Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 45. Рассмотрение во втором чтении проекта закона Республики Карелия о республиканском бюджете Законодательным Собранием Республики Карелия
1. При рассмотрении Законодательным Собранием Республики Карелия проекта закона Республики Карелия о республиканском бюджете на очередной финансовый год во втором чтении утверждаются:
нормативы отчислений (ставки) от закрепленных за субъектами Российской Федерации федеральных и региональных налогов и сборов в республиканский и местные бюджеты, нормативы централизации доходов, зачисляемых в республиканский и местные бюджеты, для финансирования централизованных мероприятий;
расходы республиканского бюджета по всем четырем уровням функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах общего объема расходов республиканского бюджета, утвержденного в первом чтении;
распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств республиканского бюджета в соответствии с ведомственной и функциональной структурами расходов республиканского бюджета;
объемы финансовой помощи местным бюджетам;
предельные объемы целевых бюджетных фондов, распределение доходов и расходов целевых бюджетных фондов по статьям и кодам;
расходы на финансирование адресной инвестиционной программы Республики Карелия в разрезе объектов;
расходы на финансирование республиканских целевых программ; программа государственных внутренних заимствований.
Законодательное Собрание Республики Карелия рассматривает во втором чтении указанный законопроект в течение 15 дней со дня его принятия в первом чтении, но не позднее 15 декабря текущего года.
При рассмотрении во втором чтении проект закона Республики Карелия о республиканском бюджете голосуется постатейно и в целом.
2. Субъекты права законодательной инициативы направляют в Комитет по бюджету поправки по предмету второго чтения закона о республиканском бюджете. Комитет по бюджету проводит экспертизу представленных поправок, готовит сводные таблицы поправок по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и главным распорядителям средств республиканского бюджета, рассматриваемым во втором чтении. Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, прошедшие экспертизу в Комитете по бюджету и Правительстве Республики Карелия.
3. Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие предоставление средств республиканского бюджета негосударственным организациям любых организационно-правовых форм, не рассматриваются.
4. В соответствии с указанными поправками Комитет по бюджету разрабатывает и вносит на рассмотрение Законодательного Собрания Республики Карелия проект постановления Законодательного Собрания Республики Карелия о принятии во втором чтении проекта закона Республики Карелия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и о распределении расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации. Если Законодательное Собрание Республики Карелия при рассмотрении во втором чтении указанного законопроекта не поддерживает предложения Комитета по бюджету, она может рассмотреть альтернативные варианты сбалансированного распределения расходов республиканского бюджета по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
5. В целях обеспечения своевременности бюджетного процесса в органах местного самоуправления и при рассмотрении проекта закона Республики Карелия о республиканском бюджете на очередной финансовый год Законодательное Собрание Республики Карелия направляет в представительные и исполнительные органы местного самоуправления сведения о нормативах отчислений (ставках) от федеральных и республиканских налогов и сборов в республиканский и местные бюджеты, утвержденных при рассмотрении проекта закона Республики Карелия о республиканском бюджете в первом чтении, нормативах централизации доходов, зачисляемых в республиканский и местные бюджеты для финансирования централизованных мероприятий, а также об объемах финансовой помощи конкретному местному бюджету.
6. Если Законодательное Собрание Республики Карелия отклоняет во втором чтении проект закона Республики Карелия о республиканском бюджете на очередной финансовый год, законопроект передается в согласительную комиссию. Порядок работы согласительной комиссии аналогичен порядку, определенному статьей 44 настоящего Закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.