Постановление Правительства Республики Карелия
от 12 сентября 2000 г. N 257-П
"О Программе переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Республике Карелия в 2001-2005 годах"
Постановлением Правительства Республики Карелия от 14 апреля 2003 г. N 38-П настоящее постановление признано утратившим силу
С целью улучшения жилищных условий граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, Правительство Республики Карелия постановляет:
1. Одобрить прилагаемую Программу переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Республике Карелия в 2001-2005 годах (далее - Программа).
2. Определить государственным заказчиком Программы Государственный комитет Республики Карелия по строительству, стройиндустрии и архитектуре.
3. Органам исполнительной власти Республики Карелия, участвующим в реализации мероприятий Программы, руководствоваться положениями настоящей Программы при разработке отраслевых программ и планировании своей деятельности.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Карелия:
- принять участие в реализации Программы;
- при формировании местных бюджетов предусматривать объемы средств на реализацию муниципальных программ переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда;
- жилые дома, построенные за счет средств республиканского бюджета, в первоочередном порядке использовать для расселения аварийного жилищного фонда, с привлечением средств населения и других внебюджетных источников.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на Государственный комитет Республики Карелия по строительству, стройиндустрии и архитектуре.
Председатель Правительства |
С.Л.Катанандов |
Программа
переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Республике Карелия в 2001-2005 годах
(одобрена постановлением Правительства Республики Карелия от 12 сентября 2000 г. N 257-П)
Паспорт
Программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Республике Карелия в 2001-2005 годах
Наименование Программы | Программа переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Республике Карелия в 2001-2005 годах |
Основание для разработки Программы |
Распоряжение Председателя Правительства Республики Карелия от 10 января 2000 года N 10-р |
Государственный заказчик Программы |
Государственный комитет Республики Карелия по строительству, стройиндустрии и архитектуре |
Цели и задачи Программы | Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде. Ремонт и реконструкция 256,92 тыс.кв.м общей площади жилых домов, отнесенных к ветхому фонду. Строительство 72,22 тыс.кв.м общей площади жилых домов для расселения 1560 семей, проживающих в аварийном жилищном фонде |
Сроки реализации Программы | 2001-2005 годы |
Объемы и источники финансирования Программы (в уровне цен первого полугодия 2000 года) |
Общий объем средств для реализации Программы - 950,13 млн.руб. в том числе: - республиканский бюджет (субсидии гражданам на строительство и приобретение жилья) - 129,47 млн.руб.; - средства органов местного самоуправления (местные бюджеты, внебюджетные средства) - 315,65 млн.руб.; - федеральный бюджет - 421,08 млн.руб. - средства предприятий - 32,68 млн.руб. - средства граждан - 51,25 млн.руб. |
Исполнители Программы | Госкомитет Республики Карелия по строительству, стройиндустрии и архитектуре, Министерство экономики Республики Карелия, Госкомитет Республики Карелия по статистике, Центр "Недвижимость", Региональная энергетическая комиссия Республики Карелия, органы местного самоуправления Республики Карелия, собственники жилищного фонда |
Ожидаемые конечные результаты Программы |
Улучшение жилищных условий 7493 семьям |
Корректировка Программы | Программа корректируется по результатам фактического исполнения по представлению органов местного самоуправления и собственников жилья. Корректировка Программы осуществляется государственным заказчиком - Госкомитетом Республики Карелия по строительству, стройиндустрии и архитектуре |
I. Введение
Республиканская Программа переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Республике Карелия в 2001-2005 годах разработана в соответствии с Концепцией социально-экономического развития Республики Карелия на период 1999-2002-2010 годы.
Общая площадь жилых домов, отнесенных к ветхому и аварийному жилищному фонду определена на основании данных, полученных от администраций местного самоуправления городов и районов республики по состоянию на 1 января 2000 года.
Оценка непригодности жилых домов и жилых помещений производилась комиссиями, назначенными администрациями местного самоуправления республики на основании Положения по оценке непригодности жилых домов и жилых помещений государственного и общественного жилищного фонда для постоянного проживания, утвержденного приказом Министра жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от 5 ноября 1985 года N 529.
