27 октября 2003 г., 3 июня 2004 г., 30 декабря 2005 г., 7 февраля, 29 декабря 2006 г., 5 февраля, 23 августа 2007 г.
В соответствии со статьей 18 Закона Республики Карелия "О Правительстве Республики Карелия" постановляю:
1. Утвердить одобренный Правительством Республики Карелия Регламент Правительства Республики Карелия (прилагается).
Указом Главы Республики Карелия от 29 декабря 2006 г. N 194 пункт 2 настоящего Указа изложен в новой редакции
2. Установить, что в соответствии с Соглашением между Министерством юстиции Российской Федерации и Правительством Республики Карелия о взаимодействии в сфере юстиции согласование проектов нормативных правовых актов Правительства Республики Карелия осуществляет Отдел законодательства Республики Карелия Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу (далее - орган юстиции);
3. Признать утратившим силу пункт 1 постановления Председателя Правительства Республики Карелия от 27 сентября 1999 года N 451 "Об утверждении Регламента Правительства Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 1999, N 9, ст.1273).
Глава
Республики Карелия |
С.Л.Катанандов |
г.Петрозаводск
31 июля 2002 года
N 84
Регламент Правительства Республики Карелия
(утв. Указом Главы Республики Карелия от 31 июля 2002 г. N 84)
27 октября 2003 г., 3 июня 2004 г., 30 декабря 2005 г., 7 февраля, 29 декабря 2006 г., 5 февраля, 23 августа 2007 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент в соответствии с федеральным законодательством, Конституцией Республики Карелия, Законом Республики Карелия "О Правительстве Республики Карелия" и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия устанавливает основные правила организации деятельности Правительства Республики Карелия (далее именуется - Правительство) по реализации его полномочий.
2. Правительство в пределах своих полномочий организует исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Карелия, законов Республики Карелия, указов и распоряжений Главы Республики Карелия, соглашений Республики Карелия регионального и международного характера, осуществляет систематический контроль за их исполнением органами исполнительной власти Республики Карелия (далее - органы исполнительной власти).
3. Рассмотрение вопросов, относящихся к полномочиям Правительства, проводится на заседаниях Правительства, Главой Республики Карелия, Премьер-министром Правительства Республики Карелия, его заместителями (в соответствии с распределением компетенции), на заседаниях образуемых Правительством координационных и консультативных органов с участием представителей заинтересованных органов исполнительной власти, иных органов и организаций.
4. Правительство на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, Конституции Республики Карелия, законов Республики Карелия, указов Главы Республики Карелия в пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения обязательные к исполнению в Республике Карелия, а также принимает иные акты, не имеющие правового характера, дает поручения органам исполнительной власти, соответствующим должностным лицам.
5. Порядок принятия постановлений и распоряжений, иных актов Правительства устанавливается Законом Республики Карелия "О Правительстве Республики Карелия" и настоящим Регламентом.
Акты Правительства по вопросам, подлежащим решению исключительно на заседаниях Правительства, принимаются только на заседании Правительства.
6. Акты Правительства подписываются Главой Республики Карелия, вступают в силу и подлежат опубликованию в порядке, установленном законодательством.
7. Акты Правительства, протоколы заседаний и совещаний, поручения Главы Республики Карелия, Премьер-министра Правительства Республики Карелия, его заместителей оформляются и рассылаются Администрацией Главы Республики Карелия (далее - Администрация).
Администрация в установленном порядке освещает работу Правительства на официальном сервере органов государственной власти Республики Карелия в сети "Интернет", ежемесячно издает информационный бюллетень Правительства Республики Карелия.
II. Планирование и организация работы Правительства
8. Деятельность Правительства осуществляется на основе программы действий Правительства на определенный период, а также на основе перспективных (год) и текущих (квартал, месяц) планов, проекты которых составляются Администрацией.
При разработке перспективных и текущих планов учитываются социально-экономическая ситуация в республике, результаты анализа деятельности Правительства за предшествующий период, решения федеральных органов исполнительной власти, а также проведение контрольных мероприятий, связанных с исполнением законодательства органами исполнительной власти.
