Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Республики Карелия от 21 июля 2001 года N 527-ЗРК "О бюджетном процессе в Республике Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2001, N 7, ст. 918; 2002, N 7, ст. 837; 2003, N 7, ст. 735; N 12, ст. 1386; 2004, N 9, ст. 1030; N 12, ст. 1395; 2005, N 4, ст. 297; N 10, ст. 974; 2006, N 4, ст. 347; N 12, ст. 1400; 2007, N 11, ст. 1316; 2009, N 1, ст. 10) следующие изменения:
1) в статье 2.1:
а) пункт 5 признать утратившим силу;
б) пункт 25 после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период";
2) в статье 2.2:
а) пункт 2 признать утратившим силу;
б) в пункте 4 слова "и проекта среднесрочного финансового плана Республики Карелия" исключить;
3) часть 3 статьи 27 изложить в следующей редакции:
"3. Проекты бюджета и бюджета Фонда составляются сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).";
4) часть 2 статьи 28 после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период";
5) статью 30 признать утратившей силу;
6) главу седьмую изложить в следующей редакции:
"Глава 7. Рассмотрение и утверждение бюджета и бюджета Фонда
Статья 35. Состав показателей проектов законов о бюджете и бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период
1. В законе о бюджете на очередной финансовый год и плановый период содержатся основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, и нормативы распределения доходов между бюджетом и местными бюджетами, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.
2. Законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются:
1) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;
4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств Республики Карелия;
5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) предоставляемых местным бюджетам в очередном финансовом году и плановом периоде;
6) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;
7) расходы на реализацию адресной инвестиционной программы Республики Карелия в разрезе разделов и подразделов классификации расходов бюджетов;
8) источники финансирования дефицита бюджета, установленные статьей 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на очередной финансовый год и плановый период;
9) верхний предел государственного внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям;
10) размер резервных фондов Правительства Республики Карелия;
11) цели, на которые может предоставляться бюджетный кредит, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, объем бюджетных ассигнований для предоставления бюджетных кредитов на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;
12) цели предоставления субсидий местным бюджетам из бюджета;
13) иные показатели бюджета.
3. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета бюджетные ассигнования.
4. В законе о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период содержатся основные характеристики бюджета Фонда, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит).
5. Законом о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются:
1) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета Фонда, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета Фонда;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;
4) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;
5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
6) прогнозируемое поступление доходов бюджета Фонда в соответствии с классификацией доходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
7) источники финансирования дефицита бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период в части изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета Фонда.
Статья 36. Внесение проектов законов о бюджете и бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание Республики Карелия
1. Проекты законов о бюджете и бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период вносятся в Законодательное Собрание Республики Карелия не позднее 15 октября текущего года.
2. Проекты законов о бюджете и бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период считаются внесенными в срок, если доставлены в Законодательное Собрание Республики Карелия до 24 часов 15 октября текущего года.
3. Проекты законов о бюджете и бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период уточняют показатели утвержденного бюджета планового периода и утверждают показатели второго года планового периода составляемых бюджетов.
4. Уточнение параметров планового периода утверждаемых бюджета и бюджета Фонда предусматривает:
утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта законов о бюджете и бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период в первом и во втором чтениях;
утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета и бюджета Фонда либо включение в них бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета и бюджета Фонда.
5. Одновременно с проектом закона о бюджете в Законодательное Собрание Республики Карелия представляются следующие документы и материалы:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Карелия;
2) предварительные итоги социально-экономического развития Республики Карелия за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Республики Карелия за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития Республики Карелия;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период;
5) пояснительная записка к проекту бюджета;
6) прогнозируемые поступления доходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
7) расчеты по разделам и подразделам расходов классификации расходов бюджетов и дефициту бюджета на очередной финансовый год;
8) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
9) верхний предел государственного долга Республики Карелия на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
10) проект программы государственных внутренних заимствований Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период;
11) проект программы государственных гарантий Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период;
12) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
13) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
14) перечень публичных нормативных обязательств Республики Карелия с указанием объемов бюджетных ассигнований, направляемых на их обеспечение из бюджета, на очередной финансовый год и плановый период;
15) проект закона о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период;
16) пояснительная записка к проекту бюджета Фонда;
17) расчет стоимости территориальной программы обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период;
18) проекты бюджетных смет, предложенные Законодательным Собранием Республики Карелия и (или) Конституционным Судом Республики Карелия, в случае возникновения разногласий между указанными органами и Министерством финансов Республики Карелия по указанным бюджетным сметам;
19) иные документы и материалы.