II. Содержание проблемы
По данным органов местного самоуправления республики по состоянию на 1 января 2000 года в Республике Карелия насчитывается 608,61 тыс.кв.м общей площади домов и жилых помещений, которые после ремонта и реконструкции могут быть использованы для проживания (ветхий жилищный фонд), и 72,22 тыс.кв.м общей площади домов, которые не подлежат восстановлению (аварийный фонд). Ветхий и аварийный жилищный фонды составляют жилые дома, построенные в 1930-1960 годах со стенами из бревен, бруса, деревянных щитов, каркасно-засыпные.
По собственникам жилищный фонд распределяется в следующем соотношении:
Вид собственности | Ветхий жилищный фонд (тыс.кв.м) |
Аварийный жилищный фонд (тыс.кв.м) |
Всего в том числе: республиканская муниципальная федеральная собственность предприятий |
608,61 2,9 574,82 5,9 24,99 |
72,22 - 63,72 8,5 - |
Всего в ветхом и аварийном жилищном фонде в настоящее время проживает 15776 семей.
Распределение ветхого и аварийного жилищного фонда по районам республики и количество проживающих в нем семей приведено в нижеследующей таблице:
N п/п |
Администрация местного самоуправления города, района |
Ветхий жилищный фонд | Аварийный жилищный фонд | ||||
общая площадь (тыс. кв.м) |
коли- чество прожи- вающих семей |
вид собственности |
общая площадь (тыс. кв.м) |
коли- чест- во про- жива- ющих семей |
вид собственности |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. | Петрозаводск | 64,0 | 1066,0 | муниципальная | 8,48 | 141 | муниципальная |
2. | Калевальский национальный район | 2,7 | 83,0 | -"- | 0,4 | 16 | -"- |
3. | Медвежьегорский район | 61,8 | 1545 | -"- | 0,28 | 8 | -"- |
4. | Пудожский район | 83,4 | 1617 | -"- | 13,9 | 210 | -"- |
5. | Суоярвский район | 21,8 | 545 | 16,9 - муни- ципальная 4,9 - пред- приятий |
1,3 | 32 | -"- |
6. | г.Сегежа и Сегежский район | 50,9 | 1074 | 35,9 - муни- ципальная 1,5 - феде- ральная 13,5 - пред- приятий |
18,2 | 392 | -"- |
7. | Муезерский район | 59,3 | 1694 | муниципальная | - | - | -"- |
8. | г.Костомукша | 0,92 | 24 | -"- | - | - | -"- |
9. | Прионежский район | 30,3 | 757 | -"- | 3,6 | 110 | -"- |
10. | Олонецкий район | 8,8 | 238 | -"- | 6,9 | 213 | -"- |
11. | г.Кондопога и Кондопожский район | 44,1 | 1260 | -"- | - | - | - |
12. | Лахденпохский район | 10,3 | 260 | -"- | 2,7 | 56 | муниципальная |
13. | Пряжинский район | 8,40 | 211 | 0,7 - муници- пальная 2,9 - госу- дарственная 4,89 - пред- приятий |
5,4 | 135 | -"- |
14. | г.Сортавала | 3,8 | 116 | муниципальная | - | - | - |
15. | г.Питкяранта и Питкярантский район | 33,1 | 945 | 31,5 - муни- ципальная 1,6 - пред- приятий |
2,56 | 65 | муниципальная |
16. | Лоухский район | 14,7 | 334 | муниципальная | - | - | - |
17. | Беломорский район | 81,3 | 1847 | -"- | - | - | - |
18. | г.Кемь и Кемский район | 24,3 | 558 | -"- | - | - | - |
19. | Вепсская национальная волость | 0,54 | 12 | -"- | - | - | - |
20. | Петрозаводское отделение Октябрьской железной дороги |
2,05 | 45 | федеральная | 8,3 | 180 | федеральная |
21. | Учреждение УМ 220/2, г.Медвежьегорск | 2,1 | 50 | -"- | 0,2 | 2 | федеральная |
Всего | 608,61 | 14281 | 72,22 | 1560 |
III. Основные цели и задачи Программы
Основная цель Программы - улучшение жилищных условий граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде. Программой предусмотрено осуществить капитальный ремонт и реконструкцию 256,92 тыс.кв.м общей площади жилья, отнесенного к ветхому жилищному фонду (42% от общего количества), и полностью ликвидировать аварийный жилищный фонд, для чего необходимо построить 72,22 тыс.кв.м общей площади жилья для расселения граждан, проживающих в жилищном фонде, который не подлежит ремонту и восстановлению. Это позволит улучшить жилищные условия 7493 семьям.
