Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Порядок заключения и расторжения инвестиционного соглашения
Законом Республики Карелия от 15 декабря 2007 г. N 1141-ЗРК в часть 1 статьи 8 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.
См. текст части в предыдущей редакции
1. Инвестор, претендующий на заключение инвестиционного соглашения, направляет в уполномоченный орган исполнительной власти Республики Карелия следующие документы:
1) заявление о государственной поддержке;
2) нотариально заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц);
3) инвестиционный проект, демонстрирующий свою рентабельность и социальный эффект на экономику Республики Карелия (города или района);
4) заключения обязательных экспертиз, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;
5) расчет периода окупаемости инвестиций как при условиях предоставления налоговых льгот, так и без предоставления таковых в соответствии с порядком определения расчетного периода окупаемости при реализации инвестиционного проекта;
6) обязательство ведения раздельного учета доходов и расходов по каждому инвестиционному проекту;
7) бухгалтерский баланс со всеми приложениями к нему за предыдущий год и последний отчетный период с отметкой налогового органа (для юридических лиц). В случае образования нового юридического лица для целей реализации инвестиционного проекта бухгалтерская отчетность не представляется;
8) справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней;
9) справку, заверенную подписью и печатью инвестора, претендующего на заключение инвестиционного соглашения, об отсутствии задолженности по выплате заработной платы работникам и о размере заработной платы работников.
Перечень документов является исчерпывающим.
2. Определение и контроль расчетного периода окупаемости и фактического периода окупаемости инвестиций при реализации инвестиционного проекта, а также представление на рассмотрение установленной документации, оформление инвестиционного соглашения и определение уполномоченных органов исполнительной власти осуществляются в порядке, установленном Правительством Республики Карелия в соответствии с настоящим Законом.
3. Уполномоченный орган исполнительной власти Республики Карелия вправе вернуть представленные инвестором документы на доработку в случае несогласия с показателями рентабельности проекта, отдельными статьями доходов и расходов, включенными в расчет срока окупаемости. В этом случае инвестору предоставляется письменное обоснование решения о возврате документов на доработку.
4. Заключение инвестиционного соглашения или мотивированный отказ всего заключении оформляются в течение двух месяцев со дня поступления документов, полностью соответствующих требованиям настоящей статьи.
5. При определении расчетного и фактического периодов окупаемости инвестиций деятельность инвестора считается направленной на осуществление одного инвестиционного проекта в случае, если инвестор осуществляет один имеющий льготное налогообложение проект и если выручка, полученная от реализации продукции (работ, услуг), производство которой оговорено в документации по инвестиционному проекту, составляет более чем 75 процентов валовой выручки. Для инвесторов, осуществляющих реализацию нескольких инвестиционных проектов одновременно, период окупаемости должен определяться отдельно для каждого проекта.
6. Инвестиционное соглашение может быть расторгнуто уполномоченным органом исполнительной власти Республики Карелия в одностороннем порядке по следующим основаниям:
1) уменьшение объемов производства продукции, предусмотренных бизнес-планом, и нарушение (в сторону увеличения) сроков реализации бизнес-плана;
2) отсутствие раздельного учета доходов и расходов по каждому инвестиционному проекту;
3) непредставление в уполномоченный орган исполнительной власти Республики Карелия и налоговый орган бухгалтерской и иной отчетности в соответствии с порядком определения и контроля расчетного и фактического периодов окупаемости инвестиций и прибыли от реализации инвестиционного проекта;
4) отсутствие ежегодного аудита инвестиционной деятельности предприятия независимым аудитором;
5) воспрепятствование проведению проверки уполномоченным органом исполнительной власти Республики Карелия соответствия активов, приобретенных на осуществление инвестиционного проекта, представленным документальным подтверждениям;
6) предоставление в уполномоченный орган исполнительной власти Республики Карелия недостоверной информации.
Перечень оснований, указанных в настоящей части, является исчерпывающим.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.