Статья 37. Публичные слушания
1. Публичные слушания по проекту бюджета проводятся Законодательным Собранием Республики Карелия до принятия им проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении.
2. Организация публичных слушаний осуществляется в порядке, утвержденном Законодательным Собранием Республики Карелия.
Статья 38. Принятие к рассмотрению проектов законов о бюджете и бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период
1. В течение суток со дня внесения проектов законов о бюджете и бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период комитет Законодательного Собрания Республики Карелия, ответственный за рассмотрение бюджета (далее - комитет по бюджету), готовит заключение о соответствии представленных документов и материалов требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона.
2. На основании представленного председателем комитета по бюджету заключения, указанного в части 1 настоящей статьи, Председатель Законодательного Собрания Республики Карелия (в его отсутствие - заместитель Председателя Законодательного Собрания Республики Карелия) в течение двух дней принимает решение о принятии проектов законов о бюджете и бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период к рассмотрению Законодательным Собранием Республики Карелия либо возвращении на доработку, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона.
3. Доработанные проекты законов о бюджете и бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период со всеми необходимыми документами и материалами представляются в Законодательное Собрание Республики Карелия в пятидневный срок со дня возвращения указанных документов на доработку и принимаются к рассмотрению Законодательным Собранием Республики Карелия в порядке, предусмотренном частями 1 и 2 настоящей статьи.
Статья 39. Рассмотрение проектов законов о бюджете и бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период
Законодательное Собрание Республики Карелия рассматривает проект закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в трех чтениях, проект закона о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период - в двух чтениях.
Статья 40. Предмет первого чтения проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период
1. При рассмотрении проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития Республики Карелия, основные принципы формирования межбюджетных отношений органов государственной власти Республики Карелия с органами местного самоуправления.
2. Предметом рассмотрения проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики бюджета, к которым относятся:
прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета;
общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета на второй год планового периода;
приложение к закону о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее нормативы распределения доходов между бюджетом и местными бюджетами, в случае если они не утверждены Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Республики Карелия "О межбюджетных отношениях в Республике Карелия";
верхний предел государственного внутреннего долга на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;
дефицит (профицит) бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде.
Статья 41. Рассмотрение в первом чтении проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период
1. Законодательное Собрание Республики Карелия принимает решение по проекту закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении не позднее 25 дней со дня внесения указанного проекта в Законодательное Собрание Республики Карелия.
2. При подготовке к рассмотрению в первом чтении проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период Контрольно-бюджетный комитет Законодательного Собрания Республики Карелия (далее - Контрольно-бюджетный комитет) и структурные подразделения Аппарата Законодательного Собрания Республики Карелия направляют в комитет по бюджету заключения на проект закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Комитет по бюджету готовит проект постановления Законодательного Собрания Республики Карелия о принятии в первом чтении проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и утверждении основных характеристик проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период или об отклонении проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. При рассмотрении в первом чтении проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период Законодательное Собрание Республики Карелия заслушивает доклад уполномоченного Правительством Республики Карелия представителя, содоклад комитета по бюджету, принимает решение о принятии или об отклонении проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5. В случае принятия Законодательным Собранием Республики Карелия проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета, определенные частью 2 статьи 40 настоящего Закона.
6. При утверждении основных характеристик бюджета на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении Законодательное Собрание Республики Карелия не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Главы Республики Карелия.
Статья 42. Отклонение Законодательным Собранием Республики Карелия в первом чтении проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период
В случае отклонения в первом чтении проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период Законодательное Собрание Республики Карелия может принять одно из следующих мотивированных решений:
1) вернуть проект закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на доработку с приложением сводного заключения и указанием нарушений норм законодательства Российской Федерации и Республики Карелия;
2) передать проект закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик бюджета с приложением сводного заключения и указанием конкретных вопросов, требующих дополнительного согласования.
Статья 43. Возвращение проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в случае отклонения Законодательным Собранием Республики Карелия в первом чтении проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период
1. В случае отклонения Законодательным Собранием Республики Карелия проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении и возвращения его на доработку проект закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период вносится на повторное рассмотрение Законодательного Собрания Республики Карелия в первом чтении в течение последующих 5 дней.