В ходе реализации Программы должны быть решены следующие задачи:
- разработка нормативной базы по оценке непригодности жилых домов и жилых помещений для проживания;
- установление порядка и очередности предоставления жилья гражданам, проживающим в ветхом и аварийном жилищном фонде;
- разработка местных (городских, районных) программ переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фондов;
- координирование сроков реализации Программы с другими региональными и федеральными программами: "Свой дом", "Программа обеспечения жильем граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей", "Государственные жилищные сертификаты" и другими;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название названной федеральной целевой программы следует читать как "Строительство на территории Российской Федерации жилья для граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей"
- определение принципов и методов поддержки реализации муниципальных программ переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.
IV. Сроки и этапы реализации Программы
Программа предусматривает комплекс мероприятий, которые предполагается выполнить в течение 2001-2005 годов. Эти же сроки распространяются и на муниципальные программы.
Реализацию Программы предполагается осуществить в два этапа. На первом этапе (2001-2002 годы) должны быть созданы методические, организационные и правовые условия для реализации основных задач Программы;
- подготовлена нормативная база по оценке непригодности жилищного фонда;
- выполнена оценка размеров ветхого и аварийного жилищного фонда;
- определены необходимые площади жилищного фонда для расселения граждан;
- сформирована нормативная и правовая база для предоставления жилья переселяемым гражданам;
- установлена очередность сноса, ремонта и реконструкции жилищного фонда;
- определены источники финансирования Программы;
- начаты работы по ремонту, реконструкции жилищного фонда и строительству жилья для расселения граждан.
На втором этапе (2003-2005 годы) должно быть продолжено выполнение мероприятий Программы:
- ремонт и реконструкция жилищного фонда, строительство жилья для расселения граждан;
- ликвидация аварийного жилищного фонда;
- поэтапное переселение граждан;
- подготовка освободившихся участков для новой застройки и их конкурсная продажа.
V. Мероприятия Программы
N п/п |
Мероприятия | Срок исполнения | Ответственный исполнитель |
1. | Разработка и утверждение методики по оценке непригодности жилых домов и жилых помещений для проживания |
февраль 2001 года | РГЦ "Недвижимость", Госкомстат РК, РЭК РК |
2. | Разработка порядка предоставления жилья гражданам, проживающим в жилищном фонде, который не подлежит ремонту и восстановлению, с учетом привлечения средств граждан |
март 2001 года | Госстрой РК, Министерство экономики РК, органы местного самоуправления, собственники жилищного фонда |
3. | Создание межведомственных комиссий по оценке непригодности жилых домов и жилых помещений для постоянного проживания. Оценка размеров ветхого и аварийного жилищного фонда |
апрель 2001 года | органы местного самоуправления, собственники жилищного фонда |
4. | Разработка муниципальных программ переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в 2001-2005 годах |
май 2001 года | органы местного самоуправления, собственники жилищного фонда |
5. | Выбор проектов строительства жилых домов для расселения граждан |
в течение всего срока реализации Программы |
органы местного самоуправления, собственники жилищного фонда |
6. | Определение подрядных организаций для выполнения работ по проектированию, капитальному ремонту, реконструкции и строительству жилых домов для расселения граждан |
-"- | Госстрой РК, органы местного самоуправления, собственники жилищного фонда |
7. | Формирование жилищного фонда для переселения граждан из домов, подлежащих сносу и маневренного фонда для временного отселения граждан их домов, подлежащих ремонту и реконструкции |
-"- | органы местного самоуправления, собственники жилищного фонда |
8. | Поэтапное переселение и снос аварийного жилищного фонда |
-"- | органы местного самоуправления, собственники жилищного фонда |
9. | Подготовка освобожденных земельных участков для новой застройки и их конкурсная продажа |
-"- | органы местного самоуправления |
10. | Обеспечение взаимосвязи с программами: "Свой дом", "Жилище", "Государственные жилищные сертификаты" (в том числе использование жилищных сертификатов для финансирования завершения строительства жилых домов высокой степени готовности), "Программой переселения граждан из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей", реформирования жилищно-коммунального хозяйства и другими |
-"- | Госстрой РК, Министерство экономики РК, РЭК РК, органы местного самоуправления |
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы на первом этапе предполагается осуществлять в основном за счет бюджетных ресурсов всех уровней: федерального, республиканского и местных бюджетов.
