2. Администрации города Петрозаводска:
2.1. Предусматривать финансирование из бюджета города расходов на выполнение муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2007-2009 годы" на каждый финансовый год.
2.2. Финансирование расходов на реализацию муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2007-2009 годах" на очередной финансовый год осуществлять в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города Петрозаводска на указанные цели.
3. После принятия Петрозаводским городским Советом решения о бюджете города на очередной финансовый год объёмы финансирования в целом и по годам, сроки реализации программы, конкретные цели и задачи, достигаемые в рамках программы, подлежат корректировке путём внесения изменений в настоящее решение.
4. Опубликовать настоящее решение в официальном периодическом издании Петрозаводского городского Совета.
Глава местного самоуправления
города Петрозаводска |
В.Н.Масляков |
Мероприятия муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2007-2009 годах"
1. Строительство, реконструкция и модернизация светофорных объектов, в том числе разработка проектно-сметной документации
В настоящее время в г.Петрозаводске (столице Республики Карелия) действует 52 светофорных объекта. В том числе 7 светофорных объектов построено за 2004-2006 годы и на 5 перекрёстках выполнена реконструкция (замена на светодиодные линзы) за счёт бюджета города Петрозаводска. В настоящее время заключён договор на реконструкцию ещё одного светофорного объекта на перекрёстке ул.Гоголя ул.Красноармейская.
84% светофорных объектов является федеральной собственностью, при чём, у них давно истекли сроки эксплуатации. Из федерального бюджета отсутствует целевое финансирование строительства новых, реконструкции и модернизации существующих светофорных объектов. В настоящее время из-за резкого роста количества автотранспорта в городе возникает необходимость строительства ещё не менее 10 и реконструкции 46 светофорных объектов (в том числе в период 2007-2009 гг. - 10 и 18 соответственно). Охрана жизни, здоровья и имущества граждан является одной из наиболее важных, приоритетных социальных задач органов местного самоуправления, в том числе путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий.
Поскольку выделяемых средств федерального бюджета не достаточно для реконструкции, модернизации всех существующих светофорных объектов и для строительства необходимых новых объектов, органы местного самоуправления города по договорённости с собственником светофорных объектов принимают решение о долевом участии в финансировании данных работ.*
Наименование | Коли- чество |
Цена за ед. (тыс.руб.) |
Потребность средств (с учетом индекса инфляции) (тыс.руб.) |
|||||
2007 (1,07) | 2008 (1,14) | 2009 (1,23) | ||||||
2006 (1,0) | Коли- чество |
Сумма | Коли- чество |
Сумма | Коли- чество |
Сумма | ||
Строительство светофорных объектов, в т.ч. разработка проектно-сметной документации в 2007 г. |
10 | 1495,0 | 4 | 6399,0 + 958,8 = 7357,8 |
4 | 6818,0 | 2 | 3678,0 |
Реконструкция, модернизация (светофорных объектов# |
18 | 400,0 | 8 | 3424,0 | 4 | 1824,0 | 6 | 2952,0 |
Итого | 10781,8 | 8642,0 | 6630,0 |
На 2007 год
- 3958,8 тыс.руб. за счет средств бюджета г.Петрозаводска
- 6823,0 тыс.руб. за счет средств Федерального бюджета**
На 2008 год
- 4908,0 тыс.руб. за счет бюджета г.Петрозаводска
- 3734,0 тыс.руб. за счет средств Федерального бюджета**
На 2009 год
- 2000,0 тыс.руб. за счет бюджета г.Петрозаводска
- 4630,0 тыс.руб. за счет средств Федерального бюджета**
2. Обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями
Население города около 300 тыс. человек. На население г.Петрозаводска приходится 450 тыс. поездок в день, 11-12 млн. в месяц, 140-150 млн. в год только на городском общественном транспорте. В час "пик" пассажиропоток достигает 35 тыс. пассажиров (8-9 человек на квадратный метр). В год город посещает около 115 тысяч туристов, вследствие чего резко увеличивается пассажиропоток.
