Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Петрозаводского городского Совета Республики Карелия от 27 июня 2007 г. N XXVI/VIII-69 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2007-2009 годах"

2. Администрации города Петрозаводска:

2.1. Предусматривать финансирование из бюджета города расходов на выполнение муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2007-2009 годы" на каждый финансовый год.

2.2. Финансирование расходов на реализацию муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2007-2009 годах" на очередной финансовый год осуществлять в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города Петрозаводска на указанные цели.

3. После принятия Петрозаводским городским Советом решения о бюджете города на очередной финансовый год объёмы финансирования в целом и по годам, сроки реализации программы, конкретные цели и задачи, достигаемые в рамках программы, подлежат корректировке путём внесения изменений в настоящее решение.

4. Опубликовать настоящее решение в официальном периодическом издании Петрозаводского городского Совета.

Глава местного самоуправления

города Петрозаводска

В.Н.Масляков

 

Мероприятия муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2007-2009 годах"

 

1. Строительство, реконструкция и модернизация светофорных объектов, в том числе разработка проектно-сметной документации

 

В настоящее время в г.Петрозаводске (столице Республики Карелия) действует 52 светофорных объекта. В том числе 7 светофорных объектов построено за 2004-2006 годы и на 5 перекрёстках выполнена реконструкция (замена на светодиодные линзы) за счёт бюджета города Петрозаводска. В настоящее время заключён договор на реконструкцию ещё одного светофорного объекта на перекрёстке ул.Гоголя ул.Красноармейская.

84% светофорных объектов является федеральной собственностью, при чём, у них давно истекли сроки эксплуатации. Из федерального бюджета отсутствует целевое финансирование строительства новых, реконструкции и модернизации существующих светофорных объектов. В настоящее время из-за резкого роста количества автотранспорта в городе возникает необходимость строительства ещё не менее 10 и реконструкции 46 светофорных объектов (в том числе в период 2007-2009 гг. - 10 и 18 соответственно). Охрана жизни, здоровья и имущества граждан является одной из наиболее важных, приоритетных социальных задач органов местного самоуправления, в том числе путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий.

Поскольку выделяемых средств федерального бюджета не достаточно для реконструкции, модернизации всех существующих светофорных объектов и для строительства необходимых новых объектов, органы местного самоуправления города по договорённости с собственником светофорных объектов принимают решение о долевом участии в финансировании данных работ.*

 

Наименование Коли-
чество
Цена за
ед.
(тыс.руб.)
Потребность средств (с учетом индекса
инфляции) (тыс.руб.)
2007 (1,07) 2008 (1,14) 2009 (1,23)
2006 (1,0) Коли-
чество
Сумма Коли-
чество
Сумма Коли-
чество
Сумма
Строительство светофорных объектов,
в т.ч. разработка проектно-сметной
документации в 2007 г.
10 1495,0 4 6399,0 +
958,8 =
7357,8
4 6818,0 2 3678,0
Реконструкция, модернизация
(светофорных объектов#
18 400,0 8 3424,0 4 1824,0 6 2952,0
Итого       10781,8   8642,0   6630,0

 

На 2007 год

- 3958,8 тыс.руб. за счет средств бюджета г.Петрозаводска

- 6823,0 тыс.руб. за счет средств Федерального бюджета**

На 2008 год

- 4908,0 тыс.руб. за счет бюджета г.Петрозаводска

- 3734,0 тыс.руб. за счет средств Федерального бюджета**

На 2009 год

- 2000,0 тыс.руб. за счет бюджета г.Петрозаводска

- 4630,0 тыс.руб. за счет средств Федерального бюджета**

2. Обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями

 

Население города около 300 тыс. человек. На население г.Петрозаводска приходится 450 тыс. поездок в день, 11-12 млн. в месяц, 140-150 млн. в год только на городском общественном транспорте. В час "пик" пассажиропоток достигает 35 тыс. пассажиров (8-9 человек на квадратный метр). В год город посещает около 115 тысяч туристов, вследствие чего резко увеличивается пассажиропоток.