9. Планы работы Правительства представляют собой перечни мероприятий с указанием органов исполнительной власти, ответственных за их исполнение, и сроков исполнения. Квартальные и ежемесячные планы разрабатываются на основе годового плана с учетом изменений и дополнений, представленных Администрацией на основании предложений органов исполнительной власти.
10. Координационные и консультативные органы, образуемые Правительством, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них.
III. Планирование заседаний правительства
11. Вопросы для рассмотрения на заседаниях Правительства определяются исходя из полномочий Правительства в соответствии с решениями Главы Республики Карелия и Правительства.
12. План заседаний Правительства включает в себя:
календарь рассмотрения вопросов на заседаниях Правительства;
перечень законопроектов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Правительства в очередном периоде.
По каждому вопросу и законопроекту указываются должностные лица, ответственные за их подготовку.
13. Руководители органов исполнительной власти Республики Карелия не позднее чем за месяц до начала планируемого периода представляют в Администрацию разработанные на основе программ и планов Правительства предложения, содержащие:
а) наименование вопроса и обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;
б) форму решения Правительства;
в) перечень соисполнителей для подготовки вопроса к рассмотрению на заседании Правительства;
г) предполагаемую дату рассмотрения вопроса на заседании Правительства.
14. Заместители Премьер-министра Правительства Республики Карелия (в соответствии с распределением компетенции) предварительно рассматривают поступившие предложения и в течение первой недели месяца, предшествующего очередному планируемому кварталу, направляют их Руководителю Администрации с изложением своего мнения.
На основе предложений заместителей Премьер-министра Правительства Республики Карелия Администрация в течение второй недели месяца, предшествующего очередному планируемому кварталу, формирует проект плана заседаний Правительства на очередной период. Проект плана докладывается Главе Республики Карелия и по его решению выносится на заседание Правительства.
План заседаний утверждается Главой Республики Карелия.
15. Рассмотрение на заседаниях дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению Главы Республики Карелия.
IV. Организация работы членов Правительства
16. Глава Республики Карелия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и другими федеральными нормативными правовыми актами определяет основные направления деятельности Правительства и организует его работу.
Указом Главы Республики Карелия от 23 августа 2007 г. N 121 в пункт 17 настоящего Регламента внесены изменения
17. Премьер-министр Правительства Республики Карелия проводит совещания со своими заместителями, на которых рассматривает ход выполнения программ и планов, согласовывает проведение органами исполнительной власти мероприятий на текущий период.
Премьер-министр Правительства Республики Карелия, его заместители (в соответствии с распределением компетенции) рассматривают разногласия между органами исполнительной власти, возникающие при подготовке и реализации решений Правительства. В случае необходимости Глава Республики Карелия выносит рассмотрение таких разногласий на заседание Правительства.
Заместители Премьер-министра Правительства Республики Карелия (в соответствии с распределением компетенции) рассматривают конкретные вопросы деятельности Правительства и отвечают за организацию выработки эффективных управленческих решений по закрепленным направлениям деятельности, контролируют и координируют деятельность курируемых ими органов исполнительной власти, согласовывают вносимые органами исполнительной власти предложения по стратегическому развитию закрепленных отраслей, согласовывают предоставление отпусков руководителям курируемых органов исполнительной власти и их заместителям, предложения по направлению указанных лиц в командировки.
18. По результатам рассмотрения конкретных документов Глава Республики Карелия, заместители Премьер-министра Правительства Республики Карелия выражают свое отношение к содержащимся в них вопросам либо дают поручения в виде резолюций, оформляемых и учитываемых в установленном порядке. Выраженное в резолюции согласие служит основанием для подготовки в установленном порядке соответствующих документов (проектов, материалов). Содержащееся в резолюции поручение подлежит исполнению органами исполнительной власти и контролю в соответствии с настоящим Регламентом.
19. Члены Правительства принимают участие в подготовке решений Правительства, обеспечивают их исполнение. Члены Правительства не могут действовать вопреки официальной позиции Правительства.
