Распоряжение Главы Республики Карелия
от 10 февраля 2009 г. N 85-р
В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации":
1. Утвердить прилагаемую Программу развития государственной гражданской службы Республики Карелия на 2009-2011 годы (далее - Программа).
2. Контроль за выполнением Программы возложить на Администрацию Главы Республики Карелия.
Глава |
С.Л. Катанандов |
г. Петрозаводск
10 февраля 2009 года
N 85-р
Программа
развития государственной гражданской службы Республики Карелия на 2009-2011 годы
(утв. распоряжением Главы Республики Карелия от 10 февраля 2009 г. N 85-р)
I. Содержание проблемы
В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Закон о гражданской службе России) развитие федеральной государственной гражданской службы и государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации обеспечивается соответственно федеральными программами развития федеральной государственной гражданской службы и программами развития государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации.
С 2005 года по 2008 год включительно в Республике Карелия реализовывалась программа "Развитие государственной гражданской службы Республики Карелия на 2005-2006 годы", утвержденная решением Совета по вопросам государственной службы при Главе Республики Карелия от 9 марта 2005 года (с изменениями от 23 октября 2006 года, от 25 октября 2007 года) и действие которой было продлено на 2007 и 2008 годы решением поименованного Совета от 23 октября 2006 года.
За период 2005-2008 годов в Республике Карелия основными результатами развития государственной гражданской службы Республики Карелия (далее - гражданская служба Карелии) явились:
- издание ряда нормативных правовых актов Республики Карелия, регулирующих деятельность в области гражданской службы Карелии;
- внедрение в деятельность органов государственной власти Республики Карелия процедур, связанных с прохождением гражданской службы Карелии, которые ранее, до издания Закона о гражданской службе России, законодательством не были предусмотрены, а именно: работа комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов; участие представителей научных и образовательных учреждений, других организаций в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, в работе в составе конкурсных комиссий, аттестационных комиссий и комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов; проведение служебных проверок; составление индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих; формирование государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих; внедрение должностных регламентов гражданских служащих с указанием среди прочего перечня вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения, перечня вопросов, по которым гражданский служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений, сроков процедур подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядка согласования и принятия данных решений, перечня государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом государственного органа, показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего; прием и хранение сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих Карелии; определение лиц, уполномоченных на получение, обработку, передачу и любое другое использование персональных данных гражданских служащих Карелии; иная деятельность;
- создание методических рекомендаций по составлению должностного регламента, составлению индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих, определению примерной методики проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы, определению примерного порядка работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, определению перечня вопросов для оценки знаний законодательства о государственной гражданской службе при проведении конкурса, аттестации и квалификационного экзамена, применению по усмотрению руководителя государственного органа балльной оценки гражданского служащего при прохождении им аттестации или сдачи квалификационного экзамена, организации работы с персональными данными граждан, изъявивших желание участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы;
- выявление в ходе проверок соблюдения государственными органами законодательства о гражданской службе типичных ошибок и проблем применения законодательства о государственной службе;
- повышение ответственности руководителей государственных органов Республики Карелия за организацию кадровой работы в государственных органах и соблюдение законодательства о гражданской службе.
На сегодняшний день остаются нерешенными следующие проблемы:
- отсутствие ряда федеральных нормативных правовых актов, которые должны быть приняты во исполнение Закона о гражданской службе России;
- необходимость совершенствования Закона о гражданской службе России в целях его успешной реализации;
- отсутствие на федеральном уровне методик по конкретизации показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Российской Федерации и по механизму применения этих показателей при оценке результатов его деятельности в органах государственной власти;
- отсутствие нормативно закрепленных принципов формирования кадрового резерва гражданских служащих на конкурсной основе;
- неразвитость механизма применения показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего при оценке его профессиональной служебной деятельности;
- отсутствие нормативно закрепленного права на оплату труда представителей научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашенных в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, для работы в составе конкурсных комиссий, аттестационных комиссий и комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
- отсутствие механизма поведения государственного гражданского служащего Республики Карелия (далее - гражданский служащий Карелии) в случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений и поведения представителя нанимателя (работодателя);
- недостаточное взаимодействие общества и власти ввиду отсутствия в Республике Карелия общественного органа, аналогичного общественной палате Российской Федерации применительно к региональному уровню, наличие которого позволило бы государственным органам своевременно и адекватно реагировать на претензии общества к качеству получаемых им государственных услуг, а также формировать положительный образ гражданского служащего Карелии и повышать престиж гражданской службы Карелии.