За 9 месяцев 2006 года на территории города зарегистрировано 270 дорожно-транспортных происшествий (в том числе 40 ДТП с участием детей), в которых 17 человек погибло и 320 получили травмы различной степени тяжести (в том числе 43 детей). Самой страдающей категорией участников дорожного движения являются пешеходы - 70,6% от общего числа погибших.

На ряде автодорог города необходима установка дорожных ограждений, разделяющих транспортные потоки противоположных направлений. Пешеходные ограждения рекомендуется установить на участках с высокой интенсивностью движения пешеходов. Независимо от интенсивности пешеходного потока ограждения целесообразно установить напротив выходов из крупных объектов генерации пешеходного потока.

 

Наименование Коли-
чество
Цена за
ед.
(тыс.руб.)
Потребность средств (с учетом индекса
инфляции) (тыс.руб.)
2007 (1,07) 2008 (1,14) 2009 (1,23)
2006 (1,0) Коли-
чество
Сумма Коли-
чество
Сумма Коли-
чество
Сумма
Дорожное ограждение (пог.м.) 5637 2,0 1906 4080,0 1887 4302,6 1750 4305,0

 

На 2007 год

- 800 тыс.руб. за счет бюджета города Петрозаводска.

- 3280,0 тыс.руб. за счет средств Федерального бюджета**

На 2008 год

- 1000 тыс.руб. за счет бюджета города Петрозаводска.

- 3302,6,0 тыс.руб. за счет средств Федерального бюджета**

На 2009 год

- 1000 тыс.руб. за счет бюджета города Петрозаводска.

- 3305,0 тыс.руб. за счет средств Федерального бюджета**

3. Создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения

 

Для организации маршрутного ориентирования на территории города необходимо установить (заменить) 4500 дорожных знаков.

Охрана жизни, здоровья и имущества граждан является одной из наиболее важных, приоритетных социальных задач органов местного самоуправления, в том числе путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий. Для реализации задач снижения показателей аварийности и сокращения количества дорожно-транспортных происшествий в городе, в том числе путём установки новых и ремонта существующих дорожных знаков, органы местного самоуправления города принимают решение о долевом участии в финансировании данных работ.*

 

Наименование Коли-
чество
Цена за
ед.
(тыс.руб.)
Потребность средств (с учетом индекса
инфляции) (тыс.руб.)
2007 (1,07) 2008 (1,14) 2009 (1,23)
2006 (1,0) Коли-
чество
Сумма Коли-
чество
Сумма Коли-
чество
Сумма
Дорожные знаки 3278 2,0 1257 2690,0 1376 3137,7 1600 3938,0

 

На 2007 год

- 2000,0 тыс.руб. за счет бюджета города Петрозаводска

- 690,0 тыс.руб. за счет средств Федерального бюджета**

На 2008 год

- 2440,0 тыс.руб. за счет бюджета города Петрозаводска

- 697,7 тыс.руб. за счет средств Федерального бюджета**

На 2009 год

- 2790,0 тыс.руб. за счет бюджета города Петрозаводска

- 1148,0 тыс.руб. за счет средств Федерального бюджета**

4. Дислокация дорожных знаков

 

В 2006 г. на пересмотр дислокации дорожных знаков выделено из городского бюджета 260000 рублей. Согласно муниципальному контракту между администрацией города и ООО "Технострой" на данную сумму выполнены работы по разработке дислокации дорожных знаков на 1/3 улиц г.Петрозаводска (Центр, Октябрьский, Первомайский районы и Соломенное). Необходимо продолжить данные работы и в 2007, 2008 гг. Согласно порядку разработки и утверждения дислокаций дорожных знаков на автомобильных дорогах, дислокация пересматривается не реже, чем раз в три года. Последний пересмотр дислокации дорожных знаков был выполнен в 1999 году.