На втором этапе основными источниками финансирования Программы должны стать внебюджетные ресурсы, частью из которых являются:
- оплата права строительства жилья и пользования муниципальной инфраструктурой в виде передаваемых застройщиками квартир во вновь построенных домах;
- часть платежей населения за наем федерального, республиканского и муниципального жилья и капитальный ремонт жилищного фонда;
- платежи от конкурсной продажи в собственность или долгосрочную аренду земельных участков под коммерческое строительство;
- привлечение инвестиций в развитие инфраструктуры земельных участков, на которых произведен снос ветхого и аварийного жилищного фонда;
- средства населения для частичной оплаты стоимости строительства жилья.
Общие объемы финансирования Программы и распределение средств по годам приняты в соответствии с предложениями органов местного самоуправления и собственников жилья.
Объемы капвложений на реализацию Программы из республиканского бюджета выделяются в виде субсидий гражданам на строительство и приобретение жилья и подлежат уточнению по фактическим объемам средств, предусматриваемым на эти цели республиканским бюджетом.
Объемы капвложений из других источников финансирования уточняются по фактическому поступлению средств из федерального бюджета муниципальных программ переселения граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда в 2001-2005 годах.
VII. Управление реализацией Программы
Государственный заказчик Программы - Государственный комитет Республики Карелия по строительству, стройиндустрии и архитектуре, республиканские органы исполнительной власти в рамках своих полномочий решают вопросы бюджетного финансирования Программы, принимают участие в решении вопросов по организации различных форм внебюджетного финансирования.
Органы местного самоуправления республики разрабатывают муниципальные программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в 2001-2005 годах, организуют работу по их реализации.