V. Акты Правительства Республики Карелия
20. Правительство издает постановления и распоряжения. Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Правительства. Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Правительства.
Правительство принимает также обращения, заявления и иные акты, не имеющие правового характера.
21. Предложения членов Правительства, руководителей органов исполнительной власти, иных органов государственной власти об издании постановлений и распоряжений Правительства, разработке иных актов, по которым требуется решение Правительства, рассматриваются Главой Республики Карелия, Премьер-министром Правительства Республики Карелия или его заместителями (в соответствии с распределением компетенции).
Указом Главы Республики Карелия от 30 декабря 2005 г. N 102 в пункт 22 раздела V настоящего Регламента внесены изменения
22. Проекты постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, по которым требуется решение Правительства, вносятся членами Правительства, руководителями органов исполнительной власти.
В письме о внесении проекта указывается основание внесения, сведения о содержании и согласовании проекта. Оно подписывается членом Правительства, руководителем органа исполнительной власти или лицом, его замещающим.
Проекты правовых актов Правительства могут вноситься территориальными органами федеральных органов исполнительной власти с соблюдением порядка, установленного настоящим Регламентом.
Предложения о принятии решений Правительства, поступающие от граждан и организаций, направляются Администрацией для предварительного рассмотрения в органы исполнительной власти.
23. Проекты постановлений и распоряжений Правительства и иных актов до их внесения в Правительство подлежат обязательному согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти, а при необходимости - с органами местного самоуправления, государственными и другими организациями. Согласованные проекты актов визируются руководителями, в случае их отсутствия - заместителями руководителей.
24. Проекты постановлений и распоряжений Правительства, предусматривающие финансовые и материальные затраты, в обязательном порядке подлежат согласованию с Министерством финансов Республики Карелия.
25. Проекты постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, требующие решения Правительства, вносятся в Правительство после проведения необходимой, в том числе юридической, экспертизы с приложением пояснительной записки, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических и иных последствий реализации предлагаемых решений.
26. Проекты постановлений и распоряжений Правительства, предполагающие материальные затраты, касающиеся внешнеэкономической деятельности, подлежат обязательному согласованию с Министерством экономического развития Республики Карелия.
27. Проекты постановлений и распоряжений Правительства, переданные на согласование в органы исполнительной власти Республики Карелия, должны быть рассмотрены в течение 3 рабочих дней с момента представления документов и согласовываются (визируются) руководителями органов и организаций или уполномоченными ими заместителями либо визируются с замечаниями и (или) предложениями, либо не согласовываются с указанием оснований.
28. Проекты всех нормативных актов после их согласования с заинтересованными органами и организациями и до внесения в Правительство представляются на согласование в орган юстиции. Орган юстиции рассматривает проекты указанных актов в течение 5 рабочих дней с даты их поступления.
29. Если подготавливаемый акт Правительства влечет за собой необходимость внесения изменений и (или) дополнений в другие акты Правительства, эти изменения и (или) дополнения включаются в проект подготавливаемого акта или представляются одновременно с ним в виде отдельного акта.
Если проекты актов содержат поручения, в них должен быть указан срок их исполнения.
30. При наличии разногласий по проекту акта руководитель органа исполнительной власти, вносящего проект в Правительство, должен обеспечить обсуждение его с заинтересованными органами и организациями с целью поиска взаимоприемлемого решения у заместителя Премьер-министра Правительства Республики Карелия (в соответствии с распределением компетенции), который принимает решение о предложении по включению акта в повестку дня заседания Правительства.
31. Проекты постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, представленные руководителями органов исполнительной власти с отступлением от установленных настоящим Регламентом правил, подлежат возврату.
32. При внесении в Правительство предложения, требующего принятия закона Республики Карелия или акта Главы Республики Карелия, одновременно должны представляться проект закона или соответствующего акта Главы Республики Карелия с приложением документов, предусмотренных настоящим Регламентом.
33. Подготовка к рассмотрению внесенных в Правительство проектов постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, по которым требуется решение Правительства, осуществляется Администрацией Главы Республики Карелия.