За 9 месяцев 2006 года на территории города зарегистрировано 270 дорожно-транспортных происшествий (в том числе 40 ДТП с участием детей), в которых 17 человек погибло и 320 получили травмы различной степени тяжести (в том числе 43 детей). Самой страдающей категорией участников дорожного движения являются пешеходы - 70,6% от общего числа погибших.
На ряде автодорог города необходима установка дорожных ограждений, разделяющих транспортные потоки противоположных направлений. Пешеходные ограждения рекомендуется установить на участках с высокой интенсивностью движения пешеходов. Независимо от интенсивности пешеходного потока ограждения целесообразно установить напротив выходов из крупных объектов генерации пешеходного потока.
Наименование | Коли- чество |
Цена за ед. (тыс.руб.) |
Потребность средств (с учетом индекса инфляции) (тыс.руб.) |
|||||
2007 (1,07) | 2008 (1,14) | 2009 (1,23) | ||||||
2006 (1,0) | Коли- чество |
Сумма | Коли- чество |
Сумма | Коли- чество |
Сумма | ||
Дорожное ограждение (пог.м.) | 5637 | 2,0 | 1906 | 4080,0 | 1887 | 4302,6 | 1750 | 4305,0 |
На 2007 год
- 800 тыс.руб. за счет бюджета города Петрозаводска.
- 3280,0 тыс.руб. за счет средств Федерального бюджета**
На 2008 год
- 1000 тыс.руб. за счет бюджета города Петрозаводска.
- 3302,6,0 тыс.руб. за счет средств Федерального бюджета**
На 2009 год
- 1000 тыс.руб. за счет бюджета города Петрозаводска.
- 3305,0 тыс.руб. за счет средств Федерального бюджета**
3. Создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения
Для организации маршрутного ориентирования на территории города необходимо установить (заменить) 4500 дорожных знаков.
Охрана жизни, здоровья и имущества граждан является одной из наиболее важных, приоритетных социальных задач органов местного самоуправления, в том числе путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий. Для реализации задач снижения показателей аварийности и сокращения количества дорожно-транспортных происшествий в городе, в том числе путём установки новых и ремонта существующих дорожных знаков, органы местного самоуправления города принимают решение о долевом участии в финансировании данных работ.*
Наименование | Коли- чество |
Цена за ед. (тыс.руб.) |
Потребность средств (с учетом индекса инфляции) (тыс.руб.) |
|||||
2007 (1,07) | 2008 (1,14) | 2009 (1,23) | ||||||
2006 (1,0) | Коли- чество |
Сумма | Коли- чество |
Сумма | Коли- чество |
Сумма | ||
Дорожные знаки | 3278 | 2,0 | 1257 | 2690,0 | 1376 | 3137,7 | 1600 | 3938,0 |
На 2007 год
- 2000,0 тыс.руб. за счет бюджета города Петрозаводска
- 690,0 тыс.руб. за счет средств Федерального бюджета**
На 2008 год
- 2440,0 тыс.руб. за счет бюджета города Петрозаводска
- 697,7 тыс.руб. за счет средств Федерального бюджета**
На 2009 год
- 2790,0 тыс.руб. за счет бюджета города Петрозаводска
- 1148,0 тыс.руб. за счет средств Федерального бюджета**
4. Дислокация дорожных знаков
В 2006 г. на пересмотр дислокации дорожных знаков выделено из городского бюджета 260000 рублей. Согласно муниципальному контракту между администрацией города и ООО "Технострой" на данную сумму выполнены работы по разработке дислокации дорожных знаков на 1/3 улиц г.Петрозаводска (Центр, Октябрьский, Первомайский районы и Соломенное). Необходимо продолжить данные работы и в 2007, 2008 гг. Согласно порядку разработки и утверждения дислокаций дорожных знаков на автомобильных дорогах, дислокация пересматривается не реже, чем раз в три года. Последний пересмотр дислокации дорожных знаков был выполнен в 1999 году.