VIII. Общая площадь ветхого и аварийного жилищного фонда, объемы средств на ремонт, строительство жилья для расселения граждан, источники финансирования
N п/п |
Наименование, вид собственности, источник финансирования |
Общая пло- щадь, всего (тыс. кв.м) |
Объем работ на 2001-2005 годы (тыс.кв. м) |
Объем средств в млн.руб., всего на 2001-2005 годы |
В том числе по годам: | ||||
2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. |
г.Петрозаводск Ветхий жилищный фонд (муниципальная собственность), в том числе: - местный бюджет - федеральный бюджет |
64,0 - - |
35,5 - - |
248,0 149,0 99,0 |
41,8 26,0 15,8 |
45,2 28,2 17,0 |
49,8 30,3 19,5 |
55,5 32,5 23,0 |
55,7 32,0 23,7 |
2. |
Калевальский национальный район Ветхий жилищный фонд (муниципальная собственность), в том числе: - местный бюджет - федеральный бюджет |
2,7 - - |
2,7 - - |
9,6 5,8 3,8 |
1,5 0,9 0,6 |
1,65 1,0 0,65 |
1,95 1,2 0,75 |
2,1 1,3 0,8 |
2,4 1,4 1,0 |
3. |
Медвежьегорский район Ветхий жилищный фонд (муниципальная собственность), в том числе: - местный бюджет - федеральный бюджет |
61,8 - - |
12,4 - - |
13,6 8,16 5,44 |
2,2 1,4 0,8 |
2,4 1,5 0,9 |
2,7 1,6 1,1 |
3,1 1,8 1,3 |
3,2 1,86 1,34 |
4. |
Пудожский район Ветхий жилищный фонд (муниципальная собственность), в том числе: - местный бюджет - федеральный бюджет |
83,4 - - |
17,8 - - |
20,0 12,0 8,0 |
3,2 1,9 1,3 |
3,6 2,1 1,5 |
4,0 2,3 1,7 |
4,3 2,6 1,7 |
4,9 3,1 1,8 |
5. |
Суоярвский район Ветхий жилищный фонд в том числе: - муниципальная собственность - собственность предприятий - местный бюджет - федеральный бюджет - средства предприятий |
21,8 16,8 4,99 - - - |
10,36 7,87 2,49 - - - |
6,81 - - 3,13 2,08 1,6 |
1,08 - - 0,5 0,33 0,25 |
1,26 - - 0,6 0,38 0,28 |
1,3 - - 0,6 0,4 0,3 |
1,47 - - 0,7 0,45 0,32 |
1,7 - - 0,73 0,52 0,45 |
6. |
г.Сегежа и Сегежский район Ветхий жилищный фонд в том числе: - муниципальная собственность - федеральная собственность - собственность предприятий - местный бюджет - федеральный бюджет - средства предприятий |
50,9 - - - - - - |
33,0 17,9 1,5 2,7 - - - |
33,0 - - - 6,2 13,2 13,6 |
5,1 - - - 1,0 2,0 2,1 |
5,6 - - - 1,1 2,2 2,3 |
6,8 - - - 1,3 2,7 2,8 |
7,6 - - - 1,4 3,1 3,1 |
7,9 - - - 1,4 3,2 3,3 |
7. |
Муезерский район Ветхий жилищный фонд (муниципальная собственность) в том числе: - местный бюджет - федеральный бюджет |
59,3 - - |
21,1 - - |
8,25 4,95 3,3 |
1,3 0,8 0,5 |
1,5 0,9 0,6 |
1,65 1,0 0,65 |
1,8 1,1 0,7 |
2,0 1,15 0,85 |
8. |
г.Костомукша Ветхий жилищный фонд (муниципальная собственность), в том числе: - местный бюджет - федеральный бюджет |
0,92 0,92 - |
0,92 0,92 - |
1,51 0,91 0,6 |
0,24 0,15 0,09 |
0,28 0,18 0,1 |
0,31 0,18 0,13 |
0,34 0,2 0,14 |
0,34 0,2 0,14 |
9. |
Прионежский район Ветхий жилищный фонд в том числе: - муниципальная собственность - федеральная собственность - местный бюджет - федеральный бюджет |
30,3 30,05 0,25 - - |
7,75 - - - - |
23,25 - - 14,25 9,0 |
3,7 - - 2,3 1,4 |
3,9 - - 2,4 1,5 |
4,6 - - 2,8 1,8 |
5,4 - - 3,3 2,1 |
5,65 - - 3,45 2,2 |
10. |
Олонецкий район Ветхий жилищный фонд (муниципальная собственность), в том числе: - местный бюджет - федеральный бюджет |