При подготовке указанных проектов к рассмотрению в Правительстве Администрация руководствуется федеральным законодательством, законодательством Республики Карелия, настоящим Регламентом, Положением об Администрации, а также Регламентом Администрации и Инструкцией по делопроизводству в Администрации.
Указом Главы Республики Карелия от 27 октября 2003 г. N 183 в пункт 34 настоящего Регламента внесены изменения
34. Администрация проводит экспертизу проекта и обоснований к нему, а также необходимую доработку и редактирование текста. Подготовка проекта правового акта к рассмотрению Правительством осуществляется, как правило, в срок до 15 рабочих дней, в том числе 3 рабочих дней - предварительная экспертиза для решения вопроса о дальнейшей работе над проектом, в течение 5 рабочих дней - правовая экспертиза.
Если в процессе экспертизы проекта выявляется необходимость внесения в него существенных изменений, он подлежит возвращению в соответствии с пунктом 31 настоящего Регламента представившему его органу государственной власти для доработки. Доработанный проект подлежит повторному визированию руководителями заинтересованных государственных органов и организаций.
35. Проекты постановлений и распоряжений Правительства, внесенные в установленном порядке без разногласий, докладываются Администрацией Главе Республики Карелия. При их одобрении постановление или распоряжение Правительства подписывается Главой Республики Карелия без вынесения проекта на заседание Правительства, за исключением случаев, когда проект разрешает вопросы, подлежащие обязательному рассмотрению на заседании Правительства, в соответствии со статьей 20 Закона Республики Карелия "О Правительстве Республики Карелия".
36. Неурегулированные разногласия по проекту рассматриваются заместителем Премьер-министра Правительства Республики Карелия (в соответствии с распределением компетенции), принимающим по ним соответствующее решение. При этом заместитель Премьер-министра Правительства Республики Карелия может внести Премьер-министру Правительства Республики Карелия предложение о рассмотрении на заседании Правительства проекта акта с разногласиями. В этом случае к проекту прилагается справка с изложением имеющихся возражений. Премьер-министр Правительства Республики Карелия докладывает свое мнение по проекту Главе Республики Карелия.
37. Подготовленный проект постановления или распоряжения Правительства и иного акта визируется заместителем Премьер-министра Правительства Республики Карелия (в соответствии с распределением обязанностей) и передается в Администрацию для доклада Главе Республики Карелия.
VI. Организация заседаний Правительства
38. Очередные заседания Правительства проводятся по утвержденному плану в определенный день недели, но не реже одного раза в месяц. Внеочередные заседания проводятся по мере необходимости.
Место проведения заседаний определяется планом работы Правительства.
39. Руководители органов и организаций, на которые возложена подготовка проектов актов Правительства, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, представляются не позднее чем за 15 дней до даты, определенной планом.
40. Представляемые материалы должны быть подготовлены в соответствии с требованиями законодательства и настоящего Регламента.
Материалы несекретного характера, рассматриваемые на заседании Правительства, и принятые решения относятся к служебной информации ограниченного распространения.
Контроль за подготовкой и представлением материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства осуществляется Администрацией.
41. Администрация обеспечивает возможность ознакомления членов Правительства, а также, в случае необходимости, руководителей заинтересованных органов и организаций с подготовленными к заседанию материалами.
42. Проект повестки дня заседания Правительства формируется Администрацией по согласованию с заместителями Премьер-министра Правительства Республики Карелия (в соответствии с распределением компетенции), Премьер-министром Правительства Республики Карелия и представляется Главе Республики Карелия. Одобренный им проект повестки дня заседания и соответствующие материалы не позднее чем за 5 дней до даты заседания рассылаются его участникам.
Повестка дня заседания Правительства утверждается на заседании.
43. Члены Правительства, руководители органов и организаций, которым разосланы проект повестки дня заседания и соответствующие материалы, при необходимости представляют в Правительство не позднее чем за день до заседания свои замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам.
44. По каждому из рассматриваемых на заседании Правительства вопросов приглашаются лица, имеющие к этому вопросу непосредственное отношение.