Настоящая Программа развития государственной гражданской службы Республики Карелия на 2009-2011 годы (далее - Программа) направлена на дальнейшее развитие гражданской службы Карелии.
II. Цель и основные задачи Программы
Целью Программы является развитие гражданской службы Карелии.
Для достижения указанной цели решаются следующие основные задачи:
- достаточная нормативная правовая урегулированность вопросов гражданской службы Карелии;
- внесение предложений по изменению федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации с целью их совершенствования в Законодательное Собрание Республики Карелия, Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Координационный Совет по кадровым вопросам, государственным наградам и государственной службе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, Комиссию при Президенте Российской Федерации по вопросам реформирования и развития государственной службы;
- введение единообразных форм и методов осуществления процедур прохождения гражданской службы, предусмотренных Законом о гражданской службе России;
- формирование кадрового резерва гражданских служащих Карелии на конкурсной основе;
- применение показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего при оценке результатов его деятельности;
- внедрение методик подготовки гражданских служащих Карелии к прохождению аттестации и сдачи квалификационных экзаменов;
- установление размеров, порядка и условий оплаты труда представителей научных и образовательных учреждений, других организаций, участвующих в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, в работе в составе конкурсных комиссий, аттестационных комиссий и комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
- повышение профессионального уровня гражданских служащих Карелии;
- определение механизма поведения гражданского служащего Карелии в случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений и поведения представителя нанимателя (работодателя);
- формирование положительного образа гражданского служащего Карелии и повышение престижа гражданской службы Карелии.
III. Оценка эффективности и результативности Программы
Эффективность Программы оценивается по следующим показателям:
1) количество гражданских служащих Карелии, прошедших аттестацию и в отношении которых принято решение о соответствии ими замещаемой должности гражданской службы или о соответствии ими замещаемой должности гражданской службы и рекомендации их к включению в установленном порядке в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы Карелии в порядке должностного роста, в сравнении с:
- количеством гражданских служащих Карелии, прошедших аттестацию и в отношении которых принято решение о соответствии ими замещаемой должности гражданской службы при условии успешного прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации,
- количеством гражданских служащих Карелии, прошедших аттестацию и в отношении которых принято решение о несоответствии замещаемой должности гражданской службы;
2) количество гражданских служащих Карелии, сдававших квалификационный экзамен и в отношении которых вынесено решение о признании гражданского служащего сдавшим квалификационный экзамен с рекомендацией присвоения классного чина, в сравнении с количеством сдававших, но в отношении которых вынесено решение о признании гражданского служащего не сдавшим квалификационный экзамен;
3) количество обоснованных жалоб на содержание принятых гражданскими служащими Карелии управленческих и иных решений, а также виды и меры ответственности, примененные представителем нанимателя к виновным лицам, с соотнесением их с характером оспоренных решений;
4) количество управленческих и иных решений, принятых гражданскими служащими Карелии с нарушением установленных сроков, с указанием из общего числа количества однотипных решений, в отношении которых допускалось нарушение сроков, а также виды и меры ответственности, примененные представителем нанимателя к виновным лицам с соотнесением их с характером решений и продолжительности нарушения сроков;
5) количество дисциплинарных взысканий, примененных к гражданским служащим Карелии, с указанием характера дисциплинарного проступка и вида взыскания.
