Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Обязанности органов и должностных лиц по рассмотрению жалобы
Органы и должностные лица, в компетенцию которых входит рассмотрение соответствующей жалобы, обязаны:
- принять жалобу и зарегистрировать ее;
- рассмотреть жалобу по существу в установленный настоящим Законом срок, объективно оценить изложенные в ней факты, проверить их достоверность;
- незамедлительно принять меры к пресечению неправомерных решений, действий (бездействия), посягающих на права и законные интересы граждан;
- в случае необходимости выехать на место для выяснения обстоятельств, породивших жалобу, привлечь к рассмотрению специалистов;
- принять мотивированное и основанное на законе решение по жалобе и обеспечить его реальное исполнение;
- сообщить гражданину в установленный настоящим Законом срок в письменной форме о результатах рассмотрения жалобы и о принятом по ней решении.
Рассмотрение жалобы прекращается, если в ходе проверки было установлено, что автор указал ложные фамилию, адрес и другие недостоверные сведения.
<< Статья 19. Права граждан при рассмотрении жалобы |
Статья 21. >> Решение по жалобе |
|
Содержание Закон Республики Карелия от 15 июля 1999 г. N 360-ЗРК "Об обращениях граждан" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.