8,8 - - |
5,0 - - |
2,3 1,38 0,92 |
0,38 0,23 0,15 |
0,41 0,25 0,16 |
0,46 0,28 0,18 |
0,5 0,3 0,2 |
0,55 0,32 0,23 |
11. |
г.Кондопога и Кондопожский район Ветхий жилищный фона (муниципальная собственность), в том числе: - местный бюджет - федеральный бюджет |
44,1 - - |
22,0 - - |
35,2 21,12 14,08 |
5,65 3,4 2,25 |
6,2 3,8 2,4 |
7,1 4,3 2,8 |
8,1 4,8 3,3 |
8,15 4,82 3,33 |
12. |
Лахденпохский район Ветхий жилищный фонд (муниципальная собственность), в том числе: - местный бюджет - федеральный бюджет |
10,3 - - |
10,3 - - |
26,3 15,8 10,5 |
4,2 2,5 1,7 |
4,45 2,7 1,75 |
4,9 3,0 1,9 |
6,0 3,6 2,4 |
6,75 4,0 2,75 |
13. |
Пряжинский район Ветхий жилищный фонд в том числе: - республиканская собственность - муниципальная собственность - собственность предприятий - республиканский бюджет - местный бюджет - федеральный бюджет - средства предприятий |
8,4 2,9 0,7 4,8 - - - - |
8,4 2,9 0,7 4,8 - - - - |
28,6 - - - 9,9 1,44 0,96 16,3 |
4,55 - - - 1,6 0,2 0,15 2,6 |
4,88 - - - 1,65 0,25 0,18 2,8 |
5,6 - - - 1,9 0,3 0,2 3,2 |
6,6 - - - 2,3 0,3 0,2 3,8 |
6,97 - - - 2,45 0,39 0,23 3,9 |
14. |
г.Сортавала Ветхий жилищный фонд (муниципальная собственность), в том числе: - местный бюджет - федеральный бюджет |
3,8 - - |
3,8 - - |
2,4 1,44 0,96 |
0,38 0,23 0,15 |
0,4 0,24 0,16 |
0,44 0,26 0,18 |
0,54 0,32 0,22 |
0,64 0,39 0,25 |
15. |
г.Питкяранта и Питкярантский район Ветхий жилищный фонд в том числе: - муниципальная собственность - собственность предприятий - местный бюджет - федеральный бюджет - средства предприятий |
33,1 31,4 1,66 - - - |
9,95 9,45 0,5 - - - |
23,5 - - 13,4 8,92 1,18 |
3,68 - - 2,1 1,4 0,18 |
4,0 - - 2,3 1,5 0,2 |
4,8 - - 2,8 1,8 0,2 |
5,3 - - 3,0 2,0 0,3 |
5,72 - - 3,2 2,22 0,3 |
16. |
Лоухский район Ветхий жилищный фонд (муниципальный жилищный фонд) - местный бюджет - федеральный бюджет |
14,7 - - |
14,7 - - |
11,2 6,72 4,48 |
1,8 1,1 0,7 |
1,95 1,2 0,75 |
2,3 1,4 0,9 |
2,5 1,5 1,0 |
2,65 1,52 1,13 |
17. |
Беломорский район Ветхий жилищный фонд (муниципальный жилищный фонд) - местный бюджет - федеральный бюджет |
81,3 - - |
24,39 - - |
15,36 9,26 6,1 |
2,46 1,48 0,98 |
2,5 1,5 1,0 |
3,0 1,8 1,2 |
3,6 2,2 1,4 |
3,8 2,28 1,52 |
18. |
г.Кемь и Кемский район Ветхий жилищный фонд (муниципальный жилищный фонд) - местный бюджет - федеральный бюджет |
24,3 - - |
12,15 - - |
8,12 4,87 3,25 |
1,29 0,77 0,52 |
1,4 0,8 0,6 |
1,7 1,0 0,7 |
1,8 1,1 0,7 |
1,93 1,2 0,73 |
19. |
Вепсская национальная волость Ветхий жилищный фонд (муниципальная собственность) - местный бюджет - федеральный бюджет |
0,54 - - |
0,54 - - |
0,54 0,32 0,22 |
0,09 0,05 0,04 |
0,1 0,06 0,04 |
0,14 0,08 0,06 |
0,21 0,13 0,08 |
- - - |
20. |
УМ-220/2, г.Медвежьегорск Ветхий жилищный фонд федеральная собственность - федеральный бюджет |
2,05 - |
2,05 - |
1,07 1,07 |
0,31 0,31 |
0,066 0,066 |
0,27 0,27 |
0,33 0,33 |
0,092 0,092 |
21. |
