Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Статья 5. Устные обращения граждан
Устные обращения граждан рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны, личности обращающихся известны или установлены.
На устные обращения граждан, как правило, дается ответ в устной форме.
В отдельных случаях ввиду сложного характера вопросов, поставленных в устных обращениях граждан, либо необходимости дополнительной проверки изложенных в них фактов, обращения регистрируются, рассматриваются и результаты их рассмотрения доводятся до сведения заинтересованных лиц в установленном настоящим Законом порядке.
<< Статья 4. Язык производства при рассмотрении обращений граждан |
Статья 6. >> Письменные обращения граждан |
|
Содержание Закон Республики Карелия от 15 июля 1999 г. N 360-ЗРК "Об обращениях граждан" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.