Состав лиц, приглашаемых на заседания Правительства, определяется Администрацией по предложениям государственных органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов.
45. На заседания Правительства (за исключением закрытых) постоянно приглашаются: Главный федеральный инспектор в Республике Карелия аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, Председатель Законодательного Собрания Республики Карелия, представители Конституционного Суда Республики Карелия, Верховного Суда Республики Карелия, Арбитражного Суда Республики Карелия, Прокуратуры Республики Карелия, Национального банка Республики Карелия, главы местного самоуправления.
Указанные лица вправе участвовать в заседаниях Правительства с правом совещательного голоса.
На закрытых заседаниях Правительства вправе присутствовать Главный федеральный инспектор в Республике Карелия аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, Председатель Законодательного Собрания Республики Карелия, а также председатели Конституционного Суда Республики Карелия, Верховного Суда Республики Карелия, Арбитражного Суда Республики Карелия, прокурор Республики Карелия либо лица, их замещающие.
46. Лица, участвующие в заседаниях Правительства, регистрируются Администрацией.
47. Заседание Правительства считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Правительства.
Вопросы на заседании рассматриваются с обязательным участием руководителя органа исполнительной власти, к ведению которого относится соответствующий вопрос, а при невозможности его участия - заместителя руководителя этого органа.
48. Заседания Правительства проходят под председательством Главы Республики Карелия.
49. Решения Правительства принимаются большинством голосов от общего числа членов Правительства. При равенстве голосов решающим является голос Главы Республики Карелия. Голосование может быть поименным. Голосование осуществляется путем поднятия руки или специальной карточки, а также в порядке опроса.
50. На заседании Правительства время для доклада устанавливается председательствующим, как правило, в пределах до 15 минут, для содокладов - до 10 минут, для выступлений в прениях - до 5 минут.
Лица, приглашенные на заседание, могут выступать в прениях, вносить предложения, делать замечания, давать справки по существу обсуждаемых вопросов.
Прения прекращаются по предложению председательствующего.
51. Правительство может принять решение о проведении закрытого заседания (закрытого обсуждения отдельных вопросов), если предложение об этом внесено Главой Республики Карелия, двумя членами Правительства, а также когда проведение такого заседания предусмотрено законодательством.
52. Решение о проведении закрытого заседания принимается большинством голосов от числа членов Правительства, присутствующих на заседании, за исключением случаев, если проведение закрытого заседания предусмотрено законодательством.
53. При проведении закрытых заседаний Правительства (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых актов осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
54. Администрация в установленном порядке:
представляет средствам массовой информации официальную информацию о повестке дня заседаний Правительства;
по окончании заседаний организует в случае необходимости пресс-конференции (брифинги) членов Правительства по рассмотренным на заседании вопросам.
55. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на открытых заседаниях Правительства организуется в порядке, определяемом Администрацией.
Администрация при необходимости ведет стенографическую и обеспечивает видеоакустическую# запись заседания.
56. Решения, принятые на заседании Правительства, включаются в протокол.
В случае необходимости доработки проектов постановлений и распоряжений Правительства, иных рассмотренных на заседании актов, по которым высказаны предложения и замечания, Правительство дает поручения соответствующим органам исполнительной власти и при необходимости образует в установленном порядке рабочие группы.
Руководители органов исполнительной власти или лица, возглавляющие указанные рабочие группы, организуют и обеспечивают доработку проектов и их внесение в Правительство в установленные сроки. Если эти сроки специально не оговариваются, то доработка проектов осуществляется в срок до 10 дней.
57. Протокол заседания Правительства оформляется в двухдневный срок Администрацией и подписывается председательствовавшим на заседании. В протоколе должны содержаться сведения о количестве членов Правительства, присутствовавших на заседании, о председательствующем на заседании, о результатах голосования по каждому вопросу, рассмотренному на заседании. На протоколах заседаний и выписках из них проставляется пометка "Для служебного пользования", а на секретных - соответствующий гриф секретности.
58. Поручения, данные в ходе заседания, доводятся до исполнителей в виде выписок из протокола.
