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую долевую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена субсидия.
Жилое помещение, приобретенное или построенное молодой семьей, должно находиться на территории Республики Карелия.
Порядок предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа, установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 г. N 285 "Об утверждении Правил предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной программы "Жилище" на 2002-2010 годы".
Администрация г.Петрозаводска информирует молодые семьи, принимающие решение об участии в Подпрограмме, об условиях ее реализации, а указанные молодые семьи дают письменное согласие на участие в ней на этих условиях.
До 1 сентября года, предшествующего планируемому, администрация города Петрозаводска формирует списки молодых семей для участия в Подпрограмме в планируемом году и представляет их в уполномоченный орган исполнительной власти Республики Карелия для утверждения.
В качестве механизма доведения Субсидии до молодой семьи используется свидетельство на приобретение жилья (далее - Свидетельство). Свидетельство выдается администрацией г.Петрозаводска и является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение Субсидии. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Основными источниками финансирования Подпрограммы являются:
- средства федерального бюджета (на основании нормативных правовых актов Российской Федерации);
- средства бюджета Республики Карелия (на основании нормативных правовых актов Республики Карелия);
- средства бюджета города Петрозаводска;
- средства молодых семей - участников Подпрограммы, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого или строящегося жилья;
- средства банков и других организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение или строительство жилья;
- средства организаций.
Средства бюджета города Петрозаводска, направляемые на финансирование Подпрограммы, предусматриваются решением Петрозаводского городского Совета о бюджете города Петрозаводска на соответствующий год.
Расчет средств бюджета города Петрозаводска, необходимых для предоставления молодым семьям - участницам Подпрограммы дополнительной субсидии при рождении (усыновлении) одного ребенка в размере 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта жилищного строительства), произведен, исхода из расчетного количества потенциальных участников Подпрограммы и размера предоставляемой Субсидии.
Количество молодых семей, нуждающихся в жилых помещениях и находящихся на учете в Администрации города Петрозаводска по состоянию на 01.03.2005 года составило 1300 (3900 чел.). Из них потенциальными участниками Подпрограммы в 2007-2010 г. могут быть 600 молодых семей (1800 чел.). Примерное число получателей дополнительной субсидии из городского бюджета - 150 семей (450 чел.).
Примерный общий объем финансовых средств, необходимых для предоставления субсидий из бюджетов всех уровней потенциальным участникам Подпрограммы составляет 194460750 рублей, доля средств, приходящихся на городской бюджет, составляет 8181000 рублей.
В связи с вышеизложенным предлагается следующий финансовый план по расходам на первоочередные мероприятия Подпрограммы, который подлежит корректировке в зависимости от размера средней стоимости 1 кв.м. общей площади жилья по городу Петрозаводску, изменения количества получателей Субсидии и возможностей бюджета города на соответствующий год.
Года | Расходы, млн.руб. | |||
Планируемое коли- чество молодых семей-участников Подпрограммы |
Планируемый раз- мер субсидии, предоставляемой из бюджета РК |
Планируемое количество молодых семей-участни- ков Подпрограммы, по- лучателей дополнитель- ной субсидии из средств бюджета города |
Бюджет города |
|
2007 | 150 | 35,356500 | - | - |
2008 | 150 | 37,831455 | 50 | 2,727 |
2009 | 150 | 40,479657 | 50 | 2,727 |
2010 | 150 | 43,313233 | 50 | 2,727 |
Итого | 600 | 156,980845 | 150 | 8,181 |
Порядок предоставления молодым семьям - участницам Подпрограммы дополнительной субсидии из бюджета города Петрозаводска при рождении (усыновлении) одного ребенка в размере 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства) устанавливается постановлением главы самоуправления города Петрозаводска в соответствии с целями и задачами данной Подпрограммы
7. Ожидаемый социально-экономический эффект
Настоящая Подпрограмма является социально значимой, так как ее реализация позволит повысить уровень обеспеченности жильем молодых семей и, тем самым, снизить социальное напряжение в обществе, способствовать улучшению демографической обстановки в городе Петрозаводске и Республике Карелия.