Результативность Программы оценивается по следующим показателям:
1) количество гражданских служащих Карелии, прошедших повышение квалификации, профессиональную переподготовку, стажировку, в сравнении с количеством не проходивших, но подлежавших прохождению;
2) количество гражданских служащих Карелии, образование которых соответствует направлению осуществляемой ими деятельности, в сравнении с количеством с несоответствующим образованием;
3) количество должностей гражданской службы Карелии, на которые на конкурсной основе сформирован кадровый резерв, в сравнении с количеством должностей, по которым указанный резерв не сформирован;
4) количество гражданских служащих Карелии, своевременно прошедших аттестацию, в сравнении с количеством не проходивших, но подлежавших аттестации;
5) количество гражданских служащих Карелии, своевременно сдавших квалификационный экзамен, в сравнении с количеством не сдававших, но подлежавших к сдаче квалификационного экзамена;
6) количество конкурсов, аттестаций, квалификационных экзаменов, заседаний комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, проводившихся государственными органами Республики Карелия с реальным участием представителей научных и образовательных учреждений, других организаций в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, с указанием количественного состава соответствующих комиссий, количества присутствовавших экспертов и наименований организаций, которые их делегировали;
7) наличие методик подготовки гражданских служащих Карелии к прохождению аттестации и сдачи квалификационных экзаменов и количество исполнителей Программы, внедривших указанные методики, с указанием количества случаев их применения и количества проведенных аттестаций и квалификационных экзаменов;
8) среднее количество претендентов в расчете на одну вакантную должность гражданской службы Карелии, замещенной по результатам конкурса, с указанием количества вакантных должностей, по которым проводились конкурсы, количества претендентов в целом и по профилям деятельности по замещаемым вакантным должностям;
9) процент исполнения государственного заказа Республики Карелия на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих Карелии в целом по заказу и по видам дополнительного профессионального образования с указанием профиля образования.
IV. Система управления, механизмы реализации, контроль за реализацией Программы
Координатором Программы является Администрация Главы Республики Карелия.
Исполнителями Программы являются органы государственной власти Республики Карелия: Законодательное Собрание Республики Карелия (по согласованию), Конституционный Суд Республики Карелия (по согласованию), Центральная избирательная комиссия Республики Карелия (по согласованию), Администрация Главы Республики Карелия и иные органы исполнительной власти Республики Карелия.
Реализация мероприятий Программы осуществляется ее исполнителями в соответствии со сроками, установленными Программой, с учетом методик (при их наличии), предлагаемых координатором Программы.
Мероприятия Программы, предусматривающие разработку нормативных правовых актов Республики Карелия и методических рекомендаций, осуществляются на основе изучения информации, соответствующей тематике разрабатываемого документа и представляемой по запросу координатора Программы исполнителями Программы.
Мероприятия Программы, предусматривающие проведение конференций по вопросам государственной гражданской службы, проводятся Администрацией Главы Республики Карелия с участием исполнителей Программы, а также с участием Карельского филиала ФГОУ ВПО "Северо-Западная академия государственной службы" в г. Петрозаводске (по согласованию), ФГОУ ВПО "Петрозаводский государственный университет" (по согласованию), Северного филиала ФГОУ ВПО "Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации (по согласованию), Карельского регионального института управления, экономики и права Петрозаводского государственного университета при Правительстве Республики Карелия (по согласованию).
Управление и контроль за реализацией Программы осуществляет координатор Программы.
Отчетным периодом является полугодие. Один раз в полгода, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, исполнители Программы представляют координатору Программы отчеты о ходе реализации мероприятий Программы. Отчеты представляются в произвольной форме, но с отражением всех показателей эффективности и результативности Программы, указанных в разделе III Программы, а в случаях разработки координатором Программы соответствующих методических рекомендаций - в соответствии с методическими рекомендациями.
В срок до 1 числа третьего месяца, следующего за отчетным периодом, координатор Программы составляет сводный отчет о ходе реализации мероприятий Программы с предложением, в случае необходимости, внесения изменений в законодательство Республики Карелия, в Программу. Указанный отчет координатор Программы представляет Главе Республики Карелия и направляет исполнителям Программы.
При создании в Республике Карелия общественного органа, аналогичного общественной палате Российской Федерации применительно к уровню субъекта Российской Федерации, указанный отчет по итогам каждого года направляется в этот общественный орган для сведения или обсуждения с участием при необходимости заинтересованных органов государственной власти. Предложения общественного органа по совершенствованию государственной службы Республики Карелия, мероприятий Программы, при их наличии, направляются координатору Программы для рассмотрения по существу и дачи ответа об учете или невозможности учета в работе полученных предложений.