2. Законодательное Собрание Республики Карелия рассматривает повторно внесенный проект закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на внеочередном заседании Законодательного Собрания Республики Карелия в течение 5 дней со дня его повторного внесения в установленном настоящим Законом порядке.
Статья 44. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения Законодательным Собранием Республики Карелия в первом чтении проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период
1. В случае отклонения Законодательным Собранием Республики Карелия в первом чтении проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период создается согласительная комиссия из равного числа представителей Правительства Республики Карелия и Законодательного Собрания Республики Карелия.
2. При передаче проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в согласительную комиссию в течение 5 дней она разрабатывает и предлагает для рассмотрения и принятия Законодательному Собранию Республики Карелия вариант основных характеристик бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Законодательного Собрания Республики Карелия и Правительства Республики Карелия. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали две стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.
4. Позиции, по которым согласительная комиссия не выработала согласованного решения, вносятся в течение 2 дней на внеочередное заседание Законодательного Собрания Республики Карелия.
5. По итогам работы согласительной комиссии Законодательное Собрание Республики Карелия принимает проект закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении. При утверждении основных характеристик бюджета на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении по итогам работы согласительной комиссии Законодательное Собрание Республики Карелия не имеет права изменять основные характеристики бюджета на очередной финансовый год и плановый период, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.
Статья 45. Порядок рассмотрения и принятия во втором чтении проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период
1. Законодательное Собрание Республики Карелия рассматривает во втором чтении проект закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее 1 декабря текущего года.
2. Предметом рассмотрения проекта закона о бюджете во втором чтении являются:
1) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
3) распределение бюджетных ассигнований (за исключением утверждаемых в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении, в соответствии с частью 3 статьи 36 настоящего Закона;
4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств Республики Карелия;
5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета и предоставляемых бюджетам муниципальных образований;
6) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
7) верхний предел государственного внутреннего долга Республики Карелия по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Республики Карелия;
8) иные показатели бюджета;
9) текстовые статьи проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Субъекты права законодательной инициативы направляют поправки по предмету второго чтения проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в комитет по бюджету, который готовит сводные таблицы поступивших поправок. Все поступившие в комитет по бюджету поправки направляются в Министерство финансов Республики Карелия для рассмотрения.
4. Комитет по бюджету готовит проект постановления Законодательного Собрания Республики Карелия о принятии или об отклонении во втором чтении проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5. В случае отклонения Законодательным Собранием Республики Карелия во втором чтении проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период он передается в согласительную комиссию. Согласительная комиссия создается и работает в порядке, установленном статьей 44 настоящего Закона.
Статья 46. Порядок рассмотрения и принятия в третьем чтении проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период
1. Законодательное Собрание Республики Карелия рассматривает проект закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в третьем чтении не позднее 8 декабря текущего года.
2. При рассмотрении в третьем чтении проект закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период выносится на голосование в целом.
Статья 47. Порядок рассмотрения и принятия проекта закона о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период
1. Предметом рассмотрения проекта закона о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период.
2. Законодательное Собрание Республики Карелия принимает решение по проекту закона о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении не позднее 25 дней со дня внесения проекта в Законодательное Собрание Республики Карелия.
3. При подготовке к рассмотрению в первом чтении проекта закона о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период Контрольно-бюджетный комитет Законодательного Собрания Республики Карелия и структурные подразделения Аппарата Законодательного Собрания Республики Карелия направляют в комитет по бюджету заключения на проект закона о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период.
4. Комитет по бюджету готовит проект постановления Законодательного Собрания Республики Карелия о принятии в первом чтении проекта закона о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период и утверждении основных характеристик проекта бюджета Фонда или об отклонении проекта закона о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период.
5. В случае отклонения в первом чтении проекта закона о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период проект закона Фонда на очередной финансовый год и плановый период передается в согласительную комиссию, которая создается и работает в порядке, установленном статьей 44 настоящего Закона.
6. Законодательное Собрание Республики Карелия рассматривает проект закона о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении не позднее 1 декабря текущего года.
7. Предметом рассмотрения проекта закона о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются:
1) прогнозируемое поступление доходов бюджета Фонда в соответствии с классификацией доходов бюджетов;
2) распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
3) иные показатели бюджета Фонда;
4) текстовые статьи проекта закона о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период.