59. Контроль за исполнением поручений, данных на заседаниях Правительства, осуществляет Администрация.
Указом Главы Республики Карелия от 29 декабря 2006 г. N 194 в пункт 60 настоящего Регламента внесены изменения
60. Принятые Правительством постановления и распоряжения рассылаются Администрацией согласно указателю рассылки.
Все постановления и распоряжения, принятые Правительством, в обязательном порядке рассылаются в Законодательное Собрание Республики Карелия, Конституционный Суд Республики Карелия, Отдел законодательства Республики Карелия Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу.
VII. Порядок взаимодействия Правительства и Законодательного Собрания Республики Карелия
61. В соответствии с Законом Республики Карелия "О Правительстве Республики Карелия", Регламентом Законодательного Собрания Республики Карелия членам Правительства предоставляется право выступать и давать справки по рассматриваемым на заседании Законодательного Собрания Республики Карелия вопросам, его рабочих органов.
Приглашенный в Законодательное Собрание Республики Карелия член Правительства информирует об этом Главу Республики Карелия, Премьер-министра Правительства Республики Карелия через Представителя Главы Республики Карелия в Законодательном Собрании Республики Карелия.
62. Утратил силу.
См. текст пункта 62
63. Проект ответа на запрос депутата Законодательного Собрания Республики Карелия к Правительству, принятый Законодательным Собранием Республики Карелия, по поручению Главы Республики Карелия или заместителя Премьер-министра Правительства Республики Карелия (в соответствии с распределением компетенции) готовит соответствующий орган исполнительной власти.
64. Подготовка ответа на обращение депутата Законодательного Собрания Республики Карелия в Правительство поручается Главой Республики Карелия или в его отсутствие заместителем Премьер-министра Правительства Республики Карелия (в соответствии с распределением компетенции) органу или должностному лицу, к ведению которого относится поставленный вопрос.
VIII. Порядок взаимоотношений Правительства с органами судебной власти
65. В случае обращения Правительства в суд для разрешения возникшего спора, а также в случае предъявления в суд исковых или иных требований к Правительству, Главой Республики Карелия поручается подготовка соответствующих материалов органам исполнительной власти (в зависимости от характера заявленных требований).
Правительство определяет своего представителя(ей) в суде.
66. В случае признания соответствующим судом актов Правительства или их отдельных положений не соответствующими законодательству Правительство принимает решение о приведении указанных актов в соответствие с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.
67. При удовлетворении судом требований, предъявленных к Правительству, представитель Правительства незамедлительно докладывает о принятом решении в установленном порядке и вносит предложения об обжаловании решения суда, а по вступлении судебного решения в силу - о мерах по его выполнению.
IX. Координационные и консультативные органы, образуемые Правительством, иные рабочие органы
68. Координационные органы, образуемые Правительством для обеспечения согласованных действий заинтересованных органов исполнительной власти в решении определенного круга задач, именуются комиссиями.
Консультативные органы, образуемые Правительством для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки соответствующих предложений, носящих рекомендательный характер, именуются советами.
69. Образование и упразднение координационных и консультативных органов Правительства, утверждение их руководителей, состава и определение задач осуществляются Правительством.
Указом Главы Республики Карелия от 30 декабря 2005 г. N 102 в пункт 70 раздела IX настоящего Регламента внесены изменения
70. В состав комиссий Правительства в зависимости от возложенных на них задач включаются представители соответствующих органов исполнительной власти (руководители, их заместители).
В состав советов Правительства в зависимости от возложенных на них задач включаются представители соответствующих органов исполнительной власти (руководители, их заместители, начальники управлений, отделов).
В состав координационных и консультативных органов Правительства могут включаться также (по согласованию) представители иных органов государственной власти, в том числе территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций, общественных объединений, ученые, специалисты и общественные деятели.
Сфера деятельности и полномочия координационных и консультативных органов Правительства определяются решениями об их образовании или положениями о них. Указанные решения и положения могут предусматривать обязательность рассмотрения данными органами Правительства проектов постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, требующих решения Правительства, в сфере их деятельности до внесения этих проектов на рассмотрение Правительства или до издания ведомственных актов органами исполнительной власти, представленными в координационном или консультативном органе Правительства.
