Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства финансов
Республики Карелия
от 24 августа 2007 г. N 259
Административный регламент
Министерства финансов Республики Карелия предоставления государственной услуги по предоставлению бюджетам муниципальных образований бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении указанных бюджетов, и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий
I. Общие положения
Наименование государственной услуги
1. Настоящий Административный регламент определяет порядок организации работы Министерства финансов Республики Карелия (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги по предоставлению из бюджета Республики Карелия бюджетам муниципальных образований бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий (далее - бюджетные кредиты).
2. Предоставление государственной услуги по предоставлению бюджетам муниципальных образований бюджетных кредитов осуществляется в соответствии со статьями 6, 8, 135, 136 и 141 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823), статьей 62 Закона Республики Карелия от 21.07.07 N 527-ЗРК "О бюджетном процессе в Республике Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2001, N 7, ст.918; 2002, N 7, ст.837; 2003, N 12, ст.1386; 2004, N 9, ст.1030; N 12, ст.1395; 2005, N 4, ст.297; N 10, ст.974; 2006, N 4, ст.347; N 12, часть 1, ст.1400), пунктом 1 статьи 2, статьей 22 Закона Республики Карелия от 01.11.05 N 915-ЗРК "О межбюджетных отношениях в Республике Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2005, N 11, ст.1082; 2006, N 4, ст.345; N 12, ст.1401; 2007, N 6, ст.701), законом Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий год, нормативными правовыми актами Правительства Республики Карелия, устанавливающими порядок предоставления бюджетных кредитов.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о государственной услуге
3. Получателями государственной услуги по предоставлению бюджетам муниципальных образований бюджетных кредитов являются бюджеты муниципальных образований.
4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление бюджетного кредита из бюджета Республики Карелия в виде перечисления бюджету муниципального образования средств бюджетного кредита.
5. Сведения о местах нахождения, графике работы и справочных телефонах структурных подразделений Министерства, предоставляющих государственную услугу по предоставлению бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований, приводятся в приложении к настоящему Регламенту.
6. Для получения государственной услуги по предоставлению бюджетных кредитов в Министерство по адресу: 185028, Республика Карелия, г.Петрозаводск, пр.Ленина, 19, представляется заявка на предоставление бюджетного кредита (далее - заявка) в письменном виде, которая должна содержать:
- официальное наименование муниципального образования, обратившегося за получением государственной услуги;
- суть обращения;
- полное наименование должности лица, подписавшего заявку, уполномоченного Уставом муниципального образования или иным правовым актом муниципального образования, его фамилию, имя отчество и подпись;
- должность, фамилию, имя, отчество и номер телефона работника муниципального образования, непосредственно подготовившего заявку;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ о результатах рассмотрения заявки.
7. К заявке должны прилагаться следующие документы и материалы:
- обоснование необходимости выделения средств;
- прогноз ожидаемого исполнения местного бюджета по видам доходов и статьям экономической классификации расходов, подтверждающий наличие кассового разрыва, по форме, утвержденной Министерством;
- предложения по источникам возврата бюджетного кредита;
- график возврата бюджетного кредита;
- правовые акты представительного органа местного самоуправления, подтверждающие право на осуществление муниципального внутреннего заимствования в форме бюджетного кредита;
- выписка из сводной бюджетной росписи местного бюджета в части источников финансирования дефицита местного бюджета, подтверждающей наличие плановых ассигнований на возврат ранее полученных из бюджета Республики Карелия бюджетных кредитов.
8. Для получения бюджетного кредита на покрытие расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, представляются, дополнительно к документам, указанным в пунктах 6-7 настоящего Регламента, следующие документы:
- протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- распоряжение уполномоченного лица (органа) об установлении режимов чрезвычайной ситуации или повышенной готовности (при необходимости);
- акт расследования причин чрезвычайной ситуации;
- основные сведения о повреждении (разрушении);
- смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание материальной помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;
- акт обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате чрезвычайной ситуации, с приложением локального сметного расчета (сметы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту);
- справки территориальных надзорных органов, подтверждающих факт происшедшей аварии, опасных природных явлений и их характеристики.
9. Информация о процедуре предоставления государственной услуги по предоставлению бюджетам муниципальных образований бюджетных кредитов размещается на официальном сайте Министерства: www.minfin.karelia.ru.
Условия и сроки предоставления государственной услуги
10. Рассмотрение заявки и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении бюджетного кредита осуществляется в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее поступления в Министерство. Перечисление средств бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований осуществляется в течение тридцати рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении бюджетного кредита бюджету муниципального образования. Срок перечисления средств бюджетных кредитов местным бюджетам может быть продлен на 30 дней в случае значительного снижения объема поступления доходов в бюджет Республики Карелия.
11. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги по предоставлению бюджетных кредитов являются:
- непредставление документов и материалов, указанных в пункте 6-7, настоящего Регламента;
- непредставление иной дополнительной информации, запрашиваемой Министерством и необходимой для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетного кредита;
- несоблюдение условий предоставления бюджетам муниципальных образований бюджетных кредитов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и бюджетным законодательством Республики Карелия;
- превышение заявленных сумм на предоставление бюджетных кредитов над лимитом, установленным законом Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год;
- не подтверждение кассового разрыва по итогам проверки предоставленного прогноза ожидаемого исполнения местного бюджета;
- снижение в процессе исполнения бюджета Республики Карелия объема поступления доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета.