Поскольку выделяемых средств федерального бюджета не достаточно для пересмотра дислокации дорожных знаков, органы местного самоуправления принимают решение о финансировании данных работ.*

 

Наименование Потребность средств (с учетом индекса
инфляции) (тыс.руб.)
2007 2008 2009
Коли-
чество
Сумма Коли-
чество
Сумма Коли-
чество
Сумма
Дислокация дорожных знаков 1 район 300,0 1 район 321,0 1 район 344,0

 

На 2007 год - 0,0 тыс.руб. за счет бюджета города Петрозаводска

На 2008 год - 321,0 тыс.руб. за счет бюджета города Петрозаводска

На 2009 год - 344,0 тыс.руб. за счет бюджета города Петрозаводска

5. Устройство искусственных неровностей

 

С целью охраны жизни, здоровья и имущества граждан, в том числе путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий необходимо в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий устройство искусственных неровностей. Для реализации задач снижения показателей аварийности и сокращения количества дорожно-транспортных происшествий в городе и поскольку выделяемых средств федерального бюджета не достаточно, органы местного самоуправления принимают решение о финансировании данных работ.*

 

Наименование Коли-
чество
Цена за 1
ед. с
установкой
(тыс.руб.)
Потребность средств (с учетом индекса
инфляции) (тыс.руб.)
2007 (1,12) 2008 (1,20) 2009 (1,28)
2006 (1,0) Коли-
чество
Сумма Коли-
чество
Сумма Коли-
чество
Сумма
Устройство искусственных неровностей 4700 2 210 470,0 210 502,9 210 538,1

 

На 2007 год - 0,0 тыс.руб. за счет бюджета города Петрозаводска

На 2008 год - 502,9 тыс.руб. за счет бюджета города Петрозаводска

На 2009 год - 538,1 тыс.руб. за счет бюджета города Петрозаводска

6. Нанесение дорожной разметки

 

Согласно схемам нанесения дорожной разметки, согласованным с ОГИБДД УВД г.Петрозаводска, для сокращения количества дорожно-транспортных происшествий в городе, необходимо нанести не менее 9080 кв.м. горизонтальной дорожной разметки на автомобильных дорогах города Петрозаводска.

Поскольку выделяемых средств федерального бюджета не достаточно для нанесения дорожной разметки на улично-дорожной сети города, органы местного самоуправления принимают решение о финансировании данных работ.*

 

Наименование Коли-
чество
Цена за
ед.
(тыс.руб.)
Потребность средств (с учетом индекса
инфляции) (тыс.руб.)
2007 (1,07) 2008 (1,14) 2009 (1,23)
2006 (1,0) Коли-
чество
Сумма Коли-
чество
Сумма Коли-
чество
Сумма
Дорожная разметка 9080 227,5 9080 2210,6 9080 2365,3 9080 2531,0

 

На 2007 год - 2210,6 тыс.руб. за счет бюджета города Петрозаводска

На 2008 год - 2365,3 тыс.руб. за счет бюджета города Петрозаводска

На 2009 год - 2531,0 тыс.руб. за счет бюджета города Петрозаводска

7. Установка временных знаков

 

Ежегодно в городе Петрозаводске проходит от 20 до 30 городских мероприятий с участием большого числа горожан, партийных и общественных организаций. Для обеспечения охраны общественного порядка и обеспечения безопасности дорожного движения на указанных мероприятиях необходима установка временных дорожных знаков ограничивающих или запрещающих движение транспорта в местах проведения массовых мероприятий. Для обеспечения охраны общественного порядка, обеспечения безопасности дорожного движения на данных мероприятиях и поскольку средства федерального бюджета для установки временных дорожных знаков ограничивающих или запрещающих движение транспорта в местах проведения массовых мероприятий не выделяются, органы местного самоуправления принимают решение о финансировании данных работ.*

 

Наименование Коли-
чество
Цена за
ед.
(тыс.руб.)
Потребность средств (с учетом индекса
инфляции) (тыс.руб.)
2007 (1,07) 2008 (1,14) 2009 (1,23)
2006 (1,0) Коли-
чество
Сумма Коли-
чество
Сумма Коли-
чество
Сумма
Временные знаки 163 1,7 53 100 55 107 55 115

 

На 2007 год - 100,0 тыс.руб. за счет бюджета города Петрозаводска.

