Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Порядок
формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг в Республике Карелия
(утв. приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 15 декабря 2014 г. N 2274)
1. Порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг в Республике Карелия (далее - Порядок) устанавливает цели создания и правила использования государственной информационной системы Республики Карелия в сфере социального обслуживания "Реестр поставщиков социальных услуг" (далее - Реестр).
2. Основная цель формирования и ведения Реестра - обеспечение сбора, хранения, обработки и предоставления информации о юридических лицах независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальных предпринимателях, осуществляющих социальное обслуживание в Республике Карелия (далее - поставщики социальных услуг).
3. Формирование и ведение Реестра осуществляется Министерством здравоохранения и социального развития Республики Карелия (далее - Министерство) на основании документов, представляемых поставщиками социальных услуг.
4. Включение сведений о поставщиках социальных услуг в Реестр осуществляется на добровольной основе.
5. Поставщики социальных услуг несут ответственность за достоверность и актуальность сведений, представленных в Министерство.
6. Сведения о поставщиках социальных услуг, содержащиеся в Реестре, являются общедоступными и открытыми и размещаются на официальном сайте Министерства в глобальной сети Интернет.
Формирование и ведение Реестра осуществляются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере защиты информации.
7. Для включения в Реестр поставщики социальных услуг представляют следующие документы:
1) заявление о включении сведений о поставщике социальных услуг в Реестр/о внесении в Реестр изменений в сведения о поставщике социальных услуг по установленной форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявление);
2) сведения поставщика социальных услуг для включения в Реестр по установленной форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - форма "Сведения");
3) копия учредительного документа;
4) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющегося поставщиком социальных услуг;
5) копия документа о назначении руководителя поставщика социальных услуг;
6) копии лицензий, имеющихся у поставщика социальных услуг (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования);
7) копию документа об установлении тарифов на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг.
8. Документы представляются в Министерство на бумажном носителе и/или в форме электронного документа лично, с использованием средств почтовой связи и/или по адресу электронной почты уполномоченного органа.
При личном представлении оператору документов, указанных в подпунктах 3-7 пункта 8 Порядка, одновременно представляются оригиналы указанных документов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду подпункты 3-7 пункта 7 Порядка
В случае использования средств почтовой связи документы, указанные в подпунктах 3-7 пункта 8 Порядка, направляются в виде нотариально удостоверенных копий, а оригиналы таких документов не направляются.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду подпункты 3-7 пункта 7 Порядка
Заявление и форма "Сведения", представленные в Министерство в форме электронного документа, должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При представлении формы "Сведения" на бумажном носителе дополнительно данная форма представляется в форме электронного документа на электронном носителе в формате Microsoft Word.
При представлении документов, указанных в подпунктах 3-7 пункта 8 Порядка, в форме электронного документа используется формат многостраничный pdf без электронной подписи. Каждый отдельный документ должен быть представлен в виде отдельного файла, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду подпункты 3-7 пункта 7 Порядка
Все документы в форме электронного документа представляются в Министерство без архивирования.
9. Уведомление о приеме документов, поступивших в Министерство, направляется поставщику социальных услуг не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления указанных документов, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или на бумажном носителе с использованием средств почтовой связи по почтовому адресу, указанному в заявлении.
10. Сведения о поставщике социальных услуг вносятся в Реестр в течение 15 рабочих дней со дня поступления в Министерство документов, указанных в пункте 7 Порядка.
11. Поставщику социальных услуг отказывается во включении в Реестр по следующим основаниям:
1) представление неполного пакета документов, указанных в пункте 7 Порядка;
2) представление заявления и/или формы "Сведения", исполненных не по установленной форме;
3) представление документов, указанных в пункте 7 Порядка, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 8 Порядка;
4) представление документов, указанных в пункте 7 Порядка, исполненных карандашом, содержащих повреждения, подчистки, приписки, зачеркивания и иные несогласованные исправления, не соответствующих установленным формам, с истекшим установленным сроком действия, исполненных не на государственном языке Российской Федерации без приложения перевода в установленном порядке на государственный язык Российской Федерации;
5) представление документов, указанных в пункте 7 Порядка, не содержащих все установленные для них сведения и реквизиты;
6) представление документов, указанных в пункте 7 Порядка, лицом, не имеющим полномочий на представительство поставщика социальных услуг.