12. Рассмотрение заявки осуществляется бесплатно.
Министерство вправе запрашивать иные сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита.
13. Предоставление бюджетам муниципальных образований бюджетных кредитов осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях покрытия временных кассовых разрывов, обусловленных сезонным характером затрат либо сезонным характером поступлений доходов, и на покрытие расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, на возвратной и возмездной основах. Бюджетные кредиты предоставляются на срок, не выходящий за пределы года, в пределах лимита, установленного законом Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год.
14. Размер бюджетного кредита определяется исходя из объема ассигнований, утвержденного на указанные цели законом о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год, с учетом величины временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, размером расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, и наличием заявок от других муниципальных образований Республики Карелия.
15. В приоритетном порядке рассматриваются заявки в случае, если кассовый разрыв связан с ликвидацией последствий стихийных бедствий, недостатком средств местных бюджетов на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы и оплату коммунальных услуг бюджетных учреждений.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при осуществлении государственной услуги
16. Основанием предоставления государственной услуги по предоставлению бюджетам муниципальных образований бюджетных кредитов является поступление в Министерство заявки с документами и материалами согласно пунктам 6-8 настоящего Регламента.
17. Поступившая заявка с документами и материалами регистрируется структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, в течение одного рабочего дня.
18. Зарегистрированная заявка представляется министру или заместителю министра (в соответствии с установленной компетенцией), которые дают поручения по организации исполнения начальнику Бюджетного управления Министерства. Начальник Бюджетного управления Министерства передает заявку с документами и материалами на рассмотрение в отдел межбюджетных отношений с органами местного самоуправления.
Начальник отдела межбюджетных отношений с органами местного самоуправления поручает рассмотрение заявки с документами и материалами работнику отдела - должностному лицу Министерства (далее - должностное лицо).
19. Должностное лицо Министерства:
- проверяет заявку с документами и материалами на предмет достаточности в соответствии с пунктами 6-8 настоящего Регламента;
- при необходимости запрашивает дополнительную информацию;
- проводит анализ заявки с документами и материалами, с учетом пунктов 11, 13-15;
- подготавливает заключение о выделении бюджетного кредита, предложения по размеру бюджетного кредита, о целях его использования и сроках возврата или мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги по основаниям, указанным в пункте 11, не позднее чем за пять рабочих дней до истечения срока, указанного в пункте 10 настоящего Регламента, и предоставляет его на визирование начальнику отдела межбюджетных отношений с органами местного самоуправления.
20. Завизированное начальником отдела межбюджетных отношений с органами местного самоуправления заключение в течение одного рабочего дня представляется начальнику Бюджетного управления для согласования и представления на рассмотрение заместителю министра.
21. Подписанный министром (заместителем министра) отказ в предоставлении государственной услуги по предоставлению бюджетного кредита направляется должностным лицом по почтовому адресу, указанному в заявке.
22. В случае принятия положительного решения о предоставлении бюджетного кредита должностное лицо Министерства в течение одного рабочего дня готовит за подписью Министра представление о выделении из бюджета Республики Карелия бюджету муниципального образования бюджетного кредита и его направляет в адрес Главы Республики Карелия для принятия решения.
Положительное решение Главы Республики Карелия о предоставлении бюджетного кредита оформляется разрешительной надписью.
23. На основании разрешительной надписи Главы Республики Карелия о выделении бюджетного кредита между Министерством и уполномоченным органом местного самоуправления в течение пяти рабочих дней заключается соглашение о представлении бюджетного кредита с приложением графика возврата кредита по форме, установленной Министерством.
24. На основании заключенного соглашения должностное лицо готовит заявку на финансирование и передает начальнику Управления расходов.
25. Начальник Управления расходов на основании заявки на финансирование, предоставленной в соответствии с пунктом 24, составляет и представляет на подпись Министра распределение на финансирование.
26. Отдел межбюджетных отношений с органами местного самоуправления на основании утвержденного Министром распределения на финансирование в течение одного рабочего дня готовит распоряжение на финансирование и передает его на подписание начальнику Бюджетного управления. Подписанное распоряжение направляется в Управление казначейства и бухгалтерского учета.
27. Управление казначейства и бухгалтерского учета при получении распоряжения на финансирование формирует платежные поручения на перечисление средств бюджетного кредита бюджету муниципального образования и в течение одного рабочего дня перечисляет их на единый счет бюджета муниципального образования.
28. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения заявок на предоставление бюджетных кредитов, указанных в пункте 10 настоящего Регламента, осуществляет отдел межбюджетных отношений с органами местного самоуправления.
Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги
29. Действия (бездействия) решений, принятые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в суде в установленном федеральном законодательством порядке.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Минфина Республики Карелия от 24 августа 2007 г. N 259 "Об утверждении Административного регламента Министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.