Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Порядок (методика) расчета субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района
1. Расчет субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, осуществляется в два этапа:
первый этап - расчет индекса бюджетных расходов муниципальных районов, отражающий объективные условия, влияющие на стоимость бюджетных услуг;
второй этап - расчет распределения объема субвенций между бюджетами муниципальных районов.
2. На первом этапе определяется индекс бюджетных расходов муниципального района, который рассчитывается по формуле:
, где
- индекс бюджетных расходов соответствующего (i) муниципального района
- коэффициент дифференциации заработной платы для соответствующего (i) муниципального района;
- корректирующий коэффициент на разницу в стоимости жилищно-коммунальных услуг для соответствующего (i) муниципального района;
- интегральный коэффициент, учитывающий плотность и структуру населения, бюджетную обеспеченность поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, уровень замещения муниципальных услуг государственными услугами соответствующего (i) муниципального района.
Коэффициент дифференциации заработной платы для соответствующего (i) муниципального района рассчитывается по формуле:
, где
- северный коэффициент соответствующего (i) муниципального района (городского округа);
- сельский коэффициент соответствующего (i) муниципального района (городского округа);
Корректирующий коэффициент на разницу в стоимости жилищно-коммунальных услуг для соответствующего (i) муниципального района рассчитывается по формуле:
, где
- средний региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилого помещения в месяц для соответствующего (i) муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год;
J - средний региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилого помещения в месяц по Республике Карелия на очередной финансовый год.
Интегральный коэффициент, учитывающий плотность и структуру населения, бюджетную обеспеченность поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, уровень замещения муниципальных услуг государственными услугами соответствующего (i) муниципального района рассчитывается по следующей формуле:
, где
- коэффициент, учитывающий плотность населения соответствующего (i) муниципального района (городского округа);
- коэффициент, учитывающий структуру населения соответствующего (i) муниципального района (городского округа);
- коэффициент, учитывающий уровень замещения муниципальных услуг государственными услугами в соответствующем (i) муниципальном районе (городском округе);
- коэффициент, учитывающий бюджетную обеспеченность поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района.
3. На втором этапе объем субвенции распределяется между муниципальными районами пропорционально численности населения с учетом индекса бюджетных расходов по соответствующему муниципальному району.
Объем субвенций распределяется между муниципальными районами по формуле:
, где
- объем субвенции для соответствующего (i) поселения муниципального района;
- численность постоянного населения соответствующего (i) поселения муниципального района в соответствии с данными органов статистики на конец отчетного года;
Нас - численность постоянного населения муниципальных районов в соответствии с данными органов статистики на конец отчетного года;
- индекс бюджетных расходов соответствующего (i) поселения муниципального района;
Фобщ - суммарный объем субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотации бюджетам поселений.
4. Оценка условно-нормативных расходов не является планируемым или рекомендуемым показателем бюджетов поселений муниципальных районов и используется только для расчета индекса условно-нормативных расходов поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, в целях межбюджетного регулирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.