Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 123. Порядок формирования Сводного плана муниципального заказа города Петрозаводска
Для целей настоящего Устава используются следующие основные понятия:
1. муниципальный заказ - обоснованные потребности города Петрозаводска в товарах, работах и услугах, финансирование которых осуществляется из средств местного бюджета;
2. сводный план муниципального заказа - муниципальный нормативно-правовой документ, содержащий перечень и объемы товаров, работ и услуг, принятых к исполнению органами местного самоуправления города Петрозаводска на планируемый финансовый год и размещаемых на конкурсной основе;
3. реестр муниципального заказа - документ, содержащий перечень и объемы товаров, работ и услуг, формируемый структурными подразделениями Администрации города Петрозаводска как предложения к Сводному плану муниципального заказа.
Основными социально-экономическими характеристиками, определяющими содержание муниципального заказа, его состав, сроки выполнения и требования к качеству работ, выполняемых подрядными организациями в рамках его исполнения, являются:
1. показатели (социально-технические нормативы) уровня городского развития (качества жизни), установленные для городского хозяйства (городского населения) в данный период времени и заложенные в план развития города или иные общегородские нормативы;
2. фактические значения вышеуказанных показателей, определяемые в соответствии с утвержденными Главой Петрозаводского городского округа методиками.
В рамках своей деятельности по подготовке и формированию муниципального заказа по обеспечению нормативного функционирования объектов городского хозяйства, инфраструктуры и социальной сферы Администрация города Петрозаводска обеспечивает:
1. проведение анализа и прогнозирования потребностей города в необходимых объемах и номенклатуре проведения работ и предоставления услуг по соответствующим объектам и направлениям деятельности при составлении городского бюджета в части бюджета текущих расходов и бюджета развития;
2. выявление объектов (систем) городского хозяйства (инфраструктуры), фактические показатели деятельности которых не соответствуют показателям (нормативам) уровня городского развития (качества жизни), установленными для городского хозяйства (городского населения) в данный период времени;
3. составление и координацию по срокам и ресурсам городских планов работ по доведению работы объектов (систем) городского хозяйства до нормативного уровня путем реконструкции, модернизации и (или) введения в строй новых объектов, обеспечивающих нормативное функционирование различных систем городского хозяйства по направлениям деятельности.
В Сводный план муниципального заказа включаются перечень и объемы товаров, работ и услуг, минимально необходимых для поддержания нормативного состояния городских и районных объектов и инфраструктуры, ответственность за которые несет город Петрозаводск в соответствии с предметами ведения местного самоуправления.
В Сводный план муниципального заказа могут также включаться перечень и объемы товаров, работ и услуг, содержащиеся в муниципальных программах и проектах, утвержденных в порядке, установленном Уставом Петрозаводского городского округа или иными нормативно-правовыми актами города Петрозаводска.
Сводный план муниципального заказа, утвержденный в порядке, установленном настоящим Уставом, является нормативной основой для формирования расходной части местного бюджета в части финансирования товаров, работ и услуг, принятых к исполнению органами местного самоуправления города Петрозаводска на планируемый финансовый год.
Средства, предусмотренные в муниципальном бюджете на финансирование Договоров (Контрактов) муниципального заказа, могут быть выделены в отдельную статью местного бюджета - "муниципальный заказ". В этом случае, решение о защищенности этой статьи принимает Петрозаводский городской Совет в порядке, установленном Уставом Петрозаводского городского округа или иным нормативно-правовым актом города Петрозаводска.
Основанием для финансирования муниципального заказа муниципальным Казначейством Администрации города Петрозаводска являются Договора на выполнение муниципального заказа. Договора на выполнение муниципального заказа заключаются Администрацией города Петрозаводска исключительно по результатам их конкурсного размещения.
Финансирование по заключенным Договорам муниципального заказа осуществляется путем прямых расчетов между муниципальным Казначейством Администрации города Петрозаводска и исполнителем Договора муниципального заказа на условиях, предусмотренных Договором.
Порядок разработки и экспертизы проектов Реестров и Сводного плана муниципального заказа города Петрозаводска определяется нормативно-правовыми актами города Петрозаводска.
В срок не менее чем за 30 дней до утверждения, Администрация города Петрозаводска публикует Сводный план муниципального заказа города Петрозаводска в средствах массовой информации и организует сбор и анализ предложений и замечаний к проекту в порядке, установленном настоящим Уставом Петрозаводского городского округа для обсуждения населением муниципальных программ и проектов. Допускается публикация адаптированного варианта Сводного плана муниципального заказа города Петрозаводска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.