Указ Главы Республики Карелия от 23 июля 2004 г. N 70
"Об утверждении Положения об Администрации Главы Республики Карелия"
Утвердить прилагаемое Положение об Администрации Главы Республики Карелия.
Глава Республики Карелия |
С.Л.Катанандов |
г.Петрозаводск
23 июля 2002 г.
N 70
Положение
об Администрации Главы Республики Карелия
(утв. Указом Главы Республики Карелия от 23 июля 2002 г. N 70)
1. Администрация Главы Республики Карелия (далее именуется - Администрация) - орган исполнительной власти Республики Карелия, образованный в соответствии с Законом Республики Карелия от 27 июня 2002 года N 594-ЗРК "О структуре органов исполнительной власти Республики Карелия", обеспечивающий деятельность Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия.
2. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Карелия, законами Республики Карелия, указами и распоряжениями Главы Республики Карелия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Карелия, а также настоящим Положением.
3. Администрация осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Законодательным Собранием Республики Карелия, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия (далее - органы местного самоуправления), общественными объединениями.
4. Положение об Администрации, предельная численность ее работников, структура, смета расходов и штатное расписание Администрации утверждаются Главой Республики Карелия.
5. Администрация имеет право создавать рабочие группы с привлечением представителей органов исполнительной власти Республики Карелия.
6. Администрация осуществляет следующие функции:
1) подготовка предложений по реализации Главой Республики Карелия конституционного права законодательной инициативы;
2) организация подготовки законопроектов для внесения их Главой Республики Карелия в Законодательное Собрание Республики Карелия в порядке законодательной инициативы, координация деятельности органов исполнительной власти Республики Карелия по подготовке проектов законов Республики Карелия;
3) организация подготовки заключений на законопроекты, поступающие из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;
4) организация подготовки материалов в связи с запросами депутатов Законодательного Собрания Республики Карелия, поступивших Главе Республики Карелия, подготовка проектов ответов по запросам;
5) подготовка, рассмотрение и представление Главе Республики Карелия внесенных в установленном порядке проектов указов, распоряжений, поручений Главы Республики Карелия, подготовка и представление необходимых Главе Республики Карелия документов;
6) выпуск указов и распоряжений Главы Республики Карелия, иных документов, подписанных Главой Республики Карелия;
7) обеспечение обнародования законов Республики Карелия, указов и распоряжений Главы Республики Карелия;
8) обеспечение взаимодействия Главы Республики Карелия с Законодательным Собранием Республики Карелия по вопросам законотворческой деятельности и организация участия Главы Республики Карелия в работе Законодательного Собрания Республики Карелия;
9) подготовка предложений о совершенствовании взаимодействия с органами местного самоуправления;
10) подготовка предложений по вопросам разграничения полномочий между органами государственной власти Республики Карелия и органами местного самоуправления;
11) обеспечение взаимодействия Главы Республики Карелия, органов исполнительной власти Республики Карелия с органами местного самоуправления;
12) подготовка предложений по вопросам административно-территориального устройства Республики Карелия;
13) подготовка проектов ежегодных докладов о положении в республике, в том числе о демографической ситуации;
14) обеспечение подготовки необходимых аналитических и справочных материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Правительства Республики Карелия, организационное обеспечение заседаний Правительства Республики Карелия, подготовка совещаний и других мероприятий, проводимых с участием Главы Республики Карелия, Премьер-министра Правительства Республики Карелия, заместителей Премьер-министра Правительства Республики Карелия, оформление принятых решений;
15) осуществление контроля соблюдения органами исполнительной власти Республики Карелия федеральных законов, законов Республики Карелия, указов, распоряжений и поручений Главы Республики Карелия, актов и поручений Правительства Республики Карелия, подготовка соответствующих докладов Главе Республики Карелия;
16) подготовка предложений об улучшении деятельности органов исполнительной власти Республики Карелия;
17) организация контроля за выполнением органами местного самоуправления государственных полномочий, переданных им в установленном порядке;
18) координация деятельности органов исполнительной власти Республики Карелия по оперативному обеспечению населения достоверной информацией о деятельности Главы Республики Карелия;
19) обеспечение деятельности комиссии по вопросам помилования на территории Республики Карелия;
20) формирование общего и запасного списков присяжных заседателей по Республике Карелия;
21) обеспечение деятельности аппарата мировых судей;
22) обеспечение проведения протокольных мероприятий;
23) обеспечение взаимодействия Главы Республики Карелия с политическими партиями и иными общественными объединениями;
24) учет и анализ обращений и предложений граждан, организаций, общественных объединений, органов местного самоуправления, проведение информационно-аналитической работы с обращениями, организация приема граждан Главой Республики Карелия, Премьер-министром Правительства Республики Карелия, заместителями Премьер-министра Правительства Республики Карелия, руководителями Администрации; подготовка предложений по решению поставленных в обращениях вопросов;
25) организация и обеспечение руководителей Республики Карелия, Главного федерального инспектора по Республике Карелия аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе бесперебойной, оперативной и достоверной специальной документальной связью, обеспечение Главы Республики Карелия, Премьер-министра Правительства Республики Карелия, его заместителей открытыми документальными видами связи, осуществление официального представления Республики Карелия в мировом информационном пространстве сети "Интернет";
26) организация и контроль за проведением мероприятий по мобилизационной подготовке Республики Карелия, организация работы по учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, проживающих на территории Республики Карелия и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях;
27) обеспечение защиты государственной тайны в Администрации;
28) обеспечение представительства в судах по поручению Главы Республики Карелия;
29) осуществление предварительной экспертизы поступивших наградных документов, подготовка проектов указов о награждении и представлений к государственным наградам Российской Федерации, организация вручения государственных наград;
30) проведение кадровой политики в соответствии с Законом Республики Карелия "О государственной службе Республики Карелия", осуществление общего руководства профессиональной переподготовкой, повышением квалификации лиц, замещающих государственные должности Республики Карелия, государственных служащих Республики Карелия;
31) обеспечение ведения делопроизводства в соответствии с единым порядком документирования, организация информационно-поисковых систем в работе с документами, обеспечение качественного выпуска документов на базе применения компьютерной техники, подготовка документов к передаче в государственный архив;
32) выполнение других функций по поручению Главы Республики Карелия.