Поскольку выделяемых средств федерального бюджета не достаточно для пересмотра дислокации дорожных знаков, органы местного самоуправления принимают решение о финансировании данных работ.*
Наименование | Потребность средств (с учетом индекса инфляции) (тыс.руб.) |
|||||
2007 | 2008 | 2009 | ||||
Коли- чество |
Сумма | Коли- чество |
Сумма | Коли- чество |
Сумма | |
Дислокация дорожных знаков | 1 район | 300,0 | 1 район | 321,0 | 1 район | 344,0 |
На 2007 год - 0,0 тыс.руб. за счет бюджета города Петрозаводска
На 2008 год - 321,0 тыс.руб. за счет бюджета города Петрозаводска
На 2009 год - 344,0 тыс.руб. за счет бюджета города Петрозаводска
5. Устройство искусственных неровностей
С целью охраны жизни, здоровья и имущества граждан, в том числе путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий необходимо в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий устройство искусственных неровностей. Для реализации задач снижения показателей аварийности и сокращения количества дорожно-транспортных происшествий в городе и поскольку выделяемых средств федерального бюджета не достаточно, органы местного самоуправления принимают решение о финансировании данных работ.*
Наименование | Коли- чество |
Цена за 1 ед. с установкой (тыс.руб.) |
Потребность средств (с учетом индекса инфляции) (тыс.руб.) |
|||||
2007 (1,12) | 2008 (1,20) | 2009 (1,28) | ||||||
2006 (1,0) | Коли- чество |
Сумма | Коли- чество |
Сумма | Коли- чество |
Сумма | ||
Устройство искусственных неровностей | 4700 | 2 | 210 | 470,0 | 210 | 502,9 | 210 | 538,1 |
На 2007 год - 0,0 тыс.руб. за счет бюджета города Петрозаводска
На 2008 год - 502,9 тыс.руб. за счет бюджета города Петрозаводска
На 2009 год - 538,1 тыс.руб. за счет бюджета города Петрозаводска
6. Нанесение дорожной разметки
Согласно схемам нанесения дорожной разметки, согласованным с ОГИБДД УВД г.Петрозаводска, для сокращения количества дорожно-транспортных происшествий в городе, необходимо нанести не менее 9080 кв.м. горизонтальной дорожной разметки на автомобильных дорогах города Петрозаводска.
Поскольку выделяемых средств федерального бюджета не достаточно для нанесения дорожной разметки на улично-дорожной сети города, органы местного самоуправления принимают решение о финансировании данных работ.*
Наименование | Коли- чество |
Цена за ед. (тыс.руб.) |
Потребность средств (с учетом индекса инфляции) (тыс.руб.) |
|||||
2007 (1,07) | 2008 (1,14) | 2009 (1,23) | ||||||
2006 (1,0) | Коли- чество |
Сумма | Коли- чество |
Сумма | Коли- чество |
Сумма | ||
Дорожная разметка | 9080 | 227,5 | 9080 | 2210,6 | 9080 | 2365,3 | 9080 | 2531,0 |
На 2007 год - 2210,6 тыс.руб. за счет бюджета города Петрозаводска
На 2008 год - 2365,3 тыс.руб. за счет бюджета города Петрозаводска
На 2009 год - 2531,0 тыс.руб. за счет бюджета города Петрозаводска
7. Установка временных знаков
Ежегодно в городе Петрозаводске проходит от 20 до 30 городских мероприятий с участием большого числа горожан, партийных и общественных организаций. Для обеспечения охраны общественного порядка и обеспечения безопасности дорожного движения на указанных мероприятиях необходима установка временных дорожных знаков ограничивающих или запрещающих движение транспорта в местах проведения массовых мероприятий. Для обеспечения охраны общественного порядка, обеспечения безопасности дорожного движения на данных мероприятиях и поскольку средства федерального бюджета для установки временных дорожных знаков ограничивающих или запрещающих движение транспорта в местах проведения массовых мероприятий не выделяются, органы местного самоуправления принимают решение о финансировании данных работ.*
Наименование | Коли- чество |
Цена за ед. (тыс.руб.) |
Потребность средств (с учетом индекса инфляции) (тыс.руб.) |
|||||
2007 (1,07) | 2008 (1,14) | 2009 (1,23) | ||||||
2006 (1,0) | Коли- чество |
Сумма | Коли- чество |
Сумма | Коли- чество |
Сумма | ||
Временные знаки | 163 | 1,7 | 53 | 100 | 55 | 107 | 55 | 115 |
На 2007 год - 100,0 тыс.руб. за счет бюджета города Петрозаводска.