На 2008 год - 107,0 тыс.руб. за счет бюджета города Петрозаводска.

На 2009 год - 115,0 тыс.руб. за счет бюджета города Петрозаводска.

8. Проведение широкомасштабных акций "Внимание, дети!", "Внимание, пешеход!", "Внимание велосипед", "Вежливый водитель" и т.д.

 

Привлечение информационных и рекламных агентств к проведению профилактических акций, для изготовления листовок, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, выработки у участников дорожного движения уважительного отношения друг к другу и повышения транспортной дисциплины. Размещение материалов в средствах массовой информации по вопросам безопасности дорожного движения. Приобретение методической литературы, плакатов и другой печатной продукции по безопасности дорожного движения.

На 2007 год

- 1150,0 тыс.руб. за счет бюджета Республики Карелия, предусмотрено подпунктами 3 и 4 пункта 6.4 Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Карелия на 2006-2010 годы", утвержденной постановлением Законодательного Собрания Республики Карелия от 08 декабря 2005 года N 2121-III ЗС.

- 850,0 тыс.руб. за счет средств Федерального бюджета**

На 2008 год

- 1320,0 тыс.руб. за счет бюджета Республики Карелия, предусмотрено подпунктами 3 и 4 пункта 6.4 Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Карелия на 2006-2010 годы", утвержденной постановлением Законодательного Собрания Республики Карелия от 08 декабря 2005 года N 2121-III ЗС.

- 680,0 тыс.руб. за счет средств Федерального бюджета**

На 2009 год

- 100,0 тыс.руб. за счет бюджета Республики Карелия, предусмотрено подпунктами 4 пункта 6.4 Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Карелия на 2006-2010 годы", утвержденной постановлением Законодательного Собрания Республики Карелия от 08 декабря 2005 года N 2121-III ЗС.

- 200,0 тыс.руб. за счет средств Федерального бюджета**

9. Создание видео- и телевизионной информационно-пропагандистской продукции, организация тематической наружной социальной рекламы (баннеры, перетяжки), а также размещение материалов в средствах массовой информации, общественном транспорте, кинотеатрах и т.д.

 

Стоимость изготовления и установки баннера-перетяжки в рекламных компаниях г.Петрозаводска составляет в среднем 8 тысяч руб. Таким образом, для изготовления 12 баннеров с заменой раз в полгода требуется 192000 рублей. Стоимость изготовления 3-х минутного видеоролика (имидж службы ГИБДД, социальная реклама) составляет 15000 рублей. Итого 1 ролик в квартал = 60000 рублей.

Финансирование изготовления видео- и телевизионной информационно-пропагандистской продукции, организация тематической наружной социальной рекламы (баннеры, перетяжки), а также размещение материалов в средствах массовой информации, общественном транспорте, кинотеатрах и т.д. осуществляется за счет:

На 2007 год

- 100,0 тыс.руб. за счет бюджета Республики Карелия, предусмотрено подпунктами 1 и 2 пункта 6.4 Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Карелия на 2006-2010 годы", утвержденной постановлением Законодательного Собрания Республики Карелия от 08.12.05 г. N 2121-III ЗС, и пунктом 45 региональной целевой программы профилактики правонарушений в Республике Карелия на 2006-2010 годы", утвержденной постановлением Законодательного Собрания Республики Карелия от 20.04.06 г. N 2406-III ЗС

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Здесь и далее по тексту имеется в виду пункт 45 "Основных мероприятий региональной целевой программы профилактики правонарушений в Республике Карелия на 2006-2010 годы"

- 169,64 тыс.руб. за счет средств Федерального бюджета**

На 2008 год

- 100,0 тыс.руб. за счет бюджета Республики Карелия, предусмотрено подпунктами 1 и 2 пункта 6.4 Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Карелия на 2006-2010 годы", утвержденной постановлением Законодательного Собрания Республики Карелия от 08.12.05 г. N 2121-III ЗС, и пунктом 45 региональной целевой программы "Профилактика правонарушений в Республике Карелия на 2006-2010 годы", утвержденной постановлением Законодательного Собрания Республики Карелия от 20.04.06 г. N 2406-III ЗС