8. При рассмотрении во втором чтении проект закона о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период выносится на голосование в целом.";
Пункт 7 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2011 г.
7) главу восьмую изложить в следующей редакции:
"Глава 8. Внесение изменений в законы о бюджете и бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период
Статья 48. Внесение изменений в закон о бюджете на очередной финансовый год и плановый период
1. Глава Республики Карелия представляет в Законодательное Собрание Республики Карелия разработанный Правительством Республики Карелия проект закона о внесении изменений в закон о бюджете на очередной финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2. Одновременно с проектом закона о внесении изменений в закон о бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляются следующие документы и материалы:
1) сведения об исполнении бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года и оценка ожидаемого исполнения бюджета в текущем финансовом году;
2) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в закон о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Субъекты права законодательной инициативы в соответствии с Конституцией Республики Карелия могут вносить проекты законов о внесении изменений в закон о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в части, изменяющей основные характеристики и ведомственную структуру расходов бюджета, в случае превышения утвержденного законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период общего объема доходов более чем на 10 процентов при условии, что в Законодательное Собрание Республики Карелия не внесен соответствующий законопроект в течение 10 дней со дня рассмотрения Законодательным Собранием Республики Карелия отчета об исполнении бюджета за период, в котором получено указанное превышение.
Статья 49. Рассмотрение и принятие закона о внесении изменений в закон о бюджете на очередной финансовый год и плановый период
1. Проект закона о внесении изменений в закон о бюджете на очередной финансовый год и плановый период рассматривается Законодательным Собранием Республики Карелия во внеочередном порядке в течение 15 дней и принимается в двух чтениях.
2. При подготовке к рассмотрению в первом чтении проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете на очередной финансовый год и плановый период Контрольно-бюджетный комитет Законодательного Собрания Республики Карелия и структурные подразделения Аппарата Законодательного Собрания Республики Карелия направляют в комитет по бюджету заключения на проект закона о внесении изменений в закон о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Комитет по бюджету готовит проект постановления Законодательного Собрания Республики Карелия о принятии или об отклонении в первом чтении проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. При рассмотрении в первом чтении проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете на очередной финансовый год и плановый период Законодательное Собрание Республики Карелия заслушивает доклад уполномоченного Правительством Республики Карелия представителя и утверждает изменения основных характеристик бюджета.
В случае увеличения общего объема доходов бюджета в плановом периоде указанное увеличение относится на:
сокращение дефицита бюджета, в случае если бюджет на очередной финансовый год и плановый период утвержден с дефицитом;
соответствующее увеличение условно утвержденных расходов.
В случае сокращения общего объема доходов бюджета в плановом периоде объем условно утвержденных расходов подлежит соответствующему сокращению.
5. При рассмотрении проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении рассматриваются поступившие к проекту закона поправки. Проект закона о внесении изменений в закон о бюджете на очередной финансовый год и плановый период выносится на голосование в целом.
6. Проект закона о внесении изменений в закон о бюджете на очередной финансовый год и плановый период по решению Законодательного Собрания Республики Карелия может рассматриваться в первом и втором чтении на одном заседании Законодательного Собрания Республики Карелия.
7. В случае возникновения разногласий по вносимым изменениям в закон о бюджете на очередной финансовый год и плановый период Законодательным Собранием Республики Карелия может быть принято решение о создании согласительной комиссии, которая создается и работает в порядке, установленном статьей 44 настоящего Закона.
Статья 50. Внесение изменений в закон о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период
Внесение изменений в закон о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному статьей 49 настоящего Закона.";
8) часть 2 статьи 52 после слов "в закон о бюджете" дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период";
9) статью 57 признать утратившей силу;
10) в статье 62:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Предоставление государственной гарантии Республики Карелия, а также заключение договора о предоставлении государственной гарантии Республики Карелия осуществляются Правительством Республики Карелия по результатам отбора, проводимого в установленном им порядке.";
б) часть 3 после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период. Предельный размер предоставляемой государственной гарантии Республики Карелия одному принципалу составляет:
по кредитам, привлекаемым принципалами на реализацию инвестиционных проектов, - до 100 млн. рублей;
по кредитам, привлекаемым принципалами на осуществление основной производственной деятельности, - до 30 млн. рублей.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Республики Карелия от 16 июля 2009 г. N 1312-ЗРК "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.