12. В случае отказа во включении в Реестр в течение 5 рабочих дней поставщику социальных услуг направляется уведомление с указанием причин отказа. В случае устранения нарушений, указанных в пункте 11 Порядка, поставщик социальных услуг вправе вновь обратиться в Министерство с целью включения в Реестр.
13. Поставщики социальных услуг, включенные в Реестр, обязаны представлять в Министерство информацию об изменении сведений, содержащихся в Реестре, ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за последним месяцем квартала.
14. Для внесения изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, поставщики социальных услуг представляют следующие документы:
1) заявление;
2) форму "Сведения", заполненную с учетом вносимых изменений;
3) копию документа, подтверждающего внесение изменения.
Требования к указанным документам и к их представлению в Министерство соответствуют требованиям, изложенным в пункте 8 Порядка.
15. Уведомление о приеме документов, указанных в пункте 14 Порядка, направляется поставщику социальных услуг в срок, установленный в пункте 9 Порядка.
16. Изменения в сведения о поставщике социальных услуг вносятся в Реестр ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за последним месяцем квартала.
17. Поставщику социальных услуг отказывается во внесении изменений в Реестр по следующим основаниям:
1) представление неполного пакета документов, указанных в пункте 14 Порядка;
2) представление заявления и/или формы "Сведения", исполненных не по установленной форме;
3) представление документов, указанных в пункте 14 Порядка, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 8 Порядка;
4) представление документов, указанных в пункте 14 Порядка, исполненных карандашом, содержащих повреждения, подчистки, приписки, зачеркивания и иные несогласованные исправления, не соответствующих установленным формам, с истекшим установленным сроком действия, исполненных не на государственном языке Российской Федерации без приложения перевода в установленном порядке на государственный язык Российской Федерации;
5) представление документов, указанных в пункте 14 Порядка, не содержащих все установленные для них сведения и реквизиты;
6) представление документов, указанных в пункте 14 Порядка, не содержащих изменений в сведениях о поставщике социальных услуг;
7) представление документов, указанных в пункте 14 Порядка, лицом, не имеющим полномочий на представительство поставщика социальных услуг.
18. В случае отказа во внесении изменений в Реестр в течение 5 рабочих дней поставщику социальных услуг направляется уведомление с указанием причин отказа. В случае устранения нарушений, указанных в пункте 17 Порядка, поставщик социальных услуг вправе вновь обратиться в Министерство с целью внесения изменений в Реестр.
19. Для каждого поставщика социальных услуг формируется электронный паспорт, содержащий следующие сведения:
1) общие сведения о поставщике социальных услуг (регистрационный номер учетной записи, полное и (если имеется) сокращенное наименование, дата государственной регистрации);
2) адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты, режим работы;
3) фамилию, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг;
4) сведения об организационно-правовой форме (для юридических лиц);
5) сведения о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при необходимости);
6) сведения о формах социального обслуживания;
7) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
8) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
9) информацию об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг; о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;
10) информацию об условиях предоставления социальных услуг;
11) сведения о результатах проведенных проверок;
12) информацию об опыте работы поставщика социальных услуг за последние 5 лет;
13) иную информацию, определенную Правительством Российской Федерации.
20. Основаниями для исключения поставщика социальных услуг из Реестра являются:
1) поступление к оператору соответствующего заявления, исполненного в произвольной форме;
2) прекращение поставщиком социальных услуг деятельности в соответствии с законодательством;
3) выявление недостоверности сведений, представленных поставщиком социальных услуг.
21. Министерство:
- обеспечивает эффективное и бесперебойное функционирование оборудования и программного обеспечения, используемого для ведения Реестра;
- принимает решение о предоставлении доступа к Реестру на основании соответствующих приказов и распоряжений руководителя уполномоченного органа;
- осуществляет технические мероприятия по защите информации, содержащейся в Реестре, от несанкционированного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.