На 2008 год - 107,0 тыс.руб. за счет бюджета города Петрозаводска.
На 2009 год - 115,0 тыс.руб. за счет бюджета города Петрозаводска.
8. Проведение широкомасштабных акций "Внимание, дети!", "Внимание, пешеход!", "Внимание велосипед", "Вежливый водитель" и т.д.
Привлечение информационных и рекламных агентств к проведению профилактических акций, для изготовления листовок, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, выработки у участников дорожного движения уважительного отношения друг к другу и повышения транспортной дисциплины. Размещение материалов в средствах массовой информации по вопросам безопасности дорожного движения. Приобретение методической литературы, плакатов и другой печатной продукции по безопасности дорожного движения.
На 2007 год
- 1150,0 тыс.руб. за счет бюджета Республики Карелия, предусмотрено подпунктами 3 и 4 пункта 6.4 Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Карелия на 2006-2010 годы", утвержденной постановлением Законодательного Собрания Республики Карелия от 08 декабря 2005 года N 2121-III ЗС.
- 850,0 тыс.руб. за счет средств Федерального бюджета**
На 2008 год
- 1320,0 тыс.руб. за счет бюджета Республики Карелия, предусмотрено подпунктами 3 и 4 пункта 6.4 Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Карелия на 2006-2010 годы", утвержденной постановлением Законодательного Собрания Республики Карелия от 08 декабря 2005 года N 2121-III ЗС.
- 680,0 тыс.руб. за счет средств Федерального бюджета**
На 2009 год
- 100,0 тыс.руб. за счет бюджета Республики Карелия, предусмотрено подпунктами 4 пункта 6.4 Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Карелия на 2006-2010 годы", утвержденной постановлением Законодательного Собрания Республики Карелия от 08 декабря 2005 года N 2121-III ЗС.
- 200,0 тыс.руб. за счет средств Федерального бюджета**
9. Создание видео- и телевизионной информационно-пропагандистской продукции, организация тематической наружной социальной рекламы (баннеры, перетяжки), а также размещение материалов в средствах массовой информации, общественном транспорте, кинотеатрах и т.д.
Стоимость изготовления и установки баннера-перетяжки в рекламных компаниях г.Петрозаводска составляет в среднем 8 тысяч руб. Таким образом, для изготовления 12 баннеров с заменой раз в полгода требуется 192000 рублей. Стоимость изготовления 3-х минутного видеоролика (имидж службы ГИБДД, социальная реклама) составляет 15000 рублей. Итого 1 ролик в квартал = 60000 рублей.
Финансирование изготовления видео- и телевизионной информационно-пропагандистской продукции, организация тематической наружной социальной рекламы (баннеры, перетяжки), а также размещение материалов в средствах массовой информации, общественном транспорте, кинотеатрах и т.д. осуществляется за счет:
На 2007 год
- 100,0 тыс.руб. за счет бюджета Республики Карелия, предусмотрено подпунктами 1 и 2 пункта 6.4 Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Карелия на 2006-2010 годы", утвержденной постановлением Законодательного Собрания Республики Карелия от 08.12.05 г. N 2121-III ЗС, и пунктом 45 региональной целевой программы профилактики правонарушений в Республике Карелия на 2006-2010 годы", утвержденной постановлением Законодательного Собрания Республики Карелия от 20.04.06 г. N 2406-III ЗС
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Здесь и далее по тексту имеется в виду пункт 45 "Основных мероприятий региональной целевой программы профилактики правонарушений в Республике Карелия на 2006-2010 годы"
- 169,64 тыс.руб. за счет средств Федерального бюджета**
На 2008 год
- 100,0 тыс.руб. за счет бюджета Республики Карелия, предусмотрено подпунктами 1 и 2 пункта 6.4 Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Карелия на 2006-2010 годы", утвержденной постановлением Законодательного Собрания Республики Карелия от 08.12.05 г. N 2121-III ЗС, и пунктом 45 региональной целевой программы "Профилактика правонарушений в Республике Карелия на 2006-2010 годы", утвержденной постановлением Законодательного Собрания Республики Карелия от 20.04.06 г. N 2406-III ЗС
- 187,28 тыс.руб. за счет средств Федерального бюджета**
На 2009 год
- 92,0 тыс.руб. за счет бюджета Республики Карелия, предусмотрено пунктом 45 региональной целевой программы "Профилактика правонарушений в Республике Карелия на 2006-2010 годы", утвержденной постановлением Законодательного Собрания Республики Карелия от 20.04.06 г. N 2406-III ЗС
- 217,96 тыс.руб. за счет средств Федерального бюджета.**
10. Изготовление и распространение световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов
В городе Петрозаводске насчитывается около 27000 детей и подростков в возрасте до 14 лет. Данная категория несовершеннолетних является наиболее уязвимой при дорожно-транспортных происшествиях. Для защиты несовершеннолетних от дорожно-транспортных происшествий в настоящее время применяется световозвращающее приспособление (фликер). В России единственным предприятием-изготовителем фликеров является ЗАО "Современные системы и сети 21 век". Стоимость одного приспособления составляет 18 рублей. Предусматривается на одного ребёнка два фликера.