Петрозаводское отделение Октябрьской железной дороги Ветхий жилищный фонд федеральная собственность - федеральный бюджет Ветхий жилищный фонд, всего в том числе: - муниципальная собственность - республиканская собственность - федеральная собственность - собственность предприятий Объем средств для ремонта ветхого жилищного фонда в том числе: - средства органов местного самоуправления - республиканский бюджет - федеральный бюджет из него: - на ремонт и реконструкцию ветхого жилищного фонда муниципальной собственности - на ремонт и реконструкцию ветхого жилищного фонда федеральной собственности - средства предприятий |
2,1 - 608,61 574,82 2,9 5,9 24,99 - - - - - - |
2,1 - 256,92 226,73 2,9 5,9 21,39 - - - - - - |
10,52 10,52 - - - - 529,13 280,15 9,9 206,40 194,81 11,59 32,68 |
3,12 3,12 - - - - 88,03 47,01 1,6 34,29 30,86 3,43 5,13 |
2,75 2,75 - - - - 94,5 51,08 1,65 36,19 33,37 2,82 5,58 |
1,16 1,16 - - - - 104,98 56,5 1,9 40,08 38,65 1,43 6,5 |
1,5 1,5 - - - - 118,5 62,15 2,3 46,62 44,79 1,83 7,52 |
1,99 1,99 - - - - 123,03 63,41 2,45 49,22 47,14 2,08 7,95 |
IX. Общая площадь аварийного жилищного фонда, объемы средств на строительство жилья для расселения граждан, источники финансирования
N п/п |
Наименование, вид собственности, источник финансирования |
Общая площадь, всего (тыс.кв.м) |
Объем работ на 2001-2005 годы (тыс.кв.м) |
Объем средств на 2001-2005 годы (млн.руб.) |
1. |
г.Петрозаводск (муниципальная собственность) - местный бюджет - федеральный бюджет |
8,48 - - |
8,48 8,48 - |
59,3 35,5 23,8 |
2. |
Калевальский национальный район (муниципальная собственность) - республиканский бюджет - средства граждан - федеральный бюджет |
0,4 - - - |
0,4 - - - |
2,4 1,0 0,44 0,96 |
3. |
Медвежьегорский район (муниципальная собственность) - республиканский бюджет - средства граждан - федеральный бюджет |
0,28 - - - |
0,28 - - - |
1,4 0,59 0,25 0,56 |
4. |
Пудожский район (муниципальная собственность) - республиканский бюджет - средства граждан - федеральный бюджет |
13,9 - - - |
13,9 - - - |
69,5 29,19 12,51 27,8 |
5. |
Суоярвский район (муниципальная собственность) - республиканский бюджет - средства граждан - федеральный бюджет |
1,3 - - - |
1,3 - - - |
6,5 2,73 1,17 2,6 |
6. |
г.Сегежа и Сегежский район (муниципальная собственность) - республиканский бюджет - средства граждан - федеральный бюджет |
18,2 - - - |
18,2 - - - |
91,0 38,22 16,38 36,4 |
7. |
Прионежский район (муниципальная собственность) - республиканский бюджет - средства граждан - федеральный бюджет |
3,6 - - - |
3,6 - - - |
21,6 9,07 3,89 8,64 |
8. |
Олонецкий район (муниципальная собственность) - республиканский бюджет - средства граждан - федеральный бюджет |
6,9 - - - |
6,9 - - - |
36,0 15,12 6,48 14,4 |
9. |
Лахденпохский район (муниципальная собственность) - республиканский бюджет - средства граждан - федеральный бюджет |
2,7 - - - |
2,7 - - - |
14,5 6,09 2,61 5,8 |
10. |
Пряжинский район (муниципальная собственность) - республиканский бюджет - средства граждан - федеральный бюджет |
5,4 - - - |
5,4 - - - |
27,0 11,34 4,86 10,8 |
11. |
г.Питкяранта и Питкярантский район (муниципальная собственность) - республиканский бюджет - средства граждан - федеральный бюджет |
2,56 - - - |
2,56 - - - |
14,8 6,22 2,66 5,92 |
12. |