V. Ресурсное обеспечение Программы
Мероприятия Программы реализуются органами государственной власти Республики Карелия в процессе осуществления своих полномочий за счет средств, предусмотренных на соответствующий финансовый год в бюджете Республики Карелия на обеспечение выполнения функций органов государственной власти Республики Карелия.
Финансирование программных мероприятий, предусмотренных в пункте 6 "Государственный заказ Республики Карелия на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих Карелии" раздела VI Программы, осуществляется в размере средств, предусмотренных в бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и на соответствующие цели.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 5 настоящего раздела
VI. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Мероприятие |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Нормативно-правовое регулирование |
||
1.1. |
Подготовка проектов нормативных и иных правовых актов Республики Карелия о внесении изменений в действующие акты в связи с наделением с 1 января 2009 года Администрации Главы Республики Карелия функциями государственного органа Республики Карелия по управлению государственной гражданской службой Республики Карелия в системе органов исполнительной власти Республики Карелия |
1 квартал 2009 года |
Администрация Главы Республики Карелия |
1.2. |
Разработка проекта положения о кадровом резерве на гражданской службе Республики Карелия и о кадровом резерве на гражданской службе в государственном органе Республики Карелия |
2-3 кварталы 2009 года |
Администрация Главы Республики Карелия |
1.3. |
Разработка примерных должностных регламентов по категориям и группам должностей гражданской службы Карелии с включением должностных (служебных) обязанностей по уведомлению о фактах обращений в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка, а также уведомлению о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения |
4 квартал 2009 года |
Администрация Главы Республики Карелия |
1.4. |
Разработка проекта нормативного правового акта Республики Карелия об условиях, случаях и порядке предоставления гражданским служащим и лицам, замещающим государственные должности, транспортного обслуживания, обеспечиваемого в связи с исполнением должностных обязанностей, в зависимости от категории и группы замещаемой должности гражданской службы, а также компенсации за использование личного транспорта в служебных целях и возмещение расходов, связанных с его использованием |
1 квартал 2010 года |
Администрация Главы Республики Карелия |
1.5. |
Разработка проекта нормативного правового акта Республики Карелия о порядке, условиях и сроках проведения экспериментов в отдельном государственном органе Республики Карелия или в его самостоятельном структурном подразделении в целях совершенствования эффективности деятельности аппарата государственного органа и профессиональной служебной деятельности гражданских служащих Карелии в рамках программы развития гражданской службы Республики Карелия |
2 квартал 2010 года |
Администрация Главы Республики Карелия |
1.6. |
Разработка проекта нормативного правового акта Республики Карелия о порядке и условиях возмещения расходов, связанных с переездом гражданского служащего и членов его семьи в другую местность при переводе гражданского служащего в другой государственный орган |
2 квартал 2010 года |
Администрация Главы Республики Карелия |
1.7. |
Разработка проекта нормативного правового акта Республики Карелия о порядке проведения конкурса на заключение договора на обучение между государственным органом Республики Карелия и гражданином с обязательством последующего прохождения гражданской службы после окончания обучения в течение определенного срока |
3 квартал 2010 года |
Администрация Главы Республики Карелия |
1.8. |
Подготовка проекта закона Республики Карелия о внесении изменений в Реестр должностей государственной гражданской службы Республики Карелия, установленный Законом Республики Карелия от 4 марта 2005 года N 857-ЗРК "О государственной гражданской службе Республики Карелия", на предмет соотношения с должностями федеральной государственной гражданской службы |
после вступления в силу федерального закона или указа Президента Российской Федерации о соотношении должностей федеральной государственной гражданской службы и типовых должностей государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации |
Администрация Главы Республики Карелия |
1.9. |
Разработка проекта закона Республики Карелия о выплатах по обязательному государственному страхованию |
после вступления в силу федерального закона об обязательном государственном страховании государственных гражданских служащих, определяющего условия и порядок осуществления обязательного страхования |
Администрация Главы Республики Карелия |