Наименование | Количество (тыс.руб.) |
Цена за ед. (руб.) |
Потребность средств (с учетом индекса инфляции) (тыс.руб.) |
|||||
2007 (1,07) | 2008 (1,14) | 2009 (1,23) | ||||||
2006 (1,0) | Коли- чество |
Сумма | Коли- чество |
Сумма | Коли- чество |
Сумма | ||
Фликеры | 54,5 | 18,0 | 0,0 | 0,0 | 6,5 | 133,38 | 48,0 | 885,6 |
Финансирование осуществляется из расчета:
На 2007 год - 0,0 тыс.руб. за счет бюджета города Петрозаводска.
На 2008 год - 133,38 тыс.руб. за счет бюджета города Петрозаводска
На 2009 год
- 374,02 тыс.руб. за счет бюджета города Петрозаводска.
- 511,58 тыс.руб. за счет средств Федерального бюджета.**
11. Содержание светофорных объектов
С целью предупреждения дорожно-транспортных происшествий в городе, улучшения качества регулирования дорожного движения техническими средствами и поскольку средства федерального бюджета на эти цели не выделяются, органы местного самоуправления принимают решение о финансировании работ по регулированию дорожным движением светофорными объектами.*
Наименование | Количество (тыс.руб.) |
Цена за ед. в год (руб.) |
Потребность средств (с учетом индекса инфляции) (тыс.руб.) |
|||||
2007 (1,07) | 2008 (1,14) | 2009 (1,23) | ||||||
2006 (1,0) | Коли- чество |
Сумма | Коли- чество |
Сумма | Коли- чество |
Сумма | ||
Светофоры | 52 | 140220 | 56 | 150035,4 | 60 | 159850,8 | 62 | 172470,6 |
Итого денежных средств | 8030,6 | 8738,0 | 9349,0 |
Финансирование осуществляется из расчета:
На 2007 год - 8030,6 тыс.руб. за счет бюджета города Петрозаводска (с учётом ввода 4-х светофорных объектов во II полугодии).
На 2008 год - 8738,0 тыс.руб. за счет бюджета города Петрозаводска (с учётом ввода 4-х светофорных объектов во II полугодии).
На 2009 год - 9349,0 тыс.руб. за счет бюджета города Петрозаводска (с учётом ввода 2-х светофорных объектов во II полугодии).
------------------------------
* Конкретный перечень объектов для выполнения мероприятий муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2009 годах" на каждый год определяется управлением транспорта и связи комитета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства администрации города по согласованию с ОГИБДД УВД г.Петрозаводска после проведения весеннего обследования улично-дорожной сети.
** Объёмы выполнения работ и суммы финансирования уточняется после принятия федерального бюджета на очередной финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Петрозаводского городского Совета Республики Карелия от 27 июня 2007 г. N XXVI/VIII-69 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2007-2009 годах"
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Петрозаводского городского Совета Республики Карелия от 20 ноября 2008 г. N XXVI/XXIII-437