УМ-220/2, г.Медвежьегорск (федеральная собственность) - федеральный бюджет |
0,2 - |
0,2 - |
1,4 1,4 |
13. |
Петрозаводское отделение Октябрь- ской железной дороги (федеральная собственность) - федеральный бюджет |
8,3 - |
8,3 - |
75,6 75,6 |
Итого аварийный жилищный фонд в том числе: - республиканский бюджет - средства граждан - федеральный бюджет из них: - на расселение жилищного фонда федеральной собственности - на финансирование строительства жилья для аварийного жилищного фонда муниципальной собственности - средства органов местного само- управления |
72,22 - - - - - - |
72,22 - - - - - - |
421,0 119,57 51,25 214,68 77,0 137,68 35,5 |
X. Распределение средств на строительство жилья для расселения аварийного жилищного фонда
N п/п |
Наименование, вид собственности |
Объем строи- тель- ства на 2001- 2005 годы для рассе- ления (тыс. кв.м общей жилой площа- ди) |
Объем средств на 2001- 2005 годы (тыс. руб.) |
2001 год (тыс.руб.) |
2002 год (тыс.руб.) |
2003 год (тыс.руб.) |
2004 год (тыс.руб.) |
2005 год (тыс.руб.) |
Аварийный жилищный фонд в том числе: - муниципальная соб- ственность - федеральная собствен- ность |
72,22 63,72 8,5 |
- - |
- - |
- - |
- - |
- - |
- - |
|
Объем средств на строи- тельство жилья для рас- селения аварийного жи- лищного фонда в том числе: - республиканский бюд- жет - средства граждан - федеральный бюджет из них: - на расселение жилищ- ного фонда федеральной собственности - на строительство жилья для расселения аварийного жилищного фонда муниципальной собственности - средства органов местного самоуправления |
- - - - - - |
421,0 119,57 51,25 214,68 77,0 137,68 35,5 |
54,15 21,0 8,0 20,15 0,7 19,45 5,0 |
98,16 22,5 9,2 60,46 37,7 22,76 6,0 |
106,5 24,0 10,6 64,4 35,0 29,4 7,5 |
80,85 25,0 11,45 36,4 3,6 32,8 8,0 |
81,34 27,07 12,0 33,27 - 33,27 9,0 |
XI. Общий объем средств на реализацию Программы
Источники финансирования | Объем средств на 2001-2005 годы, всего (тыс.руб.) |
2001 год | 2002 год | 2003 год | 2004 год | 2005 год |
Всего на реализацию Программы в том числе: - республиканский бюджет - средства органов местного самоуправ- ления (местные бюджеты, внебюджетные источники) - федеральный бюджет из них: - на ремонт и расселение жилищного фонда федеральной собственности - на ремонт и строительство жилья для расселения аварийного фонда муниципальной собственности - средства граждан - средства предприятий |
950,13 129,47 315,65 421,08 88,59 332,49 51,25 32,68 |
140,18 20,6 52,01 54,44 4,13 50,3 8,0 5,13 |
192,66 24,15 57,08 96,65 40,52 56,13 9,2 5,58 |
211,48 25,9 64,0 104,48 36,43 68,05 10,6 6,5 |
200,44 28,3 70,15 83,02 5,43 77,59 11,45 7,52 |
205,37 30,52 72,41 82,49 2,08 80,41 12,0 7,95 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Карелия от 12 сентября 2000 г. N 257-П "О Программе переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Республике Карелия в 2001-2005 годах"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Республики Карелия, 2000 г., N 9, ст.1277
Постановлением Правительства Республики Карелия от 14 апреля 2003 г. N 38-П настоящее постановление признано утратившим силу