Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Органы, осуществляющие регулирование рекламной деятельности
Регулирование рекламной деятельности на территории гор.Петрозаводска осуществляют:
2.1. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации гор.Петрозаводска, который:
а) координирует деятельность всех муниципальных предприятий и учреждений, участвующих в рекламной деятельности;
б) участвует в разработке и координирует реализацию городских программ по комплексному художественному и рекламному оформлению;
в) представляет на утверждение органам местного самоуправления проекты нормативных документов в сфере рекламы;
г) организует и проводит работу по согласованию разрешительной документации для распространения наружной рекламы;
д) от лица администрации гор.Петрозаводска выдает разрешение на распространение наружной рекламы;
е) заключает договоры на аренду рекламных мест, расположенных на объектах, являющихся муниципальной собственностью (за исключением земельных участков);
ж) осуществляет учет и регистрацию наружной рекламы;
з) осуществляет контроль, в пределах своих полномочий, за соответствием рекламной деятельности на территории гор.Петрозаводска требованиям действующего законодательства и настоящего Положения;
и) направляет от лица администрации гор.Петрозаводска в Карельское территориальное управление МАП России информацию о нарушениях участниками рекламного процесса Закона РФ "О рекламе";
2.2. Комитет по АГиЗ:
а) осуществляет согласование рекламного места и средства наружной рекламы на соответствие требованиям действующего законодательства и настоящего Положения;
б) осуществляет контроль за соблюдением рекламопроизводителями, рекламораспространителями градостроительных норм и правил, соответствием средств наружной рекламы установленным техническим условиям и эстетическим требованиям;
в) при нарушении градостроительных норм и правил, технических условий и эстетических требований, предъявляемых к размещению средств наружной рекламы, выдает соответствующие предписания контролирующим органам;
г) организует разработку программ по комплексному художественному оформлению города в области рекламной деятельности;
2.3. Комитет по земельным ресурсам и землеустройству (Горкомзем):
- оформляет договоры аренды земельных участков для установки средств наружной рекламы.
2.4. Администрация гор.Петрозаводска :
- заключает, расторгает или прекращает договоры аренды земельных участков, выделенных для установки средств наружной рекламы.
2.5. Управление внутренних дел гор.Петрозаводска:
а) проверяет наличие разрешительной документации;
б) осуществляет контроль за распространением наружной рекламы на территории города на основании действующего законодательства Российской Федерации, Республики Карелия, нормативных актов органов местного самоуправления гор.Петрозаводска;
2.6. Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД) гор.Петрозаводска:
а) осуществляет согласование разрешительной документации на размещение наружной рекламы в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Положения.
2.7. Управление железной дороги:
а) осуществляет согласование разрешительной документации на размещение наружной рекламы в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Положения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.