Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Порядок
формирования и ведения регистра получателей социальных услуг в Республике Карелия
(утв. приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 15 декабря 2014 г. N 2274)
1. Порядок формирования и ведения регистра получателей социальных услуг в Республике Карелия (далее - Порядок) устанавливает цели создания и правила использования государственной информационной системы Республики Карелия в сфере социального обслуживания "Регистр получателей социальных услуг" (далее - Регистр).
2. Основная цель формирования и ведения Регистра - создание единого официального источника полной и достоверной информации о гражданах, проживающих на территории Республики Карелия, которые признаны нуждающимися в социальном обслуживании и которым предоставляются социальные услуги (далее - получатели социальных услуг).
3. Формирование и ведение Регистра осуществляется Министерством в электронном виде на основании информации юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание в Республике Карелия (далее - поставщики социальных услуг) путем использования специализированного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость и взаимодействие с Регистром.
Поставщики социальных услуг несут ответственность за достоверность и актуальность информации о получателях социальных услуг.
4. На каждого получателя социальных услуг формируется электронное дело, содержащее следующие сведения:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) фамилию, имя, отчество;
3) дату рождения;
4) пол;
5) адрес (место жительства), контактный телефон;
6) страховой номер индивидуального лицевого счета;
7) серию, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дату выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа;
8) дату обращения с просьбой о предоставлении социальных услуг;
9) дату оформления и номер индивидуальной программы;
10) наименование поставщика или наименования поставщиков социальных услуг, реализующих индивидуальную программу;
11) перечень социальных услуг, предоставленных и предоставляемых получателю социальных услуг в соответствии с заключенным договором о предоставлении социальных услуг с указанием тарифов, стоимости социальных услуг для получателя социальных услуг, источников финансирования, периодичности и результатов их предоставления;
12) иную информацию, определенную Правительством Российской Федерации.
5. В целях формирования Регистра поставщики социальных услуг предоставляют в Министерство путем использования специализированного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость и взаимодействие с Регистром, сведения о получателях социальных услуг, предусмотренные подпунктами 2-12 пункта 5 Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня принятия заявления от получателя социальных услуг об оказании социальных услуг.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду подпункты 2-12 пункта 4 Порядка
В случае изменения сведений о получателях социальных услуг поставщики социальных услуг обновляют информацию о получателях социальных услуг и путем использования специализированного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость и взаимодействие с Регистром, направляют ее в Министерство в течение 10 рабочих дней со дня указанных изменений.
6. Основанием для исключения из Регистра информации о получателях социальных услуг является утрата ими права на получение социальных услуг. Исключение из Регистра указанной информации осуществляется Министерством на основании сведений, предоставленных поставщиками социальных услуг путем использования специализированного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость и взаимодействие с Регистром, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня утраты получателями социальных услуг права на их получение.
7. При ведении Регистра Министерство и поставщики социальных услуг обеспечивают защиту персональных данных получателей социальных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты информации.
8. Министерство:
- обеспечивает эффективное и бесперебойное функционирование оборудования и программного обеспечения, используемого для ведения Регистра;
- принимает решение о предоставлении доступа к Регистру на основании соответствующих приказов и распоряжений руководителя Министерства;
- осуществляет технические мероприятия по защите информации, содержащейся в Регистре, от несанкционированного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.