7. Администрация осуществляет обеспечение деятельности Правительства Республики Карелия.
8. Администрация при реализации возложенных на нее функций:
1) ведет учет лиц, замещающих государственные должности Республики Карелия; государственные должности государственной службы Республики Карелия;
2) запрашивает и получает в установленном порядке необходимую информацию от органов исполнительной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления, а также организаций;
3) исполняет поручения и контролирует выполнение поручений Главы Республики Карелия;
4) осуществляет в соответствии с законодательством финансовое, материально-техническое, организационное и иное обеспечение лиц, замещающих должности Главы Республики Карелия, Премьер-министра Правительства Республики Карелия, заместителей Премьер-министра Правительства Республики Карелия, лиц, замещающих в Администрации государственные должности государственной службы;
5) обеспечивает единый порядок поступления, обработки и подготовки документов в Администрации.
9. Общее руководство Администрацией осуществляет Глава Республики Карелия.
10. Главе Республики Карелия в Администрации непосредственно подчиняются:
Руководитель Администрации, его заместители, пресс-секретарь Главы Республики Карелия, Представитель Главы Республики Карелия в Законодательном Собрании Республики Карелия, советники и помощники Главы Республики Карелия, руководитель Приемной.
11. Руководитель Администрации:
1) организует деятельность Администрации и несет ответственность за выполнение возложенных на Администрацию функций;
2) издает приказы по вопросам деятельности Администрации;
3) утверждает Правила внутреннего трудового распорядка, порядок пропускного режима в здание Правительства; подписывает служебные удостоверения работникам Администрации;
4) устанавливает порядок работы структурных подразделений Администрации, определяет вопросы, входящие в сферу их ведения, утверждает положения о структурных подразделениях, должностные инструкции работников Администрации;
5) представляет на утверждение Главе Республики Карелия структуру, штатное расписание и смету расходов Администрации;
6) в установленном порядке принимает на работу и увольняет работников Администрации, поощряет их и применяет к ним меры дисциплинарного взыскания, представляет к награждению государственными наградами;
7) обеспечивает аттестацию работников Администрации, присваивает квалификационные разряды работникам Администрации, за исключением тех работников, квалификационные разряды которым присваиваются Главой Республики Карелия;
8) распоряжается финансовыми средствами в соответствии со сметой расходов Администрации; подписывает хозяйственные договоры, бухгалтерские и статистические отчеты;
9) организует исполнение поручений Главы Республики Карелия;
10) запрашивает и получает в установленном порядке необходимую информацию от органов исполнительной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления, организаций;
11) представляет Администрацию в органах исполнительной власти Республики Карелия, органах местного самоуправления, иных органах и организациях;
12) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством и поручениями Главы Республики Карелия.
12. В период временного отсутствия Руководителя Администрации его полномочия исполняет первый заместитель Руководителя Администрации.
13. Администрация утверждает по согласованию с Министерством государственной собственности Республики Карелия уставы подведомственных ей государственных учреждений, назначает на должность и освобождает от должности их руководителей.
14. Администрация является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Карелия, наименованием "Администрация Главы Республики Карелия", другие печати, штампы и бланки установленного образца.
Администрация имеет счета в кредитных учреждениях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Главы Республики Карелия от 23 июля 2004 г. N 70 "Об утверждении Положения об Администрации Главы Республики Карелия"
Текст Указа опубликован в газете "Карелия" от 21 сентября 2002 г. N 100-101, в Собрании законодательства Республики Карелия, 2002 г., N 7 (2), ст.907
Указом Главы Республики Карелия от 26 апреля 2006 г. N 66 настоящий Указ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Главы Республики Карелия от 31 декабря 2004 г. N 174
Указ Главы Республики Карелия от 26 октября 2004 г. N 127