Успешное выполнение Подпрограммы будет способствовать созданию условий для дальнейшего развития жилищного строительства, а также привлечению в жилищную сферу дополнительных финансовых средств организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы. Эффективность реализации Подпрограммы будет обеспечена за счет:
- софинансирования предоставляемых субсидий за счет средств бюджетов разных уровней;
- адресного предоставления бюджетных средств;
- привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения или строительства индивидуального жилья.
Мероприятия подпрограммы
"Обеспечение жильем молодых семей" городской целевой программы "Жилище" до 2010 года (далее - Подпрограммы)
N п/п |
Наименование мероприятий | Сроки | Предполагаемый объем финансирования Подпрограммы из бюджета г.Петрозаводска (млн.руб.) |
Ответственные исполнители |
I. Нормативно-правовое и организационное обеспечение реализации Подпрограммы | ||||
1 | Разработка нормативного правового акта главы самоуправления города Петрозаводска, регламентирующего порядок предоставления молодым семьям - участницам Подпрограммы - дополнительной субсидии из бюджета г.Петрозаводска при рождении (усыновлении) одного ребенка в размере 5% расчетной (средней) стоимости жилья для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства). |
1 квартал 2007 г. | Комитет по вопросам жилищно-коммунального хозяйства |
|
2 | Организация работы по освещению через средства массовой информации целей и задач Подпрограммы, информированию участников Подпрограммы об условиях и порядке предоставления субсидий. |
2007-2010 гг. | Комитет по вопросам жилищно-коммунального хозяйства |
|
3 | Прием документов у молодых семей, желающих стать участниками Подпрограммы. |
Постоянно | Комитет по вопросам жилищно-коммунального хозяйства |
|
4 | Проверка сведений, содержащихся в документах, представленных молодыми семьями - потенциальными участниками Подпрограммы, и принятие решения о признании (не признании) молодой семьи участницей Подпрограммы. |
В течение 10 дней с момента представления документов молодыми семьями |
Комитет по вопросам жилищно-коммунального хозяйства |
|
5 | Информирование молодых семей о признании либо не признании их участниками Подпрограммы. |
В течение 10 дней с момента подачи заявления и документов |
Комитет по вопросам жилищно-коммунального хозяйства |
|
6 | Формирование списков молодых семей - участников Подпрограммы, и представление этих списков в уполномоченный орган исполнительной власти Республики Карелия. |
До 1 сентября года, предшествующего планируемому |
Комитет по вопросам жилищно-коммунального хозяйства |
|
7 | Информирование молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить субсидию в планируемом году, о решении уполномоченного органа исполнительной власти Республики Карелия по вопросу включения их в списки молодых семей - претендентов на получение субсидий в планируемом году, а также в списки молодых семей, включенных в резерв на получение субсидий в планируемом году. |
По мере поступления информации из органа исполнительной власти РК |
Комитет по вопросам жилищно-коммунального хозяйства |
|
8 | Оформление и выдача свидетельств, подтверждающих права молодых семей - участниц Подпрограммы - на получение субсидий. |
По мере поступления бюджетных средств, предназначенных для предоставлений субсидий |
Комитет по вопросам жилищно-коммунального хозяйства |
|
II. Финансово-экономическое обеспечение Подпрограммы и контроль над расходованием бюджетных средств |
||||
1 | Подготовка предложений о включении расходов на предоставление молодым семьям - участницам Подпрограммы - дополнительной субсидии из бюджета города при рождении (усыновлении) одного ребенка в размере 5% расчетной (средней) стоимости жилья для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства), в проект бюджета г.Петрозаводска на очередной финансовый год. |
Ежегодно, в соответствии со сроками, устанавливаемыми комитетом по вопросам экономики и финансов для предоставления бюджетных заявок |
Комитет по вопросам жилищно-коммунального хозяйства |
|
2 | Предоставление молодым семьям - участницам Подпрограммы - дополнительной субсидии из бюджета города Петрозаводска при рождении (усыновлении) одного ребенка в размере 5% расчетной (средней) стоимости жилья для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства) |
2007 | Комитет по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Комитет по вопросам экономики и финансов |
|
2008 | 2,727 | |||
2009 | 2,727 | |||
2010 | 2,727 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Петрозаводского городского Совета Республики Карелия от 27 июня 2007 г. N XXVI/VIII-60 "Об утверждении подпрограммы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.