- 187,28 тыс.руб. за счет средств Федерального бюджета**

На 2009 год

- 92,0 тыс.руб. за счет бюджета Республики Карелия, предусмотрено пунктом 45 региональной целевой программы "Профилактика правонарушений в Республике Карелия на 2006-2010 годы", утвержденной постановлением Законодательного Собрания Республики Карелия от 20.04.06 г. N 2406-III ЗС

- 217,96 тыс.руб. за счет средств Федерального бюджета.**

10. Изготовление и распространение световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов

 

В городе Петрозаводске насчитывается около 27000 детей и подростков в возрасте до 14 лет. Данная категория несовершеннолетних является наиболее уязвимой при дорожно-транспортных происшествиях. Для защиты несовершеннолетних от дорожно-транспортных происшествий в настоящее время применяется световозвращающее приспособление (фликер). В России единственным предприятием-изготовителем фликеров является ЗАО "Современные системы и сети 21 век". Стоимость одного приспособления составляет 18 рублей. Предусматривается на одного ребёнка два фликера.

 

Наименование Количество
(тыс.руб.)
Цена за
ед. (руб.)
Потребность средств (с учетом индекса
инфляции) (тыс.руб.)
2007 (1,07) 2008 (1,14) 2009 (1,23)
2006 (1,0) Коли-
чество
Сумма Коли-
чество
Сумма Коли-
чество
Сумма
Фликеры 54,5 18,0 0,0 0,0 6,5 133,38 48,0 885,6

 

Финансирование осуществляется из расчета:

На 2007 год - 0,0 тыс.руб. за счет бюджета города Петрозаводска.

На 2008 год - 133,38 тыс.руб. за счет бюджета города Петрозаводска

На 2009 год

- 374,02 тыс.руб. за счет бюджета города Петрозаводска.

- 511,58 тыс.руб. за счет средств Федерального бюджета.**

11. Содержание светофорных объектов

 

С целью предупреждения дорожно-транспортных происшествий в городе, улучшения качества регулирования дорожного движения техническими средствами и поскольку средства федерального бюджета на эти цели не выделяются, органы местного самоуправления принимают решение о финансировании работ по регулированию дорожным движением светофорными объектами.*

 

Наименование Количество
(тыс.руб.)
Цена за
ед. в год
(руб.)
Потребность средств (с учетом индекса
инфляции) (тыс.руб.)
2007 (1,07) 2008 (1,14) 2009 (1,23)
2006 (1,0) Коли-
чество
Сумма Коли-
чество
Сумма Коли-
чество
Сумма
Светофоры 52 140220 56 150035,4 60 159850,8 62 172470,6
Итого денежных средств   8030,6 8738,0 9349,0

 

Финансирование осуществляется из расчета:

На 2007 год - 8030,6 тыс.руб. за счет бюджета города Петрозаводска (с учётом ввода 4-х светофорных объектов во II полугодии).

На 2008 год - 8738,0 тыс.руб. за счет бюджета города Петрозаводска (с учётом ввода 4-х светофорных объектов во II полугодии).

На 2009 год - 9349,0 тыс.руб. за счет бюджета города Петрозаводска (с учётом ввода 2-х светофорных объектов во II полугодии).

 

------------------------------

* Конкретный перечень объектов для выполнения мероприятий муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2009 годах" на каждый год определяется управлением транспорта и связи комитета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства администрации города по согласованию с ОГИБДД УВД г.Петрозаводска после проведения весеннего обследования улично-дорожной сети.

** Объёмы выполнения работ и суммы финансирования уточняется после принятия федерального бюджета на очередной финансовый год.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Петрозаводского городского Совета Республики Карелия от 27 июня 2007 г. N XXVI/VIII-69 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2007-2009 годах"


Текст решения официально опубликован не был


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Решение Петрозаводского городского Совета Республики Карелия от 20 ноября 2008 г. N XXVI/XXIII-437