71. Решения комиссий и советов Правительства оформляются протоколами и могут являться основой для разработки проектов постановлений и распоряжений Правительства, которые вносятся в Правительство в установленном порядке.
Оформление и рассылка протоколов (выписок из них) осуществляются органами, обеспечивающими деятельность комиссий и советов.
72. Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов решений Правительства координационные и консультативные органы Правительства могут образовывать рабочие группы из специалистов в соответствующих областях.
73. Иные рабочие органы Правительства (рабочие группы, оперативные штабы и другие) образуются для оперативного рассмотрения вопросов.
Указом Главы Республики Карелия от 3 июня 2004 г. N 46 в раздел X настоящего Регламента внесены изменения
X. Порядок рассмотрения проектов федеральных законов по предметам совместного ведения и согласования проектов соглашении с федеральными органами исполнительной власти
74. Проекты федеральных законов по предметам совместного ведения, направленные на согласование Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации высшему органу исполнительной власти Республики Карелия - Правительству, регистрируются в Администрации.
Администрация в трехдневный срок со дня получения проекта федерального закона направляет его органу юстиции и с учетом тематики проекта закона - заместителю Премьер-министра Правительства Республики Карелия (в соответствии с распределением компетенции) для организации его рассмотрения соответствующими органами исполнительной власти.
В срок, установленный Администрацией, заместители Премьер-министра Правительства Республики Карелия рассматривают проект с учетом предложений, подготовленных органами исполнительной власти, и готовят проект отзыва Правительства на проект федерального закона с обоснованием мотивов его принятия или отклонения.
Орган юстиции направляет свои предложения по проекту федерального закона в Администрацию.
Отзыв Правительства на проект федерального закона подписывается Главой Республики Карелия.
75. Проекты соглашений между федеральными органами исполнительной власти и Правительством о передаче друг другу осуществления части своих полномочий, а также о внесении изменений в такие соглашения (далее - проекты соглашений), после их регистрации направляются заместителям Премьер-министра Правительства Республики Карелия (в соответствии с распределением компетенции между ними) для организации согласования проектов соглашении с учетом их содержания соответствующими органами исполнительной власти Республики Карелия и последующего представления согласованных проектов соглашений Премьер-министру Правительства Республики Карелия.
В срок, определенный заместителем Премьер-министра Правительства Республики Карелия, руководитель органа исполнительной власти Республики Карелия рассматривает проект соглашения, согласовывает его в установленном порядке с министерствами экономического развития, финансов и другими заинтересованными органами исполнительной власти Республики Карелия, готовит обоснование целесообразности его заключения и проект распоряжения Правительства об одобрении (согласовании) соответствующего проекта соглашения.
Проект соглашения с проектом распоряжения Правительства и согласованиями вышеназванными должностными лицами представляется Главе Республики Карелия для подписания и последующего направления Администрацией проекта соглашения в соответствующий федеральный орган исполнительной власти.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Главы Республики Карелия от 31 июля 2002 г. N 84 "Об утверждении Регламента Правительства Республики Карелия"
Текст Указа опубликован в газете "Карелия" от 22 августа 2002 г. N 88, в Собрании законодательства Республики Карелия, 2002 г., N 7 (2), ст.920
Указом Главы Республики Карелия от 4 июня 2009 г. N 51 настоящий Указ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Главы Республики Карелия от 18 сентября 2008 г. N 58
Указ Главы Республики Карелия от 23 августа 2007 г. N 121
Указ Главы Республики Карелия от 5 февраля 2007 г. N 20
Указ Главы Республики Карелия от 29 декабря 2006 г. N 194
Указ Главы Республики Карелия от 7 февраля 2006 г. N 8
Указ Главы Республики Карелия от 30 декабря 2005 г. N 102
Указ Главы Республики Карелия от 3 июня 2004 г. N 46
Указ Главы Республики Карелия от 27 октября 2003 г. N 183