1.10. |
Разработка проекта административного регламента проведения проверок реализации органами исполнительной власти Республики Карелия законодательства Российской Федерации и Республики Карелия о государственной гражданской службе |
4 квартал 2010 года |
Администрация Главы Республики Карелия |
1.11. |
Разработка проекта нормативного правового акта Республики Карелия о размере, порядке и условиях оплаты труда представителей научных и образовательных учреждений, других организаций, привлеченных в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой |
4 квартал 2011 года |
Администрация Главы Республики Карелия |
1.12. |
Разработка проекта постановления Правительства Республики Карелия о порядке и условиях предоставления единовременных субсидий на приобретение жилой площади |
4 квартал 2011 года |
Администрация Главы Республики Карелия |
1.13. |
Разработка предложений по изменению федерального законодательства о государственной гражданской службе |
по мере необходимости |
Администрация Главы Республики Карелия |
2. |
Методическое сопровождение |
||
2.1. |
Разработка методических рекомендаций по составлению гражданским служащим Карелии годовых отчетов о своей профессиональной служебной деятельности |
1 квартал 2009 года |
Администрация Главы Республики Карелия |
2.2. |
Разработка методических рекомендаций о порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственного служащего к совершению коррупционных правонарушений, о перечне сведений, содержащихся в уведомлениях, об организации проверки этих сведений и порядке регистрации уведомлений |
2 квартал 2009 года |
Администрация Главы Республики Карелия |
2.3. |
Разработка примерного положения о структурном подразделении государственного органа Республики Карелия по вопросам гражданской службы и кадров |
2 квартал 2009 года |
Администрация Главы Республики Карелия |
2.4. |
Разработка методических рекомендаций по конкретизации показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего и по механизму применения этих показателей при оценке его деятельности |
2-4 кварталы 2009 года |
Администрация Главы Республики Карелия |
2.5. |
Разработка методических рекомендаций по деятельности комиссий государственных органов по служебным спорам |
3 квартал 2009 года |
Администрация Главы Республики Карелия |
2.6. |
Разработка проекта соглашения между Администрацией Главы Республики Карелия и органом государственной власти Республики Карелия о порядке передачи реестров гражданских служащих в государственном органе Республики Карелия в Администрацию Главы Республики Карелия и обмену информацией по кадровым резервам с учетом требований законодательства о персональных данных физических лиц |
4 квартал 2009 года |
Администрация Главы Республики Карелия |
2.7. |
Разработка методических рекомендаций по подготовке гражданских служащих Карелии к аттестации и сдаче квалификационного экзамена |
4 квартал 2009 года |
Администрация Главы Республики Карелия |
3. |
Развитие управления гражданской службой Карелии |
||
3.1. |
Проведение для органов государственной власти Республики Карелия тематических семинаров и семинаров по актуальным проблемам применения законодательства о государственной гражданской службе |
не реже одного раза в полугодие |
Администрация Главы Республики Карелия |
3.2. |
На основе обобщенных данных Реестра гражданских служащих Республики Карелия подготовка аналитических материалов о качественном составе гражданских служащих Карелии |
1 квартал 2009 года - по данным по состоянию на 1 января 2009 года; 1 квартал 2010 года - по данным по состоянию на 1 января 2010 года; к 31 декабря 2011 года - по данным по состоянию на 1 января 2012 года |
Администрация Главы Республики Карелия |
3.3. |
Анализ состояния развития гражданской службы Карелии на основе отчетных материалов об исполнении Программы и данных, полученных в процессе реализации Программы |
4 квартал 2010 года; 4 квартал 2011 года |
Администрация Главы Республики Карелия |
3.4. |
Приведение должностных регламентов в соответствие с примерными должностными регламентами, разработанными согласно пункту 1.3 Перечня программных мероприятий, и конкретизация в них показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего с учетом разработанных в соответствии с пунктом 2.4 Перечня программных мероприятий методических рекомендаций |
1-2 кварталы 2010 года |
Администрация Главы Республики Карелия; Законодательное Собрание Республики Карелия (по согласованию); Конституционный Суд Республики Карелия (по согласованию); Центральная избирательная комиссия Республики Карелия (по согласованию); органы исполнительной власти Республики Карелия |
3.5. |
Подготовка эксперимента для достижения целей, связанных с совершенствованием деятельности органов государственной власти Республики Карелия и повышением эффективности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих Карелии |
3-4 кварталы 2010 года |
Администрация Главы Республики Карелия |
3.6. |
Проведение эксперимента, указанного в пункте 3.5 Перечня программных мероприятий |
1-4 кварталы 2011 года |
исполнители эксперимента, определенные по результатам исполнения пункта 3.5 Перечня программных мероприятий |
3.7. |
Проведение конференций, совещаний, обсуждений по вопросам государственной гражданской службы Российской Федерации |
по мере необходимости |
Администрация Главы Республики Карелия; Карельский филиал ФГОУ ВПО "Северо-Западная академия государственной службы" в г. Петрозаводске (по согласованию) |
3.8. |
Проведение опроса среди гражданских служащих Карелии на предмет их удовлетворенности профессиональной служебной деятельностью, социально-психологическим климатом и престижем гражданской службы Карелии |
4 квартал 2011 года |
Администрация Главы Республики Карелия |
4. |
Контрольные мероприятия |
||
4.1. |
Проведение проверок реализации органами исполнительной власти Республики Карелия законодательства о государственной гражданской службе |
в течение 2009-2011 годов, в соответствии с планом проверок на год |
Администрация Главы Республики Карелия |
5. |
Государственный заказ Республики Карелия на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих Карелии |
||
5.1. |
Разработка программ по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Республики Карелия |
до 1 июля 2009 года |
Администрация Главы Республики Карелия; Законодательное Собрание Республики Карелия (по согласованию); Конституционный Суд Республики Карелия (по согласованию); Центральная избирательная комиссия Республики Карелия (по согласованию); органы исполнительной власти Республики Карелия |
5.2. |
Выполнение государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих Карелии |
ежегодно |
Администрация Главы Республики Карелия; Законодательное Собрание Республики Карелия (по согласованию); Конституционный Суд Республики Карелия (по согласованию); Центральная избирательная комиссия Республики Карелия (по согласованию); органы исполнительной власти Республики Карелия |
5.3. |
Введение в органах государственной власти Республики Карелия института стажерства |
после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации об утверждении положения о стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации |
Администрация Главы Республики Карелия; Законодательное Собрание Республики Карелия (по согласованию); Конституционный Суд Республики Карелия (по согласованию); Центральная избирательная комиссия Республики Карелия (по согласованию); органы исполнительной власти Республики Карелия |
6. |
Кадровый резерв |
||
6.1. |
Формирование на конкурсной основе кадрового резерва в органах государственной власти Республики Карелия |
3-4 кварталы 2009 года - 2010 год, далее - по мере высвобождения лиц из кадрового резерва |
Администрация Главы Республики Карелия; Законодательное Собрание Республики Карелия (по согласованию); Конституционный Суд Республики Карелия (по согласованию); Центральная избирательная комиссия Республики Карелия (по согласованию); органы исполнительной власти Республики Карелия |
6.2. |
Формирование кадрового резерва Республики Карелия |
1-2 кварталы 2010 года; 1 квартал 2011 года |
Администрация Главы Республики Карелия |
6.3. |
Мониторинг применения кадрового резерва, сформированного на конкурсной основе |
с 3 квартала 2010 года и далее |
Администрация Главы Республики Карелия; Законодательное Собрание Республики Карелия (по согласованию); Конституционный Суд Республики Карелия (по согласованию); Центральная избирательная комиссия Республики Карелия (по согласованию); органы исполнительной власти Республики Карелия |
7. |
Противодействие коррупции |
||
7.1. |
Определение порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственного служащего к совершению коррупционных правонарушений, перечня сведений, содержащихся в уведомлениях, организации проверки этих сведений и порядка регистрации уведомлений |
3 квартал 2009 года |
Администрация Главы Республики Карелия; Законодательное Собрание Республики Карелия (по согласованию); Конституционный Суд Республики Карелия (по согласованию); Центральная избирательная комиссия Республики Карелия (по согласованию); органы исполнительной власти Республики Карелия |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главы Республики Карелия от 10 февраля 2009 г. N 85-р
Текст распоряжения опубликован в Собрании законодательства Республики Карелия, 2009 г., N 2, ст. 148
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Главы Республики Карелия от 14 декабря 2010 г. N 963-р
Распоряжение Главы Республики Карелия от 10 июня 2010 г. N 435-р
Распоряжение Главы Республики Карелия от 10 декабря 2009 г. N 893-р